Методическая разработка Урок-игра "Материально-техническое обеспечение сельского хозяйства
методическая разработка
Тема занятия: «Материально-техническое обеспечение сельскохозяйственного предприятия»
Цели урока:
1. Образовательная - проверка знаний обучающихся, полученных при изучении теоретического материала по теме и закрепление его на практике.
-приобретение обучающимися умений и навыков в правильном составлении и оформлении юридических и финансовых документов.
2. Развивающая -развитие у обучающихся внимательности, сообразительности, организаторских способностей.
3. Воспитательная-воспитывать чувство ответственности, аккуратности, культуры поведения.
Метод ведения урока: деловая игра.
Форма урока: проверочная работа.
Межпредметные связи: человек и общество, учет и отчетность, сельскохозяйственные машины, тракторы, автомобили.
Оформление класса:
Шесть отдельно стоящих столов сдвинутых по два ученических стола вместе. На каждом столе стоит табличка с названием предприятия или хозяйства и пакет с набором документов необходимых для выполнения задания..
Ход урока: Организованный момент. Сообщение преподавателем о проведении проверочной работы в форме игры. обучающимся предлагается вскрыть пакет и ознакомиться с его содержимым.
Содержание пакета с набором документов необходимых для выполнения задания.
I. Задание
II. Карточка-бланк о составе группы / а в игре работников предприятия /
III. Необходимые данные о предприятии
IV..Бланки счет-фактура – 4 экземпляра.
V. Бланки накладной – 4 экземпляра.
VI..Копировальная бумага.
После ознакомления с набором документов обучающимся предлагается заполнить карточку – бланк о составе группы, / в игре предприятия/
Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к выполнению работы.
1.Правильность заключения договора между обеими сторонами/ наличие дат, сроков выполнения работ, получение товара, наличие всех необходимых данных как со стороны поставщика, наличие необходимых подписей и печатей/.
2. Правильность в оформлении счёта-фактуры, накладной, платёжного поручения доверенности/ наличие и соответствие дат, реквизиты предприятий, хозяйств, наименование товара, выполненных работ, услуг, количество, цена, сумма необходимые подписи ответственных лиц, наличие печатей/
3.Правильность оформления акта сдачи/ приёма/ техники из ремонта / в ремонт/ наличие и соответствие дат, сроков выполнения, необходимые подписи ответственных лиц, наличие печати.
Обучающиеся приступают к выполнению работы.
Во время выполнения работы обучающиеся могут вставать с места, передвигаться по классу, вести обсуждения, советоваться друг с другом в пределах условий игры.
По окончании работы обучающиеся все оформленные документы вкладывают обратно в пакет вместе с бланком о составе группы и сдают на проверку
.
.НАБОР ДОКУМЕНТОВ И БЛАНКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Ремонтно-техническое предприятие (РТП)
а. PTП – заключить совместно с заказчиком / сельхоз.предприятий
‘’ Нива”, ”Колос”/договор на выполнение работ по ремонту техники.
б. Составить финансовый документ на получение денег от заказчика / сельхоз.предприятий “Нива”,“Колос“ /за выполнение работы.
в. Составить акт сдачи – получения техники в ремонт – из ремонта, выписать накладную на
основании необходимых документов предъявленных заказчиком / сельхоз.предприятий “ Нива ''/.”Колос”/
Хлебокомбинат.
а. Заключить договор на поставку кормов совместно с покупателями / сельхоз.предприятий “Колос”, “ Русь“/
б. Составить документ на получение денег за корма от покупателя / сельхоз.предприятий
‘’ Колос’’, ‘’ Русь’’/
в. Выписать накладную на получение покупателем / сельхоз.предприятия “Колос”,“ Русь” / кормов на основании необходимых документов предъявленных покупателем.
Ветснаб
а. Заключить договор на подставку медикаментов с покупателями / сельхоз.предприятий “Русь”, “ Нива”/
б. Составить документ на получение денег за медикаменты от покупателя/ сельхоз.предприятий “Русь”, “ Нива”/
По окончании работы обучающиеся все оформленные документы вкладывают обратно в пакет вместе с бланком о составе группы и сдают на проверку.
Подведение итогов
Оценка за работу ставится всей группе.
Отметка -5- если не нарушено ни одного пункта из требований к учащимся, при выполнении работы.
Отметка -4- если нарушен один пункт.
Отметка -3- если нарушено два пункта.
Отметка-2-если нарушены все три пункта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_metodicheskaya_razrabotka_urok-igra.docx | 368.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Урок-игра»
по предмету «Экономика сельского хозяйства»
Тема « Материально-техническое обеспечение сельского хозяйства»
Автор:
Синицына Ирина Валентиновна
Преподаватель спец.дисциплин
Макарьевского филиала «КАДК»
Тема занятия: «Материально-техническое обеспечение сельскохозяйственного предприятия»
Цели урока:
1. Образовательная - проверка знаний обучающихся, полученных при изучении теоретического материала по теме и закрепление его на практике.
-приобретение обучающимися умений и навыков в правильном составлении и оформлении юридических и финансовых документов.
2. Развивающая -развитие у обучающихся внимательности, сообразительности, организаторских способностей.
3. Воспитательная-воспитывать чувство ответственности, аккуратности, культуры поведения.
Метод ведения урока: деловая игра.
Форма урока: проверочная работа.
Межпредметные связи: человек и общество, учет и отчетность, сельскохозяйственные машины, тракторы, автомобили.
Оформление класса:
Шесть отдельно стоящих столов сдвинутых по два ученических стола вместе. На каждом столе стоит табличка с названием предприятия или хозяйства и пакет с набором документов необходимых для выполнения задания..
Ход урока: Организованный момент. Сообщение преподавателем о проведении проверочной работы в форме игры. обучающимся предлагается вскрыть пакет и ознакомиться с его содержимым.
Содержание пакета с набором документов необходимых для выполнения задания.
I. Задание
II. Карточка-бланк о составе группы / а в игре работников предприятия /
III. Необходимые данные о предприятии
IV..Бланки счет-фактура – 4 экземпляра.
V. Бланки накладной – 4 экземпляра.
VI..Копировальная бумага.
После ознакомления с набором документов обучающимся предлагается заполнить карточку – бланк о составе группы, / в игре предприятия/
Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к выполнению работы.
1.Правильность заключения договора между обеими сторонами/ наличие дат, сроков выполнения работ, получение товара, наличие всех необходимых данных как со стороны поставщика, наличие необходимых подписей и печатей/.
2. Правильность в оформлении счёта-фактуры, накладной, платёжного поручения доверенности/ наличие и соответствие дат, реквизиты предприятий, хозяйств, наименование товара, выполненных работ, услуг, количество, цена, сумма необходимые подписи ответственных лиц, наличие печатей/
3.Правильность оформления акта сдачи/ приёма/ техники из ремонта / в ремонт/ наличие и соответствие дат, сроков выполнения, необходимые подписи ответственных лиц, наличие печати.
Обучающиеся приступают к выполнению работы.
Во время выполнения работы обучающиеся могут вставать с места, передвигаться по классу, вести обсуждения, советоваться друг с другом в пределах условий игры.
По окончании работы обучающиеся все оформленные документы вкладывают обратно в пакет вместе с бланком о составе группы и сдают на проверку
.
.НАБОР ДОКУМЕНТОВ И БЛАНКОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Ремонтно-техническое предприятие (РТП)
а. PTП – заключить совместно с заказчиком / сельхоз.предприятий
‘’ Нива”, ”Колос”/договор на выполнение работ по ремонту техники.
б. Составить финансовый документ на получение денег от заказчика / сельхоз.предприятий “Нива”,“Колос“ /за выполнение работы.
в. Составить акт сдачи – получения техники в ремонт – из ремонта, выписать накладную на
основании необходимых документов предъявленных заказчиком / сельхоз.предприятий “ Нива ''/.”Колос”/
Хлебокомбинат.
а. Заключить договор на поставку кормов совместно с покупателями / сельхоз.предприятий “Колос”, “ Русь“/
б. Составить документ на получение денег за корма от покупателя / сельхоз.предприятий
‘’ Колос’’, ‘’ Русь’’/
в. Выписать накладную на получение покупателем / сельхоз.предприятия “Колос”,“ Русь” / кормов на основании необходимых документов предъявленных покупателем.
Ветснаб
а. Заключить договор на подставку медикаментов с покупателями / сельхоз.предприятий “Русь”, “ Нива”/
б. Составить документ на получение денег за медикаменты от покупателя/ сельхоз.предприятий “Русь”, “ Нива”/
По окончании работы обучающиеся все оформленные документы вкладывают обратно в пакет вместе с бланком о составе группы и сдают на проверку.
Подведение итогов
Оценка за работу ставится всей группе.
Отметка -5- если не нарушено ни одного пункта из требований к учащимся, при выполнении работы.
Отметка -4- если нарушен один пункт.
Отметка -3- если нарушено два пункта.
Отметка-2-если нарушены все три пункта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 23.02.03 Техническое обслужива
Требования к оформлению пояснительной записки выпускных квалификационных работ: методические указания для студентов и преподавателей по специальностям 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 3...
Методические указания по ОБЖ СПО "Механизация сельского хозяйства"
Меьодические указания по ОБЖ СПО "Механизация сельского хозяйства"...
методическая разработка в соответствии ФГОС. Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ОВЗ.
Тот,кто, обращаясь к старому, способен открывать новое,достоин быть учителем. Конфуций....
Методическая разработка по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Тестовое задание для итогового контроля, по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности...
Методическая разработка урока по дисциплине: «Обеспечение грузовых перевозок на воздушном транспорте» на тему: «Правила перевозки и обработки багажа» для студентов 4 курса
Методическая разработка урока по дисциплине: «Обеспечение грузовых перевозок на воздушном транспорте» на тему: «Правила перевозки и обработки багажа» для студентов 4 курса...