7. 14 апреля 2020 г. Практическая работа №33.
учебно-методический материал

Федякина Татьяна Валериевна

Тема урока: Практическая работа

Задание:

1. Выполнить практическую работу №33.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Практическая работа №3319.89 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №33

«Ассортимент и качество бытовых холодильников и стиральных машин»

Цели работы: изучить устройство, конструкцию бытовых холодильников и стиральных машин разных типов, ассортимент, электротехнические параметры; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом.

Пособия и принадлежности: каталоги «Бытовая техника», журналы, образцы холодильников и стиральных машин, эксплуатационные документы к ним, плакаты, таблицы, учебные пособия.

Время выполнения: 2 часа

Последовательность выполнения работы

  1. Изучите устройство и конструкцию бытовых холодильников разных типов:
  1. по плакатам и образцам изделий изучите конструкцию компрессионного, абсорбционного и термоэлектрического холодильников. Установите основные узлы, их назначение, взаимное расположение, тип и агрегатное состояние хладагента, способ получения холода. Запишите в тетрадь достоинства и недостатки компрессионного, абсорбционного и термоэлектрического холодильников;
  2. рассмотрите устройство холодильного шкафа предложенного образца холодильника и определите материалы, используемые для их изготовления, конструктивные особенности внутренней панели дверей, наличие полок и возможность их перестановки, расположение низкотемпературного отделения (НТО).
  1. Изучите ассортимент бытовых холодильников и морозильников:
  1. повторите классификацию бытовых холодильников (приложение 1);
  2. по каталогам, журналам, плакатам, образцам изделий и эксплуатационным документам, прилагаемым к ним, изучите ассортимент холодильников и морозильников разных типов. Отметьте характерные особенности новых марок холодильников, их внешнее оформление и конструкцию, материалы, используемые для их изготовления. Запишите в тетрадь:

а) марки холодильников разных типов;

б) общие объемы камер холодильников;

в) срок службы холодильников.

  1. пользуясь эксплуатационными документами, изучите электротехнические параметры и размеры двух образцов холодильников. Заполните табл. 1;

Таблица 1. Характеристика электротехнических параметров образцов холодильников

Наименование

Марки холодильников

Габаритные размеры: (высота*ширина*глубина), см

Общий внутренний объем, л

Полезный объем холодильной камеры, л

Полезный объем низкотемпературного отделения, л

Способ оттайки испарителя

Величина температуры в холодильной камере

Величина температуры в НТО

Потребляемая мощность, Вт

Класс расхода электроэнергии, кВт/год

Климатическое исполнение

  1. дайте товароведную характеристику предложенных образцов холодильников и морозильников по всем признакам классификации; заполните табл. 2;

Таблица 2. Характеристика образцов холодильников и морозильников

Марка и модель

Назначе-ние

Тип

Способ установки

Число камер

Элементы комфорт-ности

Способ оттайки испарителя

Общий объем, дм3

Произво-дитель

  1. изучите маркировку холодильников и расшифруйте условные обозначения, пользуясь руководством по эксплуатации.
  1. Проверьте качество предложенного образца холодильника органолептическим методом:

1) правильность маркировки;

2) заводской и паспортный номера;

3) комплектность холодильника;

4) осмотрите внешний вид (наличие дефектов поверхности и покрытия, механических повреждений);

5) проверьте электробезопасность;

6) включите холодильник и проверьте работоспособность (срабатывание электролампы, работу ручек регулирования, плотность прилегания двери);

7) сделайте заключение о качестве; результаты запишите в тетрадь.

  1. Изучите устройство и конструкцию стиральных машин разных типов:
  1. по плакатам и образцам изделий изучите конструктивные особенности стиральных машин разных типов. Установите основные узлы стиральных машин – корпус, стиральный бак, рабочий орган для стирки, отжимное устройство, гидросистема, электрооборудование;
  2. запишите в тетрадь отличие стиральных машин активаторного и барабанного типов.
  1. Изучите ассортимент стиральных машин:
  1. по каталогам, журналам, образцам изделий и эксплуатационным документам изучите ассортимент стиральных машин;
  2. повторите классификацию стиральных машин (приложение 2);
  3. запишите в тетрадь марки и фирмы-производители стиральных машин разных типов;
  4. изучите особенности маркировки и упаковки стиральных машин. Зарисуйте в тетрадь манипуляционные знаки и надписи, указанные на транспортной таре;
  5. рассмотрите ассортимент стиральных машин и, пользуясь эксплуатационными документами, дайте характеристику; заполните табл.3;

Таблица 3. Характеристика образцов стиральных машин

Марка и модель

Тип

Способ активации

Способ загрузки

Число баков

Элементы комфортности

Технические параметры

Производитель

  1. изучите особенности маркировки стиральных машин и расшифруйте условные обозначения, пользуясь руководством по эксплуатации.
  1. Проверьте качество стиральной машины органолептическим методом:

1) правильность маркировки;

2) заводской и паспортный номера;

3) комплектность;

4) внешним осмотром проверьте качество внешнего защитного покрытия (не допускается неравномерность слоя, шелушение, пузыри и другие дефекты эмалевого покрытия);

5) проверьте качество покрытия, соприкасающегося с бельем (не должно быть острых углов, кромок, сварных швов);

6) сделайте заключение о качестве; результаты запишите в тетрадь.

  1. Расшифруйте условные обозначения холодильников и стиральных машин:

а) холодильник «Бирюса» 133 КШД-340/100;

б) холодильник «Минск-Атлант» 357 КШ-280/27;

в) СМА-4 ФБ «Вятка-автомат»;

г) СМР-1,5 «Рига-8».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29

Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...

4. 07 апреля 2020 г. Электробытовые товары.

Тема урока: Электробытовые товары.задания для выполнения:1. записать в тетрадь Классификацию электротоваров (приложение 1);2. используя учебник, ознакомиться и кратко записать в тетрадь характеристику...

5. 10 апреля 2020 г. Электронагревательные приборы.

Тема урока: Электронагревательные приборы.1. Общие сведения и классификация  нагревательных электроприборов. Кратко законспектируйте данный вопрос, используя учебник, стр. 403-404.2. Приборы для ...

6. 13 апреля 2020 г. Электротовары.

Тема: Электротовары.1. Изучить ассортимент приборов для глажения (стр. 406-407).2. Изучить ассортимент приборов для обогрева помещений (стр. 407-408).3. Изучить ассортимент уборочных машин (стр. 414-4...

8. 17 апреля 2020 г. Приборы и машины для механизации кухонных работ

Тема: Приборы и машины для механизации кухонных работ. Практическая работа №34.Задание:1. Машины для механизации кухонных работ (прочитать учебник на стр. 416-418, сделать краткий конспект в тетради)....

презентация по группе апрель 2020

презентация по группе апрель 2020...

9. 24 апреля 2020 г. Правила продажи электробытовых товаров. Бумага, картон и изделия из них.

Тема: Правила продажи электробытовых товаров.Задание: Выполнить практическую работу №35. Для ее выполнения использовать Правила торговли, учебник Технология продажи товаров (темы: Подготовка това...