7. 14 апреля 2020 г. Практическая работа №33.
учебно-методический материал
Тема урока: Практическая работа
Задание:
1. Выполнить практическую работу №33.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа №33 | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №33
«Ассортимент и качество бытовых холодильников и стиральных машин»
Цели работы: изучить устройство, конструкцию бытовых холодильников и стиральных машин разных типов, ассортимент, электротехнические параметры; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом.
Пособия и принадлежности: каталоги «Бытовая техника», журналы, образцы холодильников и стиральных машин, эксплуатационные документы к ним, плакаты, таблицы, учебные пособия.
Время выполнения: 2 часа
Последовательность выполнения работы
- Изучите устройство и конструкцию бытовых холодильников разных типов:
- по плакатам и образцам изделий изучите конструкцию компрессионного, абсорбционного и термоэлектрического холодильников. Установите основные узлы, их назначение, взаимное расположение, тип и агрегатное состояние хладагента, способ получения холода. Запишите в тетрадь достоинства и недостатки компрессионного, абсорбционного и термоэлектрического холодильников;
- рассмотрите устройство холодильного шкафа предложенного образца холодильника и определите материалы, используемые для их изготовления, конструктивные особенности внутренней панели дверей, наличие полок и возможность их перестановки, расположение низкотемпературного отделения (НТО).
- Изучите ассортимент бытовых холодильников и морозильников:
- повторите классификацию бытовых холодильников (приложение 1);
- по каталогам, журналам, плакатам, образцам изделий и эксплуатационным документам, прилагаемым к ним, изучите ассортимент холодильников и морозильников разных типов. Отметьте характерные особенности новых марок холодильников, их внешнее оформление и конструкцию, материалы, используемые для их изготовления. Запишите в тетрадь:
а) марки холодильников разных типов;
б) общие объемы камер холодильников;
в) срок службы холодильников.
- пользуясь эксплуатационными документами, изучите электротехнические параметры и размеры двух образцов холодильников. Заполните табл. 1;
Таблица 1. Характеристика электротехнических параметров образцов холодильников
Наименование | Марки холодильников | |
Габаритные размеры: (высота*ширина*глубина), см | ||
Общий внутренний объем, л | ||
Полезный объем холодильной камеры, л | ||
Полезный объем низкотемпературного отделения, л | ||
Способ оттайки испарителя | ||
Величина температуры в холодильной камере | ||
Величина температуры в НТО | ||
Потребляемая мощность, Вт | ||
Класс расхода электроэнергии, кВт/год | ||
Климатическое исполнение |
- дайте товароведную характеристику предложенных образцов холодильников и морозильников по всем признакам классификации; заполните табл. 2;
Таблица 2. Характеристика образцов холодильников и морозильников
Марка и модель | Назначе-ние | Тип | Способ установки | Число камер | Элементы комфорт-ности | Способ оттайки испарителя | Общий объем, дм3 | Произво-дитель |
- изучите маркировку холодильников и расшифруйте условные обозначения, пользуясь руководством по эксплуатации.
- Проверьте качество предложенного образца холодильника органолептическим методом:
1) правильность маркировки;
2) заводской и паспортный номера;
3) комплектность холодильника;
4) осмотрите внешний вид (наличие дефектов поверхности и покрытия, механических повреждений);
5) проверьте электробезопасность;
6) включите холодильник и проверьте работоспособность (срабатывание электролампы, работу ручек регулирования, плотность прилегания двери);
7) сделайте заключение о качестве; результаты запишите в тетрадь.
- Изучите устройство и конструкцию стиральных машин разных типов:
- по плакатам и образцам изделий изучите конструктивные особенности стиральных машин разных типов. Установите основные узлы стиральных машин – корпус, стиральный бак, рабочий орган для стирки, отжимное устройство, гидросистема, электрооборудование;
- запишите в тетрадь отличие стиральных машин активаторного и барабанного типов.
- Изучите ассортимент стиральных машин:
- по каталогам, журналам, образцам изделий и эксплуатационным документам изучите ассортимент стиральных машин;
- повторите классификацию стиральных машин (приложение 2);
- запишите в тетрадь марки и фирмы-производители стиральных машин разных типов;
- изучите особенности маркировки и упаковки стиральных машин. Зарисуйте в тетрадь манипуляционные знаки и надписи, указанные на транспортной таре;
- рассмотрите ассортимент стиральных машин и, пользуясь эксплуатационными документами, дайте характеристику; заполните табл.3;
Таблица 3. Характеристика образцов стиральных машин
Марка и модель | Тип | Способ активации | Способ загрузки | Число баков | Элементы комфортности | Технические параметры | Производитель |
- изучите особенности маркировки стиральных машин и расшифруйте условные обозначения, пользуясь руководством по эксплуатации.
- Проверьте качество стиральной машины органолептическим методом:
1) правильность маркировки;
2) заводской и паспортный номера;
3) комплектность;
4) внешним осмотром проверьте качество внешнего защитного покрытия (не допускается неравномерность слоя, шелушение, пузыри и другие дефекты эмалевого покрытия);
5) проверьте качество покрытия, соприкасающегося с бельем (не должно быть острых углов, кромок, сварных швов);
6) сделайте заключение о качестве; результаты запишите в тетрадь.
- Расшифруйте условные обозначения холодильников и стиральных машин:
а) холодильник «Бирюса» 133 КШД-340/100;
б) холодильник «Минск-Атлант» 357 КШ-280/27;
в) СМА-4 ФБ «Вятка-автомат»;
г) СМР-1,5 «Рига-8».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29
Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...
4. 07 апреля 2020 г. Электробытовые товары.
Тема урока: Электробытовые товары.задания для выполнения:1. записать в тетрадь Классификацию электротоваров (приложение 1);2. используя учебник, ознакомиться и кратко записать в тетрадь характеристику...
5. 10 апреля 2020 г. Электронагревательные приборы.
Тема урока: Электронагревательные приборы.1. Общие сведения и классификация нагревательных электроприборов. Кратко законспектируйте данный вопрос, используя учебник, стр. 403-404.2. Приборы для ...
6. 13 апреля 2020 г. Электротовары.
Тема: Электротовары.1. Изучить ассортимент приборов для глажения (стр. 406-407).2. Изучить ассортимент приборов для обогрева помещений (стр. 407-408).3. Изучить ассортимент уборочных машин (стр. 414-4...
8. 17 апреля 2020 г. Приборы и машины для механизации кухонных работ
Тема: Приборы и машины для механизации кухонных работ. Практическая работа №34.Задание:1. Машины для механизации кухонных работ (прочитать учебник на стр. 416-418, сделать краткий конспект в тетради)....
презентация по группе апрель 2020
презентация по группе апрель 2020...
9. 24 апреля 2020 г. Правила продажи электробытовых товаров. Бумага, картон и изделия из них.
Тема: Правила продажи электробытовых товаров.Задание: Выполнить практическую работу №35. Для ее выполнения использовать Правила торговли, учебник Технология продажи товаров (темы: Подготовка това...