Входной тест по дисциплине "Основы менеджмета и маркетинга"
тест
- Кто должен осуществлять контроль за выполнением задач организации?
а) Руководитель
б) Министерство
в) Специалист
г) Аудитор
- Что является главной задачей контроля?
а) Мотивация сотрудников
б) Разработка и принятие решений
в) Оценка состояния и значимости полученных результатов
г) Сбор и систематизация информации о фактическом состоянии организации
- Укажите элементы внутренней среды организации.
а) Посредники
б) Технология
в) Поставщики
г) Потребители
- Выберите верное определение понятия "управление".
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
б) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
в) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
- Укажите вариант ответа, в котором указаны субъекты управления.
а) Цех, отдел маркетинга, отдел закупок
б) Сотрудник, рабочий цеха, бухгалтер
в) Руководитель, начальник цеха, менеджер по персоналу
- Выберите вариант ответа, в котором указаны основные функции менеджмента.
а) Планирование, прогнозирование, стимулирование, контроль
б) Прогнозирование, организация, аудит
в) Планирование, организация, мотивация, контроль
- Сколько существует иерархических уровней менеджмента?
а) 4
б) 2
в) 3
г) 5
- При вертикальном разделении труда происходит выделение менеджеров по…
а) По заработной плате
б) По опыту работы
в) Уровню иерархии
г) По специализации
- Что является основополагающим этапом в процессе планирования?
а) Постановка целей организации
б) Прогнозирование рыночных изменений
в) Постановка задач организации
г) Анализ внутренней среды организации
- Функции менеджмента – это…
а) Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
б) Виды управленческой деятельности, направленные на получение дивидендов
в) Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства
г) Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_2_1.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по «Основам менеджмента и маркетинга»
- Кто должен осуществлять контроль за выполнением задач организации?
а) Руководитель
б) Министерство
в) Специалист
г) Аудитор
- Что является главной задачей контроля?
а) Мотивация сотрудников
б) Разработка и принятие решений
в) Оценка состояния и значимости полученных результатов
г) Сбор и систематизация информации о фактическом состоянии организации
- Укажите элементы внутренней среды организации.
а) Посредники
б) Технология
в) Поставщики
г) Потребители
- Выберите верное определение понятия "управление".
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
б) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
в) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
- Укажите вариант ответа, в котором указаны субъекты управления.
а) Цех, отдел маркетинга, отдел закупок
б) Сотрудник, рабочий цеха, бухгалтер
в) Руководитель, начальник цеха, менеджер по персоналу
- Выберите вариант ответа, в котором указаны основные функции менеджмента.
а) Планирование, прогнозирование, стимулирование, контроль
б) Прогнозирование, организация, аудит
в) Планирование, организация, мотивация, контроль
- Сколько существует иерархических уровней менеджмента?
а) 4
б) 2
в) 3
г) 5
- При вертикальном разделении труда происходит выделение менеджеров по…
а) По заработной плате
б) По опыту работы
в) Уровню иерархии
г) По специализации
- Что является основополагающим этапом в процессе планирования?
а) Постановка целей организации
б) Прогнозирование рыночных изменений
в) Постановка задач организации
г) Анализ внутренней среды организации
- Функции менеджмента – это…
а) Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
б) Виды управленческой деятельности, направленные на получение дивидендов
в) Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства
г) Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
входной тест
Тест для начинающих...
Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности...
разработка входного теста по дисциплине "Основы материаловедения" для студентов 1 курса СПО
данный тест предназначен для студентов 1 курса для проверки их базовый знаний по дисциплине "Материаловедение"...
Тест входного контроля по математике
Задания для детей, поступающих на базе 9 классов....
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Тесты входного контроля
ТЕСТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ по математике на базе 9 классов разработаны в 4 вариантах, содержат эталон ответа и критерии оценки....
СБОРНИК практических заданий, тестов, деловых игр по курсу «Маркетинг»
Сборник содержит практические задания, тесты, деловые игры по курсу «Маркетинг», что позволяет в доступной форме проверить усвоение изученного материала, и предназначен для студентов всех ...
Входной тест по географии
Тест входного контроля проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины География...