Применение новых учебных текстов и заданий в профессиональном обучении
статья на тему

Щетинкина Светлана Дмитриевна

Статья Научно-практического журнала Педагогическая диагностика, № 2 2016

Ставится вопрос и создании педагогического контента посредством квантованных учебных текстов с заданиями в тестовой форме.
Ключевые слова: квантованный учебный текст, задание в тестовой форме.
 
Важнейшим элементом научной организации учебного процесса и разработки обучающих программ сегодня является создание коротких учебных текстов и технологичных заданий к ним. Текст и задания в этом случае мы рассматриваем как форму обучения и контроля знаний.
Обучения в колледже направлено на формирование профессиональной и коммуникативной компетенции специалиста. Поэтому задания содержат информацию о тексте, помогают студенту ориентироваться в тексте, активно работать с ним. Таким образом устанавливается тесная взаимосвязь между учебным текстом и учебными заданиями. Необходимость коротких учебных текстов и технологичных заданий различных форм — объективная реальность в рамках модернизации образования. Подобные учебные материалы могут стать важнейшим средством при дистанционном обучении, что является особенно актуальным для решения вопроса доступности образования для всех, независимо от географических границ. Но внедрить в практику предложенный приём обучения можно только после соответствующей подготовки всех участников учебного процесса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pd_2_2016_2.pdf529.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

метадическая разработка планирующей документации профессионального обучения тема: ВВод и редактирование текста средствами Microsoft Word

Задачи подготовки всесторонне развитых, технически образованных молодых квалифицированных рабочих решаются в процессе производственного обучения.Процесс производственного обучения представляет с...

Методические рекомендации для подготовки к итоговой государственной аттестации по учебной дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»

Учебная дисциплина «Организация и методика профессионального обучения» является одной из основных специальных дисциплин по специальности 050501 Профессиональное обучение (по отраслям). Главная ц...

Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального обучения «Организационные вопросы деятельности ФУМО в системе при внедрении новых и актуализированных ФГОС СПО»

В рамках Программы комплексного информационно-методического сопровождения представителей ФУМО в системе СПО, реализуемой по заказу Министерства просвещения Российской Федерации, ООО СП «Содружес...

Применение новых методов обучения на уроках учебной практики

Презентация представляет опыт применения стандартов Ворлдскиллс при практической подготовке по профессии Повар, кондитер...

Программа учебной дисциплины "Основы права"по профессиональному обучению 16199 "Оператор ЭВ и ВМ"

Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины:в результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:- понятие, признаки, сущность государства;- основ...

Презентация к выступлению на тему : " Применение новых педагогических технологий на уроках производственного обучения"

В презентации перечислены и раскрыты новые педагогические технологии по Я.А. Коменскому....

«Применение новых технологий на занятиях по учебной практике как один из факторов повышения интереса обучающихся к выбранной профессии»

Доклад на тему: «Применение новых технологий на занятиях по учебной практике как один из факторов повышения интереса обучающихся к выбранной профессии»...