Экзаменационные билеты по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир»
методическая разработка на тему
Экзаменационные билеты по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm05_bilety_pbu.docx | 48.93 КБ |
proverochnaya_up_pm02.docx | 42.92 КБ |
Предварительный просмотр:
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___»__________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 1 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Правила ведения кассовых операций.
- Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» __________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 2 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
1.Материальная ответственность и виды материальной ответственности.
2. Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» ___________2016г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 3 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Документальное оформление материальной ответственности и обязанностей?
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» __________2016г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 4 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Ответственность за нарушение работы с кассой.
- Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» __________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 5 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир | Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________И.М.Габдуллина «___»_________20___ г.. |
- Должностные обязанности кассира организации.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 6 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Оформление и учет поступлений наличных денег.
- Задача:
Преподаватель _________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 7 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________И.М.Габдуллина «___»_________20___ г.. |
- Оформление и учет выданных наличных денег.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» ________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 8 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Порядок расчета лимита кассы.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» ________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 9 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Учет операций на счете 50.
- Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» ________2016г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 10 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Основные кассовые документы и порядок их оформления.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 11 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Проверка кассовой дисциплины организации.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» ________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 12 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Денежные документы. Виды?
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 13 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Порядок проведения инвентаризации кассы.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 14 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Требования к ведению кассовой книги.
- Задача.
.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» ________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 15 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Хранение денег и денежных документов.
- Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» _________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 16 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Понятие и виды пластиковых карт. Работа с пластиковыми картами?
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 17 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Признаки подлинности банкнот.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 18 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Правила определения платежностиденежных знаков российской валюты?
- Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 19 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Характеристики современной контрольно-кассовой техники.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «__» ________2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 20 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Правила эксплуатации и порядок работы на ККТ.
- Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 21 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Понятие ревизии кассы.Контроль за соблюдением кассовой дисциплины?
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 22 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Документальное оформление результатов инвентаризации.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 23 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Требования к помещению и оборудованию кассы?
- Задача
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 24 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Порядок ведения кассовой книги в электронном виде.
- Задача:
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
Филиал в городе Покачи
Рассмотрено на заседании ПЦК мастеров п/о и преподавателей общепрофессиональных и профессиональных дисциплин «___» _______2016 г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 25 по ПМ 05. «Выполнение работ по профессии кассир» | «Утверждаю» Зам. директора по УПРБУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи ___________ И.М.Габдуллина «___»_________20___ г. |
- Понятие и оформление денежного чека.
- Задача.
Преподаватель ___________Гасанова Г.А.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
Журнал хозяйственных операций.
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Кор.счетов | ||
Дт | Кт | |||
6 | Отражена задолженность виновного лица на сумму фактического ущерба | |||
8 | Виновное лицо возместило причиненный ущерб в полном объеме | |||
9 | Отнесена на прочие доходы разница между суммой возмещенного ущерба и суммой ущерба по данным бухгалтерского учета | |||
Дт | Кт | |||
1 | Сличительная ведомость Приходуются выявленные в результате инвентаризации излищки материалов | |||
2 | Сличительная ведомость Отражается в учете недостача материалов по фактической себестоимости (рыночная стоимость 5500 рублей) | |||
4 | Приходный кассовый ордер Поступило от заведующего складом в погашение недостачи |
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Кор.счетов | |
Дт | Кт | ||
1 | Сличительная ведомость Отражаются в учете инвентаризационные разницы в оценке по учетным ценам: - излишки материалов - недостача материалов | ||
2 | Расчет бухгалтерии Списываются транспортно-заготовительные расходы, относящиеся к сумме недостачи (ТЗР составляют 10%) | ||
3 | Решение инвентаризационной комиссии Списывается сумма недостачи на виновное лицо (зав складом Крылов А.Д.) | ||
4 | Приходный кассовый ордер Поступило в кассу от заведующего складом Крылова А.Д. в погашение недостачи | ||
5 | Расчет бухгалтерии Часть разницы между рыночной ценой и фактической себестоимостью относится на финансовый результат |
Журнал хозяйственных операций
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Кор.счетов | |
Дт | Кт | ||
1 | Отражена недостача двух компьютеров | ||
2 | Списана сумма недостачи на прочие расходы по компьютеру, по которому виновное лицо не установлено | ||
3 | Отнесена на виновное лицо сумма недостачи по второму компьютеру: - по остаточной стоимости - сумма разницы между рыночной и остаточной стоимостью отнесена на доходы будущих периодов | ||
4 | Внесена сумма недостачи виновным лицом в кассу | ||
5 | Уплачено через банк виновным лицом в погашение недостачи | ||
6 | Удержано из заработной платы в погашение недостачи |
Журнал хозяйственных операций.
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Кор.счетов | |
Дт | Кт | ||
1 | Акт инвентаризации основных средств Выявлен неучтенный токарный станок | ||
2 | Акт инвентаризации основных средств Отражена недостача прибора: - первоначальная стоимость - сумма начисленной амортизации на день инвентаризации - остаточная стоимость Рыночная стоимость прибора | ||
3 | Протокол инвентаризационной комиссии Недостача прибора отнесена на материально-ответственное лицо по рыночной стоимости, в том числе: - остаточная стоимость - разница между рыночной стоимостью и остаточной стоимостью | ||
4 | Приходный кассовый ордер Внесено в кассу виновным лицом в погашение недостачи прибора | ||
5 | Списывается на прочие расходы отчетного месяца часть доходов будущих периодов |
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 1
Составить инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей форма по следующим данным. Данные для выполнения работы. Сличительную ведомость.
Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» в прежнем составе провела инвентаризацию товарно-материальных ценностей на складе № 1.
Комиссией на основании приказа №125 от 25.10.2015 г в присутствии материально-ответственного лица проверено фактическое наличие товарно-материальных ценностей путем их пересчета.
По результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей в месте их хранения была составлена инвентаризационная опись № 13 от 01.11.2015г.
По данным инвентаризации на складе № 1 находилось следующее имущество:
№ п/п | Наименование имущества | Количество, шт | Сумма |
1 | Бумага для ксерокопирования А40 | 15 | 1800 |
2 | Бумага для факса | 6 | 1500 |
3 | Бумага для ксерокопирования А3 | 3 | 900 |
4 | Папка «Дело» | 20 | 600 |
5 | Папка с файлами 10 | 10 | 250 |
6 | Папка с файлами 20 | 10 | 300 |
7 | Папка на кольцах | 10 | 1150 |
8 | Тетрадь 48л | 20 | 500 |
По данным бухгалтерского учета на складе № 1 должно находиться следующее имущество:
№ п/п | Наименование имущества | Количество, шт | Сумма |
1 | Бумага для ксерокопирования А40 | 15 | 1800 |
2 | Бумага для факса | 6 | 1500 |
3 | Бумага для ксерокопирования А3 | 3 | 900 |
4 | Папка «Дело» | 20 | 600 |
5 | Папка с файлами 10 | 11 | 275 |
6 | Папка с файлами 20 | 10 | 300 |
7 | Папка на кольцах | 15 | 1500 |
8 | Тетрадь 48л | 25 | 750 |
Указанные в описи данные и расчеты проверил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
По данным описи составить сличительную ведомость?
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 2
Наименование работы: Составление документов по инвентаризации нематериальных активов.
Цель работы:
1.Рассмотреть порядок составления карточки учета нематериальных активов и инвентаризационной описи нематериальных активов;
2.Заполнить унифицированные формы документов:, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 98;, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а.
Данные для выполнения работы.
В организации ООО «Мастер» принят к бухгалтерскому учету (оприходован) по акту № 4 от 15.03.2011г. объект нематериальных активов: компьютерная программа «ФинМастер». Объект нематериальных активов предназначен для использования в деятельности организации, а именно приобретен для бухгалтерии. Программа предназначена для автоматизации бухгалтерского учета организации с учетом специфики ее работы.
Исключительное авторское право на нематериальный актив было передано от компании «Финансгрупп» по договору № 81-164/11 от 11.03.2011г. Стоимость нематериального актива – 67000 рублей, срок полезного использования – 5 лет, норма амортизации – 20%.
Карточку учета № 1 заполнил бухгалтер, ответственный за сохранность нематериальных активов.
Составить инвентаризационную опись нематериальных активов форма используя данные задания 1 и 2. Составить сличительную ведомость, если она необходима?
Данные для выполнения работы.
Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» 1 ноября 2013г. на основании приказа генерального директора № 150 от 25 октября 2013г. провела инвентаризацию нематериальных активов, находящихся в бухгалтерии организации.
При инвентаризации нематериальных активов комиссией проверено:
- наличие документов, подтверждающих права организации на их использование;
- правильность и своевременность отражения нематериальных активов в учете.
По результатам инвентаризации нематериальных активов, поступивших для применения в организацию, была оформлена опись № 12 от 01.11.2015г.
Нематериальный актив находится в собственности организации.
Материально – ответственное лицо – Аникеева О.Ю.
Инвентаризацию проводила комиссия в составе, указанном в приказе.
По результатам инвентаризации недостач и излишков не обнаружено.
Указанные в описи данные и расчеты проверил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 3.
Составить акт инвентаризации денежных средств в кассе форма по следующим данным, сличительную ведомость если она необходима?
Данные для выполнения работы.
Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» на основании приказа № 152 от 25 октября 2015г. провела инвентаризацию наличных денежных средств, разных ценностей и документов, находящихся в кассе организации.
Комиссией проверена достоверность данных бухгалтерского учета и фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов, находящихся в кассе, путем полного пересчета. Остаток денежной наличности сверен с данными учета по кассовой книге.
По результатам фактической проверки выявлено следующее:
- последние номера кассовых документов:
приходного – 187, расходного – 205;
- наличных денег на сумму 24500рублей;
- марок на сумму 65 рублей;
- путевки в санаторий на сумму 75000 рублей;
- билеты на поезд на сумму 42500 рублей.
По данным бухгалтерского учета в кассе организации должно быть:
- наличных денег на сумму 25250 рублей;
- марок на сумму 65 рублей;
- путевки в санаторий на сумму 75000 рублей;
- билеты на поезд на сумму 42500 рублей.
По результатам инвентаризации фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов (наличных денег, марок, чеков и др.), находящихся в кассе организации был составлен акт инвентаризации наличных денежных средств № 15 от 01.11.2015г.
Недостача денежных средств была объяснена кассиром как ошибка при проведении расчетов с покупателями за проданные товары.
Решение руководства ООО «Мастер»: взыскать недостачу денежных средств с виновного лица, с которым заключен договор о полной материальной ответственности, Синичкиной Л.И.
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 4.
Заполнить форму инвентаризационной описи основных средств по приведенным данным. И если необходимо сличительную веломость.
Данные для выполнения работы:
Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» 1 ноября 2015г. на основании приказа генерального директора № 180 от 25 октября 2015г. провела инвентаризацию основных средств, находящихся в отделе маркетинга организации. Комиссией проверено фактическое наличие основных средств в месте их нахождения. Комиссией произведен осмотр объектов и проверена техническая, эксплуатационная и другая документация, относящаяся к этим объектам.
Основные средства находятся в собственности организации.
Материально – ответственное лицо – Хохорин Д.В.
Инвентаризацию проводила комиссия в составе, указанном в приказе.
Основные средства – компьютеры и оргтехника, находящиеся в отделе маркетинга:
1) Компьютер ASUS «А3500Н012» GM 380-1.6 ГГц, 256 Мб, 60 Гб, DVD-CDRW0, год выпуска 2011, принят к учету по акту № 16 от 19.11.2011, инвентарный номер - 161, заводской номер – 48516, стоимость по данным бухгалтерского учета – 37000 рублей.
2) Лазерный принтер HP «LaserJet 1022n», А4, 600x600 dpi (USB – 2.0.LAN), год выпуска 2010, принят к учету по акту № 19 от 27.11.2011г., инвентарный номер – 162, заводской номер – 178271, стоимость по данным бухгалтерского учета – 25000 рублей.
3) Сканер CanonCanoScanLiDE 210. A4. 4800*4800 dpi (USB 2.0), год выпуска 2010, заводской номер 189856. Стоимость 15000рублей
По данным бухгалтерского учета в отделе маркетинга числятся:
1) Компьютер ASUS «А3500Н012» GM 380-1.6 ГГц, 256 Мб, 60 Гб, DVD-CDRW0, год выпуска 2011, принят к учету по акту № 16 от 19.11.2011, инвентарный номер - 161, заводской номер – 48516, стоимость по данным бухгалтерского учета – 37000 рублей.
2) Лазерный принтер HP «LaserJet 1022n», А4, 600x600 dpi (USB – 2.0.LAN), год выпуска 2010, принят к учету по акту № 19 от 27.11.2011г., инвентарный номер – 162, заводской номер – 178271, стоимость по данным бухгалтерского учета – 25000 рублей.
По результатам инвентаризации составлена инвентаризационная опись основных средств № 10 от 01.11.2015г. и сличительная ведомость №154 от 02.11.2015г
Решение руководства ООО «Мастер»: взыскать недостачу денежных средств с виновного лица, с которым заключен договор о полной материальной ответственности,
Указанные в описи данные и расчеты проверил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 5.
Заполнить форму инвентаризационной описи основных средств по приведенным данным. И если необходимо сличительную веломость.
Данные для выполнения работы:
Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» 1 ноября 2015г. на основании приказа генерального директора № 180 от 25 октября 2015г. провела инвентаризацию основных средств, находящихся в отделе маркетинга организации. Комиссией проверено фактическое наличие основных средств в месте их нахождения. Комиссией произведен осмотр объектов и проверена техническая, эксплуатационная и другая документация, относящаяся к этим объектам.
Основные средства находятся в собственности организации.
Материально – ответственное лицо – Хохорин Д.В.
Инвентаризацию проводила комиссия в составе, указанном в приказе.
Основные средства – компьютеры и оргтехника, находящиеся в отделе маркетинга:
1) Компьютер ASUS «А3500Н012» GM 380-1.6 ГГц, 256 Мб, 60 Гб, DVD-CDRW0, год выпуска 2011, принят к учету по акту № 16 от 19.11.2011, инвентарный номер - 161, заводской номер – 48516, стоимость по данным бухгалтерского учета – 45000 рублей.
2) Лазерный принтер HP «LaserJet 1022n», А4, 600x600 dpi (USB – 2.0.LAN), год выпуска 2010, принят к учету по акту № 19 от 27.11.2011г., инвентарный номер – 162, заводской номер – 178271, стоимость по данным бухгалтерского учета – 25000 рублей.
По данным бухгалтерского учета в отделе маркетинга числятся:
1) Компьютер ASUS «А3500Н012» GM 380-1.6 ГГц, 256 Мб, 60 Гб, DVD-CDRW0, год выпуска 2011, принят к учету по акту № 16 от 19.11.2011, инвентарный номер - 161, заводской номер – 48516, стоимость по данным бухгалтерского учета – 45000 рублей.
2) Лазерный принтер HP «LaserJet 1022n», А4, 600x600 dpi (USB – 2.0.LAN), год выпуска 2010, принят к учету по акту № 19 от 27.11.2011г., инвентарный номер – 162, заводской номер – 178271, стоимость по данным бухгалтерского учета – 25000 рублей.
3) Сканер CanonCanoScanLiDE 210. A4. 4800*4800 dpi (USB 2.0), год выпуска 2010, заводской номер 189856. инвентарный номер - 163 Стоимость 15000рублей
По результатам инвентаризации составлена инвентаризационная опись основных средств № 10 от 01.11.2015г. и сличительная ведомость №154 от 02.11.2015г
Указанные в описи данные и расчеты проверил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 6
.Составить акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами форма, используя следующие данные. И при необходимости сличительную ведомость ?
Исходные данные.
Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» на основании приказа руководителя провела инвентаризацию расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по состоянию на 31 декабря 2015г.
Комиссией проведена проверка по документам остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах.
По результатам инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами оформлен акт инвентаризации № 18 от 31.12.2015г.
По состоянию на 31.12.2013г. у ООО «Мастер» имеются следующие дебиторы:
- ЗАО «Империя», задолженность за товары по с/ф №_45__ от «17__» ___11___2015г. на сумму _53560 рублей (из предыдущего задания) подтверждённая актом сверки;
- ООО «Мира», задолженность за товары по с/ф № 212 от 17.11.2013г. на сумму 16000 рублей, подтверждена актом сверки расчетов;
- ООО «Свет», задолженность за товары по с/ф № 200 от 11.12.2013г.. на сумму 23000 рублей, подтверждена актом сверки расчетов;
- ООО «ЗТВ», задолженность за товары по с/ф № 19 от 21.07.2013г.на сумму 130 000 рублей, не подтверждена актом сверки расчетов;
- ОАО «Пион», задолженность за товары по с/ф № 56 от 03.03.2013г. на сумму 24500 рублей, не подтверждена актом сверки расчетов;
- ТД «Ирина», задолженность за товары по с/ф № 31 от 06.02.2013г. на сумму 31700 рублей, не подтверждена актом сверки расчетов;
кредиторы:
- ИП Кашин М.Н., задолженность за оказанные услуги перевозки по счету № 44 от 10.12.2013г. на сумму 13700 рублей;
- ЗАО «Трио», задолженность за материалы по с/ф № 187 от 23.11.2013г. на сумму 8800 рублей;
- ООО «Искра», задолженность за материалы по с/ф 89/1 от 05.12.2013г. на сумму 7870 рублей;
- ООО «ДОМ», задолженность за оказанные услуги доставки по с/ф № 284-2 от 28.11.2013г. на сумму 4410 рублей;
- ОАО «Маяк», задолженность за материалы по с/ф № 311 от 30.11.2013г. на сумму 77315 рублей.
В качестве приложения к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами составьте справку (Приложении 21). Недостающие данные (адреса, телефоны и пр.) заполнить самостоятельно.
Справку составил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 7
Составить акт инвентаризации денежных средств в кассе форма по следующим данным, сличительную ведомость если она необходима?
Исходные данные:
1.Подготовить материалы по инвентаризации денежных средств
Бухгалтер ООО «Надежда» в апреле текущего года получила отчет кассира (отрывной листы кассовой книги) с приложенными приходными и расходными кассовыми документами.
Отчет кассира за 25-30марта текущего года:
№ документа | Содераниеопераци | Сумма (в руб.) | |
приход | расход | ||
35 | Остаток на начало дня | 8756 | |
С расчетного счета по чеку № 183150 | 150000 | ||
17 | Васькину Н.И. перерасход по авансовому отчету | 158 | |
18 | По ведомости № 132 заработная плата работникам за март | 150000 | |
36 | От Курковой Б.С. за реализованные ей материалы | 1000 | |
19 | Хватову К.Т. перерасход по авансовому отчету | 673 | |
Итого: | 160000 | 150831 | |
Остаток на конец дня: | ? |
Инвентаризация проведена 01 апреля. При инвентаризации установлено следующее
наличие в кассе: наличных денег 17425
По учетным данным в кассе должно быть наличных денег (определить по кассовому отчету)
Акт инвентаризации наличия денежных средств №3 от 01 апреля 2015 г.
ООО «Надежда». Приказом директора предприятия №15 от 20 марта 2015 г.
была создана инвентаризационная комиссия в составе заместителя директора
Гринько А.С., главного бухгалтера Адамович Е.И., экономиста Павловской Т.Г.
Последние номера ордеров следующие:
Приходного – 36, расходного – 19.
Материально ответственное лицо (кассир) Шалькевич А.С. подтвердила результаты инвентаризации.
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 8
Провести инвентаризации расчетов с покупателями , поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами
При инвентаризации расчетов с покупателями , поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по состоянию на 31декабря 2012 на предприятии в ООО «Альфа», бухгалтер Михайлова С. В.было выявлено следующее:
- ООО «Бетта», ул. Электрозаводская, д. 14, тел. (495) 737-52-64числится дебиторская задолженность по продаже товара в сумме 36000 рублей по накладной №123 от 23.10.12
- ООО «Вега», ул. Бауманская, д. 2, тел. (495) 423-42-61 числится дебиторская задолженность за оказание услуг в сумме 75000 рублей по Акту за оказание услуг от 28.05.11
- ООО «Гамма», ул. Липецкая, д. 5, тел.(495) 323-11-12 числится кредиторская задолженность за покупку товаров в сумме 41300 рублей по накладной №41 от 02.02.11
Составить акт формы ? Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Составить сличительную ведомость на основании данных?
В качестве приложения к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами составьте справку (Приложении 21). Недостающие данные (адреса, телефоны и пр.) заполнить самостоятельно.
Справку составил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 9
Подготовить материалы инвентаризации материалов по складу.
Исходные данные:
14.10.2015 Приказом директора ООО "Имидж" от
10.10.15 № 10 назначено проведение инвентаризации материалов с 17.10.15
по 18.10.15 Приказом утверждена комиссия в составе: председателя комиссии – зам. директора Новикова Н.Г., членов комиссии: главного бухгалтера Рыбиной Е.Г. и финансового директора Пунш Е.Г. К началу проведения инвентаризации материально ответственное лицо – зав. складом Лукина О.Р. – подписала расписку, подтверждающую, что все ценности оприходованы
Товарно-материальные ценности | Цена, руб. | Фактическое наличие | По данным бухгалтерского учета | ||
к-во,м | сумма, руб. | к-во,м | сумма, руб. | ||
1. Ткань плащевая | 820 | 50 | 50 | ||
2. Ткань плательная | 1250 | 70 | 75 | ||
3. Ткан штапельная | 760 | 40 | 40 | ||
4. Ткань костюмна | 142 | 100 | 90 | ||
5. Ткань льняная | 800 | 30 | 30 | ||
6. Ткань шерстяная (драп) | 1910 | 120 | 120 | ||
7. Ткань шерстяная (ратик) | 2230 | 80 | 100 | ||
8. Бязь | 500 | 55 | 50 | ||
9. Батист | 930 | 60 | 60 | ||
Итого |
Оформите форму ? инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей., сличительную ведомость если она необходима? Недостающие реквизиты заполните самостоятельно
.
Указанные в описи данные и расчеты проверил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
МДК 02.02. «БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задание 10
Исходные данные: 31.12.20115
Комиссией в составе бухгалтера материальной группы Ивановой Н.Д., начальника отдела снабжения Новиковой Е.Ж. под руководством главного бухгалтера Муховой Е.Н., назначенной приказом директора ОАО «Гамлет» от 25.12.2015 № 89 проведена инвентаризация оборудования цеха основного производства, находящегося в
собственности организации, с 31.12.2016по 31.12.2016
К началу проведения инвентаризации лицом, ответственным за сохранность
основных средств, начальником цеха основного производства Молиным Г.О.
дана расписка 31.12.2016
В ходе инвентаризации осмотрено следующее оборудование:
- токарный станок (собственный), год приобретения 2003, инвентарный номер 1457, заводской номер АР 2400-455, номер паспорта СЗ-14, в фактическом наличии 2 станка, по данным бухгалтерского учета в цехе основного
производства числится 2 токарных станка по инвентарной стоимости 84 150 руб.;
- ковочная машина (собственная), год приобретения 2004, инвентарный номер 785, заводской номер 14584-АП, номер паспорта 47, в фактическом наличии 5 ковочных машин, по данным бухгалтерского учета в цехе основного
производства числится 4 ковочных машины по инвентарной стоимости 42450 руб.;
- фрезерный станок (собственный), год приобретения 2006, инвентарный
номер 2045, заводской номер С-145204 124, номер паспорта 45-А-4, в фактическом наличии 6 станков, по данным бухгалтерского учета в цехе основного производства находится 5 станков по инвентарной стоимости 35 420 руб.
Все данные внесены в инвентаризационную опись № 45. Ответственным лицом результаты инвентаризации подтверждены, о чем дана расписка 31.12.2016
Бухгалтером Зыкиной А.П. инвентаризационная опись № 45 проверена и
подписана. По данным описи и данным бухгалтерского учета Зыкиной А.П.
составлена сличительная ведомость № 85. С результатами сличения ответственное лицо согласно
Оформите форму ? Инвентаризационную опись основных средств. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно
.
Указанные в описи данные и расчеты проверил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 06 «Выполнение работ по профессии кассир»
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 06 «Выполнение работ по профессии кассир» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специал...
КТП по ПМ 06 "Выполнение работ по профессии кассир"
КТП по ПМ 06 "Выполнение работ по профессии кассир"...
Теоретический материал для изучения основ работы с контрольно-кассовой техникой по профессиональному модулю ПМ.05 «Выполнение работ по профессии кассир»
Теоретический материал для изучения основ работы с контрольно-кассовой техникой по профессиональному модулю ПМ.05 «Выполнение работ по профессии кассир» разработан на основе Федерального государ...
Методическое пособие для практических занятий по ПМ 05 "Выполнение работ по профессии Кассир"
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" и в соответствии с работчей программой по профессиона...
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПМ 05. Выполнение работ по профессии «Кассир» для студентов заочного отделения
Контрольные задания составлены в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и рабочей программой ПМ 05 ПМ 05. Выполнение ра...
Методичка по выполнению домашней работы для студентов дистанционного обучения по специальности Экономика и бухгалтерский учет по отраслям МДК "Выполнение работ по профессии Кассир"
Методичка по выполнению контрольной работы для студентов дистационного обучения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК.05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «КАССИР» для профессии/специальности среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) Объем програм
Место учебного предмета в структуре профессиональной программы СПО МДК.05.01 Выполнение работ по профессии «кассир» является частью профессионального цикла основной...