Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.01. «Экономика организации»
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
ОБПОУ «Рыльский аграрный техникум»
Утверждаю ______________________________________ ______________________________________ подпись «____» _________________ 20___г. |
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
по дисциплине
ОП.01. «Экономика организации»
в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Рыльск 2016 г.
Комплект оценочных средств по дисциплине ОП.01. «Экономика организации» составлен на основе требований Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования, Типового положения об образовательном положении среднего профессионального образования (утв. Постановлением Правительства РФ 18 июля 2008 года № 543) и рекомендации ФИРО.
КОС по дисциплине ОП.01 «Экономика организации»
Рассмотрены и одобрены на заседании ПЦК профессионального учебного цикла специальности «Операционная деятельность в логистике»
Протокол № 10 от «29» июня 2015г.
Председатель ПЦК __________________ Шатилина Н.И.
(подпись)
КОС по дисциплине ОП.01 «Экономика организации»
Рассмотрены и одобрены на заседании методического совета техникума
Протокол № 1 от «31» августа 2015г.
Председатель методического совета _____________ Добрынина И.Н.
(подпись)
Разработчики:
ОБПОУ «Рыльский аграрный техникум», преподаватель Калугина Т.В.
Эксперты от работодателя:
_______________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_______________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
1. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП.01. «Экономика организации».
Аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.
1.2. Проверяемые результаты обучения:
Код | Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результатов |
З.1. | Сущность организации как основного звена экономики отраслей | - понимание сущности организации как основного звена экономики отраслей, её значения. - перечисление основных черт предприятия. - описание современного состояния с/х организаций. - анализирование динамики изменения показателей, характеризующие состояние организации и отрасли в целом. |
З.2. | Основные принципы построения экономической системы организации | - объяснение экономических целей организации, их классифицирование. - перечисление принципов построения экономических систем организации. |
З.3. | Управление основными и оборотными средствами, оценку эффективности их использования | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. |
З.4. | Организацию производственного и технологического процессов | - описание организации производственного и технологического процессов. - иллюстрирование производственной и организационной структуры предприятия. - охарактеризование типов производства. - выявление основных достоинств и недостатков видов и типов производства. |
З.5. | Состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. |
З.6. | Способы экономии ресурсов, энергосберегающие технологии | - выявление способов экономии ресурсов. - описание энергосберегающих технологий. |
З.7. | Механизмы ценообразования, формы оплаты труда | - формирование понятия цена, функции цен, ценообразование. - понимание сущности цены и ценообразования. - классифицирование цен. - представление механизмов и методов ценообразования на продукции. - перечисление форм и видов оплаты труда в организации. - понимание и объяснение сущности тарификационной системы заработной платы, её составных элементов. - определение цен реализации продукции. - определение заработной платы отдельных категорий работников. |
З.8. | Основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчета | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. |
З.9. | Аспекты развития отрасли, организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике | - анализирование развития отрасли, её современного состояния. - представление механизмов организации хозяйствующих субъектов. - классифицирование предприятий по различным признакам. - выявление достоинств и недостатков организации предприятий различных организационно-правовых форм. |
У.1. | Определять организационно-правовые формы организаций | - определение организационно-правовых форм организации. |
У.2. | Планировать деятельность организации | - составление планирования деятельности организации. - сравнение плановых и фактических показателей. |
У.3. | Определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации | - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. |
У.4. | Заполнять первичные документы по экономической деятельности организации | - заполнение первичных документов по экономической деятельности организации. |
У.5. | Рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. |
У.6. | Находить и использовать необходимую экономическую информацию | - демонстрирование способности работать с бухгалтерской и экономической годовой отчетностью деятельности организации. - анализирование изменения и динамики произведенных расчетов, показателей деятельности организации. - использование в профессиональной деятельности экономической и бухгалтерской документации. |
1.3. Таблица сочетаний проверяемых знаний и умений
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результатов | № вопроса |
З.1. | - понимание сущности организации как основного звена экономики отраслей, её значения. - перечисление основных черт предприятия. - описание современного состояния с/х организаций. - анализирование динамики изменения показателей, характеризующие состояние организации и отрасли в целом. | 50, 48 49 1 1 |
З.2. | - объяснение экономических целей организации, их классифицирование. - перечисление принципов построения экономических систем организации. | 49 50, 16 |
З.3. | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. | 28, 34 30, 26 32, 26, 54 60, 61, 62, 64, 74 |
З.4. | - описание организации производственного и технологического процессов. - иллюстрирование производственной и организационной структуры предприятия. - охарактеризование типов производства. - выявление основных достоинств и недостатков видов и типов производства. | 10, 13 12 13 12, 13 |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | 5, 18, 20, 45 41, 64 8, 43, 58, 59, 72, 73 |
З.6. | - выявление способов экономии ресурсов. - описание энергосберегающих технологий. | 44, 32, 23, 39 |
З.7. | - формирование понятия цена, функции цен, ценообразование. - понимание сущности цены и ценообразования. - классифицирование цен. - представление механизмов и методов ценообразования на продукции. - перечисление форм и видов оплаты труда в организации. - понимание и объяснение сущности тарификационной системы заработной платы, её составных элементов. - определение цен реализации продукции. - определение заработной платы отдельных категорий работников. | 24 24 24 25 15 17 66 75 |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | 21, 29, 33, 42 22, 31 31 35, 67 51, 70, 71, 69, 68 |
З.9. | - анализирование развития отрасли, её современного состояния. - представление механизмов организации хозяйствующих субъектов. - классифицирование предприятий по различным признакам. - выявление достоинств и недостатков организации предприятий различных организационно-правовых форм. | 6, 2, 1 4, 3, 48 8, 9 40, 55 |
У.1. | - определение организационно-правовых форм организации. | 55 |
У.2. | - составление планирования деятельности организации. - сравнение плановых и фактических показателей. | 37, 38 53 |
У.3. | - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | 63, 64, 60, 59, 56 |
У.4. | - заполнение первичных документов по экономической деятельности организации. | 52 |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | 46, 58, 61, 62, 65, 70, 71, 72 |
У.6. | - демонстрирование способности работать с бухгалтерской и экономической годовой отчетностью деятельности организации. - анализирование изменения и динамики произведенных расчетов, показателей деятельности организации. - использование в профессиональной деятельности экономической и бухгалтерской документации. | 5 58, 61, 65, 69, 70 52 |
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета
Задание № 1.
Роль и значение сельского хозяйства в системе рыночных отношений. Показатели развития. Современное состояние с/х.
Задание № 2.
Особенности сельского хозяйства, как отрасли.
Задание № 3.
Организационно-правовые формы предприятий.
Задание № 4.
Предпринимательство – составная часть рыночной экономики. Виды предпринимательства.
Задание № 5.
Сущность, значение фактора «рабочая сила». Состав и структура кадров.
Задание № 6.
Современное состояние предприятий АПК.
Задание № 7.
Показатели эффективности использования трудовых ресурсов.
Задание № 8.
Основные характеристики и принципы функционирования хозяйственных товариществ, обществ, производственных кооперативов.
Задание № 9.
Акционерные общества: сущность и особенности.
Задание № 10.
Производственный потенциал предприятия.
Задание № 11.
Характеристика сдельной формы оплаты труда, ее системы.
Задание № 12.
Производственная структура предприятия. Понятие производства.
Задание № 13.
Типы производственной структуры.
Задание № 14.
Типы организации производства.
Задание № 15.
Формы и системы оплаты труда.
Задание № 16.
Организационная структура предприятий АПК.
Задание № 17.
Тарифная система оплаты труда. Единый тарифный квалификационный справочник и его значение.
Задание № 18.
Особенности земли, как главного средства производства в с/х.
Задание № 19.
Сущность, состав и классификация издержек производства.
Задание № 20.
Плодородие, виды плодородия земли. Земельный кадастр. Мониторинг земли.
Задание № 21.
Стоимость и себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости.
Задание № 22.
Классификация затрат по статьям и элементам.
Задание № 23.
Показатели эффективности использования земли и пути повышения.
Задание № 24.
Экономическая сущность, виды, функции цен.
Задание № 25.
Система цен в условиях рынка. Методы ценообразования.
Задание № 26.
Сущность, значение, классификация производственных фондов.
Задание № 27.
Цели и этапы ценообразования. Стратегия ценообразования.
Задание № 28.
Основной капитал и его роль в производстве, классификация. Структура основных производственных фондов.
Задание № 29.
Прибыль – основной источник финансирования предприятия. Сущность, виды прибыли.
Задание № 30.
Оценка, износ, амортизация основных производственных фондов.
Задание № 31.
Распределение и использование прибыли. Факторы, влияющие на величину прибыли.
Задание № 32.
Показатели обеспеченности и эффективности использования основных производственных фондов. Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов.
Задание № 33.
Рентабельность – показатель эффективности работы предприятия. Виды рентабельности. Определение рентабельности производства.
Задание № 34.
Оборотный капитал, его сущность, значение, структура.
Задание № 35.
Экономическая эффективность производства. Методика расчета показателей эффективности производства.
Задание № 36.
Показатели эффективности использования основных производственных средств.
Задание № 37.
Бизнес – план предприятия – основная форма внутрифирменного планирования.
Задание № 38.
Планирование, как основа рационального функционирования организации. Виды планирования.
Задание № 39.
Пути повышения эффективности использования оборотных средств. Управление запасами товарно-материальных ценностей.
Задание № 40.
Кооперативные формы предпринимательства и некоммерческие организации. Объединение предпринимателей.
Задание № 41.
Производительность труда, факторы роста производительности труда. Показатели производительности труда.
Задание № 42.
Основные показатели бизнес – плана, их характеристика.
Задание № 43.
Классификация земельных угодий и их использование.
Задание № 44.
Источники инвестиций и капитальных вложений. Пути повышения экономической эффективности инвестиций и капитальных вложений.
Задание № 45.
Капитальные вложения. Сравнительная и абсолютная эффективность капитальных вложений.
Задание № 46.
Методика расчета показателей эффективности производства.
Задание № 47.
Распределение и использование прибыли. Факторы, влияющие на величину прибыли.
Задание № 48.
Классификация предприятий (организаций).
Задание № 49.
Основные экономические цели предприятия (организации), черты.
Задание № 50.
Предприятие – основное звено в решении основной экономической проблемы. Принципы построения экономической системы организации.
Задание № 51.
Определение рентабельности отдельных видов продукции и предприятия в целом.
Задание № 52.
Заполнить первичные документы по экономической деятельности предприятия.
Задание № 53.
Определить процент выполнения плана по объему продукции по ассортименту.
Задание № 54.
Определить восстановительную и остаточную стоимость основных средств.
Задание № 55.
Выявить отличительные черты предприятий различных организационно-правовых форм.
Задание № 56.
Определить специализацию (производственное направление) с/х предприятия.
Задание № 57.
Рассчитать себестоимость 1 т. продукции.
Задание № 58.
Используя данные годовых отчетов определить эффективности использования земли.
Задание № 59.
Определение структуры земельных ресурсов.
Задание № 60.
Определение структуры основных производственных фондов.
Задание № 61.
Определение показателей оснащенности основными фондами и эффективности их использования.
Задание № 62.
Используя данные годовых отчетов определить эффективности использования оборотных средств.
Задание № 63.
Определение структуры оборотных средств
Задание № 64.
Определение структуры кадров предприятия.
Задание № 65.
Определение показателей производительности труда, анализ их изменений.
Задание № 66.
Определение цены реализации продукции.
Задание № 67.
Определение состава и структуры затрат на основное производство.
Задание № 68.
Определение производственной и коммерческой себестоимости с/х продукции.
Задание № 69.
Определение прибыли от реализации продукции, анализ их изменений.
Задание № 70.
Используя данные годовых отчетов определить показатели экономической эффективности производства продукции растениеводства.
Задание № 71.
Используя данные годовых отчетов определить эффективность производства продукции животноводства.
Задание № 72.
Используя данные годовых отчетов определить эффективность капитальных вложений.
Задание № 73.
Определение срока окупаемости инвестиций и капитальных вложений.
Задание № 74.
Определение суммы и нормы амортизации основных средств.
Задание № 75.
Определение размера заработной платы отдельных категорий работников.
2.2. Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Задание № 1. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1., З.9. | - понимание сущности организации как основного звена экономики отраслей, её значения. - перечисление основных черт предприятия. - описание современного состояния с/х организаций. - анализирование динамики изменения показателей, характеризующие состояние организации и отрасли в целом. - анализирование развития отрасли, её современного состояния. - представление механизмов организации хозяйствующих субъектов. - классифицирование предприятий по различным признакам. - выявление достоинств и недостатков организации предприятий различных организационно-правовых форм. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 2. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.2. | - объяснение экономических целей организации, их классифицирование. - перечисление принципов построения экономических систем организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 3. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.1. | - определение организационно-правовых форм организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 4. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1. | - понимание сущности организации как основного звена экономики отраслей, её значения. - перечисление основных черт предприятия. - описание современного состояния с/х организаций. - анализирование динамики изменения показателей, характеризующие состояние организации и отрасли в целом. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 5. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 6. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - анализирование развития отрасли, её современного состояния. - представление механизмов организации хозяйствующих субъектов. - классифицирование предприятий по различным признакам. - выявление достоинств и недостатков организации предприятий различных организационно-правовых форм. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 7. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 8. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.1. | - определение организационно-правовых форм организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 9. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.1. | - определение организационно-правовых форм организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 10. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.1. | - определение организационно-правовых форм организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 11. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - формирование понятия цена, функции цен, ценообразование. - понимание сущности цены и ценообразования. - классифицирование цен. - представление механизмов и методов ценообразования на продукции. - перечисление форм и видов оплаты труда в организации. - понимание и объяснение сущности тарификационной системы заработной платы, её составных элементов. - определение цен реализации продукции. - определение заработной платы отдельных категорий работников. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 12. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.2., З.4. | - объяснение экономических целей организации, их классифицирование. - перечисление принципов построения экономических систем организации. - описание организации производственного и технологического процессов. - иллюстрирование производственной и организационной структуры предприятия. - охарактеризование типов производства. - выявление основных достоинств и недостатков видов и типов производства. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 13. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - формирование понятия цена, функции цен, ценообразование. - понимание сущности цены и ценообразования. - классифицирование цен. - представление механизмов и методов ценообразования на продукции. - перечисление форм и видов оплаты труда в организации. - понимание и объяснение сущности тарификационной системы заработной платы, её составных элементов. - определение цен реализации продукции. - определение заработной платы отдельных категорий работников. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 14. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.4. | Организацию производственного и технологического процессов | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 15. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - формирование понятия цена, функции цен, ценообразование. - понимание сущности цены и ценообразования. - классифицирование цен. - представление механизмов и методов ценообразования на продукции. - перечисление форм и видов оплаты труда в организации. - понимание и объяснение сущности тарификационной системы заработной платы, её составных элементов. - определение цен реализации продукции. - определение заработной платы отдельных категорий работников. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 16. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.4. | - описание организации производственного и технологического процессов. - иллюстрирование производственной и организационной структуры предприятия. - охарактеризование типов производства. - выявление основных достоинств и недостатков видов и типов производства. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 17. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - формирование понятия цена, функции цен, ценообразование. - понимание сущности цены и ценообразования. - классифицирование цен. - представление механизмов и методов ценообразования на продукции. - перечисление форм и видов оплаты труда в организации. - понимание и объяснение сущности тарификационной системы заработной платы, её составных элементов. - определение цен реализации продукции. - определение заработной платы отдельных категорий работников. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 18. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 19. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 20. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.6. | - выявление способов экономии ресурсов. - описание энергосберегающих технологий. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 21. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 22. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 23. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 24. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 25. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 26. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3. | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 27. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 28. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3. | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 29. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 30. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3. | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 31. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 32. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 33. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 34. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3. | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 35. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 36. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 37. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - составление планирования деятельности организации. - сравнение плановых и фактических показателей. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 38. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - составление планирования деятельности организации. - сравнение плановых и фактических показателей. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 39. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3., З.6. | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. - выявление способов экономии ресурсов. - описание энергосберегающих технологий. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 40. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 41. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 42. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - составление планирования деятельности организации. - сравнение плановых и фактических показателей. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 43. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 44. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 45. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание ресурсов их классифицирование. - понимание методики определения эффективности их использования. - определение показателей эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 46. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - анализирование развития отрасли, её современного состояния. - представление механизмов организации хозяйствующих субъектов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 47. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 48. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.1. | - определение организационно-правовых форм организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 49. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1. | - понимание сущности организации как основного звена экономики отраслей, её значения. - перечисление основных черт предприятия. - описание современного состояния с/х организаций. - анализирование динамики изменения показателей, характеризующие состояние организации и отрасли в целом. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 50. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1. | - понимание сущности организации как основного звена экономики отраслей, её значения. - перечисление основных черт предприятия. - описание современного состояния с/х организаций. - анализирование динамики изменения показателей, характеризующие состояние организации и отрасли в целом. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 51. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8., У.5. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 52. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8., У.4. | - воспроизведение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - понимание сущности этих показателей. - выявление факторов влияющих на показатели деятельности организации. - демонстрирование методики расчета показателей. - определение основных технико-экономических показателей деятельности организации. - заполнение первичных документов по экономической деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 53. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - составление планирования деятельности организации. - сравнение плановых и фактических показателей. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 54. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3., У.3. | - понимание сущности и значения основных и оборотных средств предприятия. - классифицирование производственных фондов предприятия. - выявление различий основных и оборотных фондов по признакам. - определение эффективности использования основных оборотных средств предприятия. - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 55. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.1. | - определение организационно-правовых форм организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 56. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 57. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 58. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5., У.6. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. - демонстрирование способности работать с бухгалтерской и экономической годовой отчетностью деятельности организации. - анализирование изменения и динамики произведенных расчетов, показателей деятельности организации. - использование в профессиональной деятельности экономической и бухгалтерской документации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 59. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 60. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 61. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 62. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 63. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 64. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 65. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 66. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 67. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - расчет состава и структуры материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 68. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 69. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 70. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.6. | - демонстрирование способности работать с бухгалтерской и экономической годовой отчетностью деятельности организации. - анализирование изменения и динамики произведенных расчетов, показателей деятельности организации. - использование в профессиональной деятельности экономической и бухгалтерской документации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 71. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.6. | - демонстрирование способности работать с бухгалтерской и экономической годовой отчетностью деятельности организации. - анализирование изменения и динамики произведенных расчетов, показателей деятельности организации. - использование в профессиональной деятельности экономической и бухгалтерской документации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 72. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.6. | - демонстрирование способности работать с бухгалтерской и экономической годовой отчетностью деятельности организации. - анализирование изменения и динамики произведенных расчетов, показателей деятельности организации. - использование в профессиональной деятельности экономической и бухгалтерской документации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 73. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 74. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 75. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.5. | - определение показателей эффективности использования земли, основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, земельных ресурсов: валового дохода, валовой и чистой прибыли организации, рентабельности себестоимости и др. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270802 Строитель...
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для промежуточного контроля знаний по дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности»
Каждый из пяти вариантов тестов содержит 30 тестовых заданий (далее – ТЗ) разной степени сложности. Каждый вариант состоит их четырех частей: часть А содержит 10 заданий с выбором одного верного...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине Экономика организации
Материалы для проведения промежуточной аттестации для профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01."Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях"
КОС по ПМ.01. предназначен для сдачи квалификационного экзамена по специальности СПО 050130 "Музыкальное образование" . Экзамен проводится в реальных (модельных) условиях "здесь и сейчас" с группой ст...
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации по ПМ.04
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации: экзамен (квалификационный) по ПМ.04 "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пац...
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации по ПМ.02
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации (экзамена) по ПМ.02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах"МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и ...
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ для промежуточной аттестации по дисциплине ОП.01 Технические измерения
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВдля промежуточной аттестации по дисциплинеОП.01 Технические измерения...