Рабочая программа "Технология самопрезентации"
рабочая программа на тему
Структура содержания программы представлена двумя разделами: технология профессиональной деятельности и технология эффективного трудоустройства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ts_adaptirovannaya_finansy.doc | 341 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области | |
ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» | |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
УТВЕРЖДЕНА
Приказом директора ГАПОУ СО
«Каменск-Уральский техникум
торговли и сервиса»
от ___________ № _________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
адаптационной учебной дисциплины
АД.02. «Технология самопрезентации»
адаптированной программы подготовки специалистов среднего звена
38.02.06 «Финансы»
для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
г. Каменск-Уральский, 2015 г.
Рабочая программа адаптационной учебной дисциплины АД.02. «Технология самопрезентации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.06 «Финансы»
Разработчик: Кривулько Ю.Е., преподаватель высшей квалификационной категории
Воронова Т.Н., преподаватель высшей квалификационной категории
Рабочая программа адаптационной учебной дисциплины АД.02. «Технология самопрезентации» рассмотрена на заседании Цикловой методической комиссии и рекомендована к утверждению, протокол №___от________2015 г.
Председатель ЦМК ____________Ю.Е. Кривулько
Проверено ____________ методист И.Г. Захарова
Проверил _____________ зам. директора по УВР Л.Ф. Боброва
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины……….………………………….….3
2. Структура и содержание учебной дисциплины………………………..…………………5
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы…………………………….5
2.2. Сводный тематический план учебной дисциплины……………..……...………....6
2.3. Тематический план и содержание дисциплины…………………………………....9
3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины.…………...................13
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.……………………....15
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИОННОЙ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АД.02. ТЕХНОЛОГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
1.1.Область применения программы
Рабочая программа адаптационной учебной дисциплины является частью адаптированной программы подготовки специалистов среднего звена для лиц с ограничением возможностей здоровья (ОВЗ) и инвалидов в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.06. «Финансы» и с учетом требований профессионального стандарта.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц ОВЗ с учетом возможностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015г.№06-830
Адаптационная учебная дисциплина «Технология самопрезентации» направлена на социализацию, профессионализацию и адаптацию обучающихся с ОВЗ и обучающихся инвалидов, способствуют их адекватному профессиональному самоопределению, возможности построения индивидуальной образовательной траектории. Коррекционная направленность адаптационных учебной дисциплины - совершенствование самосознания, развитие личностных эмоционально-волевых, интеллектуальных и познавательных качеств у обучающихся с ОВЗ и обучающихся инвалидов.
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
- дисциплина входит в адаптационный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения дисциплины должен:
уметь:
- использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме;
- решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации;
- составлять план профессиональной карьеры;
- разрабатывать и проводить публичную презентацию;
- выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу;
- составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;
- составлять ответы на возможные вопросы работодателя;
- предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве;
- ориентироваться в новых аспектах учебы и жизнедеятельности в условиях профессиональной организации, правильно оценивать сложившуюся ситуацию, действовать с ее учетом;
- толерантно воспринимать и правильно оценивать людей, включая их индивидуальные характерологические особенности, цели, мотивы, намерения, состояния;
- организовывать диалог, проявлять мастерство телефонного общения, используя особенности речевого стиля общения;
- формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения;
- выделять и определять объектную область, объект, предмет исследования;
- осуществлять поиск, сбор и обработку источников информации, пользоваться различными источниками информации, библиографическими указателями по теме, изучить определённый спектр литературы по теме и зафиксировать необходимую информацию;
- обработать полученный материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его, грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа.
знать:
- содержание, методы и структуру технологии самопрезентации;
- методы сбора информации;
- основные процедуры технологии публичной презентации собственных результатов профессиональной деятельности;
- сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности;
- основы профессиональной карьеры как умения сформировать себя в качестве специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей;
- систему профессионального непрерывного образования, роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста;
- способы поиска работы;
- формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства;
- понятие, структура, составление модели резюме и портфолио;
- технологию приема на работу;
- - этику и психологию делового общения; правила активного стиля общения и успешной самопрезентации в деловой коммуникации.
- - понятие, виды, формы и способы адаптации, приемы психологической защиты личности от негативных, травмирующих переживаний, способы адаптации;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 84 часов, включая:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 56 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 28 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 56 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 28 |
в том числе: | |
- семинарские, практические занятия | 24 |
- контрольная работа | 4 |
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося (всего) | 26 |
в том числе: | 14 |
- работа с дополнительными источниками информации; | |
- подготовка практико-ориентированных работ проектного характера | |
- домашняя работа: | 14 |
Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет | 2 |
2.2. Сводный тематический план учебной дисциплины
№ разделов и тем | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||||
Макс нагр студ | Обязательная нагрузка | Самост. нагр. студ. | |||||
Всего | Теор | Практ | Контрраб. | ||||
Введение. Основы технологии самопрезентации. | 2 | 2 | 2 | ||||
1 | Технология профессиональной деятельности. | 28 | 16 | 6 | 8 | 2 | 12 |
1.1 | Сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
1.2 | Система профессионального непрерывного образования как условие профессионального роста. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
1.3 | Технология проектирования профессиональной карьеры. | 12 | 8 | 2 | 4 | 2 | 4 |
2 | Технология эффективного трудоустройства. | 54 | 38 | 18 | 18 | 2 | 16 |
2.1 | Способы поиска работы. Технология приёма на работу. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
2.2 | Основные документы для успешного трудоустройства. | 10 | 8 | 4 | 4 | 2 | |
2.3 | Психологические особенности прохождения интервью. Тестирование и анкетирование при приеме на работу. | 12 | 10 | 4 | 6 | 2 | |
2.4 | Юридические аспекты трудовых отношений. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
2.5 | Формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства. | 14 | 10 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Дифференцированный зачёт | 2 | 2 | 2 | ||||
Итого по дисциплине | 84 | 56 | 26 | 26 | 4 | 28 |
2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины
АД.02. «Технология самопрезентации»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||||
Введение. Основы технологии самопрезентации. | 2 | 2 | ||||||
Раздел 1 Технология профессиональной деятельности. | ||||||||
Тема 1.1 Сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности | Содержание | 2 | 2 | |||||
1 | Основные направления социально-экономической политики и их влияние на рынок труда. | |||||||
2 | Проблемы труда в современных социально-экономических условиях. | 2 | ||||||
3 | Понятие «профессиональная деятельность». | 2 | ||||||
4 | Сферы профессиональной деятельности. | 2 | ||||||
5 | Понятие самооценки как условия успешности функционирования личности в профессиональной среде. | 2 | ||||||
6 | Учет потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей в формировании себя в качестве специалиста. | 2 | ||||||
7 | Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. | 2 | ||||||
Практическое занятие | 2 | 3 | ||||||
1 | Определение уровня самооценки для успешного функционирования личности в профессиональной среде. | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 2 | 3 | ||||||
1 | Определение и диагностика индивидуально-типологических качеств личности. | |||||||
Тема 1.2 Система профессионального непрерывного образования как условие профессионального роста | Содержание | 2 | 2 | |||||
1 | Система профессионального непрерывного образования: понятие, этапы, виды профессионального образования. | |||||||
2 | Роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста. | 2 | ||||||
3 | План реализации карьеры. Наличие «запасного варианта». | 2 | ||||||
4 | Профессиональная переподготовка. | 2 | ||||||
5 | Характер профессионального образования и профессиональная мобильность. | 2 | ||||||
Практическая работа | 2 | 3 | ||||||
2 | Построение модели профессионального продвижения с учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей. | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 2 | 3 | ||||||
2 | Анализ рынка труда г. Каменска-Уральского и разработка «запасного плана» профессиональной деятельности. | |||||||
Тема 1.3 Технология проектирования профессиональной карьеры | Содержание | 2 | 2 | |||||
1 | Понятие «профессиональная карьера». | |||||||
2 | Планирование и развитие карьеры. | 2 | ||||||
3 | Фазы становления профессионала и этапы планирования и реализации карьеры. Мотивация карьеры. | 2 | ||||||
4 | Проективная и технологическая культура как основа проектирования профессиональной карьеры | 2 | ||||||
5 | Этапы проектирования профессиональной карьеры: исследование - диагностика, проблематизация, целеполагание, форматирование проекта, предварительная социализация – презентация проекта. | 2 | ||||||
Практическое занятие | 4 | 3 | ||||||
3 | Построение модели профессиональной карьеры в соответствии с этапами проектирования профессиональной карьеры, учитывая компоненты технологической культуры. | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 4 | 3 | ||||||
3 | Диагностика профессиональной пригодности. | |||||||
Контрольная работа 1 (РК 1) по разделу 1 | 2 | |||||||
Раздел 2. Технология эффективного трудоустройства. | 2 | |||||||
Тема 2.1 Способы поиска работы. Технология приёма на работу | Содержание | 2 | ||||||
1 | Особенности трудоустройства на рынке труда. | |||||||
2 | Поиск работы: этапы, способы, прием. | 2 | ||||||
3 | Непосредственное обращение к работодателю, использование посреднических фирм, использование личных связей, объявлений о вакансиях на улицах. | 2 | ||||||
4 | Вопросы к кандидату при приеме на работу. | 2 | ||||||
4 | Документы, необходимые при приеме на работу. | 2 | ||||||
5 | Конфликтные ситуации при трудоустройстве. Пути предотвращения конфликтных ситуаций. | 2 | ||||||
6 | Типичные причины отказа в приеме на работу. | 2 | ||||||
7 | Способы саморегуляции при разрешении конфликтных ситуаций. | 2 | ||||||
Практическое занятие | 2 | 3 | ||||||
4 | «Устройство на работу» (деловая игра) | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 1 | 3 | ||||||
4 | Составление банка предполагаемых мест трудоустройства по специальности. | |||||||
Тема 2.2 Основные документы для успешного трудоустройства | Содержание | 2 | 2 | |||||
1 | Резюме и его роль в эффективном трудоустройстве. | |||||||
2 | Виды резюме: функциональное, хронологическое, целевое. | 2 | ||||||
3 | Правила составления резюме. | 2 | ||||||
4 | Разделы резюме. Оформление резюме. Способы подачи резюме. | 2 | ||||||
5 | Принципы составления сопроводительного письма. | 2 | ||||||
6 | Правила получения обратной связи. | 2 | ||||||
7 | Предоставление рекомендательных писем и характеристик. | 2 | ||||||
Практическое занятие | 4 | 3 | ||||||
5 | Анализ типичных ошибок при составлении резюме. Составление резюме. | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 1 | 3 | ||||||
5 | Анализ различных вариантов составление резюме. | |||||||
Тема 2.3 Психологические особенности прохождения интервью. Тестирование и анкетирование при приеме на работу | Содержание | 2 | 2 | |||||
1 | Цель и структура интервью при устройстве на работу. | |||||||
2 | Типы интервью: групповое и индивидуальное; неформальное, типовое и ситуационное. | 2 | ||||||
3 | Подготовка и правила поведения в ходе интервью. | 2 | ||||||
4 | Наиболее часто задаваемые вопросы в ходе интервью (общие и стрессовые). Вопросы, задаваемые интервьюеру. | 2 | ||||||
5 | Телефонное интервью. | 2 | ||||||
6 | Анализ неуспешных интервью и выработка мер по предупреждению ошибок в дальнейшем трудоустройстве. | 2 | ||||||
7 | Особенности процедуры анкетирования и виды анкет при устройстве на работу. | 2 | ||||||
8 | Основные правила заполнения анкет. | 2 | ||||||
9 | Виды тестов и их применение в трудоустройстве. | 2 | ||||||
10 | Правила прохождения тестирования. Анализ итогов тестирования как стимул к саморазвитию. | 2 | ||||||
Практическое занятие | 4 | 3 | ||||||
6 | Ситуационно-ролевая игра «Интервью». | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 1 | 3 | ||||||
6 | Прохождения тестов, используемых при приеме на работу. Диагностика интеллектуального потенциала и личностных особенностей. | |||||||
Тема 2.4 Юридические аспекты трудовых отношений | Содержание | 2 | 2 | |||||
1 | Порядок приема на работу. | |||||||
2 | Понятие, содержание и подписание трудового договора (контракта). | 2 | ||||||
3 | Основные права и обязанности работника и работодателя при трудоустройстве. | 2 | ||||||
4 | Особенности прохождения испытательного срока. | 2 | ||||||
5 | Процедура увольнения. | 2 | ||||||
Практическое занятие | 2 | 3 | ||||||
7 | Анализ образцов кадровых документов. Освоение умений оформления кадровых документов. | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 2 | 3 | ||||||
7 | Анализ типичных ошибок оформления кадровых документов. | |||||||
Тема 2.5 Формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства | Содержание | 2 | 2 | |||||
1 | Понятие презентации и самопрезентации. | |||||||
2 | Понятие «портфолио». | 2 | ||||||
3 | Структура, требования к составлению портфолио. | 2 | ||||||
4 | Правила подготовки к публичной презентации. Средства проведения презентации. | 2 | ||||||
5 | Правила разработки электронной презентации. | 2 | ||||||
Практическое занятие | 4 | 3 | ||||||
7 | Публичная презентация результатов профессиональной деятельности по специальности. | |||||||
Самостоятельная внеаудиторная работа | 2 | 3 | ||||||
7 | Подготовка и оформление проекта. | |||||||
Контрольная работа (РК 2) по разделу 2 | 2 | |||||||
Домашняя работа: | 10 | 3 | ||||||
| ||||||||
| 3 | |||||||
| 3 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета дисциплин специальности «Коммерция».
Оборудование учебного кабинета:
1. Рабочие места обучающихся
2. Рабочее место преподавателя
3. Доска
4. Шкафы для хранения дидактических материалов
Технические средства обучения:
1. Экран
2. Мультимедийный проектор
3. Компьютер с лицензионным программным обеспечением
4. Динамики
5. Печатающее устройство
Для организации рабочего места инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в кабинете предусмотрено:
- для лиц с нарушением слуха: наличие аудиотехники (колонки, наушники, (гарнитура), видеотехники (мультимедийный проектор), формы электронных документов, формы с увеличенным печатным шрифтом, первая парта.
- для слабовидящих обучающихся: наличие видеотехники (мультимедийный проектор), печатных форм с увеличенным шрифтом, первая парта, дополнительное освещение.
- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: наличие видеотехники (мультимедийный проектор), первая парта от входа.
В ходе освоения адаптационной дисциплины применяются следующие информационные технологии: средства наглядного представления учебных материалов в форме презентации, средства мультимедиа (видеоматериалы), система дистанционного обучения (текущий и промежуточный контроль знаний, самостоятельная работа, консультации), электронная почта (для текущего взаимодействия с преподавателем и обмена учебными материалами), социальные сети (для оперативного взаимодействия с преподавателем и другими обучающимися).
Освоение адаптационной дисциплины «Технология самопрезентации» обучающимися с ОВЗ и обучающимися инвалидами осуществляется с использованием компьютерного класса, имеющим выход в сеть Интернет и с мультимедийным оборудованием.
- Информационное обеспечение обучения
- Основные источники:
- Документационное обеспечение управления. Пшенко А.В. , Доронина Л.А. [Текст] 2012г.
- Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С. [Текст] 2012
- Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. [Электронный ресурс] - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013.
- Дополнительные источники:
- Технология: твоя профессиональная карьера. Учебник. Ларнер П.С., Михальченко Г.Ф., Чистякова С.Н. [Электронный ресурс] – М.: Просвещение, 2010.
- Технология карьеры: практическое руководство Поляков В.А.. – М, Дело ЛТД, 2013г. Бороздина Г.В. Психология делового общения. [Электронный ресурс] – М., Инфра-М, 2010.
3.2.3. Средства обучения
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. Интернет-ресурсы 1. Некрасова Н.А., Некрасова У.С. Самопрезентация: сущность и основные характеристики// Успехи современного естествознания. – 2007. – № 11 – С. 122-124 /URL:www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7778533. 2. www.rabotka.ru Энциклопедия по трудоустройству 3. http://www.trudvsem.ru Общероссийская база вакансий 4. http://www.szn-ural.ru Служба занятости населения Свердловской области |
3.2.5. Методическое обеспечение
В учебном процессе применяются образовательные ресурсы, адаптированные к ограничению здоровья и восприятия обучающихся: в печатной форме с увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, в форме аудиофайла.
При обучении инвалидов и лиц с ОВЗ используются личностно-ориентированный подход, здоровьесберегающие технологии, элементы дистанционного и электронного обучения, социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создание комфортного психологического климата в студенческой группе.
При изучении дисциплины организуются индивидуальная учебная (консультации) и индивидуальная воспитательная работа, которые обеспечивают индивидуальный темп освоения учебного материала и социальную поддержку.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Для осуществления процедур входного, текущего, рубежного контроля успеваемости, промежуточной аттестации разработаны комплекты оценочных средств, адаптированные для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ.
Форма проведения текущего, рубежного контроля успеваемости и промежуточной аттестации, методика контроля и оценки результатов для обучающихся с ОВЗ и инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. д.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа при прохождении аттестации.
Для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено проведение промежуточной аттестации в несколько этапов. Для этого используется рубежный контроль, формы и срок проведения которого определяются с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся.
№ КТ | № темы | Тип контроля | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Форма контроля | Методика контроля | Метод оценки результатов обучения |
1 | Введение | ВхК | Знания: - цели, функции, виды и уровни общения; - специфику делового общения, структуру коммуникативного акта и условия установления контакта | устный опрос | устная | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе ответов на вопросы |
2 | Раздел 1 | ТК 1 | Умения: - использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме; - решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации; - составлять план профессиональной карьеру; - описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ; - формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения; Знания: - сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности; - основы профессиональной карьеры как умения сформировать себя в качестве специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей; - систему профессионального непрерывного образования, роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста; | проверка выполнения практических работ по разделу 1 | практическая | Экспертная оценка |
3 | 1 | РК1 | Умения: - использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме; - решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации; - составлять план профессиональной карьеру; - описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ; - формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения; Знания: - сущность профессиональной карьеры как системы профессионального продвижения с учетом самореализации личности; - основы профессиональной карьеры как умения сформировать себя в качестве специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей; - систему профессионального непрерывного образования, роль повышения квалификации на протяжении всей жизни как необходимого условия профессионального роста; | Контрольная работа | письменная | Экспертная оценка |
4 | Раздел 2 | ТК 2 | Умения: - использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме; - разрабатывать и проводить публичную презентацию; - выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу; - составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства; - составлять ответы на возможные вопросы работодателя; - предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве; - организовывать диалог, проявлять мастерство телефонного общения, используя особенности речевого стиля общения; Знания: - основные процедуры технологии публичной презентации собственных результатов профессиональной деятельности; - способы поиска работы; - формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства; - понятие, структура, составление модели резюме и портфолио; - технологию приема на работу; - этику и психологию делового общения; - понятие, виды, формы и способы адаптации. | проверка выполнения практических работ по разделу 2 | практическая | Экспертная оценка |
5 | Раздел 1-2 | ТК 3 | Умения: - разрабатывать и проводить публичную презентацию; - составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства; - обработать полученный материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его, грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа. - применять методы модернизации, модификации, комбинаторики в профессиональной деятельности, варьировать новыми способами; - описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ; - формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения; - выделять и определять объектную область, объект, предмет исследования; - осуществлять поиск, сбор и обработку источников информации, пользоваться различными источниками информации, библиографическими указателями по теме, изучить определённый спектр литературы по теме и зафиксировать необходимую информацию; | Проверка самостоятельных внеаудиторных работ по разделам 1-2 | письменная | Экспертная оценка |
6 | Раздел 2 | РК2 | Умения: - выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу; - составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства; - составлять ответы на возможные вопросы работодателя; - предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве; Знания: - основные процедуры технологии публичной презентации собственных результатов профессиональной деятельности; - способы поиска работы; - формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства; - понятие, структура, составление модели резюме и портфолио; - технологию приема на работу; - этику и психологию делового общения; - понятие, виды, формы и способы адаптации. | Контрольная работа | письменная | Экспертная оценка |
7 | Раздел 1-раздел 2 | ИК | Умения: - использовать технологию самопрезентации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности и социуме; - решать профессиональные проблемы с использованием методов технологии самопрезентации; - разрабатывать и проводить публичную презентацию; - выстаивать собственную линию поведения при устройстве на работу; - составлять и оформлять резюме и портфолио как формы самопрезентации для получения профессионального образования и трудоустройства; - составлять ответы на возможные вопросы работодателя; - предотвращать и разрешать возможные конфликтные ситуации при трудоустройстве; - организовывать диалог, проявлять мастерство телефонного общения, используя особенности речевого стиля общения; - применять методы модернизации, модификации, комбинаторики в профессиональной деятельности, варьировать новыми способами; - описывать, обосновывать желаемую и реальную ситуации и находить между ними противоречия, формулировать проблему и проводить её анализ; - формулировать цель, обосновывать её достижимость и определять способы её достижения; - выделять и определять объектную область, объект, предмет исследования; - осуществлять поиск, сбор и обработку источников информации, пользоваться различными источниками информации, библиографическими указателями по теме, изучить определённый спектр литературы по теме и зафиксировать необходимую информацию; - обработать полученный материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его, грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа. | ДЗ | практическая | Экспертная оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация учителя физики на конкурс "Преподаватель-года"
Самопрезентация учителя физики "Все в жизне имеет начало и конец"...
Самопрезентация мастера производственного обучения на конкурс "Мастер года"
Самопрезентация мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер" на конкурс "Мастер года - 2013"...
самопрезентация
краткая информация о себе...
Самопрезентация "Моя педагогическая философия"
Самопрезентация "Моя педагогическая философия" на "Учитель - года" в стихотворной форме....
внеклассное мероприятие Тема: «Это Я» эффектная и эффективная самопрезентация - как одна из основ трудоустройства
правила самопрезентации...
Самопрезентация для будущего учителя начальных классов.
Профессию не выбирала я.«Быть учителем!» - душа мне подсказала.Видно, быть с детьми - судьба моя!...
Самопрезентация
Быть успешным человеком В нашем мире не легко. Главное – достигнуть цели, Тогда можно шагнуть далеко. А если рядом единомышленников много, Которые вместе шагают в ногу, Проблемы, возникающие на...