Субъект – субъектные отношения в учебном процессе
презентация к уроку на тему
Субъект – субъектные отношения в учебном процессе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya-shatilina_ped._chteniya_noyabr_2015.pptx | 113.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Субъект - субъектные отношения в учебном процессе Педагог как субъект Студент как субъект
Позиция педагога – это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической деятельности в частности, которые являются источником его активности.
Весь процесс взаимодействия приобретает для студента личную значимость, окрашивает яркими переживаниями: удивлением перед собственными открытиями , радостью самостоятельного продвижения , удовлетворением своими приобретениями.
Взаимодействие участников учебного процесса Отношения сотрудничества и взаимопомощи Широкий обмен новой информацией между участниками учебного процесса Расположенность обучающихся к действиям преподавателя Сопереживания в радости познания Соучастие в разрешении проблемных вопросов и познавательных задач Стремление прийти друг к другу на помощь при затруднениях
Стили отношений Авторитарный Демократический Либеральный
Мотив обучаемого Престиж Расширение кругозора Приобретение научных знаний
Закрепление уважительного отношения к преподавателю – обязательное правило ожидания вежливого отношения со стороны студента.
Взаимное преломление социальных норм и ценностей в сознании участников образовательного процесса, его осмысление и отражение в реальных действиях преподавателей и студентов определяет доминанту гуманно-личностного подхода в образовательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение учебного процесса по формированию у подростков универсальных учебных действий в рамках среднего профессионального образовательного учреждения.
В статье показана необходимость индивидуализация подростков старшего возраста в современных условиях, раскрыта сущность понятий «индивидуализация» студ...
Роль межличностных отношений в образовательном процессе
Рассмотреть структуру педагогического общения и осуществить практический поиск форм эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса....
Методический семинар "Создание условий для формирования положительных эмоций у обучающихся по отношению к учебной деятельности"
Семинар для учителей начальной школы из опыта работы...
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ПРОЦЕСС ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Ю.Ю.Штенгель
Статья участник конференции...
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Выступление на заседании МО учителей начальных классов:"Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности."...
Создание условий для формирования у обучающихся с умеренной умственной отсталостью положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
Учебная мотивация детей с умеренной умственной отсталостью характеризуется качественным своеобразием. Ученые описывают мотивационную сферу таких детей как незрелую, их побуждения к учебной деятельност...
Субъекты трудовых отношений.
Лекция №4 . Субъекты трудового права.Цель лекции:дать общую характеристику и классификацию субъектам трудового права.Ключевые слова:работник, работодатель, профессиональный союз, государство.Трудовое ...