Субъект – субъектные отношения в учебном процессе
презентация к уроку на тему

Субъект – субъектные отношения в учебном процессе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya-shatilina_ped._chteniya_noyabr_2015.pptx113.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Субъект – субъектные отношения в учебном процессе

Слайд 2

Субъект - субъектные отношения в учебном процессе Педагог как субъект Студент как субъект

Слайд 3

Позиция педагога – это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической деятельности в частности, которые являются источником его активности.

Слайд 4

Весь процесс взаимодействия приобретает для студента личную значимость, окрашивает яркими переживаниями: удивлением перед собственными открытиями , радостью самостоятельного продвижения , удовлетворением своими приобретениями.

Слайд 5

Взаимодействие участников учебного процесса Отношения сотрудничества и взаимопомощи Широкий обмен новой информацией между участниками учебного процесса Расположенность обучающихся к действиям преподавателя Сопереживания в радости познания Соучастие в разрешении проблемных вопросов и познавательных задач Стремление прийти друг к другу на помощь при затруднениях

Слайд 6

Стили отношений Авторитарный Демократический Либеральный

Слайд 7

Мотив обучаемого Престиж Расширение кругозора Приобретение научных знаний

Слайд 8

Закрепление уважительного отношения к преподавателю – обязательное правило ожидания вежливого отношения со стороны студента.

Слайд 9

Взаимное преломление социальных норм и ценностей в сознании участников образовательного процесса, его осмысление и отражение в реальных действиях преподавателей и студентов определяет доминанту гуманно-личностного подхода в образовательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение учебного процесса по формированию у подростков универсальных учебных действий в рамках среднего профессионального образовательного учреждения.

В статье показана необходимость индивидуализация подростков старшего возраста  в современных условиях,  раскрыта  сущность понятий  «индивидуализация» студ...

Роль межличностных отношений в образовательном процессе

Рассмотреть структуру педагогического общения и осуществить практический поиск форм эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса....

Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.

Выступление на заседании МО учителей начальных классов:"Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности."...

Создание условий для формирования у обучающихся с умеренной умственной отсталостью положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Учебная мотивация детей с умеренной умственной отсталостью характеризуется качественным своеобразием. Ученые описывают мотивационную сферу таких детей как незрелую, их побуждения к учебной деятельност...

Субъекты трудовых отношений.

Лекция №4 . Субъекты трудового права.Цель лекции:дать общую характеристику и классификацию субъектам трудового права.Ключевые слова:работник, работодатель, профессиональный союз, государство.Трудовое ...