Классный час "Экономика в нашей жизни"
классный час на тему

Очень увлекательный и развивающий классный час.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekonomika_v_nashey_zhizni.pptx75.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час «Экономика в нашей жизни» , Классный руководитель: Ткачева Е.А.

Слайд 2

Представление команд В игре участвуют 3 команды, каждая команда должна придумать: Название команды Девиз Эмблему Жюри: 1.

Слайд 3

Задание 1. Какими путями сократить домашний труд (необходимо назвать 5 направлений более приемлемых и экономичных): Чаще питаться в столовых, кафе ресторанах Увеличивать производство пищевых полуфабрикатов Кормить семью преимущественно супом из пакетов Варить пищу на неделю и каждый раз разогревать Расширить производство кухонных комбайнов, посудомоечных машин Сократить очереди в магазинах Развивать сеть прачечных и химчисток Иметь домработницу Не иметь детей Приобщить к домашнему труду мужскую половину в семьях Освободить женщин от общественного труда Приучить к домашнему труду детей Меньше иметь предметов домашнего обихода (мебель, ковры, посуда Предложите свои направления

Слайд 4

Источники дополнительных доходов семьи: Участники должны составить характеристику семьи по следующей таблице: № Семейный статус Возраст Место работы, учебы Предполагаемый размер зарплаты, стипендии, пенсии 1 Муж 2 Жена 3 Сын 4 Дочь 5 Свекровь 6 Свекор 7 Тесть 8 Теща Задание 2. Доходы семьи

Слайд 5

Задание 3. Расходы семьи Планирование предстоящих расходов на месяц, исходя из общей суммы предполагаемых доходов: Доходы Сумма в руб. Расходы Сумма в руб. Зарплата Питание Пенсия Одежда Стипендия Мебель и прочее Источники дополнительных расходов Культурно-бытовые нужды Алкоголь и курение Оплата квартиры Транспортные расходы Платежи, налоги Накопления и сбережения Прочие расходы Итого: Итого:

Слайд 6

Задание 4. Итоги Определите общий итог между сумами доходов и расходов Проанализируйте полученный результат Если результат отрицательный, это значит, что данная семья живет в долг и необходимо объяснить, где взять недостающие деньги? Если баланс положительный, следовательно, семья закончила этот месяц экономией. Как она собирается распорядиться этими деньгами?

Слайд 7

Домашнее задание Оформить высказывания, мудрые мысли, имеющие отношение к экономике. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проценты в нашей жизни" Методическое пособие по дисциплине "Математика"

В данном методическом пособии представлена методика использования технологии анализа конкретных ситуаций в проекте «Проценты в нашей жизни»....

Классный час "Что такое деньги в нашей жизни?"

Классный час  "Что такое деньги в нашей жизни?"...

Конспект классного часа. Тема: «О сквернословии в нашей жизни. Сила слова или яд сквернословия»

Аннотация.Данная работа посвящается проблеме сквернословия в нашем обществе. Выясняется отношение подростков к этой проблеме; широко и полно представлена история вопроса, освещаются научные дост...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню охраны труда «Охрана труда – наша жизнь, наше здоровье»

Внеклассное мероприятие для обучающихся образовательных учреждений. Проводится ежегодно в апреле,  посвящается   дню охраны труда....

Классный час "Язык жестов в нашей жизни"

Классный час "Язык жестов в нашей жизни"...

Разработка классного часа для студентов техникума «Поступки в нашей жизни»

Классный час разработан на основе методического пособия  под науч. ред. проф. Молчанова.Дорохова, Е.С., Джафарова, Е.А. Формирование у обучающихся (воспитанников) толерантного отношения к различн...

Арт-проект "Наша жизнь - наши мысли"

Арт-проект "Наша жизнь -наши мысли" как пропаганда здорового образа жизни, как рассуждение о том, что в жизни самое важное и ценное для человека, к чему надо идти и на что нацеливаться, а им...