Презентация обобщающего урока по дисциплине "Маркетинг"
презентация к уроку по теме

Коломейчук Алена Юрьевна

Презентация обобщающего урока по дисциплине "Маркетинг" представлена слайдами, на которых отражены основные понятия дисциплины. Также данная презентация позволяет сделать акценты на некоторых важных тематиках, которые будут изучены далее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon marketing1.ppt81.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

маркетинг Краткий обзор

Слайд 2

Маркетинг - это Концепция управления Стратегия Техника Научная дисциплина

Слайд 3

Концепции маркетинга Производственная Товарная Сбытовая Концепция традиционного маркетинга Концепция социально-этического маркетинга

Слайд 4

Процесс принятия решения о покупке Осознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решения о покупке Реакция на покупку

Слайд 5

Маркетинговая среда микросреда макросреда внутренняя внешняя Экономические Политические НТП Культурные Демографические Природные отделы п/п Конкуренты Контактные аудитории Поставщики Потребители Маркетинговые посредники

Слайд 6

Комплекс маркетинга PRODUCT PRICE PLACE PROMOTION 4P personal people 6P

Слайд 7

Виды маркетинга Внешний маркетинг Внутренний маркетинг Двусторонний маркетинг персонал потребитель фирма

Слайд 8

Направления маркетинговых исследований: Макросреда Внешняя микросреда Исследование комплекса маркетинга Исследование рынка

Слайд 9

Этапы организации маркетингового исследований: Определение проблемы Планирование исследования Анализ вторичной информации Сбор первичной информации Анализ данных Интерпретация данных Разработка рекомендаций Составление отчета

Слайд 10

Способы организации маркетингового исследования Специализированная исследовательская фирма Собственный исследовательский отдел опыт проведения исследования стоимость исследований знание особенностей продукта объективность техническое обеспечение конфиденциальность

Слайд 11

Методы сбора маркетинговой информации Кабинетные методы Полевые методы Традиционный анализ Информативно-целевой анализ Контент-анализ Наблюдение Эксперимент Опрос

Слайд 12

Сегментирование рынка процесс деления рынка на части . Выделяют следующие стратегии охвата рынка: Концентрированный маркетинг Дифференцированный маркетинг Массовый маркетинг

Слайд 13

Комплекс инструментов, благодаря которому в отношении целевых потребителей данный продукт (компания) занимает собственное местно по отношению к другим аналогичным продуктам (компаниям) позиционирование

Слайд 14

реализация комплекса маркетинга 4 P (6 P)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщающий урок по теме "Вселенная"

Презентация  в виде  "Своей игры" по природоведению в 5 классе по учебнику Плешакова...

Обобщающий урок игра по предмету "Слесарное дело". Урок проводится в форме игрового опроса.

Урок игра проводится как обобщающий урок по курсу "Слесарное дело". Участники самостоятельно выбирают тему вопроса и его стоимость....

Обобщающий урок по теме «Поверхности тел вращения»

В работе представлен материал для обобщения знаний и умений учащихся по теме "Поверхности тел вращения". В работе используется краеведческий материал....

презентация "Обобщающий урок по теме "Киевская Русь"

Обобщающие уроки часто проходят в виде  зачетов или тестирования. В этом материале всего понемногу. Есть задание на соответствие, тесты и повторение основных исторических понятий, изученных в дан...

Открытый урок "Обобщающий урок по теме "Колебания и волны" "

Обобщающий урок по теме "Колебания и волны" разработан в форме групповой работы с элементами игры "Счастливый случай"....

Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."

Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....

План-конспект урока в 7 классе. Тема Повторительно-обобщающий урок "Введение в историю"

повторение и закрепление изученного  материала по первому разделу....