Менеджмент (КТП)
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Менеджмент" для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИНЫ
__________________ОП.12____________________
(индекс, наименование)
_________________________Менеджмент_____________________________
Преподаватель _Фурманенко Ольга Николаевна______
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель _Фурманенко Ольга Николаевна_______________
Учебная дисциплина_________ОП,12________________________
(индекс, наименование)
______________________________________________________________________________________________
_________________________Менеджмент_____________________________
______________________________________________________________________
Коды формируемых компетенций __ОК 1-3, ОК 6-8, ОК 11-13,___
_________________________________________ПК 1.2, ПК 2.3 – 2.4___
Специальность (профессия)____030912 ____________________
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
_______________________________________________________________________________
Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки)
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (далее КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
- Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, самостоятельной работы обучающегося и обязательной аудиторной нагрузки, состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
- Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
- Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
- Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре часа и более.
- Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
- Графа 5 «Материально-техническое и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 26 и 2в.
2.5.«Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6-8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом рабочей программы учебной дисциплины.
- Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
- Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
учредитель
ГБОУ СПО РО «Константиновский сельскохозяйственный техникум»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно-
производственной) производственной) производственной) производственной)
работе работе работе работе
________/____________/ ________/___________/ ________/____________/ ___________/___________/
«____»__________20__г. «____» ________20__г. «____» _________20__г. «____» __________20__г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Фурманенко Ольга Николаевна
Учебная дисциплина ________________МЕНЕДЖМЕНТ_____________________
(наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия) ___________030912
(код и наименование)
_ Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой 21 июня 2012 года Протокол №10
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ___________________
____________________________Экономических дисциплин__________________
Протокол от «30» августа 2012 г. №1
Председатель предметной (цикловой) комиссии /Безценная С.Г.
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_______________
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_______________
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_________________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
в т.ч. в т.ч. | |||||||
Всего часов | теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2, III | 93 | 31 | 62 | 42 | 20 | ||
Всего | 93 | 31 | 62 | 42 | 20 |
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Эволюция концепций менеджмента. | 17 | ||
Тема 1.1 История развития менеджмента. | 3 | ||
1 | История развития менеджмента. | 2 | урок |
2 | Работа с учебной литературой. | Самостоятельная | |
работа | |||
Тема 1.2 Сущность, характерные черты современного | 8 | ||
менеджмента | |||
3 | Современные подходы в менеджменте. | 2 | урок |
4 | Учет особенностей российского менеджмента | 2 | сокращено |
при использовании зарубежного опыта. | |||
5 | Американский и японский менеджмент: преимущества | Самостоятельная | |
и недостатки. | работа | ||
6 | Проведение сравнительного анализа моделей | 2 | Практическое |
менеджмента | занятие | ||
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,3,5,6 | Ответить на | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | ||||
Составить | ОИ 1,3 | 1 | |||
конспект | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | Проверка | ||||
сам.работы | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Письменный | |||
ОИ 1,3 | опрос | ||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
сообщений | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | |||||
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1.3 Особенности менеджмента в области | 6 | ||
профессиональной деятельности (по отраслям). | |||
7 | Особенности организации управления и основные | 2 | урок |
направления менеджмента (по отраслям) | |||
8 | Определение основных направлений менеджмента | 2 | Практическое |
занятие | |||
9 | Портрет современного руководителя | Самостоятельная | |
работа | |||
Раздел 2. Организация как система управления | 14 | ||
Тема 2.1 Типы структур организаций | 8 | ||
10 | Понятие «организация» | 2 | урок |
11 | Законы организации | 2 | урок |
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | |||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
реферата | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
2,3,5,6 | Ответить на | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | Проверка | |||
сам.работы | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | |||||
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
12 | Организационные структуры по принципу бюрократии | Самостоятельная | |
работа | |||
13 | Составление структур управления предприятием | 2 | Практическое |
занятие | |||
Тема 2.2 Внутренняя и внешняя среда организации | 6 | ||
14 | Инфраструктура менеджмента | 2 | урок |
15 | Внутренняя и внешняя среда | Самостоятельная | |
работа | |||
16 | Организация: ее внутренние и внешние переменные | 2 | Практическое |
занятие | |||
Раздел 3. Функции менеджмента в рыночной экономике | 22 | ||
Тема 3.1 Организация и планирование | 8 | ||
17 | Локальные принципы организации. Делегирование | 2 | урок |
полномочий и ответственности. | |||
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Составление | ОИ 1,3 | 2 | |||
конспекта | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | |||||
2,3,5,6 | Ответить на | Письменный | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | опрос | |||
Составление | ОИ 1,3 | 2 | |||
конспекта | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | |||||
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
18 | Виды планирования, его методы и разновидности планов | 2 | урок |
19 | Тактическое и стратегическое планирование | Самостоятельная | |
работа | |||
20 | Составлении миссии организации | 2 | Практическое |
занятие | |||
Тема 3.2 Контроль и мотивация | 10 | ||
21 | Понятие контроля: его этапы, поведенческие аспекты. | 2 | урок |
Характеристика эффективного контроля. | |||
22 | Необходимость управленческого контроля | Самостоятельная | |
работа | |||
23 | Содержание теории мотивации. Процессуальные теории | 2 | урок |
мотивации | |||
24 | Индивидуальная и групповая мотивация | Самостоятельная | |
работа | |||
25 | Составление и анализ способов мотивации | 2 | Практическое |
занятие | |||
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,3,5,6 | Ответить на | Письменный | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | опрос | |||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
сообщений | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | |||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
сообщений | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
2,3,5,6 | Ответить на | Письменный | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | опрос | |||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
сообщений | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 |
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 3.3 Цикл менеджмента | 4 | ||
26 | Характеристика составляющих цикла менеджмента | 2 | урок |
27 | Работа с учебной литературой | Самостоятельная | |
работа | |||
Раздел 4. Методы и стили руководства | 12 | ||
Тема 4.1 Система методов руководства | 8 | ||
28 | Понятие методов управления, их группы | 2 | урок |
29 | Система методов: моделирование, экспериментирование | Самостоятельная | |
работа | |||
30 | Система методов: экономико-математический и | Самостоятельная | |
социологические измерения | работа | ||
31 | Управление и типы характеров | 2 | урок |
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | |||||
Составить | ОИ 1,3 | 2 | |||
конспект | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
2,3,5,6 | Ответить на | Письменный | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | опрос | |||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
реферата | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
реферата | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | Проверка | ||||
сам.работы | |||||
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 4.2 Стили управления | 4 | ||
32 | Стили управления: факторы их формирования, | 2 | урок |
классификация, виды и совместимость. | |||
33 | Виды власти. | Самостоятельная | |
работа | |||
Раздел 5. Процесс принятия и реализации | 10 | ||
управленческих решений | |||
Тема 5.1 Факторы, влияющие на процесс | 6 | ||
принятия управленческих решений | |||
34 | Сущность процесса принятия решений. | 2 | урок |
Типы и классификация решений. Требования, | |||
предъявляемые к решениям. | |||
35 | Ограничения и критерии принятия решений | Самостоятельная | |
работа | |||
36 | Принятие управленческих решений | 2 | Практическое |
занятие | |||
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,3,5,6 | Ответить на | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | ||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
реферата | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | Проверка | ||||
сам.работы | |||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
сообщений | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | |||||
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 5.2 Этапы рационального решения проблем | 4 | ||
37 | Диагностика проблемы, определение альтернатив, | 2 | урок |
методы оптимизации решений. | |||
38 | Работа с учебной литературой | Самостоятельная | |
работа | |||
Раздел 6. Коммуникации и деловое общение | 18 | ||
Тема 6.1 Коммуникативность и общение в сфере | 6 | ||
управления | |||
39 | Коммуникации: виды, процесс. | 2 | урок |
40 | Преграды в коммуникациях | Самостоятельная | |
работа | |||
41 | Использование приемов аттракции | 2 | Практическое |
занятие | |||
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,3,5,6 | Ответить на | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | ||||
Составить | ОИ 1,3 | 2 | |||
конспект | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | Проверка | ||||
сам.работы | |||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
сообщений | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | Проверка | ||||
сам.работы | |||||
Содержание обучения
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | |
Кол-во часов | Вид занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 6.2 Деловое общение | 12 | ||
42 | Деловое общение, его характеристика | 2 | урок |
43 | Виды и формы делового общения | 2 | урок |
44 | Этапы и фазы делового общения | 2 | урок |
45 | Правила ведения бесед и совещаний. | Самостоятельная | |
Факторы повышения эффективности делового общения | работа | ||
46 | Деловые переговоры, деловая беседа по телефону. | 2 | Практическое |
занятие | |||
47 | Составление планов проведения совещаний | 2 | Практическое |
занятие | |||
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контро- ля | Приме чание | ||
Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в) | Количество час. | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,3,5,6 | Учить конспект | Письменный | |||
ОИ 1,3 | опрос | ||||
2,3,5,6 | Ответить на | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | контр.вопросы | ||||
2,3,5,6 | Учить конспект | Устный опрос | |||
ОИ 1,3 | |||||
Подготовка | ОИ 1,3 | 2 | |||
реферата | ДИ 1,2 | ||||
И-Р 1-4 | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | Проверка | ||||
сам.работы | |||||
1 | Доработать | Практическая | |||
ОИ 2 | выводы | проверка | |||
ДИ 3 | |||||
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | 2 |
1 | компьютеры |
2 | экран |
3 | проектор |
4 | индивидуальные калькуляторы |
5 | презентации уроков |
6 | учебные пособия |
7 | справочные пособия |
8 | |
9 | |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство,год издания |
ОИ 1 | Менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования | Драчева Е.Л. | М.: Академия, 2010 |
ОИ 2 | Менеджмент практикум: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования | Драчева Е.Л. | М.: Академия, 2010 |
ОИ 3 | Менеджмент: учебное пособие | Калугина О.А. | М.: КНОГУС, 2010 |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Менеджмент | Герчикова И.Н. | М.: Юнити, 2010. |
ДИ 2 | Основы менеджмента: учебник | Семенов А.К, Набоков В.И. | М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. |
ДИ3 | Основы менеджмента: практикум | Семенов А.К, Набоков В.И. | М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 http://www.alleng.ru
И-Р 2 http://studentam.net
И-Р 3 http://www.gaudeamus.omskcity.com
И-Р 4 http://www.bibliotekar.ru/biznes-29/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь для самостоятельной подготовки обучающихся к семинару по разделу: Эволюция концепций менеджмента (УД 03 Менеджмент, специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям))
Рабочая тетрадь позволяет осуществить самостоятельную подготовку обучающегося к семинару, определить узловые вопросы раздела Эволюция концепций менеджента, закрепить основные понятия менеджмента,...

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по УД Основы экономики, менеджмента, маркетинга (раздел Основы менеджмента) для студентов заочной формы оучения специальность 110810 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В пособии представлены теоретические и практические задания для самостоятельного выполнения студентами ОЗО. Контрольная работа со...

Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы менеджмента».
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы менеджмента» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы эко...

Презентация по дисциплине Менеджмент на тему: "Event-менеджмент"
Еvent management (от англ. event - «событие») - это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративног...

Тест по теме "Категории менеджмента" по дисциплине Менеджмент
Тест по теме "Категории менеджмента"...

Тест по теме "Функции менеджмента" по дисциплине Менеджмент
Тест по теме "Функции менеджмента"...

Комплект контрольных работ по разделу Менеджмент по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Комплект контрольных работ по разделу Менеджмент по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга...