открытый урок
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Московский колледж управления и информационных технологий
План открытого урока
По учебной дисциплине | геохимия | ||||||
Специальность | Охрана окружающей среды и рациональное использование природохозяйственных комплексов | ||||||
Группа | Курс | 3 | Дата 27.03.2017 | ||||
Тема занятия | Влияние климата на эколого-геохимическое состояние окружающей среды | ||||||
Цели: | |||||||
а) образовательная | По теме выработка умений самостоятельно применять знания по влиянию климата на эколого-геохимическое состояние окружающей среды | ||||||
б) воспитательная | Формирование таких качеств личности, как творческий подход к решению познавательных и практических задач, чёткость и организованность в труде, умение контролировать свою деятельность, оценивать её, умений: проявлять коллективизм и взаимопомощь и т.д. Ответственность, трудолюбие, честность, бережное отношение к имуществу колледжа и учебным пособиям, максимальная работоспособность на уроке. | ||||||
в) развивающая |
расширение знаний в области эколого-геохимической оценки окружающей среды | ||||||
Тип занятия | по дидактической цели — урок обобщения знаний; по характеру познавательной деятельности — проблемный урок; по форме проведения — семинар. | ||||||
Методы: | |||||||
а) преподавания | Объяснительно - иллюстративный (с элементами беседы, с созданием проблемных ситуаций, решением профессиональных ситуационных задач и т.д.) | ||||||
б) учения | Репродуктивный (частично поисковый, с элементами самостоятельной работы, исследовательский и т.д.) |
Оборудование урока | Презентация, атласы, учебники, раздаточный материал |
Межпредметные связи: | |
а) обеспечивающие | География, Биология |
б) обеспечиваемые | Информационное обеспечение природоохранной деятельности |
Ход занятия
1. Организационная часть (_____5_мин.) | |
Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности обучающихся к уроку, организация внимания. | |
2. Постановка задачи (__5_____мин.) | 2.1 Сообщение темы, по которой будет осуществляться контроль степени усвоения знаний |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Влияние климата на формирование ландшафтов» |
3. Актуализация (___25___мин.) (актуализация опорных знаний студентов, повторение учебного материала) | |
4. Мотивация (подготовка студентов к активному и сознательному усвоению материала) | |
6.1 | Сообщение темы изучения материала |
6.2 | Формулировка вместе со студентами цели и задачи изучения материала |
6.3 | Постановка перед студентами учебной проблемы |
6.4 | Показ практической значимости изучения нового материала, мотивация студентов к его освоению |
5. Обобщение и систематизация знаний (___35__мин.) | |
7.1 | Повторение теоретических блоков (повторение) |
7.2 | Анализ карт, самостоятельное выполнение работ в таблицах, выполнение расчетов и построение диаграмм, творческие задания (самостоятельная работа студентов) |
7.3 | Формулирование выводов (эвристическая беседа) |
6. Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (___10__мин.) | |
8.1 | Не задано |
8.2 | |
8.3 | |
7. Подведение итогов проведённого занятия (___10___мин.)____________________ | |
9.1 | Составление кроссворда |
9.2 | Подведение итогов урока |
9.3 | Выставление оценок за урок |
Подпись преподавателя____________________
Предварительный просмотр:
ГБПОУ Колледж Царицыно
План открытого урока
По учебной дисциплине | геохимия | ||||||
Специальность | Охрана окружающей среды и рациональное использование природохозяйственных комплексов | ||||||
Группа | Курс | 2 | Дата 30.03.2016 | ||||
Тема занятия | Особенности добычи нефти и газа в Западной Сибири | ||||||
Цели: | |||||||
а) образовательная | По теме выработка умений самостоятельно применять знания по влиянию климата на эколого-геохимическое состояние окружающей среды | ||||||
б) воспитательная | Формирование таких качеств личности, как творческий подход к решению познавательных и практических задач, чёткость и организованность в труде, умение контролировать свою деятельность, оценивать её, умений: проявлять коллективизм и взаимопомощь и т.д. Ответственность, трудолюбие, честность, бережное отношение к имуществу колледжа и учебным пособиям, максимальная работоспособность на уроке. | ||||||
в) развивающая |
расширение знаний в области эколого-геохимической оценки отложений Западно-Сибирского региона | ||||||
Тип занятия | по дидактической цели — урок обобщения знаний; по характеру познавательной деятельности — проблемный урок; по форме проведения — семинар. | ||||||
Методы: | |||||||
а) преподавания | Объяснительно - иллюстративный (с элементами беседы, с созданием проблемных ситуаций, решением профессиональных ситуационных задач и т.д.) | ||||||
б) учения | Репродуктивный (частично поисковый, с элементами самостоятельной работы, исследовательский и т.д.) |
Оборудование урока | Презентация, атласы, учебники, раздаточный материал |
Межпредметные связи: | |
а) обеспечивающие | География, Биология |
б) обеспечиваемые | Информационное обеспечение природоохранной деятельности |
Ход занятия
1. Организационная часть (_____5_мин.) | |
Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности обучающихся к уроку, организация внимания. | |
2. Постановка задачи (__5_____мин.) | 2.1 Сообщение темы, по которой будет осуществляться контроль степени усвоения знаний |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Влияние климата на формирование ландшафтов» |
3. Актуализация (___25___мин.) (актуализация опорных знаний студентов, повторение учебного материала) | |
4. Мотивация (подготовка студентов к активному и сознательному усвоению материала) | |
6.1 | Сообщение темы изучения материала |
6.2 | Формулировка вместе со студентами цели и задачи изучения материала |
6.3 | Постановка перед студентами учебной проблемы |
6.4 | Показ практической значимости изучения нового материала, мотивация студентов к его освоению |
5. Обобщение и систематизация знаний (___35__мин.) | |
7.1 | Повторение теоретических блоков (повторение) |
7.2 | Анализ карт, самостоятельное выполнение работ в таблицах, выполнение расчетов и построение диаграмм, творческие задания (самостоятельная работа студентов) |
7.3 | Формулирование выводов (эвристическая беседа) |
6. Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (___10__мин.) | |
8.1 | Не задано |
8.2 | |
8.3 | |
7. Подведение итогов проведённого занятия (___10___мин.)____________________ | |
9.1 | Составление кроссворда |
9.2 | Подведение итогов урока |
9.3 | Выставление оценок за урок |
Подпись преподавателя____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)
Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...
ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»
ОТЧЕТо проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытог...
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого уро...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....