открытый урок
план-конспект занятия

Маркелова Ирина Сергеевна

для студентов экологов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geohimiya_otkrytyy.doc71 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyynovyy.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

              Московский колледж управления и информационных технологий

                                                       План открытого урока

По учебной дисциплине

геохимия

Специальность

Охрана окружающей среды и рациональное использование природохозяйственных комплексов

Группа

Курс

3

Дата 27.03.2017

Тема занятия

Влияние климата на эколого-геохимическое состояние окружающей среды

Цели:

а) образовательная

По теме выработка умений самостоятельно применять знания по влиянию климата на эколого-геохимическое состояние окружающей среды

б) воспитательная

Формирование  таких качеств личности, как творческий подход к решению познавательных и практических задач, чёткость и организованность в труде, умение контролировать свою деятельность, оценивать её, умений: проявлять коллективизм и взаимопомощь и т.д.

Ответственность, трудолюбие, честность, бережное отношение к имуществу колледжа и учебным пособиям, максимальная работоспособность на уроке.

в) развивающая

 

 расширение знаний в области эколого-геохимической оценки окружающей среды

Тип занятия

 по дидактической цели — урок обобщения знаний;

по характеру познавательной деятельности — проблемный урок;

по форме проведения — семинар.

Методы:

а) преподавания

Объяснительно - иллюстративный  (с элементами беседы, с созданием проблемных ситуаций, решением профессиональных ситуационных задач и т.д.)

б) учения

Репродуктивный (частично поисковый, с элементами самостоятельной работы, исследовательский и т.д.)

Оборудование урока

Презентация, атласы, учебники, раздаточный материал

Межпредметные связи:

а) обеспечивающие

География, Биология

б) обеспечиваемые

Информационное обеспечение природоохранной деятельности

Ход занятия

1. Организационная часть (_____5_мин.)

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности обучающихся к уроку, организация внимания.

2. Постановка задачи (__5_____мин.)

2.1  Сообщение темы, по которой будет осуществляться контроль степени усвоения знаний

 Обобщение и систематизация знаний по теме «Влияние климата на формирование ландшафтов»

3. Актуализация (___25___мин.)   (актуализация опорных знаний студентов, повторение учебного материала)

4. Мотивация (подготовка студентов к активному и сознательному усвоению  материала)

6.1

Сообщение темы изучения  материала

6.2

Формулировка вместе со студентами цели и задачи изучения  материала

6.3

Постановка перед студентами учебной проблемы

6.4

Показ практической значимости изучения нового материала, мотивация студентов к его освоению

5. Обобщение и систематизация знаний (___35__мин.)

7.1

Повторение теоретических  блоков                                            (повторение)

7.2

Анализ карт, самостоятельное выполнение работ в таблицах, выполнение расчетов и построение диаграмм, творческие задания                  (самостоятельная работа студентов)

7.3

 Формулирование выводов                (эвристическая беседа)

6. Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (___10__мин.)

8.1

Не задано

8.2

8.3

7. Подведение итогов проведённого занятия (___10___мин.)____________________

9.1

Составление кроссворда

9.2

Подведение итогов урока

9.3

Выставление оценок за урок

Подпись преподавателя____________________



Предварительный просмотр:

                                                 ГБПОУ Колледж Царицыно

                                                       План открытого урока

По учебной дисциплине

геохимия

Специальность

Охрана окружающей среды и рациональное использование природохозяйственных комплексов

Группа

Курс

2

Дата 30.03.2016

Тема занятия

Особенности добычи нефти и газа в Западной Сибири

Цели:

а) образовательная

По теме выработка умений самостоятельно применять знания по влиянию климата на эколого-геохимическое состояние окружающей среды

б) воспитательная

Формирование  таких качеств личности, как творческий подход к решению познавательных и практических задач, чёткость и организованность в труде, умение контролировать свою деятельность, оценивать её, умений: проявлять коллективизм и взаимопомощь и т.д.

Ответственность, трудолюбие, честность, бережное отношение к имуществу колледжа и учебным пособиям, максимальная работоспособность на уроке.

в) развивающая

 

 расширение знаний в области эколого-геохимической оценки отложений Западно-Сибирского региона

Тип занятия

 по дидактической цели — урок обобщения знаний;

по характеру познавательной деятельности — проблемный урок;

по форме проведения — семинар.

Методы:

а) преподавания

Объяснительно - иллюстративный  (с элементами беседы, с созданием проблемных ситуаций, решением профессиональных ситуационных задач и т.д.)

б) учения

Репродуктивный (частично поисковый, с элементами самостоятельной работы, исследовательский и т.д.)

Оборудование урока

Презентация, атласы, учебники, раздаточный материал

Межпредметные связи:

а) обеспечивающие

География, Биология

б) обеспечиваемые

Информационное обеспечение природоохранной деятельности

Ход занятия

1. Организационная часть (_____5_мин.)

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности обучающихся к уроку, организация внимания.

2. Постановка задачи (__5_____мин.)

2.1  Сообщение темы, по которой будет осуществляться контроль степени усвоения знаний

 Обобщение и систематизация знаний по теме «Влияние климата на формирование ландшафтов»

3. Актуализация (___25___мин.)   (актуализация опорных знаний студентов, повторение учебного материала)

4. Мотивация (подготовка студентов к активному и сознательному усвоению  материала)

6.1

Сообщение темы изучения  материала

6.2

Формулировка вместе со студентами цели и задачи изучения  материала

6.3

Постановка перед студентами учебной проблемы

6.4

Показ практической значимости изучения нового материала, мотивация студентов к его освоению

5. Обобщение и систематизация знаний (___35__мин.)

7.1

Повторение теоретических  блоков                                            (повторение)

7.2

Анализ карт, самостоятельное выполнение работ в таблицах, выполнение расчетов и построение диаграмм, творческие задания                  (самостоятельная работа студентов)

7.3

 Формулирование выводов                (эвристическая беседа)

6. Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (___10__мин.)

8.1

Не задано

8.2

8.3

7. Подведение итогов проведённого занятия (___10___мин.)____________________

9.1

Составление кроссворда

9.2

Подведение итогов урока

9.3

Выставление оценок за урок

Подпись преподавателя____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....