"Учебная противопожарная эвакуация".
классный час
Формировать умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебная противопожарная эвакуация. | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная противопожарная эвакуация.
Цель: воспитывать чувство самосохранения, формировать умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность.
I. Постановка задачи: Например: Пожар находится в тёплом переходе школы.
Эвакуация по коридору общежития, проход по гардеробу, к выходу из здания.
II. . Изучение правил поведения учащихся при срочной эвакуации из школы .
При получении сигнала о срочной эвакуации воспитанники должны следовать указаниям воспитателя. Необходимо запомнить.
Что в условиях большого скопления людей паника и излишняя торопливость приведет к еще большей опасности в результате образования "пробок" в дверных проемах, на лестницах и лестничных площадках, в узких проходах здания и т.д. Кроме того, в такой ситуации возникает вероятность получения травм учащимися и преподавателями.
Поэтому детям необходимо придерживаться следующих простых правил :
1. Внимательно выслушай все указания воспитателя. Времени на подробное
объяснение, как правильно действовать в опасной ситуации, у него нет.
2. Быстро, без суеты, займи свое место в строю в колонне по два человека
Перед дверным проемом комнаты, веди себя спокойно. Не спорь и не толкайся . Только таким поведением можно быстро подготовиться к эвакуации из здания школы.
3. Всегда держись в строю при выходе и движении по общежитию.
Помни, что, если строй будет нарушен, дверные проемы могут оказаться непреодолимым препятствием.
4. Внимательно следи за указаниями воспитателя.. Они могут поменять маршрут эвакуации из школы в связи со складывающей обстановкой.
5.Займи свое место при общешкольном построении. Воспитатель , ответственный за твою жизнь, должен удостовериться, что ты в безопасности.
III. Закрепление знаний перечисленных правил .
VI. Тренировка по быстрому построению в колонну по два человека перед дверным проёмом.
V. Тренировка по выдвижению колонны из комнаты , движению по
зданию школы с выходом из него с последующим построением на условленном месте .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированное обучение на уроках географии. Развивающий потенциал учебных приёмов, видов и форм учебных заданий.
В условиях модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения происходят кардинальные изменения в системе образования и в первую оче...
Построение учебного процесса по формированию у подростков универсальных учебных действий в рамках среднего профессионального образовательного учреждения.
В статье показана необходимость индивидуализация подростков старшего возраста в современных условиях, раскрыта сущность понятий «индивидуализация» студ...
Методический материал учебного элемента по учебной практике для специальности 080114 "Эконмика и бухгалтерский учет"
Представленный учебный элемент предназначени для формирования профессионалдьных компетенций по специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет" в ходе учебной практики по профессиональному модулю...
Учебное пособие по учебной дисциплине «Основы сварки»
СОДЕРЖАНИЕ Стр.1Теоретические основы сварки41.1Сварочная дуга и ее свойства41.2Металлургические процессы при сварке101.3Сварочные материалы141.4Сварные соединения и швы212Виды сварки2...
Microsoft Publisher 2003 учебное пособие по выполнению практических работ по учебной практике для студентов дневного отделения
Цель учебного пособия Microsoft Publisher 2003 – формировать умение работать с программой Microsoft Publisher 2003.Содержит необходимую информацию для выполнения практических заданий студе...
Учебно-методические материалы к интегрированному учебному занятию с использованием проблемного обучения и интерактивных технологий Ресурсы и потребности как важнейшие экономические категории
Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность студентов с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов пост...
Лекция для группы 2Т(9)-18д по учебной дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности на тему "Подготовка отчета по разработке учебно-исследовательского проекта"
Лекция для группы 2Т(9)-18д по учебной дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности на тему "Подготовка отчета по разработке учебно-исследовательского проекта"...