ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ . Процессы формообразования и инструменты
учебно-методический материал
Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osap_fos_pr._formoobr._i_instr.docx | 60.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине Процессы формообразования и инструмент
по специальности 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки
Москва
2020
ОДОБРЕН Предметной (цикловой) комиссией Автоматизация, мехатроника и робототехника Протокол № 1 от «28 » августа 2020 г. | Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования учебная дисциплина Процессы формообразования и инструмент Специальность 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки |
Председатель предметной (цикловой) комиссии | ___________________Е.В. Елисеева |
Заместитель директора по профессиональному образованию | ___________________ И.В. Бойцова |
Составитель, преподаватель ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова | Киселева Н.П. |
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине Процессы формообразования и инструмент
по специальности: 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование темы | Уровень освоения темы | Рубежный контроль (в течение семестра) | Текущий контроль (поурочный) | Промежуточная аттестация (в конце семестра по уч. плану) | ||||
Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности | Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности | Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности | |||||
Уметь: У1- пользоваться оборудованием и приспособлениями для обработки материалов различными способами У2 осуществлять выбор инструментов и приспособлений для изготовления деталей У3 – решать практические задачи Знать: З1 - основные конструктивные особенности технологического оборудования З2 - элементы технологического оборудования З3 эксплуатационные требования к технологическому оборудованию З4 виды испытаний технологического оборудования. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ПК 2.1. Анализировать техническое задание для разработки узлов изделия и оснастки. Производить увязку и базирование элементов изделия и оснастки по технологической цепочке их изготовления и сборки ПК 2.2. Выбирать конструктивное решение узла ПК 2.3 Производить испытания модели элементов автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации. | Раздел 1. Обработка металлов давлением Тема 1.1. Физико-механические основы обработки давлением | 2 | Практические занятия № 1, №2 и № 3 Письменные ответы на вопросы по теории по защите практических занятий | 2 | Устный опрос Инд опрос по карточкам Отчет по практической работе | 2 | Ответы на вопросы по теории | 2 | |
Тема 1.2. Нагрев металлов перед обработкой давлением | 2 | Письменные ответы на вопросы по теории | 2 | Устный опрос Инд опрос по карточкам | 2 | Ответы на вопросы по теории | 2 | |||
Тема 1.3. Сущность процесса прокатки. Оборудование и инструмент. Тема 1.4. Сущность процесса ковки. Оборудование и инструмент Тема 1.5. Получение деталей штамповкой. Виды штамповки. Операции горячей и холодной штамповки. Получение деталей летательного аппарата штамповкой Раздел 2. Литейное производство Тема 2.1. Производство отливок. Дефекты литых заготовок Тема 2.2. Изготовление отливок в одноразовые формы Тема 2.3. Изготовление отливок в многоразовые формы Тема 2.3. Изготовление отливок в многоразовые формы | 2 2 2 | Письменные ответы на вопросы по теории Письменные ответы на вопросы по теории Письменные ответы на вопросы по теории Практическое занятие № 4 | 2 2 2 | Устный опрос Инд опрос по карточкам Устный опрос Инд опрос по карточкам Устный опрос Инд опрос по карточкам | 2 2 2 | Ответы на вопросы по теории Ответы на вопросы по теории Ответы на вопросы по теории | 2 2 2 | |||
ПК 2.1 Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации. ПК 2.2 Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации. ПК 2.3 Производить испытания модели элементов автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации. | Раздел 3 Обработка заготовок на металлорежущих станках | 2-3 | Практическое занятие № 5 | 3 | Устный опрос | 2 | Защита практической работы | 2 | ||
Тема 3.1. Оборудование и инструмент для металлообработки | 2-3 | Письменный опрос | 2 | Устный опрос | 2 | Расчет элементов токарного резца | 2 | |||
Тема 3.2. Технологические требования к конструкциям обрабатываемых деталей | 2 | Подготовка к дифференцированному зачету | 3 | Повторение теоретических вопросов к зачету | 2 | Ответы на вопросы теста по теории | 2 | |||
Тема 3.3. Формообразование деталей из листовых заготовок на станках | 2 | Практическое занятие № 5 | 3 | Оформление отчета | 2 | Устный опрос | 2 | |||
Раздел 4 Изготовление деталей летательного аппарата из композиционных материалов | 2-3 | Практические занятия № 6 и № 7 | 3 | Оформление отчета | 2 | Защита работы | 2 | |||
Тема 4.1. Изготовление деталей из порошковых материалов | 2 | Практическое занятие № 6 | 3 | Оформление отчета | 2 | Защита работы | 3 | |||
Тема 4.2. Изготовление деталей из композиционных пластиков | 2 | Практическое занятие № 7 | 3 | Оформление отчета | 2 | Защита работы | 3 | |||
Контроль знаний | 3 | опрос | 3 | тест | 3 | Диф. зачет | 3 |
Структура папки КОС:
КОС по дисциплине Процессы формообразования и инструмент преподаватель Киселева Н.П. | Наименование листов-заголовков | Наименование заголовков | Содержание материалов |
Паспорт КОС | |||
Входной контроль | Материалы входного контроля (оценка входных знаний студентов) | Вопросы для собеседования: - каковы особенности технологического оборудования? - приведите примеры использования обработки давлением. - какие способы формоизменения поверхностей заготовки возможны? - в чем преимущества применения типовых технологических процессов при изготовлении деталей; - какие преимущества применения роботов в технологическом оборудовании? Критерии оценки: 5 правильных ответов «5» 4- правильных ответов «4» 3 правильных ответа «3» | |
Рубежный контроль | Рубежный контроль 1 | Практические занятия № 1, № 2 и № 3 по разделу 1. | |
Рубежный контроль 2 | Практическое занятие № 4 по разделу 2 | ||
Рубежный контроль 3 Рубежный контроль 4 | Практическое занятие № 5 по разделу 3 Практические занятия № 6 и № 7 по разделу 4 | ||
Итоговый тест | Тест | ||
Текущий контроль (поурочный) Промежуточная аттестация за семестр | Раздел 1 Обработка металлов давлением | ||
Поурочный контроль Т1 | Индивидуальный письменный опрос по карточкам (карточки) | ||
Поурочный контроль Т2 | Вопросы устного опроса (карточки) | ||
Поурочный контроль Т3 | Вопросы устного опроса (карточки) | ||
Поурочный контроль Т4 | Отчеты по практическим работам (практические работы) Методические рекомендации по выполнению практических работ | ||
Поурочный контроль Т5 | Отчеты по практическим работам (практические работы) Методические рекомендации по выполнению практических работ | ||
Раздел 2. Литейное производство | |||
Поурочный контроль Т1 | Индивидуальный письменный опрос по карточкам (карточки) | ||
Поурочный контроль Т2 | Индивидуальный письменный опрос по карточкам (карточки) | ||
Поурочный контроль Т3 | Задачи (карточки) | ||
Поурочный контроль Т4 | Задачи. Отчеты по практическим работам (практические работы) Методические рекомендации по выполнению практических работ. | ||
Раздел 3 Обработка заготовок на металлорежущих станках | |||
Поурочный контроль Т1 | Вопросы устного опроса | ||
Поурочный контроль Т2 | Индивидуальный письменный опрос по карточкам (карточки) | ||
Поурочный контроль Т3 | Отчеты по практическому занятию (практические работы). Методические рекомендации по выполнению практических работ. | ||
Поурочный контроль Т4 | Вопросы устного опроса | ||
Раздел 4 Изготовление деталей летательного аппарата из композиционных материалов | |||
Поурочный контроль Т1 | Отчеты по практическому занятию (практические работы). Методические рекомендации по выполнению практических работ. | ||
Поурочный контроль Т2 Билеты | Отчеты по практическому занятию. Методические рекомендации по выполнению практических работ. Программа промежуточной аттестации Тест |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
Процессы формообразования и инструмент
специальности 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки
для обучающихся 1 курса
Москва
2020 г.
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Процессы формообразования и инструмент
КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме итогового тестирования КОС разработаны в соответствии с:
основной профессиональной образовательной программой по специальности 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки;
программой учебной дисциплины Процессы формообразования и инструмент
Область применения контрольно-оценочных средств - для работы на очной форме обучения, для дополнительного профессионального образования.
1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке:
Результаты обучения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результатов | Тип задания |
Уметь: У1- пользоваться оборудованием и приспособлениями для обработки материалов различными способами У2 - осуществлять выбор инструментов и приспособлений для изготовления деталей У3 - решать практические задачи | Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации. Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации Производить испытания модели элементов автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации. | Отчет по практической работе Проверка результатов самостоятельной работы Типовые расчетные задачи |
Знать: З1 - основные конструктивные особенности технологического оборудования З2 - элементы технологического оборудования З3 - эксплуатационные требования к технологическому оборудованию З4- виды инструментов и заготовок для процесса формообразования | Виды технологического оборудования для формоизменения без снятия и со снятием стружки с заготовок в целью получения деталей Схемы программируемых микроконтроллеров и способы их перерегулирования для рационально использования оборудования. Способы формоизменения заготовок Режимы работы оборудования и параметры инструментов для процессов формообразования | Устный опрос Практические работы Устный опрос Письменный опрос (тестовые задания) |
1.3. Распределение типов контрольных заданий на текущей аттестации по элементам знаний и умений
Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины Процессы формообразования и инструмент | Тип контрольного задания | ||||||
У1 | У2 | У3 | З1 | З2 | З3 | З4 | |
Раздел 1 Обработка металлов давлением Тема 1.1. Физико-механические основы обработки давлением Тема 1.2. Нагрев металлов перед обработкой давлением Тема 1.3. Сущность процесса прокатки. Оборудование и инструмент. Тема 1.4. Сущность процесса ковки. Оборудование и инструмент Тема 1.5. Получение деталей штамповкой. Виды штамповки. Операции горячей и холодной штамповки. Получение деталей летательного аппарата штамповкой | - | Отчеты по практическим работам | Решение практических задач | Устный опрос | Устный опрос Защита практических работ | Устный опрос | Устный опрос |
Раздел 2. Литейное производство Тема 2.1. Производство отливок. Дефекты литых заготовок Тема 2.2. Изготовление отливок в одноразовые формы Тема 2.3. Изготовление отливок в многоразовые формы Тема 2.4. Специальные виды литья | - | Отчеты по практическим работам | Решение практических задач | Устный опрос | Устный опрос Защита практических работ | Устный опрос | Устный опрос |
Раздел 3. Обработка заготовок на металлорежущих станках Тема 3.1.. Оборудование и инструмент для металлообработки Тема 3.2. Технологические требования к конструкциям обрабатываемых деталей Тема 3.3. Формообразование деталей из листовых заготовок на станках Тема 3.4. Методы обработки заготовок без снятия стружки | - | Отчеты по практическим работам | Решение практических задач | Устный опрос | Устный опрос Защита практических работ | Устный опрос | Устный опрос |
Раздел 4 Изготовление деталей летательного аппарата из композиционных материалов Тема 4.1. Изготовление деталей из порошковых материалов Тема 4.2. Изготовление деталей из композиционных пластиков | Разработка монтажных и кинематических схем | - | Решение практических задач | Устный опрос | Устный опрос | Устный опрос | Устный опрос Тестирование |
2. Комплект контрольно-оценочных средств (представлены сами материалы)
Содержание теста по разделам 1, 2, 3, 4: Процессы формообразования и инструмент (проводится в конце изучения учебной дисциплины) Условия выполнения теста (время – 30 минут, использование дополнительной литературы и плакатов) Критерии оценки: 5 (отлично) ответить на 9 вопросов из 1; 4 (хорошо) – 8 вопросов из 10; 3 (удовлетворительно) - 6 вопросов из 10. Раздел 1 Обработка металлов давлением Собеседование (входной контроль) Содержание учебного материала: Сущность обработки давлением. Виды обработки давлением. Термический нагрев заготовок перед деформированием. Сущность процесса прокатки, оборудование и инструмент. Сущность ковки, применяемое оборудование и инструмент для деформирования заготовки. Способы горячей объемной штамповки. Оборудование и инструмент. Холодное выдавливание. Холодная высадка. Холодная листовая штамповка. Прессование. Волочение. Производство гнутых профилей. |
Защита практических занятий по разделу 1 Содержание: 1. Операции ковки. Определение величины уковки 2. Специальные методы штамповки 3. Изучение операции листовой штамповки (разделительные и формообразующие). Условия выполнения практических работ (время два часа отводится на каждую практическую работу, использование дополнительной литературы и конспекта) Критерии оценки: 5 (отлично) ставиться, если студент выполнил задание и ответил на все контрольные вопросы практических работ; 4 (хорошо) – ставиться, если студент выполнил все работы, но ответил на две трети вопросов; 3 (удовлетворительно) - если студент выполнил практические работы, но ответил на 60% вопросов правильно. |
Практическое занятие № 1 Тема Операции ковки. Определение величины уковки Цель работы: Приобретение навыков расчета величины уковки ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
|
Практическое занятие № 2 Тема Специальные методы штамповки Цель работы: Изучение процессов штамповки ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
|
Практическое занятие № 3 Тема Изучение операции листовой штамповки (разделительные и формообразующие). Цель работы: Изучение процессов штамповки ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Раздел 2. Литейное производство Содержание учебного материала: Сущность литейного производства. Теоретические основ производства отливок. Изготовление отливок в одноразовые формы. Изготовление отливок в многоразовые формы. Специальные виды литья. Условия выполнения практических работ (время два часа отводится на каждую практическую работу, использование дополнительной литературы и конспекта) Критерии оценки: 5 (отлично) ставиться, если студент выполнил задание и ответил на все контрольные вопросы практических работ; 4 (хорошо) – ставиться, если студент выполнил все работы, но ответил на две трети вопросов; 3 (удовлетворительно) - если студент выполнил практические работы, но ответил на 60% вопросов правильно. |
Защита практических занятий по разделу 2 Содержание: Практическое занятие № 4 по теме 2.1. Изготовление отливок из алюминиевых сплавов Изготовление отливок из алюминиевых сплавов Цель работы: Изучение процессов литейного производства ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Раздел 3. Обработка заготовок на металлорежущих станках Содержание учебного материала: Оборудование и инструмент для металлообработки. Виды металлорежущих станков. Изготовление объемных деталей на станках. Формообразование деталей из листовых заготовок на станках. Методы обработки заготовок без снятия стружки. Возможные дефекты деталей после механообработки. Электрофизическая и электрохимическая методы обработки. Условия выполнения практических работ (время два часа отводится на каждую практическую работу, использование дополнительной литературы и конспекта) Критерии оценки: 5 (отлично) ставиться, если студент выполнил задание и ответил на все контрольные вопросы практических работ; 4 (хорошо) – ставиться, если студент выполнил все работы, но ответил на две трети вопросов; 3 (удовлетворительно) - если студент выполнил практические работы, но ответил на 60% вопросов правильно. |
Защита практических работ по разделу 3 Содержание Практическое занятие № 5 |
Практическое занятие № 5 Тема 3.3. Формообразование деталей из листовых заготовок на станках Цель работы: Изучение процессов изготовления деталей на станках давлением ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Раздел 4. Изготовление деталей летательного аппарата из композиционных материалов Содержание учебного материала: Способы получения и технологические свойства порошков. Краткая характеристика композиционных порошковых материалов. Приготовление смеси и формообразование заготовок. Холодное прессование. Горячее прессование. Гидростатическое прессование. Выдавливание. Прокатка Спекание и окончательная обработка заготовок. Условия выполнения практических работ (время два часа отводится на каждую практическую работу, использование дополнительной литературы и конспекта) Критерии оценки: 5 (отлично) ставиться, если студент выполнил задание и ответил на все контрольные вопросы практических работ; 4 (хорошо) – ставиться, если студент выполнил все работы, но ответил на две трети вопросов; 3 (удовлетворительно) - если студент выполнил практические работы, но ответил на 60% вопросов правильно. Защита практических работ по разделу 4 Содержание Практическое занятие № 6 по теме 4.1. Изготовление деталей из порошковых материалов Практическое занятие № 7 по теме 4.2. Изучение схем холодного прессования из композиционных материалов Практическое занятие № 6 Тема: Изготовление деталей из порошковых материалов Цель работы: Изучение процессов изготовление деталей из порошковых материалов ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Практическое занятие № 7 Тема: Изготовление схем холодного прессования из композиционных материалов Цель работы: Изучение процессов холодного прессования из композиционных материалов ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Дифференцирующий зачет Выполнение теста . Условия выполнения теста (время – 30 минут, использование дополнительной литературы и плакатов) Критерии оценки: 5 (отлично) ответить на 9 вопросов из 10; 4 (хорошо) – 8 вопросов из 10; 3 (удовлетворительно) - 6 вопросов из 10. Тесты даны в приложении. |
Приложение
Тест, Процессы формообразования и инструмент
Вариант № 1. Выберите правильный ответ
- Какое определение верно: Технологическим процессом называется (продолжить определение)
А. законченная часть операции, характеризуемая постоянством применяемого инструмента и поверхностей заготовки; Б. часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и определению состояния предмета производства; В. совокупность всех действий людей и орудий производства по изготовлению изделия.
2. Как называется заготовка после операции штамповки?
А. штамповка. Б. поковка. В. деталь.
3. Что учитывается при выполнении детали из листа?
А. механические свойства материала Б. температура плавления материала. В. кристаллическое строение материала.
4. Какими свойства ми должны в первую очередь обладать инструменты?
А. высокой пластичностью. Б. высокой прочностью. В. высокой гибкостью.
5. Инструмент для металлообработки должен иметь (продолжить фразу)
А. иметь острые кромки. Б. повторять форму заготовки. В. высокую скорость при резании.
6. Электрохимическая обработка деталей предназначена для (продолжить фразу)
А. для нанесения на поверхность детали упрочняющий слой. Б. для размягчения поверхностного слоя детали с целью последующего его удаления. В. для нанесения декоративного покрытия на деталь.
7. Какими принципами руководствуются при выборе заготовки при изготовлении детали?
А. механическими свойствами материала заготовки. Б. кристаллической структурой заготовки. В. заготовка по форме и размерам должна быть приближена к форме и размерам изготавливаемой детали.
8. Какие свойства материала заготовки будут изменяться при его пластическом деформировании?
А. изменяются геометрические размеры. Б. изменяется прочность поверхностного слоя
В. появляется монокристаллическая структура в поверхностном слое.
9. Универсальные приспособления технологического оборудования предназначены для
А. закрепления заготовок на автоматической линии; Б. выполнения одной детали-операции;
В. промежуточного и окончательного контроля параметров детали.
10. Операция это (продолжить фразу)…. по изготовления детали:
А. часть производственного процесса
Б. часть технологического процесса с использованием одного инструмента.
В часть технологического процесса с использованием нескольких инструментов
Тест, Процессы формообразования и инструмент
Вариант № 2. Выберите правильный ответ
- Преимуществом порошковой металлургии при изготовлении деталей является
А. получение деталей с нужными механическими, физико-химическими и специальными свойствами;
Б. низкая себестоимость продукции.
В. экономия редких металлов.
2. Какие способы контроля качества деталей известны?
А. визуальный осмотр.
Б. измерение геометрических размеров.
В. рентген и ультразвук.
3. Каково назначение станочных приспособлений?
А. закрепление заготовки и инструмента при металлообработке.
Б. соединение деталей станка между собой. В. для хранения заготовок.
4. В чем принципиальное отличие полуфабриката от заготовки?
А. форма и размеры полуфабриката близки к будущей детали.
Б. это и есть деталь, но простой геометрической формы.
В. отличие между ними несущественно.
5. Основными характеристиками режимов резания являются
А. вращение валов и перемещение суппорта.
Б. скорость резания и подача.
В. движение суппортов станка.
6. Какие документы необходимы для изготовления детали?
А. чертеж детали.
Б. технологическая карта.
В. эскиз детали.
7. Какое принципиальное отличие между станком-автоматом и полуавтоматом?
А. все операции на нем выполняются без участия человека.
Б. рабочий выступает только в роли наладчика станка.
В. регулировка рабочих органов станка производится рабочим.
8. Какие дефекты могут быть в результате получения детали штамповкой?
А. пустоты, поры в структуре материала штампованной детали.
Б. пригар и наклеп.
В. несоответствие геометрических размеров детали согласно чертежу.
9. Технологический переход – это (продолжить фразу)
А. движение заготовки относительно инструмента, причем изменяется геометрический размер и качество поверхности заготовки.
Б. регулировка рабочих органов станка без изменения размеров заготовки. В. установка инструмента в рабочую позицию.
10. Какова последовательность выполнения деталей из порошков металлов?
А. подготовка смеси, ее смешивание, формовка и спекание.
Б. подготовка смеси, смешивание и спекание.
В. подготовка смеси и холодное или горячее прессование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания для студентов по выполнению лабораторных работ по дисциплине "Процессы формообразования и инструменты"
Данные методические указания предназначены для выполнения работ по дисциплине "Процессы формообразования и инструменты" для специальности: 151901 Технология машиностроения...
Процессы формообразования и инструменты
Рабочие программы по учебной дисциплине по очной и заочной форм обучения...
Процессы формообразования и инструменты
Процессы формообразования и инструменты...
Процессы формообразования и инструменты
Процессы формообразования и инструменты...
конспекта занятия по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» на тему: «Общие сведения о металлорежущих станках. Токарный станок»
История токарных станков, Основные узлы и детали токарно-винторезного станка....
Практическая работа №1 по учебной дисциплине ОП.06(Процессы формообразования и инструменты)
Практическая работа №1 по учебной дисциплине ОП.06(Процессы формообразования и инструменты)...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Процессы формообразования и инструменты. Специальность 15.02.08 "Технология машиностроения".
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности профессионального образования 15.02.08 «Технология машиностроения» б...