Предпосылки для создания тестирующих систем. Изучение структуры и особенностей существующих экзаменов.
статья
ETIAN и TELLCAP
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predposylki_dlya_sozdaniya_testiruyushchih_sistem_statya.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предпосылки для создания тестирующих систем. Изучение структуры и особенностей существующих экзаменов.
Во всем мире обеспечение безопасности полетов воздушных судов зависит от эффективности работы системы управления воздушным движением (далее УВД).
УВД, в свою очередь, может быть эффективным только при хорошо организованной и четкой работе службы движения, которая обслуживает каждый аэропорт в Российской Федерации, как с международным статусом, так и без него. Под четкостью взаимодействия подразумевается понимание авиадиспетчером запросов, проблем или простых докладов экипажей воздушных судов.
Работа службы движения в международных аэропортах подразумевает обслуживание не только внутренних рейсов, которые могут вести радиосвязь на русском языке, но и международных рейсов с экипажами, не владеющими русским языком. В данном случае диспетчер должен быть готов к радиообмену на иностранном языке. В перечень утвержденных ИКАО языков входят: русский, испанский, арабский, английский, китайский и французский, но по общей договоренности между странами-членами ИКАО был выбран английский язык.
Для этого, помимо обладания профессиональной подготовкой и практическими навыками, диспетчеры и пилоты обязаны владеть английским языком как минимум на четвертом (рабочем) уровне по шкале ИКАО. При этом владение языком необходимо подтверждать. Срок действия уровня владения английским языком по шкале ИКАО (согласно ФАП 147 «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации») составляет:
- для IV уровня — 3 года;
- для V уровня — 6 лет;
- для VI уровня — бессрочно.
Данное требование было опубликовано в 2003 году с введением в действие в 2008 году. Первоначальным поводом послужила резонансная катастрофа в марте 1977 г. в аэропорту Тенерифе, когда в результате столкновения на взлетно-посадочной полосе при взлете двух самолетов Boeing 747 авиакомпаний КLМ и РаnАм погибло 583 человека. Эта катастрофа до сих пор является крупнейшей по количеству жертв в мировой гражданской авиации. При расследовании катастрофы были установлены разные уровни владения авиационным английским языком и неправильное употребление фраз из общего английского в тех случаях, где предусмотрено использование только стандартной фразеологии.
Озабоченность еще больше усилилась после того, как в 1996 году в небе в 5 километрах от индийского города Чархи Дадри столкнулись авиалайнер Boeing 747-168B авиакомпании Saudi Arabian Airlines и грузовой самолёт Ил-76ТД авиакомпании Kazakhstan Airlines, чему, в частности, способствовало и недостаточное знание английского языка. В результате погибли 349 пассажиров и члены экипажей.
После этих и многих других катастроф и инцидентов в международной гражданской авиации приняли ряд изменений и ужесточили требования, касающиеся стандартной фразеологии, для полного исключения недопонимания между экипажем воздушного судна и диспетчером.
В 1998 году, учитывая печальный опыт авиационных происшествий и инцидентов, прямо или косвенно связанных с недостаточной языковой компетентностью пилотов и авиадиспетчеров, Ассамблея ИКАО сформулировала резолюцию А32-16, настоятельно призывавшую Совет ИКАО дать указание Аэронавигационной комиссии рассмотреть в приоритетном порядке проблему владения английским с целью обязать договаривающиеся государства принять меры, направленные на то, чтобы персонал службы УВД и члены летных экипажей, участвующие в обеспечении и выполнении полетов в воздушном пространстве, где требуется использование английского языка, имели достаточные навыки для ведения радиотелефонной связи на английском языке.
Для проверки, а также контроля уровня знаний и навыков английского языка у авиационного персонала были созданы тестирующие системы, которые в обязательном порядке проходят процедуру одобрения ИКАО.
В настоящее время решение ИКАО может быть одним из трех: тест одобрен, тест одобрен условно, в одобрении отказано. Одобрение теста действительно в течение трех лет, после чего процедуру нужно будет проходить повторно, показывая, каким образом поддерживается надежность теста, проходят ли экзаменаторы и рейтеры ежегодные курсы повышения квалификации, разрабатываются ли новые варианты, как обеспечивается их одинаковый по сравнению со «старыми» вариантами уровень сложности, чем это можно доказать. Условное одобрение действует в течение года, который дается провайдеру услуг по тестированию для улучшения некоторых элементов теста и оформления соответствующих документов. Если же тест не отвечает требованиям Шкалы ИКАО и передовой практике тестирования, то такой тест отклоняется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка практического занятия «СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ РАЗНЫХ СТРУКТУР СЛАЙДОВ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КНОПОК И ГИПЕРССЫЛОК ДЛЯ ПЕРЕХОДА ПО СЛАЙДАМ»
Учебная дисциплина «Информатика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу ЕН.00. ФГОС СПО по специальности подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) 23.02.04 Тех...
Современный урок: развитие навыков контроля, оценки и коррекции действий учащихся на уроках развивающего контроля. Урок развивающего контроля по ФГОС: особенности, этапы и структура.
Урок развивающего контроля – один из типов уроков, предложенных в рамках ФГОС. В данной статье подробно рассматривается, как строятся такие уроки, в чём их принципиальное отличие, как прав...
Особенности художественной структуры в постановке эстрадно-вокального номера
В центре данной презентации режиссура эстрадного номера и описание художественного комплекса элементов эстрадно-вокально номера, которые являются важнейшей составляющей процесса его создания...
Лекция "Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий. Дистанционное обучение, тестирование."
Лекция на тему "Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сесси...
Сравнительный анализ тестирующих систем ETIAN и TELLCAP
В России большинство аэропортов являются международными, что подразумевает обслуживание не только русскоязычных пилотов, но и иностранных экипажей, которые могут производить радиообмен только на...
Практическая работа "Разработка базы данных АВТОМАГАЗИН. Создание структуры таблиц."
Описание методов работы в среде MS Access в режиме Конструктора для создания информационной модели предметной области АВТОМАГАЗИН...