План-конспект урока по теме "Пожар двигателя"
план-конспект урока

План- конспект урока по дисциплине "Профессионально-ориентированный авиационный английский язык" для курсантов Авиационно-транспортного колледжа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pozhar_dvigatelya.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока по дисциплине «Профессионально-ориентированный авиационный английский язык» - Пожар двигателя.

Вид урока: комбинированный

Цели (задачи):

 Практические:

  • формирование лексических и грамматических навыков говорения;
  • формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия;
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • закрепление лексики по теме: "Медицинские аварийные ситуации»;
  • закрепление употребления времен в высказываниях учащихся.

 Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

 Оснащение урока:

классная доска, учебник Aviation (Macmillian), Mp3 плейер, колонка

Ход урока английского языка

Этап урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

  1. Начало урока

Good morning, students. I’m glad to see you.

Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is absent?

Good morning, teacher. 

Everybody is present

  1. Центральная часть урока.

Today we’ll continue studying fire. Ana especially pay attention to engine fire.

Речевая зарядка.

Let’s recall some facts concerning fire that we studied at the previous lessons.

I will ask you questions and your task is to answer them.

Is it clear?

First of all let’s recall what  kinds of fire do you know?

What is the most dangerous in your opinion and why?

What causes of fire on board can you name?

….

 

Yes.

There can be ….

Монологическое высказывание

Now let’s  study some photos depicting engine fires.

Who can describe what is happening in the picture?

….

What pilots’ actions can you expect in these situations?

What should the ATCO do?

Now let’s check this information in the document.

Who can read the information from the document?

 

There is an AC experiencing engine fire …..

(отвечают на вопросы)

(Doc. Guidelines for ATCOs…)

Аудирование

Now we’ll listen to radio transmission.

We will listen to it twice. After the first listening I will ask you about the problem on board.

Are you ready?

……

What is the problem on board?

…..

Let’s listen to it one more time. Pay attention to details. Be ready to answer some more questions and then retell the transmission.

….

What are the details?

Now let’s retell the conversation. We are going to do it in Past Tense.

Who is eager to do it?

……

(прослушивание радиообмена)

The problem is ….

(слушают второй раз)

 (пересказывают диалог)

Говорение

(монологическое высказывание)

Now let’s open your books on page 58. First of all let’s recall the words from ex.1

…..

Now let’s have a look at ex.2.

The task is to describe the following pictures.

Let’s start with Pavel.

……

Now let’s answer 2 questions in ex. 3

(высказывания студентов)

Аудирование

Now let’s listen to a radio feature about an aerial service.

Look at ex. 4 and 5 page 58-59. While listening underline the correct information in ex.5.

…..

(discussion)

(находят упражнение)

(слушают)

  1. Заключительный этап урока.

(домашнее задание)

Your home task will be to do ex. 2, 3 page 62.

And study the terms concerning fire.

Is everything clear?

Our lesson is over. See you soon.

 (записывают домашнее задание)

Yes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока "Решение показательных уравнений"

Сначала актуализация знаний студентов. Затем дается новый материал: классификация показательных уравнений и основные способы их решения.Учебный материал адаптирован к уровню подготовки студентов по ма...

План-конспект открытого урока по математике на тему «Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве»

Данный план содержит материал по разработке открытого урока по геометрии  на тему "Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве". Цель урока заключается в том, чтобы рассмотреть взаимное р...

План-конспект открытого урока по математике на тему «Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве»

Данный план содержит материал по разработке открытого урока по геометрии  на тему "Параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве". Цель урока заключается в том, чтобы рассмотреть взаимное р...

План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".

Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.

План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».

План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...

План-конспект открытого урока. Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Тема урока: «Создание сайта с использованием HTML + CSS»

Тема  программы: «Создание гипертекстовых документов».  Вид занятия: Урок учебной практике.Тип и вид урока: Комбинированный урок обучения умениям и навыка.Методы обучения: нагляд...