Использование навигации основанной на характеристиках в районе аэродрома и заходах на посадку.
презентация к уроку
исПредметом исследования настоящей работы является анализ текущей ситуации касающейся использования навигации основанной на характеристиках в верхнем воздушном пространстве а также в аэродромной зоне Хабаровского аэропорта (Новый).
Цель работы оценить степень внедрения и использования стандартных схем прилета/вылета (SID/STAR) и захода на посадку для аэродрома Хабаровск (Новый) с учетом внедрения концепции PBN.
пользования стандартных схем прилета
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
EUR / NAT 16-0168. TEC
Предмет и цель работы Предметом исследования настоящей работы является анализ текущей ситуации касающейся использования навигации основанной на характеристиках в верхнем воздушном пространстве а также в аэродромной зоне Хабаровского аэропорта (Новый). Цель работы оценить степень внедрения и использования стандартных схем прилета/вылета (SID/STAR) и захода на посадку для аэродрома Хабаровск (Новый) с учетом внедрения концепции PBN.
Внедрение PBN ( Performance Based Navigation ) дает следующие преимущества: 1. Увеличение безопасности полетов в воздушном пространстве путем внедрения схем непрерывного и стабилизированного снижения с вертикальным наведением. 2. Уменьшению времени полета благодаря внедрению оптимальных траекторий полета с соответствующим уменьшением расхода топлива, уровня шума и вредных выбросов в атмосферу. 3. Использование существующих возможностей ВС при полетах по правилам RNAV ( Area Navigation ) и / или RNP. 4. Возможность входа в зону аэропорта и ВП по усовершенствованным схемам в любых погодных условиях; возможность обезопасного пролета препятствий и соблюдения экологических норм путем использования оптимизированных траекторий полета по RNAV ( Area Navigation ) или RNP ( Required Navigation Performance ). 5. Внедрение более точных траекторий захода на посадку, вылета и прибытия для упорядочивания и разрежения потоков воздушного движения. 6. Уменьшение задержек в ВП и зонах аэропортов с высокой интенсивностью воздушного движения путем внедрения дополнительных параллельных маршрутов и пунктов вылета и прибытия в зонах аэропорта. 7. Уменьшение интервалов между ВС при горизонтальном и вертикальном эшелонировании для увеличения пропускной способности воздушного пространства. 8. Уменьшение нагрузки на диспетчеров УВД и летные экипажи благодаря применению схем RNAV ( Area Navigation )/RNP ( Required Navigation Performance ) и возможностей бортового оборудования. 9. Уменьшение объема радиосвязи между ЭВС и диспетчерами УВД и радиолокационного наведения. 10. Повышение предсказуемости траектории полета.
маршруты зональной навигации (черным цветом) и обычные маршруты ОВД (красным цветом)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация для выполнения практической работы на тему "Допуски и посадки. Определение группы посадки по чертежам сопрягаемых деталей."
Данная работа выполняется после изучения темы «Допуски и посадки. Чтение размеров. Определение годности действительных размеров» и является ее логическим продолжением. Здесь рассматривает...
Конкурс силачей Октябрьского района «Богатыри Поволжья», посвященный 426-й годовщине со дня основания г. Саратова
Конкурс силачей "Богатыри Поволжья" проводится на открытой площадке. Основной целью Конкурса являлось массовое вовлечение учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом, пропаганды ...
Методическая разработка урока «Визуальный заход на посадку»
В настоящее время, в связи с переходом на новые стандарты образования, возрастают требования к оформлению методических разработок открытых уроков. Открытый урок, в отличие от обыч...
Презентация " Навигация основанная на характеристиках (PBN)"
Навигация основанная на характеристиках (PBN) Является частью инициатив «Глобального аэронавигационного плана», поддерживает более высокий уровень доступности и гибкости в воздушном простр...
Учебно-методическое пособие «Эффективность применения схем веерного типа базирующихся на навигации, основанной на характеристиках (PBN)»
Схема веерного типа для захода на посадку – это систематизированный метод слияния потоков прибывающих ВС.Согласно документу ИКАО 9931, этот метод является частью Блока системной оптимизаци...
Учебно-методическое пособие «Использование навигации основанной на характеристиках в районе аэродрома и заходах на посадку»
Предметом исследования настоящей работы является анализ текущей ситуации касающейся использования навигации основанной на характеристиках в верхнем воздушном пространстве а также в аэродромной зоне Ха...
Проблемы работы оборудования при заходе на посадку ВС
Несмотря на то, что системы захода на посадку сделали полёты безопаснее, к сожалению, встречаются и недостатки оборудования. В статье рассмотрены недостатки работы оборудования, в результате которых с...