Эмблемы и знаки
занимательные факты

Сеничев Сергей Георгиевич

АВИА́ЦИЯ (франц. aviation, от лат. avis – птица), широкое понятие, связанное с полётами в воздухе аппаратов тяжелее воздуха. Включает в себя технические средства, инфраструктуру и личный состав, функционирует в рамках сложившихся организационных структур и опирается на специальные отрасли знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fakty_iz_aerodinamiki.docx591.33 КБ
Файл eto_interesno.docx108.83 КБ
Файл emblemy.docx832.17 КБ

Предварительный просмотр:

ФАКТЫ ИЗ АЭРОДИНАМИКИ. Центровка и фокус

        

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/08/4/1559969487121827852.jpg 

Конструктор  Карпони

https://cs12.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/08/4/1559969900114254667.jpg

самолет-лодка взлетел в 1921году, в втором полете, нагруженный мешками с песком, имитирующими вес пассажиров, разрушился. "летчик слишком сильно потянул ручку на себя, самолет зацепился хвостом воды и разрушился пополам. Почему ? фокус всей конструкции был посередине аппарата.

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/08/4/1559970665195086772.jpg

При таком размещении сил самолет может летать и быть устойчивым, легко управляемым. Возникающие моменты компенсирует "подъемная сила стабилизатора" -- летчик напрямую ей управляет, двигая штурвал на себя (увеличивает эту силу вниз) или от себя(уменьшает силу вниз).

Однако во втором полете, когда самолет нагрузили мешками с песком и ничем не закрепили эти мешки, произошло крушение. А задумывался ли в 1920 годах кто либо о центровке? Вот как выглядела, на мой субъективный взгляд, схема сил в роковом полете этого аппарата:

https://cs13.pikabu.ru/post_img/big/2019/06/08/4/1559972464155674341.jpg

И естественно самолет на взлете понянуло вверх. Летчик ничего не смог сделать, чтобы удержать машину в спокойном полете. И не из-за "его неграмотных действий" проект Капрони развалился. Но это был 1920год,



Предварительный просмотр:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2020/01/04/12/1578169117244277212.jpg

Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в предстоящих испытательных и сертификационных полетах. покрытие обладает специальными защитными свойствами: высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью.

Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. П. А. Воронина
В 2022 году предполагается завершить сертификацию машины, а с 2023 года – начать её серийные поставки.

Новый Boeing 777X совершил первый испытательный полет

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №12 Авиация, Авиация РФ, Sukhoi Superjet 100, Боинг, Боинг 777, Авиакомпания, Видео, Длиннопост

Новый широкофюзеляжный самолет Boeing 777X совершил первый испытательный полет

Лайнер вылетел из аэропорта города Эверетт (штат Вашингтон) и через несколько часов успешно приземлился в Сиэтле.

Как пишет Bloomberg, первые полеты обычно отмечают собой «высшее технологическое достижение» конструкторов, которые годами решали возникающие с самолетом проблемы. Тем не менее на фоне произошедших с предыдущей моделью — 737 MAX — катастроф к безопасности 777X будет приковано повышенное внимание регуляторов, авиакомпаний и инвесторов, отмечает агентство.



Предварительный просмотр:

Эмблемы и знаки

 

http://i.aviaengeneer.ru/u/aa/58468c489d11e3b25ab3226f6b2996/-/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%288%29.png

     Такой рисунок, как правило, наносился на фюзеляж советских боевых самолетов, содержание которого оценивалось на "отлично". Некоторые утверждают, что это знак ОКБ "Сухой", некоторые что это знак исключительно самолетов Су-24. Однако у ОКБ "Сухой" иной знак, а этот наносился и на Су-17, Су-25 и самолеты других ОКБ (это точно).

Нагрудные знаки летчика (1), штурмана (2) и специалиста ИАС (3), не имеющих классной квалификации.
Размах крыльев 98 мм.
Учереждены приказом Министра Вооруженных сил СССР от 24 февраля 1949 года. В таком виде знаки просуществовали до 1960 года.

 

http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/12861-1-f.jpg

Знаки классности офицеров инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО и авиации ВМФ.

 Знак учреждён Приказом Министра обороны СССР №122 от 21 июня 1958 г. Применялся до 1961г. Приказ Министра обороны СССР №122 от 21 июня 1958 г. Содержание: Введение в действие "Положения о классной квалификации офицерского технического состава инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ". 1. Ввести в действие объявленное "Положения о классной квалификации офицерского технического состава инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ". 2. Утвердить прилагаемые рисунки и описание наградных знаков офицеров инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ. 3. Первое присвоение классной квалификации офицерскому техническому составу инженерно-авиационной службы ВВС, истребительной авиации ПВО страны и авиации ВМФ провести в 1958 году в соответствии с требованиями объявляемого Положения, но без соблюдения последовательности, указанной в п.3 Положения, и без учета количества классных специалистов, которых должен подготовить офицер, представляемый на класс. 4. Офицеры, представляемые к присвоению классной квалификации в 1958 году, должны иметь опыт самостоятельной работы на должностях офицерского технического состава соответственно: - на 3 класс - не менее 1 года, - на 2 класс - не менее 2 лет, - на 1 класс - не менее 3 лет. 5. Приказ разъяснить офицерскому составу ВВС, истребительной авиации ПВО страны, авиации ВМФ. Министр обороны СССР Маршал Советского Союза Р.Малиновский

Описание нагрудного знака офицера инженерно-авиационной службы:

 Нагрудный знак офицера технического состава инженерно-авиационной службы, имеющего классную квалификацию, представляет собой изображение развернутых крыльев, посередине которых расположены скрещенные раздвижной ключ и молоток, а поверх их изображение щита с цифрой, указывающей класс квалификации, и пятиконечной звездой наверху. По краям щита идет выпуклая окантовка шириной 1,5 мм, поле щита покрыто бирюзовой эмалью. Цифры, показывающие класс квалификации, и пятиконечная звезда покрыта рубиново-красной эмалью. Нагрудный знак инженерного состава истребительно-авиационной службы и офицеров технического состава истребительно-авиационной службы, не имеющего классную квалификацию, представляет собой изображение развернутых крыльев посредине которых расположены скрещенные раздвижной ключ и молоток, а поверх их пятиконечная звезда, покрытая рубиново-красной эмалью. Знаки металлические серебристого цвета. Размеры знаков: размах крыльев - 68 мм, ширина крыльев - 8 мм. На оборотной стороне нагрудных знаков имеются устройства для прикрепления знаков к одежде.

http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/12864-1-f.jpg

Приказом МО СССР от 10 августа 1961 г. № 0085 были установлены единые знаки классных специалистов для всех родов войск (прежние знаки классности для авиации были отменены).

http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/12867-1-f.jpg

Приказом Министра Обороны СССР № 213 от 24.12.56 г. утверждено новое описание нагрудного знака для офицеров, окончивших военные училища Советской Армии:

http://i.aviaengeneer.ru/u/1e/d3912c66a27570b7c1efd76b0ea13d_5063df51/-/getImageCAYRCSYY.jpg

Эмблема на петлицу ИАС (СССР).

 

 Нагрудный знак для офицеров, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н.Е.Жуковского.

http://i.aviaengeneer.ru/u/50/bb326fb30bc47e82cf3e6f6cec2d57/-/getImageCAFWDELY.jpg

 

 

 

 http://i.aviaengeneer.ru/u/21/c561545eb4f28a0b26fb6c001511ed/-/getImageCA0VWJLT.jpg

 

http://i.aviaengeneer.ru/u/24/9c9c03a08c7d993228a42705f2b784/-/getImageCATMCL6J.jpghttp://i.aviaengeneer.ru/u/2e/f3b54e4d0d67c2e8967a7929b7e2b8/-/getImageCAYXON59.jpghttp://i.aviaengeneer.ru/u/45/5b2c0464375bda2d46df2fabd0ef6b/-/getImageCAT523HQ.jpghttp://i.aviaengeneer.ru/u/93/2d6385a02ee07065e89827f0f97abc/-/getImageCAVU0B4C.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к открытому занятию: Разработка знака к мультимедийному меню

В материале рассматривается история знака и его особенности проектирования. Для специальностей Дизайн и Реклама системы СПО...

Опорный конспект по теме "Знаки препинания при обращениях"

Подготовлен для повторения материала студентами самостоятельно...

Проблемно-диалогический урок. Русский язык. 1 класс.Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком.

На уроке используется проблемно-диалогический метод обучения. Создаётся проблемная ситуация, ученикам предъявляется противоречивый факт: дети по-разному на доске написали слово окунь. Вопросом"Кто пра...

Тема: «Дорожные знаки. Предупреждающие знаки». (открытый урок комплексного применения знаний и умений).

1. Классификация дорожных знаков. 2. Предупреждающие знаки, их назначение. 3. Общий признак предупреждения 4. Правила установки предупреждающих знаков. 5. Название и назначение каждого знака. 6. Дейст...

Эмблема ШСК

Эмблема ШСК...

Методическая разработка: Учебная презентация "Предупреждающие знаки" к образовательной программе "Юный мотоциклист" Раздел 2. Правила дорожного движения Российской Федерации. Тема: Р.2.Т.4. Группы дорожных знаков. Предупреждающие знаки.

В работе представлена Учебная презентация "Предупреждающие знаки" к занятию по образовательной программе "Юный мотоциклист" Раздел 2. Правила дорожного движения Российской Федераци...