Конспект урока английского языка. Тема "Профессии".
план-конспект урока на тему
Урок по предмету "Иностранный язык" для курсантов специальности УВД Авиационно-транспортного колледжа.
Урок разработан по учебнику "Speakout" уровня pre-intermidiate.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
английский язык | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока английского языка: "Профессии".
Вид урока: комбинированный
Цели (задачи):
Практические:
- формирование лексических и грамматических навыков говорения;
- формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия;
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательные:
- формирование лексических навыков;
- введение лексики по теме: "Работа";
- закрепление употребления времен Pr. Cont. и Pr. Simple в высказываниях учащихся.
Воспитательные:
- тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
- научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.
Развивающие:
- расширение кругозора учащихся;
- развитие языковой догадки;
- развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Оснащение урока:
классная доска, учебник Speakout (pre-intermediate), Mp3 плейер, колонка
Ход урока английского языка
Этап урока | Речевые действия учителя | Речевые действия учащегося |
| Good morning, students. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is absent? | Good morning, teacher. Everybody is present |
Фонетическая зарядка: | Today we’ll start new unit. It concerns work and professions. Now let’s look at the blackboard and read some new words. Слова на доске: Employ, employee, employer, salary, wages, to work long hours, to work part time, to work shifts, to earn …. | (читают слова за учителем) |
Речевая зарядка. | Let’s open your books on page 18. There is a photo. Study it. Now let’s try to describe it using Present Continuous or Pr. Simple. Do you remember the difference between these tenses? How are these tenses formed? (повторение времен отработанных на предыдущих занятиях) What are the people doing here? What sort of company is it? Would you like to work here? | (открывают учебник) (вспоминают отличия использования данных грамматических времен) to be + Ving V2 or Ved One man is writing something. The woman is speaking on the phone. ….. |
Монологическое высказывание | How do you think the companies use the following things in the picture to motivate the staff? | I think … I suppose … I guess … |
Аудирование | Now we’ll listen to three employers describing what they are doing. Look the blackboard and study some possible activities to motivate the staff. (на доске) studying, fishing, choosing a CD, watching a film, having a massage …. While listening you should choose the activities that will be mentioned in the dialogues. … (после прослушивания) What activities were mentioned here? Let’s listen to them one more time and be ready to answer my questions. Pay attention to details. …. What is the agreement between shops? What does the company pay for? … Now let’s retell the conversation in turn. We are going to do it in Present Tense. Let’s start with Liz. | (читают и переводят фразы на доске) (прослушивание трех диалогов) fishing, choosing a CD … The employees of one shop may have free coffee, others may have one free CD a week. … The first company presents their employees … (пересказывают диалог) |
Говорение (монологическое высказывание) | Now lets open your books on page 19. Study Ex. 8a. Dmitry, read the task. Do you understand the task? Have some time to think it over. Then present your ideas and prove it. Use the following phrases in your speaking. (на доске) I think .. In my opinion … To my mind… I’m sure .. I guess … … because.. …as… … | What are the most important things for people who work? Number the items below in order of importance. Yes. In my opinion, to have a friendly boss is the most important as it can create a positive atmosphere in the team. …. |
Чтение | Now let’s read the ad in the newspaper offering the job. Ex. 9b, p.19 Nika, start reading. And translate. … Now answer the questions. What does Fox Ltd produce? What sort of people are they looking for? … | (находят упражнение) (читают по предложениям и переводят) They produce clothes and shoes. … |
(домашнее задание) | Your home task will be to write the answer to this ad. You may use the phrases in Ex.9a, p.19 for your letters. Let’s study them. … Is everything clear? Our lesson is over. See you soon. | (записывают домашнее задание) (изучают фразы) Yes. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...
Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме “My friend”.
Тема урока: активизация лексических навыков по теме “My friend”. Цель: сообщать краткие сведения о своем друге Базовый учебник «Английский в фокусе 4 класс», учебник для общеобразовательных ...
План – конспект урока английского языка
План – конспект урока английского языка в 181 группепо теме: «Мой родной город, село»....
Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"
Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" с пояснительной запиской и презентацией...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 7 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Урок для развития речи...
Конспект урока английского языкы по теме "Еда" 3 класс
Урок составлен по УМК Быковой Spotlight...
конспект урока английского языка
конспект урока английского языка на тему «Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни , техника, оборудование). Оборот There + to be » ...