конспект урока английского языка
план-конспект урока на тему
конспект урока английского языка на тему «Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни , техника, оборудование). Оборот There + to be »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока английского языка | 33.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта лекционного занятия.
Дисциплина: «Английский язык»
Тема: «Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни , техника, оборудование). Оборот There + to be »
Специальность: Сестринское дело
Курс: 1
Семестр: 1
Составил преподаватель: Даллакян Дельфина Рафаиловна
Ст. Выселки
2017г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Дата проведения урока | « ______» __________ 20___г. |
Тема урока: | : « Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни , техника, оборудование). Оборот There + to be » |
Курс | 1 |
УМК (название, автор) | Planet of English, БезкоровайнаяГ.Т.,Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. |
Цель урока: | Способствовать развитию навыков говорения,грамматических навыков , навыков вопросно-ответной работы. |
Задачи: | |
1. Образовательные: | развитие навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка диалогической речи в простом настоящем времени , употребление оборота There + to be . |
2. Развивающие: | организовывать собственную деятельность; развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; развивать умения поиска и использование информации |
3. Воспитательные: | формировать у студентов культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, применять полученные знания в жизни |
Методы, приёмы, формы работы: | |
Грамматический материал: | There is/are, |
Лексические единицы, основные тер- мины | Block of flats, on the outskirts, landing, . There is some/There is a/There are/There is not a/ There is no/ There are not any/There are no any. |
Материально-техническое оснаще- ние: | Учебник для СПО Planet of English, Безкоровайная Г.Т. и др.-Академия,2017 |
№ | Структура | Время (мин) | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1 | Организационный момент | 2 | Приветствует студентов,обращает внимание на внешний вид студентов, санитарное состояние кабинета, проверяет готовность студентов к занятию,отмечает отсутствующих. - Good morning, dear friends! - I am glad to see you - How are you today? - I am fine, thanks Самостоят.работа в док. к лекции 7 | Приветствуют преподавателя, слушают. {Good morning, teacher!) . {We are glad to see you too.) {We are fine, thank you. How are you?) |
2 | Сообщение темы и плана, постановка целей. | 5 | Сообщает тему, план, цели занятия, предлагает записать: -дата The 3 d of October. - тему topic There is no place like home. Today we are going to look through your textbook and remember how to make using There + to be. Новые слова: flat ( англичане), apartment ( американцы). The first floor( в России)/the ground floor( англичане) Предлагается прослушать и прочитать стихотворение у2 с25 I bought a new Hoover today, (пылесос) Plugged it in in the usual way, (подключил) Switched it on — what a din, It sucked everything in, (высосал) Now I'm homeless with no place to stay. Перевод : Я сегодня купил новый пылесос, Подключил обычным способом, Включил его - какой DIN, Он высосал все , Теперь я бездомный, мне негде остановиться. | Записывают в тетради дату, тему, план, цели занятия. «выполняют задание на карточках . сдают на проверку. Слушают,преподавателя
Слушают, читают хором и по рядам, по-одному. |
3 | Начальная мотивация учебной деятельности | 2 | 1)Предлагает ответить на вопросы: 1 Where do you live? 2 Do you like milk? 3 Where does live your family? 4 Who is your father? 5 Have you got a straight nose? обратить внимание студентов на - Опишите картинку. Ex.1 p.24- What do you see? Who lives there? | Слушают и отвечают на вопросы. Описывают картинку I see block of flats. People live there. |
4 | Актуализация опорных знаний студентов | 5 |
I can see a / He is in a …. In his family there are … a mother, a father ... They like ….. all together. Описание картинки, кто изображен, какие члены семьи могут проживать , обязанности. 1 -2 студента. Рассказать о своих обязанностях. | Слушают, смотрят на картинку, описывают:отвечают на вопросы. I can see a / He is in a …. In his family there are … a mother, a father ... They like ….. all together. Ит.д. используют простое настоящее время. |
5 | Изложение нового материала | Введение нового материала. 1)Чтение новых слов с27 у7 block of flats — многоэтажный, многоквартирный дом on the outskirts — на окраине landing — межквартирная лестничная площадка modem conveniences — современные удобства central heating — центральное отопление running hot and cold water — водопровод с горячей и холодной водой rubbish chute — мусоропровод to give a piece of advice — давать совет wallpaper — обои to arrange — расставлять (мебель) stylish — стильный right (left)-hand comer — правый (левый) угол cosy — уютный to be in fashion — быть в моде / модным; to be out of fashion — быть немодным; fashionable — модный; unfashionable — немодный to be at a loss — растеряться, быть в растерянности entry phone — домофон study — кабинет 2) описание картинки с25 у3 Для начала студенты читают вопросы, осмысливают их, отвечают на вопросы , опираясь на ключевые слова из вопросов: floor, lift, rooms, furniture. Затем составляют полный ответ на каждый вопрос. Составляют диалог: What floor do you live on?-I live on the ninth floor. THERE IS AND THERE ARE STRUCTURES Для обозначения местоположения какого-нибудь предмета (предметов) или лица (лиц) в английском языке в the Present Simple используются структуры there is и there are: There is a book on the desk. На столе лежит/находится книга. There are books on the desk. На столе лежат/находятся книги. Структура there is используется перед неисчисляемыми существительными и исчисляемыми существительными в единственном числе: There is a coffee table in the corner. В углу стоит журнальный столик. There is an Italian book on the shelf. На полке стоит/есть итальянская книга. There is milk in the glass. В стакане налито/есть молоко. Структура there are используется перед исчисляемыми существительными во множественном числе: There are six chairs in the room. В комнате шесть стульев. There are nice curtains on the window. На окне (висят) красивые шторы. THERE IS +There is a book on the desk. +There's a book on the desk. ?Is there a book on the desk? -There is not a book on the desk. -There isn't a book on the desk. -There is no book on the desk. (some-перед неисчис.сущ)-some water. THERE ARE +There are books on the desk. +There're books on the desk. ?Are there (any) books on the desk? -There are not (any) books on the desk. -There aren't (any) books on the desk. -There are no (any) books on the desk. (a lot of)-перед исчисюи неисчис.сущ-ми во мн.ч- a lot of water/a lot of apples. ▲ There is a book and exercise books on the desk. There are exercise books and a book on the desk. | Читают новые слова,переводят.
Составляют диалог: What floor do you live on?-I live on the ninth floor. | |
6 | Закрепление нового материала | Ex.5 p27 Make the sentences negative. Write all possible forms. 1. There is some milk in the bottle. 2. There are two chairs and one armchair in the sitting room. 3. There are three apples and one pear in the box. 4. There is some grapefruit juice in the glass. 5. There are new houses in this street. Ex.6p27 Make the sentences interrogative. 1. There is a yard near my house. 2. There are a lot of boxes in this corner of the hall. 3. There is sugar in the tea. 4. There are a lot of pupils in the room. 5. There is a fridge and a washing machine in our kitchen. | Выполняют у5 -6 , объясняя свой выбор. | |
7 | Обобщение и систематизация изучаемого материала | Подводятся итоги, оцениваются в какой степени решены поставленные цели, какие вопросы вызвали затруднения. В какой степени усвоен материал студентами. Преподаватель обобщает и систематизирует изученный материал | Слушают, отвечают на вопросы. | |
8 | Домашнее задание | Преподаватель подводит итоги занятия, отмечает наиболее активных студентов, определяет степень достижения целей и задач занятия, говорит об общем впечатлении от занятия. Преподаватель объясняет тему следующего занятия, дает перечень вопросов, рассматриваемых на занятии. Дает задание для самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Д.з. выучить правила . E7 c27 наизусть. С28-29 у8-9 | Записывают д.з. ОИ E7 c27 наизусть. С28-29 у8-9 выучить правила | |
9 | Заключительная часть. Организационный момент. | Проводится влажная уборка аудитории. Lesson is over . Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...
Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме “My friend”.
Тема урока: активизация лексических навыков по теме “My friend”. Цель: сообщать краткие сведения о своем друге Базовый учебник «Английский в фокусе 4 класс», учебник для общеобразовательных ...
План – конспект урока английского языка
План – конспект урока английского языка в 181 группепо теме: «Мой родной город, село»....
Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"
Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" с пояснительной запиской и презентацией...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 7 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Урок для развития речи...
Конспект урока английского языкы по теме "Еда" 3 класс
Урок составлен по УМК Быковой Spotlight...
План-конспект урока английского языка во 2 классе Учебник: Радужный английский Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Развернутый план-конспект урока английского языка во 2 классеУчебник: Enjoy English (радужный английский)Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...