Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного)
материал

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих ПМ. 02.Выполнение облицовочных работ плитками и плитами 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект контрольно-оценочных средств

для проведения экзамена (квалификационного)

в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих

ПМ. 02.Выполнение облицовочных работ плитками и плитами

08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Разработчик:

Полякова Т.А., преподаватель  спецдисциплин ОГАПОУ «БСК»

Белгород, 2022г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ)
  3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
  4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

Введение

Важная роль в формировании основной профессиональной образовательной программы отводится отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся. Одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС, является организация и управление  полноценной учебно-познавательной деятельностью обучающихся, а так же полновесная оценка ее результатов.

Контрольно-оценочные средства (КОС) призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности, отраженного в профессиональном модуле. К разработке комплекса контрольно-оценочных средств предъявляются следующие требования:

- разработка и оформление проводится в соответствии с макетом;

- особое внимание следует обращать на корректность формулировки показателей;

-перечень показателей КОС должен быть составлен с учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному виду деятельности;

 - задания для проверки теоретических знаний обучающихся по профессиональному модулю должны носить компетентностно-ориентированный, комплексный характер и оценивать как профессиональные, так и общие компетенции. Показателем освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятельности и т.д.;

- учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались, следует содержание заданий максимально приблизить к ситуациям профессиональной деятельности.

I.Паспорт комплекта оценочных средств.

  1. 1. Область применения комплекта оценочных средств ПМ.

        Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.02. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение облицовочных работ плитками и плитами и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт

Выполнение подготовительных работ: подготовка рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения облицовочных работ в соответствии с инструкциями и регламентами;

выполнение работ по подготовке поверхностей основания под облицовку;

облицовочные работы горизонтальных и вертикальных внутренних поверхностей помещений;

облицовка фасадов, цоколей и других вертикальных и горизонтальных поверхностей наружных частей зданий и сооружений;

облицовочные работы наклонных элементов внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений;

ремонт участков внутренних и наружных поверхностей, облицованных плиткой;

устройство декоративных и художественных мозаичных поверхностей с применением облицовочной плитки

Уметь

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения облицовочных работ плитками и плитами в соответствии с инструкциями и регламентами;

пользоваться установленной технической документацией;

производить работы в соответствии с технологической картой;

выполнять подготовительные работы:

производить очистку и подготовку основания, подлежащего облицовке;

производить сортировку и подготовку плиток, производить обработку кромок плиток;

производить разметку и провешивание поверхности, подлежащей облицовке, устанавливать плитки-маяки для установки плитки по горизонтали и вертикали;

выполнять облицовку поверхностей плитками и плитами:

готовить клеящие растворы для производства плиточных работ на основе сухих смесей различных составов и рецептур с использованием средств малой механизации;

производить резку под нужный размер и сверление плитки;

наносить клеящий раствор и устанавливать плитку на различные поверхности;

работать со средствами малой механизации, инструментом и приспособлениями, предназначенными для выполнения плиточных работ;

заполнять швы между плитками, производить уплотнение и сглаживание швов и затирку облицованной поверхности;

осуществлять проверку поверхностей, облицованных плиткой;

выполнять ремонт облицованных поверхностей:

производить осмотр облицованных поверхностей для выявления участков, подлежащих ремонту, и/или отдельных плиток, подлежащих замене;

удалять пришедшие в негодность и отслоившиеся плитки без повреждения соседних участков;

производить очистку и выравнивание участков без повреждения соседних участков, не подлежащих ремонту;

производить подготовку основания под удаленной плиткой без повреждения облицовки с использованием средств малой механизации;

работать со средствами малой механизации и инструментом (приспособлениями), предназначенными для выполнения плиточных работ;

производить укладку новой плитки с подгонкой к местам примыкания к участкам, не подлежащим ремонту;

производить работы в соответствии с технологической картой;

производить затирку и восстановление нарушенных швов;

устраивать декоративные и художественные мозаичные поверхности с применением облицовочной плитки

Знать

Требования инструкций и регламентов по организации и подготовке рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения облицовочных работ плитками и плитами;

интерпретацию и выполнение чертежей по стандартам ISO-A или ИСО-E;

требования охраны труда;

правила пожарной безопасности;

правила электробезопасности;

правила поведения при возникновении аварийной ситуации, несчастного случая, возгорания, а также правила оказания доврачебной помощи;

технологическую последовательность выполнения подготовки, облицовки и ремонта поверхностей, облицованных плиткой и плитами:

виды основных материалов, применяемых при облицовке внутренних и наружных поверхностей зданий;

состав набора инструментов, приспособлений, средств малой механизации и вспомогательных материалов, необходимых при производстве плиточных работ, правила и порядок их использования;

технологию производства плиточных работ в соответствии с технологической картой;

правила приготовления клеящих растворов для производства плиточных работ на основе сухих смесей с использованием средств малой механизации;

нормативную трудоемкость выполнения отдельных операций при производстве плиточных работ в соответствии с технологической картой;

нормы расхода материалов при производстве плиточных работ в соответствии с технологической картой;

технологию производства работ по ремонту и замене облицовочной плитки в соответствии с технологической картой;

требования к состоянию и внешнему виду поверхностей, облицованных плиткой, для определения участков, подлежащих ремонту;

технологию устройства декоративных и художественных мозаичных поверхностей с применением облицовочной плитки

1.2.  ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная

аттестация

Текущий контроль

МДК.02.01 Технология облицовочных работ плитками и плитами

Контрольная работа,

контрольная работа, дифференцированный зачет

Тестирование. Контроль и  оценка результатов выполнения практических работ

УП.02.01 Учебная практика

Дифференцированный зачет

Наблюдение и оценка выполнения работ на учебной практике

ПП.02.01 Производственная практика

Дифференцированный зачет

Наблюдение и оценка выполнения работ на производственной практике


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ).

2.1.В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций и личностных результатов.

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результата

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбор инструментов, приспособлений, материалов, приготовление

растворов при производстве облицовочных работ плитками и плитами, в соответствии с заданием и требованиями охраны труда и техники безопасности

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при подготовке всех видов поверхностей под облицовку

Соответствие подготовленной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени  ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по подготовке поверхностей под облицовку

ПК 4.2.  Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных внутренних поверхностей помещений в соответствии с заданием, с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при облицовке поверхностей различными способами

Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени   ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке  поверхностей

ПК 4.3. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при облицовке поверхностей различными способами

Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени   ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке  поверхностей

ПК 4.4.  Выполнять облицовочные работы наклонных элементов внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при облицовке поверхностей различными способами

Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени   ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке  поверхностей

ПК 4.5. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

Точность определения необходимого ремонта  облицованной поверхности.

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения  технологического процесса при ремонте облицованной поверхности

Соответствие нормы времени   ЕНИР

Соблюдение ТБ при выполнении ремонтных работ облицовке поверхностей

4.1. Общие компетенции

Код

компетенции

Формулировка компетенции

Знания,      умения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

Знания: номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Знания: психологические основы деятельности  коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Умения: описывать значимость своей профессии

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии

Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии

Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Умения: выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования

Знания: основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты

  1. Личностные результаты

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
к деловым качествам личности

Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала

ЛР13

Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий;

ЛР14

Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии

ЛР15

Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства;

ЛР 16

Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР 17

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов

ЛР 18

Готовый соответствовать ожиданиям работодателя : активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознано выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 19

Принимающий активное участие в общественной жизни предприятия, в жизни региона, в котором находится предприятие

ЛР 20


3.ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Задания для оценки освоения МДК.02. Технология облицовочных работ плитками и плитами

ВАРИАНТ 1

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3.,ПК 4.4.,ПК 4.5.,ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11 ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить облицовку «фартука» размером 3000 х 500мм на рабочей железобетонной  стене кухни способом «шов в шов» на плиточный клей. «Фартук» находится на высоте 600мм от пола. Размер плитки 200х200мм.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности выполнения «фартука» способом «шов в шов».
  4. Поясните, какие индивидуальные средства защиты необходимы при выполнении данного вида работ.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки «фартука» на рабочей стене кухни.

ВАРИАНТ 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:З 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3.,ПК 4.4.,ПК 4.5.,ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные ответы.

Время выполнения задания –  60 мин.

Выполнить настилку пола тамбура в общественном здании  керамогранитом размером 300х300мм на плиточном клее способом « шов в шов» с расширенными швами 3 мм. Глубина тамбура равна ширине открытой двери плюс 1000мм, ширина  тамбура равна  ширине двери плюс 500мм с обеих сторон.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности выполнения  настилки керамогранита в тамбуре  способом «шов в шов».
  4. Поясните, какие правила техники безопасности выполняются при выполнении данного вида работ.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант  настилки керамогранита  или использование другого облицовочного керамического материала для настилки пола в тамбуре общественного здания.

ВАРИАНТ 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

З1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5., ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить облицовку кирпичных пилястр, обрамляющих входную дверь, размером 2600х500мм  керамической плиткой размером 200х200 мм способом «шов в шов» на цементном растворе. Пилястры находятся снаружи здания.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности  облицовки пилястр способом «шов в шов».
  4. Поясните, какие правила техники безопасности выполняются при выполнении облицовочных работ на высоте более 1200мм .
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант  облицовки пилястр или использование другого облицовочного керамического материала для  выполнения данного вида работ.

ВАРИАНТ 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

З- 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить настилку пола санузла керамической плиткой  размером 420х402мм на плиточный клей способом «подиагонали».  На  пол настелен линолеум, который прочно приклеен к поверхности. Размер пола санузла 3,8 м2. Упаковка плитки содержит 10шт. пл./ 1,62 м2.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности  настилки пола способом «подиагонали».
  4. Поясните, какие правила техники безопасности соблюдаются  при раскрое плитки.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант  настилки пола в санузле или использование другого облицовочного керамического материала для  выполнения данного вида работ.

ВАРИАНТ 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

        Выполнить облицовку кирпичной перегородки в  квартире, оштукатуренной и окрашенной масляной краской  размером 3000х1500мм керамической плиткой размером 200х100мм разного цвета на цементном растворе способом «в разбежку» с расширенными швами 1 мм. На высоте 1500 мм разделить плитку одного цвета  от другого по вертикали фризовыми плитками. Размер фризовых плиток 35х400 мм.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности  облицовки стены способом «вразбежку»с разделение плитки разного цвета фризовыми плитками.
  4. Поясните, какие правила техники безопасности соблюдаются при подготовке поверхности под облицовку.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки перегородки в квартире.

ВАРИАНТ 6

Коды проверяемых  знаний, профессиональных и общих компетенций:

З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить облицовку 2-х круглых колонн сечением 500мм и высотой 3000мм, находящихся в вестибюле детского садика, картами стеклянной мозаики. Размер карты  398 х 598 мм. Карты приклеиваются на мастику ПЦ.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности  облицовки круглых колонн картами стеклянной мозаики.
  4. Поясните, какие правила техники безопасности соблюдаются при работе и хранении мастик.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки круглых колонн или использование другого клеящего материала.

ВАРИАНТ 7

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11;  ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить настилку   пола  в фойе общественного здания с неравными противоположными сторонами размером 4000х4050мм и 4060х4000 мм керамической плиткой размером 300х300 мм способом «шов в шов» с расширенными швами 3 мм. Плитка укладывается на плиточный клей. В самом центре фойе находится квадратная  колонна сечением 600х600 мм.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности  настилки плитки на  пол с неравными противоположными сторонами.
  4. Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки пола.

ВАРИАНТ 8

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций:  З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить облицовку ранее оштукатуренной и оклеенной пленкой ПВХ  стены в столовой размером 2000х3000мм  картами ковровой мозаики размером 400х500мм  на мастику ПВЦ.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой способом «по диагонали».
  4. Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки  стены столовой или использовании другого клеящего материала.

ВАРИАНТ 9

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Полнить затирку швов плиточного пола, если на  поверхности  плиточного пола площадью 30 м2в центре появились широкие протяженные  узкие трещины.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
  4. Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при затирке швов плиточного пола.
  5.  Обоснуйте причину появления трещин на поверхности пола.

ВАРИАНТ 10

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить настилку пола в вестибюле размером 3000м х 4000мм шестигранными  гладкими керамическими плитками на цементно-песчаном растворе. Размер шестигранной керамической плитки 150×173×11 мм. Напротив входной двери выступает пилястра  размером 500х250 мм.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
  4. Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки пола в вестибюле или использовании другого клеящего материала.

ВАРИАНТ 11

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить ремонт цементно-песчаной стяжки площадью 40 м2, когда после затирки  и высыхания цементно-песчаной стяжки в местах, где вынимались деревянные бруски (маячные рейки), появились протяженные трещины.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  45 мин.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
  4. Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при выполнении  ремонта цементно-песчаной стяжки
  5. Предложите и обоснуйте использование других материалов при выполнении стяжки пола.

ВАРИАНТ 12

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные  ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить провешивание и выставить маяки на квадратной колонне. При определение уровня  будущей  облицовки на квадратной колонне, верхние маяки ( керамические плитки) съезжают вниз.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
  4. Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при выполнении провешивания и выставлении маяков на квадратной колонне.
  5. Предложите и обоснуйте другой способ выставления маяков на квадратной колонне.

ВАРИАНТ 13

Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Дать обоснованные письменные ответы.

Время выполнения задания –  60  мин.

Выполнить настилку пола в вестибюле размером 3000м х 4000мм восьмигранными гладкими керамическими плитками на цементно-песчаном растворе. Размер шестигранной керамической плитки  150х50х13 мм. В центре  вестибюля стоит квадратная колонна размером  500х500 мм.

  1. Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
  2. Подобрать с обоснованием  инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
  3. Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
  4. Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
  5. Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки пола в вестибюле или использовании другого клеящего материала.

3.1. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОСВОЕНИЯ

теоретической части квалификационного экзамена

«Отлично»- ставится, если обучающийся:

а) обнаруживает понимание использования материала для облицовочных работ;

б)точно умеет рассчитывать кол-во материалов;

в) обоснованно подбирать инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения заданного вида работ;

г) дает правильные формулировку  понятий и терминов, касающихся облицовочных работ;

д) свободно  строит алгоритм технологических операций при выполнении  облицовочных работ;

е) свободно поясняет правила техники безопасности, соблюдающиеся при выполнении данного вида работ;

ж) правильно отвечает на дополнительные вопросы;

з) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении, аргументирует и т.д.)  при  предложении альтернативного варианта заданного вида облицовочных работ;

«Хорошо»- ставится, если обучающийся

дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.

«Удовлетворительно»- ставится, если студент

обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

а)  не обнаруживает понимание использования материала для облицовочных работ;

б)  не умеет точно  рассчитывать количество материалов;

в)  Ошибается в  обоснованно подборки инструмента, приспособлений и инвентаря для выполнения заданного вида работ;

г) дает не совсем правильную формулировку  понятий и терминов, касающихся облицовочных работ;

д)строит алгоритм технологических операций , нарушая последовательность, при выполнении  облицовочных работ;

е) много раз ошибается при  пояснении правил техники безопасности, соблюдающиеся при выполнении данного вида работ;

ж)  неуверенно  отвечает на дополнительные вопросы;

з) затрудняется  в предложении альтернативного варианта заданного вида облицовочных работ;

«Неудовлетворительно»- ставится, если студент

обнаруживает незнание или непонимание большей части соответствующего раздела

4. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Выполнение облицовочных работ плитками и плитами» по профессии ПКР Мастер отделочных строительных работ, код профессии 08.01.25.

        Профессиональные компетенции:

ПК 4.1.        Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбора инструментов, приспособлений, материалов, приготовление растворов при производстве облицовочных работ плитками и плитами, в соответствии с заданием и требованиями охраны труда и техники безопасности

ПК 4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных внутренних поверхностей помещений в соответствии с заданием, с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 4.3. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 4.4. Выполнять облицовочные работы наклонных элементов внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 4.5. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 4.6.        Устраивать декоративные и художественные мозаичные поверхности с применением облицовочной плитки

Общие компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2        Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3        Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4        Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллега-ми, руководством, клиентами.

ОК 5        Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6        Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

ОК 7        Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8        Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9        Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10        Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11        Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Личностные результаты

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
к деловым качествам личности

Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала

ЛР13

Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий;

ЛР14

Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии

ЛР15

Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства;

ЛР 16

Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР 17

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов

ЛР 18

Готовый соответствовать ожиданиям работодателя : активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознано выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 19

Принимающий активное участие в общественной жизни предприятия, в жизни региона, в котором находится предприятие

ЛР 20

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

ВАРИАНТ 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете  воспользоваться предоставленной  литературой,  стендами,

плакатами, инструкционно-технологическими картами.

Время выполнения задания–300 мин.

Задание

Облицовка стены,  площадью до 3-х м², согласно эскиза и чертежа, с

вырезом прямых, криволинейных, и радиусных линий из керамической плитки 200х200 мм.

ВАРИАНТ 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете  воспользоваться предоставленной  литературой,  стендами,

плакатами, инструкционно-технологическими картами.

Время выполнения задания–300 мин.

Задание

Облицовка пола на заранее выполненную стяжку (от 3 до 5см) в день

С-1, площадью до 2-х м², согласно эскиза и чертежа, с вырезом прямых,

криволинейных, и радиусных линий из керамической плитки размером 200х200 мм.

 

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

IIIа. УСЛОВИЯ

Экзамен проходит в учебных мастерских

Количество вариантов заданий для экзаменующихся:   1

Время выполнения задания- 300 мин.

Ведомость потребности машин, механизмов, оборудования, инструмента, инвентаря и приспособлений

№ п/п

Наименование машин, механизмов и оборудования

Тип, марка, ГОСТ, ТУ, организация-изготовитель

Ед. изм.

Кол.на звено (бригаду), шт.

Примечание

Лопатка для плиточных работ

Тип ЛП ГОСТ 9533-81

шт.

2

 

Кусачки для плиточных работ

ГОСТ 28037-89

ТУ 22-2758-73

шт.

1

 

Молоток плиточный

Тип МПЛИ-1 ГОСТ 11042-90

шт.

2

 

Киянка

-

шт

2

Плиткорез  электрический

-

шт

1

Правило окованное

ГОСТ 25782-90

шт.

2

 

Шпатель стальной

ШСД

шт.

2

 

Штырь стальной диаметром 10 мм, длиной 160 мм

Тип ЛШ ТУ 22-2782-73

шт.

12

 

Рулетка стальная

РС-20 ГОСТ 7502-98

шт.

1

 

Шнур в корпусе (разметочный 15 м)

ТУ 222-4633-80

шт.

1

 

Угольник стальной

ТУ 4400-79

шт.

3

 

Шпатель зубчатый с H зубьями 6 мм.

ШСД

шт

2

Шпатель резиновый

-

шт

2

Отвес массой 200 гр.

-

шт

2

Кисть макловица

КМА-1 ГОСТ 10597-97

шт.

2

 

Рейкодержатели

-

шт

4

Уровень строительный

-

шт

2

Приспособление для резки плитки

УМОР, чертеж 671

шт.

1

 

Ведро

-

шт.

2

 

Ковш штукатурный

-

шт.

1

 

Контрольная рейка

Чертеж 1226 Мосоргстрой

шт.

2

 

Веник  для очистки поверхности

-

шт.

1

 

Ящик для  клея

Р.ч. 3241.42.000 ЦНИИОМТП

шт.

1

 

Контейнер для керамической плитки

Чертеж 2471-00-00А СКБ Мосстрой

шт.

1

 

2.4.2.  Материалы. Керамические  плитки  размером 20*20 см – 3 м2. Плиточный клей (раствор). Инвентарные крестик 2 мм. Затирка для заполнения швов 2кг.

Литература для обучащегося:

1.  Н. Н. Завражин  Технология облицовочных работ высокой сложности. Москва, 2015-160с

Дополнительная литература

1.  Журавлёв  И.П.,  Мороз  Л.  Н.  Облицовщик.  Мастер  отделочных

строительных работ.- Ростов н/Д: 2003-320 с.

2.  Горбов  А.М.  Строительные  материалы.  Клеи,  герметики,  мастики. Донецк, 2004 -235с.

3.  Г. Г. Черноус  Облицовочные работы.  Москва, 2010-192с

4.  Г. Г. Черноус  Производственное обучение по профессии Облицовщик-плиточник»  Москва. 2011-176с

Справочная литература:

  1. СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия
  2. Черноус Г. Г. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Г. Г. Черноус., - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 256 с.
  3. СНиП III-4-80. Техника безопасности в строительстве.
  4. СП 12-135-2003 Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда.
  5. Материаловедение. Отделочные работы: учебник для нач. проф. образования / В.А. Смирнов, Б.А. Ефимов, О.В. Кульков. - 2-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 368 с.
  6. Петрова И.В. Общая технология отделочных строительных работ. Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Петрова.- М.:Издательский центр «Академия», 2015. - 192 с.

Дополнительная литература

1.  Я.К.Пинчук,  Н.Р.Бутенко.  Отделочные  работы.  Нормы,  расценки  и правила. 1977

2. В.И. Горячев. Облицовочные работы- плиточные и мозаичное. 1980.

3СНиП12-03-2001 «Безопасность  труда  в  строительстве.  Часть1.  Общие требования».

4.  СНиП12-04-2002 «Безопасность  труда  в  строительстве.  Часть2.

Строительное производство».

5.  ГОСТ12.0.004-90 «ССБТ.  Организация  обучения  безопасности  труда. Общие положения».

6.ГОСТ12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования».

7.  ГОСТ12.4.011-89 «ССБТ.  Средства  защиты  работающих.  Общие

требования и классификация».

IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение  задания (обязательно наличие  следующих  этапов  выполнения  задания:  ознакомление  с  заданием  и планирование  работы;  получение  информации;  подготовка  продукта; рефлексия  выполнения  задания  и  коррекция  подготовленного  продукта перед сдачей).

№ п/п

критерий

Время выполнения

баллы

Общий вид

30 мин

4

Резка плитки

1 час

3

Уровень по горизонтали

1 час

5

Уровень по вертикали

1 час

4

Плоскость

1 час

5

Размеры

1 час

10

Полное соответствие чертежу

30 мин

3

Соблюдение правил ОТ и ТБ

постоянно

2

итого

36

Задание №1, 2

№ п/п

Критерии оценки

Нормативно-техническая документация

Оценка

Выполнение задания

1.

Подбор

приспособлений и

инструментов

ГОСТ3749-77

ГОСТ7210-75

ГОСТ7502-98

ГОСТ9416-83

ГОСТ9533-81

ГОСТ11042-90

ГОСТ19596-87

2.

Организация рабочего места

СНиП12-01-2004

СНиП3.03.01-87

СП55-101-2000.

3.

Приготовление

раствора

ГОСТ28013-98

СП82-101-98

ГОСТ23732-79

4.

Нанесение раствора на

поверхность стены

ЕНиР. Е8. 1.

5.

Установка маячныхплиток

ЕНиР. Е8. 1.

6.

Нанесение  раствора  наплитку

ЕНиР. Е8. 1.

7.

Установка опорной рейки

ЕНиР. Е8. 1.

8.

Устранение дефектов облицовки

ЕНиР. Е8. 1.  

9.

Выполнение приемов работ

ЕНиР. Е8. 1.  

10

Подсчет объема работ  

Е8. 1.  

11.

Соблюдение техники

безопасности при выполнении работ

СНиП12-01-2004

СНиП3.03.01-87

СНиП3.04.01-87

ЕНиР. Е8. 1.

Подготовленный продукт

12.

Качество облицованной вертикальной поверхности

СНиП12-01-2004

СНиП3.03.01-87

СНиП3.04.01-87

ЕНиР. Е8. 1.

Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Оценочные средства для проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»

Одним из направлений оценки качества подготовки студентов техникума является сформированность общих и профессиональных компетенций. Появление этих новых объектов оценивания обуславливает необходимость...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение  штукатурных и декоративных работ разработан   на основе Федерального государственного  образоват...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) по ПМ 01.Выполнение штукатурных и декоративных работ

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение  штукатурных и декоративных работ разработан   на основе Федерального государственного  образоват...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих ПМ. 02.Выполнение облицовочных работ плитками и плитами

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение  облицовочных работ плитками и плитами разработан на основе  примерной программы и Федерального государстве...

Контрольно-оценочные средства для проведения экзамена (квалификационного) по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, курс 4, семестр 7. Год начала подготовки

Контрольно-оценочные средства (КОС) для проведения экзамена (квалификационного) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и ...