Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного)
материал
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих ПМ. 02.Выполнение облицовочных работ плитками и плитами 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm._02.vypolnenie_oblitsovochnyh_rabot_plitkami_i_plitami.docx | 85.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Комплект контрольно-оценочных средств
для проведения экзамена (квалификационного)
в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих
ПМ. 02.Выполнение облицовочных работ плитками и плитами
08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
Разработчик:
Полякова Т.А., преподаватель спецдисциплин ОГАПОУ «БСК»
Белгород, 2022г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
- ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ)
- ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
Введение
Важная роль в формировании основной профессиональной образовательной программы отводится отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся. Одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС, является организация и управление полноценной учебно-познавательной деятельностью обучающихся, а так же полновесная оценка ее результатов.
Контрольно-оценочные средства (КОС) призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности, отраженного в профессиональном модуле. К разработке комплекса контрольно-оценочных средств предъявляются следующие требования:
- разработка и оформление проводится в соответствии с макетом;
- особое внимание следует обращать на корректность формулировки показателей;
-перечень показателей КОС должен быть составлен с учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному виду деятельности;
- задания для проверки теоретических знаний обучающихся по профессиональному модулю должны носить компетентностно-ориентированный, комплексный характер и оценивать как профессиональные, так и общие компетенции. Показателем освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятельности и т.д.;
- учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались, следует содержание заданий максимально приблизить к ситуациям профессиональной деятельности.
I.Паспорт комплекта оценочных средств.
- 1. Область применения комплекта оценочных средств ПМ.
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.02. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами.
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение облицовочных работ плитками и плитами и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт | Выполнение подготовительных работ: подготовка рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения облицовочных работ в соответствии с инструкциями и регламентами; выполнение работ по подготовке поверхностей основания под облицовку; облицовочные работы горизонтальных и вертикальных внутренних поверхностей помещений; облицовка фасадов, цоколей и других вертикальных и горизонтальных поверхностей наружных частей зданий и сооружений; облицовочные работы наклонных элементов внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений; ремонт участков внутренних и наружных поверхностей, облицованных плиткой; устройство декоративных и художественных мозаичных поверхностей с применением облицовочной плитки |
Уметь | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения облицовочных работ плитками и плитами в соответствии с инструкциями и регламентами; пользоваться установленной технической документацией; производить работы в соответствии с технологической картой; выполнять подготовительные работы: производить очистку и подготовку основания, подлежащего облицовке; производить сортировку и подготовку плиток, производить обработку кромок плиток; производить разметку и провешивание поверхности, подлежащей облицовке, устанавливать плитки-маяки для установки плитки по горизонтали и вертикали; выполнять облицовку поверхностей плитками и плитами: готовить клеящие растворы для производства плиточных работ на основе сухих смесей различных составов и рецептур с использованием средств малой механизации; производить резку под нужный размер и сверление плитки; наносить клеящий раствор и устанавливать плитку на различные поверхности; работать со средствами малой механизации, инструментом и приспособлениями, предназначенными для выполнения плиточных работ; заполнять швы между плитками, производить уплотнение и сглаживание швов и затирку облицованной поверхности; осуществлять проверку поверхностей, облицованных плиткой; выполнять ремонт облицованных поверхностей: производить осмотр облицованных поверхностей для выявления участков, подлежащих ремонту, и/или отдельных плиток, подлежащих замене; удалять пришедшие в негодность и отслоившиеся плитки без повреждения соседних участков; производить очистку и выравнивание участков без повреждения соседних участков, не подлежащих ремонту; производить подготовку основания под удаленной плиткой без повреждения облицовки с использованием средств малой механизации; работать со средствами малой механизации и инструментом (приспособлениями), предназначенными для выполнения плиточных работ; производить укладку новой плитки с подгонкой к местам примыкания к участкам, не подлежащим ремонту; производить работы в соответствии с технологической картой; производить затирку и восстановление нарушенных швов; устраивать декоративные и художественные мозаичные поверхности с применением облицовочной плитки |
Знать | Требования инструкций и регламентов по организации и подготовке рабочих мест, оборудования, материалов и инструментов для выполнения облицовочных работ плитками и плитами; интерпретацию и выполнение чертежей по стандартам ISO-A или ИСО-E; требования охраны труда; правила пожарной безопасности; правила электробезопасности; правила поведения при возникновении аварийной ситуации, несчастного случая, возгорания, а также правила оказания доврачебной помощи; технологическую последовательность выполнения подготовки, облицовки и ремонта поверхностей, облицованных плиткой и плитами: виды основных материалов, применяемых при облицовке внутренних и наружных поверхностей зданий; состав набора инструментов, приспособлений, средств малой механизации и вспомогательных материалов, необходимых при производстве плиточных работ, правила и порядок их использования; технологию производства плиточных работ в соответствии с технологической картой; правила приготовления клеящих растворов для производства плиточных работ на основе сухих смесей с использованием средств малой механизации; нормативную трудоемкость выполнения отдельных операций при производстве плиточных работ в соответствии с технологической картой; нормы расхода материалов при производстве плиточных работ в соответствии с технологической картой; технологию производства работ по ремонту и замене облицовочной плитки в соответствии с технологической картой; требования к состоянию и внешнему виду поверхностей, облицованных плиткой, для определения участков, подлежащих ремонту; технологию устройства декоративных и художественных мозаичных поверхностей с применением облицовочной плитки |
1.2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания | |
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК.02.01 Технология облицовочных работ плитками и плитами | Контрольная работа, контрольная работа, дифференцированный зачет | Тестирование. Контроль и оценка результатов выполнения практических работ |
УП.02.01 Учебная практика | Дифференцированный зачет | Наблюдение и оценка выполнения работ на учебной практике |
ПП.02.01 Производственная практика | Дифференцированный зачет | Наблюдение и оценка выполнения работ на производственной практике |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ).
2.1.В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций и личностных результатов.
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата |
ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбор инструментов, приспособлений, материалов, приготовление растворов при производстве облицовочных работ плитками и плитами, в соответствии с заданием и требованиями охраны труда и техники безопасности | Обоснованный выбор инструментов и материалов |
Точность расчета расходов материалов | |
Правильность выполнения технологического процесса при подготовке всех видов поверхностей под облицовку | |
Соответствие подготовленной поверхности утвержденным нормативам | |
Соответствие нормы времени ЕНИРам | |
Соблюдение ТБ при выполнении работ по подготовке поверхностей под облицовку | |
ПК 4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных внутренних поверхностей помещений в соответствии с заданием, с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Обоснованный выбор инструментов и материалов |
Точность расчета расходов материалов | |
Правильность выполнения технологического процесса при облицовке поверхностей различными способами | |
Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам | |
Соответствие нормы времени ЕНИРам | |
Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке поверхностей | |
ПК 4.3. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Обоснованный выбор инструментов и материалов |
Точность расчета расходов материалов | |
Правильность выполнения технологического процесса при облицовке поверхностей различными способами | |
Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам | |
Соответствие нормы времени ЕНИРам | |
Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке поверхностей | |
ПК 4.4. Выполнять облицовочные работы наклонных элементов внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Обоснованный выбор инструментов и материалов |
Точность расчета расходов материалов | |
Правильность выполнения технологического процесса при облицовке поверхностей различными способами | |
Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам | |
Соответствие нормы времени ЕНИРам | |
Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке поверхностей | |
ПК 4.5. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Точность определения необходимого ремонта облицованной поверхности. |
Обоснованный выбор инструментов и материалов | |
Точность расчета расходов материалов | |
Правильность выполнения технологического процесса при ремонте облицованной поверхности | |
Соответствие нормы времени ЕНИР | |
Соблюдение ТБ при выполнении ремонтных работ облицовке поверхностей |
4.1. Общие компетенции
Код компетенции | Формулировка компетенции | Знания, умения |
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) |
Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | ||
ОК 02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска |
Знания: номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации | ||
ОК 03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования |
Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования | ||
ОК 04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности |
Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности | ||
ОК 05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе |
Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений. | ||
ОК 06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | Умения: описывать значимость своей профессии |
Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии | ||
ОК 07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии |
Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения | ||
ОК 08 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности | Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии |
Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения | ||
ОК 09 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение |
Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности | ||
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке | Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности | ||
ОК 11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Умения: выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования |
Знания: основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты |
- Личностные результаты
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями | |
Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала | ЛР13 |
Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий; | ЛР14 |
Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии | ЛР15 |
Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства; | ЛР 16 |
Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений. | ЛР 17 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
Осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов | ЛР 18 |
Готовый соответствовать ожиданиям работодателя : активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознано выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. | ЛР 19 |
Принимающий активное участие в общественной жизни предприятия, в жизни региона, в котором находится предприятие | ЛР 20 |
3.ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Задания для оценки освоения МДК.02. Технология облицовочных работ плитками и плитами
ВАРИАНТ 1
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3.,ПК 4.4.,ПК 4.5.,ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11 ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить облицовку «фартука» размером 3000 х 500мм на рабочей железобетонной стене кухни способом «шов в шов» на плиточный клей. «Фартук» находится на высоте 600мм от пола. Размер плитки 200х200мм.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности выполнения «фартука» способом «шов в шов».
- Поясните, какие индивидуальные средства защиты необходимы при выполнении данного вида работ.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки «фартука» на рабочей стене кухни.
ВАРИАНТ 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:З 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3.,ПК 4.4.,ПК 4.5.,ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить настилку пола тамбура в общественном здании керамогранитом размером 300х300мм на плиточном клее способом « шов в шов» с расширенными швами 3 мм. Глубина тамбура равна ширине открытой двери плюс 1000мм, ширина тамбура равна ширине двери плюс 500мм с обеих сторон.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности выполнения настилки керамогранита в тамбуре способом «шов в шов».
- Поясните, какие правила техники безопасности выполняются при выполнении данного вида работ.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки керамогранита или использование другого облицовочного керамического материала для настилки пола в тамбуре общественного здания.
ВАРИАНТ 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
З1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5., ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить облицовку кирпичных пилястр, обрамляющих входную дверь, размером 2600х500мм керамической плиткой размером 200х200 мм способом «шов в шов» на цементном растворе. Пилястры находятся снаружи здания.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности облицовки пилястр способом «шов в шов».
- Поясните, какие правила техники безопасности выполняются при выполнении облицовочных работ на высоте более 1200мм .
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки пилястр или использование другого облицовочного керамического материала для выполнения данного вида работ.
ВАРИАНТ 4
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
З- 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить настилку пола санузла керамической плиткой размером 420х402мм на плиточный клей способом «подиагонали». На пол настелен линолеум, который прочно приклеен к поверхности. Размер пола санузла 3,8 м2. Упаковка плитки содержит 10шт. пл./ 1,62 м2.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности настилки пола способом «подиагонали».
- Поясните, какие правила техники безопасности соблюдаются при раскрое плитки.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки пола в санузле или использование другого облицовочного керамического материала для выполнения данного вида работ.
ВАРИАНТ 5
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить облицовку кирпичной перегородки в квартире, оштукатуренной и окрашенной масляной краской размером 3000х1500мм керамической плиткой размером 200х100мм разного цвета на цементном растворе способом «в разбежку» с расширенными швами 1 мм. На высоте 1500 мм разделить плитку одного цвета от другого по вертикали фризовыми плитками. Размер фризовых плиток 35х400 мм.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности облицовки стены способом «вразбежку»с разделение плитки разного цвета фризовыми плитками.
- Поясните, какие правила техники безопасности соблюдаются при подготовке поверхности под облицовку.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки перегородки в квартире.
ВАРИАНТ 6
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций:
З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить облицовку 2-х круглых колонн сечением 500мм и высотой 3000мм, находящихся в вестибюле детского садика, картами стеклянной мозаики. Размер карты 398 х 598 мм. Карты приклеиваются на мастику ПЦ.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности облицовки круглых колонн картами стеклянной мозаики.
- Поясните, какие правила техники безопасности соблюдаются при работе и хранении мастик.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки круглых колонн или использование другого клеящего материала.
ВАРИАНТ 7
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить настилку пола в фойе общественного здания с неравными противоположными сторонами размером 4000х4050мм и 4060х4000 мм керамической плиткой размером 300х300 мм способом «шов в шов» с расширенными швами 3 мм. Плитка укладывается на плиточный клей. В самом центре фойе находится квадратная колонна сечением 600х600 мм.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности настилки плитки на пол с неравными противоположными сторонами.
- Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки пола.
ВАРИАНТ 8
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить облицовку ранее оштукатуренной и оклеенной пленкой ПВХ стены в столовой размером 2000х3000мм картами ковровой мозаики размером 400х500мм на мастику ПВЦ.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой способом «по диагонали».
- Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант облицовки стены столовой или использовании другого клеящего материала.
ВАРИАНТ 9
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Полнить затирку швов плиточного пола, если на поверхности плиточного пола площадью 30 м2в центре появились широкие протяженные узкие трещины.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
- Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при затирке швов плиточного пола.
- Обоснуйте причину появления трещин на поверхности пола.
ВАРИАНТ 10
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить настилку пола в вестибюле размером 3000м х 4000мм шестигранными гладкими керамическими плитками на цементно-песчаном растворе. Размер шестигранной керамической плитки 150×173×11 мм. Напротив входной двери выступает пилястра размером 500х250 мм.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
- Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки пола в вестибюле или использовании другого клеящего материала.
ВАРИАНТ 11
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить ремонт цементно-песчаной стяжки площадью 40 м2, когда после затирки и высыхания цементно-песчаной стяжки в местах, где вынимались деревянные бруски (маячные рейки), появились протяженные трещины.
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 45 мин.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
- Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при выполнении ремонта цементно-песчаной стяжки
- Предложите и обоснуйте использование других материалов при выполнении стяжки пола.
ВАРИАНТ 12
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить провешивание и выставить маяки на квадратной колонне. При определение уровня будущей облицовки на квадратной колонне, верхние маяки ( керамические плитки) съезжают вниз.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
- Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при выполнении провешивания и выставлении маяков на квадратной колонне.
- Предложите и обоснуйте другой способ выставления маяков на квадратной колонне.
ВАРИАНТ 13
Коды проверяемых знаний, профессиональных и общих компетенций: З - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; ПК 4.1.,ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5.; ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК 11; ЛР 13-19
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Дать обоснованные письменные ответы.
Время выполнения задания – 60 мин.
Выполнить настилку пола в вестибюле размером 3000м х 4000мм восьмигранными гладкими керамическими плитками на цементно-песчаном растворе. Размер шестигранной керамической плитки 150х50х13 мм. В центре вестибюля стоит квадратная колонна размером 500х500 мм.
- Рассчитать кол-во материала, необходимого для выполнения данного вида работ;
- Подобрать с обоснованием инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения данного вида работ;
- Построить с обоснованием алгоритм технологической последовательности при выполнении данного вида работ.
- Поясните, какие соблюдаются правила техники безопасности при настилке плиточного пола.
- Предложите и обоснуйте другой возможный вариант настилки пола в вестибюле или использовании другого клеящего материала.
3.1. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОСВОЕНИЯ
теоретической части квалификационного экзамена
«Отлично»- ставится, если обучающийся:
а) обнаруживает понимание использования материала для облицовочных работ;
б)точно умеет рассчитывать кол-во материалов;
в) обоснованно подбирать инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения заданного вида работ;
г) дает правильные формулировку понятий и терминов, касающихся облицовочных работ;
д) свободно строит алгоритм технологических операций при выполнении облицовочных работ;
е) свободно поясняет правила техники безопасности, соблюдающиеся при выполнении данного вида работ;
ж) правильно отвечает на дополнительные вопросы;
з) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении, аргументирует и т.д.) при предложении альтернативного варианта заданного вида облицовочных работ;
«Хорошо»- ставится, если обучающийся
дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.
«Удовлетворительно»- ставится, если студент
обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
а) не обнаруживает понимание использования материала для облицовочных работ;
б) не умеет точно рассчитывать количество материалов;
в) Ошибается в обоснованно подборки инструмента, приспособлений и инвентаря для выполнения заданного вида работ;
г) дает не совсем правильную формулировку понятий и терминов, касающихся облицовочных работ;
д)строит алгоритм технологических операций , нарушая последовательность, при выполнении облицовочных работ;
е) много раз ошибается при пояснении правил техники безопасности, соблюдающиеся при выполнении данного вида работ;
ж) неуверенно отвечает на дополнительные вопросы;
з) затрудняется в предложении альтернативного варианта заданного вида облицовочных работ;
«Неудовлетворительно»- ставится, если студент
обнаруживает незнание или непонимание большей части соответствующего раздела
4. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Выполнение облицовочных работ плитками и плитами» по профессии ПКР Мастер отделочных строительных работ, код профессии 08.01.25.
Профессиональные компетенции:
ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбора инструментов, приспособлений, материалов, приготовление растворов при производстве облицовочных работ плитками и плитами, в соответствии с заданием и требованиями охраны труда и техники безопасности
ПК 4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных внутренних поверхностей помещений в соответствии с заданием, с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда
ПК 4.3. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда
ПК 4.4. Выполнять облицовочные работы наклонных элементов внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда
ПК 4.5. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда
ПК 4.6. Устраивать декоративные и художественные мозаичные поверхности с применением облицовочной плитки
Общие компетенции:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллега-ми, руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Личностные результаты
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями | |
Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала | ЛР13 |
Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий; | ЛР14 |
Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии | ЛР15 |
Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства; | ЛР 16 |
Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений. | ЛР 17 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
Осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов | ЛР 18 |
Готовый соответствовать ожиданиям работодателя : активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознано выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. | ЛР 19 |
Принимающий активное участие в общественной жизни предприятия, в жизни региона, в котором находится предприятие | ЛР 20 |
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
ВАРИАНТ 1
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться предоставленной литературой, стендами,
плакатами, инструкционно-технологическими картами.
Время выполнения задания–300 мин.
Задание
Облицовка стены, площадью до 3-х м², согласно эскиза и чертежа, с
вырезом прямых, криволинейных, и радиусных линий из керамической плитки 200х200 мм.
ВАРИАНТ 2
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться предоставленной литературой, стендами,
плакатами, инструкционно-технологическими картами.
Время выполнения задания–300 мин.
Задание
Облицовка пола на заранее выполненную стяжку (от 3 до 5см) в день
С-1, площадью до 2-х м², согласно эскиза и чертежа, с вырезом прямых,
криволинейных, и радиусных линий из керамической плитки размером 200х200 мм.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
IIIа. УСЛОВИЯ
Экзамен проходит в учебных мастерских
Количество вариантов заданий для экзаменующихся: 1
Время выполнения задания- 300 мин.
Ведомость потребности машин, механизмов, оборудования, инструмента, инвентаря и приспособлений
№ п/п | Наименование машин, механизмов и оборудования | Тип, марка, ГОСТ, ТУ, организация-изготовитель | Ед. изм. | Кол.на звено (бригаду), шт. | Примечание |
Лопатка для плиточных работ | Тип ЛП ГОСТ 9533-81 | шт. | 2 |
| |
Кусачки для плиточных работ | ГОСТ 28037-89 ТУ 22-2758-73 | шт. | 1 |
| |
Молоток плиточный | Тип МПЛИ-1 ГОСТ 11042-90 | шт. | 2 |
| |
Киянка | - | шт | 2 | ||
Плиткорез электрический | - | шт | 1 | ||
Правило окованное | ГОСТ 25782-90 | шт. | 2 |
| |
Шпатель стальной | ШСД | шт. | 2 |
| |
Штырь стальной диаметром 10 мм, длиной 160 мм | Тип ЛШ ТУ 22-2782-73 | шт. | 12 |
| |
Рулетка стальная | РС-20 ГОСТ 7502-98 | шт. | 1 |
| |
Шнур в корпусе (разметочный 15 м) | ТУ 222-4633-80 | шт. | 1 |
| |
Угольник стальной | ТУ 4400-79 | шт. | 3 |
| |
Шпатель зубчатый с H зубьями 6 мм. | ШСД | шт | 2 | ||
Шпатель резиновый | - | шт | 2 | ||
Отвес массой 200 гр. | - | шт | 2 | ||
Кисть макловица | КМА-1 ГОСТ 10597-97 | шт. | 2 |
| |
Рейкодержатели | - | шт | 4 | ||
Уровень строительный | - | шт | 2 | ||
Приспособление для резки плитки | УМОР, чертеж 671 | шт. | 1 |
| |
Ведро | - | шт. | 2 |
| |
Ковш штукатурный | - | шт. | 1 |
| |
Контрольная рейка | Чертеж 1226 Мосоргстрой | шт. | 2 |
| |
Веник для очистки поверхности | - | шт. | 1 |
| |
Ящик для клея | Р.ч. 3241.42.000 ЦНИИОМТП | шт. | 1 |
| |
Контейнер для керамической плитки | Чертеж 2471-00-00А СКБ Мосстрой | шт. | 1 |
|
2.4.2. Материалы. Керамические плитки размером 20*20 см – 3 м2. Плиточный клей (раствор). Инвентарные крестик 2 мм. Затирка для заполнения швов 2кг.
Литература для обучащегося:
1. Н. Н. Завражин Технология облицовочных работ высокой сложности. Москва, 2015-160с
Дополнительная литература
1. Журавлёв И.П., Мороз Л. Н. Облицовщик. Мастер отделочных
строительных работ.- Ростов н/Д: 2003-320 с.
2. Горбов А.М. Строительные материалы. Клеи, герметики, мастики. Донецк, 2004 -235с.
3. Г. Г. Черноус Облицовочные работы. Москва, 2010-192с
4. Г. Г. Черноус Производственное обучение по профессии Облицовщик-плиточник» Москва. 2011-176с
Справочная литература:
- СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия
- Черноус Г. Г. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Г. Г. Черноус., - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 256 с.
- СНиП III-4-80. Техника безопасности в строительстве.
- СП 12-135-2003 Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда.
- Материаловедение. Отделочные работы: учебник для нач. проф. образования / В.А. Смирнов, Б.А. Ефимов, О.В. Кульков. - 2-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 368 с.
- Петрова И.В. Общая технология отделочных строительных работ. Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Петрова.- М.:Издательский центр «Академия», 2015. - 192 с.
Дополнительная литература
1. Я.К.Пинчук, Н.Р.Бутенко. Отделочные работы. Нормы, расценки и правила. 1977
2. В.И. Горячев. Облицовочные работы- плиточные и мозаичное. 1980.
3СНиП12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть1. Общие требования».
4. СНиП12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть2.
Строительное производство».
5. ГОСТ12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
6.ГОСТ12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования».
7. ГОСТ12.4.011-89 «ССБТ. Средства защиты работающих. Общие
требования и классификация».
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
№ п/п | критерий | Время выполнения | баллы |
Общий вид | 30 мин | 4 | |
Резка плитки | 1 час | 3 | |
Уровень по горизонтали | 1 час | 5 | |
Уровень по вертикали | 1 час | 4 | |
Плоскость | 1 час | 5 | |
Размеры | 1 час | 10 | |
Полное соответствие чертежу | 30 мин | 3 | |
Соблюдение правил ОТ и ТБ | постоянно | 2 | |
итого | 36 |
Задание №1, 2 | |||
№ п/п | Критерии оценки | Нормативно-техническая документация | Оценка |
Выполнение задания | |||
1. | Подбор приспособлений и инструментов | ГОСТ3749-77 ГОСТ7210-75 ГОСТ7502-98 ГОСТ9416-83 ГОСТ9533-81 ГОСТ11042-90 ГОСТ19596-87 | |
2. | Организация рабочего места | СНиП12-01-2004 СНиП3.03.01-87 СП55-101-2000. | |
3. | Приготовление раствора | ГОСТ28013-98 СП82-101-98 ГОСТ23732-79 | |
4. | Нанесение раствора на поверхность стены | ЕНиР. Е8. 1. | |
5. | Установка маячныхплиток | ЕНиР. Е8. 1. | |
6. | Нанесение раствора наплитку | ЕНиР. Е8. 1. | |
7. | Установка опорной рейки | ЕНиР. Е8. 1. | |
8. | Устранение дефектов облицовки | ЕНиР. Е8. 1. | |
9. | Выполнение приемов работ | ЕНиР. Е8. 1. | |
10 | Подсчет объема работ | Е8. 1. | |
11. | Соблюдение техники безопасности при выполнении работ | СНиП12-01-2004 СНиП3.03.01-87 СНиП3.04.01-87 ЕНиР. Е8. 1. | |
Подготовленный продукт | |||
12. | Качество облицованной вертикальной поверхности | СНиП12-01-2004 СНиП3.03.01-87 СНиП3.04.01-87 ЕНиР. Е8. 1. |
Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Оценочные средства для проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»
Одним из направлений оценки качества подготовки студентов техникума является сформированность общих и профессиональных компетенций. Появление этих новых объектов оценивания обуславливает необходимость...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ разработан на основе Федерального государственного образоват...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) по ПМ 01.Выполнение штукатурных и декоративных работ
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ разработан на основе Федерального государственного образоват...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих ПМ. 02.Выполнение облицовочных работ плитками и плитами
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение облицовочных работ плитками и плитами разработан на основе примерной программы и Федерального государстве...
Контрольно-оценочные средства для проведения экзамена (квалификационного) по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, курс 4, семестр 7. Год начала подготовки
Контрольно-оценочные средства (КОС) для проведения экзамена (квалификационного) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и ...