Основные типы грузов, поднимаемые грузоподъемными механизмами на пункте грузопереработки из дерева.
план-конспект занятия
Цели урока:
Дидактическая: | Сформировать умения по выполнению изучаемых трудовых приемов и операций, ознакомить учащихся с организацией рабочего места |
Обучающая: | 1. Ознакомить учащихся с типами грузов. 2. Научить принципу работы с грузами, поднимаемых на пункте грузопереработки из дерева. 3. Сформировать у учащихся умения работать с вышеуказанными грузами. |
Развивающая:
| Научить учащихся умению рационально организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно-производственные работы с позиции достижения наилучших результатов. |
Воспитательная:
| Формировать у учащихся постоянное стремление к самоконтролю, целеустремленность и настойчивость в достижении высокого качества работы, высокую культуру в организации труда и рабочего места, стремление к взаимопомощи.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Дата проведения урока ___________________
Группа № 7
Профессия (специальность): СТРОПАЛЬЩИК
Тема программы № 5: Приемы строповки грузов. Схемы строповки.
Количество часов на тему: 54
Тема урока: Основные типы грузов, поднимаемые грузоподъемными механизмами на пункте грузопереработки из дерева.
Цели урока:
Дидактическая: | Сформировать умения по выполнению изучаемых трудовых приемов и операций, ознакомить учащихся с организацией рабочего места |
Обучающая: | 1. Ознакомить учащихся с типами грузов. 2. Научить принципу работы с грузами, поднимаемых на пункте грузопереработки из дерева. 3. Сформировать у учащихся умения работать с вышеуказанными грузами. |
Развивающая: | Научить учащихся умению рационально организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно-производственные работы с позиции достижения наилучших результатов. |
Воспитательная: | Формировать у учащихся постоянное стремление к самоконтролю, целеустремленность и настойчивость в достижении высокого качества работы, высокую культуру в организации труда и рабочего места, стремление к взаимопомощи. |
Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций.
Форма проведения урока: урок-упражнение
Форма организации учебной деятельности на уроке: фронтальная, бригадная, индивидуальная.
Методы обучения: Практический, наглядно-демонстративный, словесный.
Материально-дидактическое оснащение урока: плакаты, планшеты, учебная документация, приспособления, различные груза.
Межпредметные связи: спецтехнология, материаловедение
Время : 45 минут
Ход урока:
Организационный этап урока (до 5 минут)
- приветствие
- проверка учащихся по журналу
- проверка внешнего рабочего вида (соответствие одежды требованиям охраны труда и техники безопасности)
Вводный инструктаж (10 минут)
Целевая установка
- сообщение темы урока
- сообщение цели урока
- ознакомление учащихся с правилами техники безопасности
- задать вопросы на понимание целей
- ответить на вопросы учащихся
Мотивация деятельности урока
- ознакомление с назначением предстоящей работы на уроке
- задать вопросы на понимание
- ответить на вопросы учащихся
- зафиксировать ответы учащихся
Актуализация знаний учащихся
- проверка теоретических знаний учащихся по учебному материалу (по теме данного урока)
- фронтальный опрос
- раздать карточки заданий, тесты и др.
- зафиксировать ответы учащихся
Инструктирование учащихся по новой теме урока (формирование ориентировочной основы действий)
- разбор технических требований инструктивных карт, демонстрация выполнения работы
- ознакомление и объяснение правил пользования оборудованием, инструментом, приборами, приспособлениями, оснасткой и другими средствами для выполнения производственного задания, которое будет применяться на данном уроке
- задать вопросы на понимание
- объяснить и показать наиболее рациональные трудовые приемы, способы работы и последовательность выполнения производственного задания
- ответить на вопросы учащихся
- выдать задания учащимся
- распределить учащихся по рабочим местам
Основной этап урока (25 минут)
Формирование (отработка) новых трудовых приемов и способов работы.
- Наблюдение за деятельностью учащихся
- Целевые обходы:
Заключительный этап урока (до 5 минут)
Подведение итогов
- сообщение темы урока
- сообщение о достижении целей урока
- вопросы к учащимся
- анализ соблюдения правил охраны труда и техники безопасности
- задать вопросы на понимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме «Структура, функции и основные типы современного урока»
В данной работе рассматриваются основные аспекты современного урока в соответствии с требованиями ФГОС....
Основные типы конфликтов. Этапы и последствия конфликта
Презентация к теме "Основные типы конфликтов. Этапы и последствия конфликта". Дисциплина "Основы управления персоналом производственного подразделения"...
Открытый урок по теме «Основные неисправности КШМ (кривошипно-шатунного механизма)»
Структура и регламент занятия:1. Организационно-психологический момент – 2 мин.2. Мотивация – 3 мин.3. Актуализация ранее изученной темы: демонстрация видеоролика «Какустроен КШМ?», ...
«Основные типы экологических взаимодействий. Конкурентные взаимодействия»
Основные типы экологических взаимодействий. Конкурентные взаимодействия...
Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.3. Расчет электроприводов грузо-подъемных механизмов"
Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....
Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.1. Расчет электроприводов рулевых устройств"
Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....
Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.2. Расчет электроприводов якорно-швартовных устройств"
Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....