Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (английский язык)" по профессии "СПО 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства"
рабочая программа
Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы учебной дисциплины Английский язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»
Программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
название учебной дисциплины
-2019-
Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы учебной дисциплины Английский язык для профессиональных образовательных организаций, Рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования
с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»
Программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», РС (Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401
Разработчик:
Е.В.Назаренко, преподаватель Сангарского лицея
Ф.И.О., должность
Программа рассмотрена и рекомендована методическим советом Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»
Протокол № от «__» ____2019 г.
Председатель: ___________________С.Ю.Бойко
подпись
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. |
|
|
|
|
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский язык)
название дисциплины
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
общеобразовательный цикл_
указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Требования к результатам обучения:
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;
самостоятельной работы обучающегося 86 часов;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 257 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 171 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 102 |
практические занятия | 69 |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
В том числе: Внеаудиторная самостоятельная работа в виде: грамматических упражнений подготовки к проектам работа с периодическими изданиями. | 86 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Основное содержание | |||||
Введение | Содержание учебного материала | 2(2+0СРС) | |||
1. | Добро пожаловать на планету Английского языка | 2 | 1 | ||
Раздел 1 | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 6(6+0СРС) | |||
Тема 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Содержание учебного материала | ||||
1. | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Позвольте представиться | 2 | |||
2. | Моя будущая профессия | 2 | |||
Раздел 2. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями | 4(4+0СРС) | |||
Тема 2.1 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями | Содержание учебного материала | ||||
1. | Описание внешности Описание внешности родственников | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Мои друзья | 2 | |||
Раздел 3. | Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8(8+0СРС) | |||
Тема 3.1 Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | ||||
1. | Что ты знаешь о своем семейном древе | 2 | 2 | ||
2. | Семья – это самое важное для каждого человека. Часть I | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Мои домашние обязанности. | 2 | |||
2. | Семья – это самое важное для каждого человека. | 2 | |||
Раздел 4. | Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 10(10+0СРС) | |||
Тема 4.1. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | ||||
1. | Нет места лучше, чем дом | 2 | 2 | ||
2. | Сколько людей, столько и мнений | 2 | 2 | ||
3. | Что вы знаете о домах британцев? | 4 | 2 | ||
Практические занятия |
| ||||
1. | Дом моей мечты | 2 | |||
Раздел 5. | Хобби, досуг | 6 (6+0СРС) | |||
Тема 5.1. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | ||||
1. | В наши дни сложно дать название всем видам хобби. | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1 | Женские и мужские хобби | 2 | |||
2 | Молодежный отдых и отдых взрослых | 2 | |||
Раздел 6. | Распорядок дня студента колледжа | 38 (12+26СРС) | |||
Тема 6.1 Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | ||||
1. | Что делают студенты? | 2 | 2 | ||
2. | Поговорим о вашем распорядке дня (Let’s talk about your working day /My daily routine) | 2 | 2 | ||
3. | Класс моей мечты. | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Жизнь студентов в различных странах | 2 | |||
2. | Моя студенческая жизнь в колледже. Почему круто быть студентам | 2 | |||
Самостоятельная работа студентов Тематика мини - проектов
Выполнение грамматических упражнений | 26 | ||||
Контрольная работа | 2 | ||||
Раздел 7. | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 6(6+0СРС) | |||
Тема 7.1 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Содержание учебного материала | ||||
1. | Описание местности и маршрута часть I | 2 | 2 | ||
2. | Почему в Великобритании левосторонние движение? | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Составление маршрута. Работа по карте | 2 | |||
Раздел 8. | Магазины. Товары, совершение покупок | 6(6+0СРС) | |||
Тема 8.1 Магазины. Товары, совершение покупок | Содержание учебного материала | ||||
1. | Магазины и покупки. Описание деятельности продавца | 2 | 2 | ||
2. | Как я могу продать это? | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Мой лист покупок. | 2 | |||
Раздел 9. | Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | ||||
Тема 9.1 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 6(6+0СРС) | |||
1. | Спорт на земле, в воздухе, в воде. Спортивные игры. | 4 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Олимпийские игры | 2 | |||
Раздел 10 | Экскурсии и путешествия | 6(6+0СРС0 | |||
Тема 10.1 Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | ||||
1. | Планирование путешествий Экскурсионные автобусные туры | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Чудеса света | 2 | |||
2. | Чудеса света в нашей стране | 2 | |||
Раздел 11 | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 6(6+0СРС) | |||
Тема 11.1 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | ||||
1. | Наша столица в прошлом и в настоящем. Визитная карточка нашей столицы | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Россия - наша любимая страна | 2 | |||
2. | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 2 | |||
Раздел 12 | Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности, | 36(14+22СРС) | |||
Тема 12.1 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности. | Содержание учебного материала | ||||
Взгляд на Великобританию Несколько фактов о Соединенном Королевстве. | 4 | 2 | |||
Практические занятия | |||||
1. | Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы | 2 | |||
2. | Государственное и политическое устройство англоязычных стран | 2 | |||
3. | Культура, традиции обычаи англоязычных стран | 2 | |||
4. | Визитная карточка Великобритании | 2 | |||
Самостоятельная работа студентов Тематика сообщений
Выполнение грамматических упражнений | 22 | ||||
Контрольная работа | 2 | ||||
Раздел 13 | Человек и природа, экологические проблемы | ||||
Тема 13.1 Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 8(8+0СРС) | |||
1. | Человек и природа | 2 | 2 | ||
2. | Животные в опасности | 2 | 2 | ||
3. | Бедствия и загрязнители | 2 | 3 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Экологический потрет человека | 2 | |||
Профессионально ориентированное содержание | |||||
Раздел 14 | Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники | 28(16+12СРС) | |||
Тема 14.1 Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники | Содержание учебного материала | ||||
1 | Роль научного и технического прогресса в повседневной жизни | 2 | 2 | ||
2 | Достижения научно – технической революции Научные и технические достижения XX века | 2 | 2 | ||
3. | Компьютеры. Интернет | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1 | Наука двигатель прогресса? Наука – добро или зло для человека? | 2 | |||
2 | Великие ученые: Дарвин и Максвелл | 2 | |||
3 | Великие ученые: Нобель и Циолковский | 2 | |||
4 | Российские достижения в космосе. Освоение космоса | 2 | |||
Самостоятельная работа студентов Тематика сообщений
| 12 | ||||
Контрольная работа | 2 | ||||
Раздел 15 | Машины и механизмы. Промышленное оборудование | 2(2+0СРС) | |||
Тема 15.1 Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | ||||
1. | Автоматизация производства | 2 | 2 | ||
Раздел 16 | Современные компьютерные технологии в промышленности | 2(2+0СРС) | |||
Тема 16.1 Современные компьютерные технологии в промышленности | Содержание учебного материала | ||||
1. | Современные компьютерные технологии в сварочном деле. | 2 | 2 | ||
Раздел 17 | Технология слесарных и сварочных работ | 77(51+26) | |||
Тема 17.1 Технология слесарных и сварочных работ. | Содержание учебного материала | ||||
1. | Профессия мастер ЖКХ | 2 | 2 | ||
2. | Проведение слесарных работ на производстве | 2 | 2 | ||
3. | Материалы и оборудование для проведения слесарных работ | 2 | 2 | ||
4. | Техника безопасности при проведении слесарных работ | 2 | 2 | ||
5. | Материалы и оборудование для проведения сварочных работ | 2 | 2 | ||
6. | Металлы | 2 | 2 | ||
7. | Пластик | 2 | 2 | ||
8. | Стали | 2 | 2 | ||
9. | Электродуговая сварка. | 2 | 2 | ||
10. | Лазерная сварка. | 2 | 2 | ||
11. | Технология сварочных работ | 4 | 2 | ||
12. | Соблюдение правил пожарной безопасности при проведении сварочных работ | 2 | 2 | ||
13. | Инструкции | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Инструменты для проведения слесарных работ | 2 | |||
2. | Инструменты для проведения сварочных работ | 2 | |||
3. | Виды сварки и их характеристика | 2 | |||
4. | Технология проведения сварочных работ. Сварочные аппараты | 2 | |||
5. | Правила и технике безопасности при выполнении сварочных работ | 2 | |||
6. | История формирования сварочного дела | 2 | |||
7. | Чтение и перевод инструкций | 2 | |||
Раздел 18 | Отраслевые выставки | ||||
Тема 18.1 Отраслевые выставки | Содержание учебного материала | ||||
1. | Проведение презентации нового продукта | 4 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Презентация нового продукта | 3 | |||
Самостоятельная работа студентов Создание и презентация электронного визуального словаря на тему «Инструменты и оборудование в работе мастера ЖКХ» | 26 | ||||
Дифференцированный зачет | 2 | ||||
Всего: | 257(171+86СРС) |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
общеобразовательных дисциплин.
Технические средства обучения: компьютер, видеопроектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для студентов
- Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Гричин С.В. Г 82 Английский для сварщиков: Учебное пособие. – Юрга: Изд-во ЮТИ ТПУ, 2007. – 181 с.
Для преподавателей
- Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. От 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
- Конституция Российской Федерации 1993 г. (последняя редакция)
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
- Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
- Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017
- Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Интернет-ресурсы
- www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy
- www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
- www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Личностные | |
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Метапредметные | |
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Предметные | |
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение. Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль. |
Разработчик:
Преподаватель Сангарского лицея _______________ Е.В.Назаренко
(должность, место работы) (подпись) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно оценочных средств учебной дисциплины МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов. по профессии 270802.13 "Мастер жилищно-коммунального хозяйства"
Контрольно оценочны средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из разли...
Рабочая программа ОУД.17 «История родного края » по профессии 08.01.10 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства»
Рабочая программа для групп НПО и СПО...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Чертежи: 08.01.06 Мастер сухого строительства. 08.01.25 Мастер отделочных строительных работ. 08.01.26 Мастер жилищно-коммунального хозяйства. 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). 22.02.06 Сварочное производство
Чертежи по профессии и специальности....
Рабочая программа УП ПМ 01 Поддержание рабочего состояния оборудования систем водоснабжения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства
Объектами профессиональной деятельности при прохождении учебной практики является технологическое оборудование системы водоснабжения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства.Цели и задачи п...