ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИПЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
методическая разработка на тему

Откпытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ  

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИПЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Открытый  урок

    по ПМ. 03.   Выполнение малярных работ

    МДК 03.01. Технология малярных работ

 Разработал и провела

 преподаватель спецдисциплин  Касторных Н. В.

                                           

г. Липецк -2017г

    Профессиональный модуль ПМ. 03 Выполнение малярных  работ

     Междисциплинарный курс  МДК.03.01. Технология малярных работ

Профессия 08.01.08  Мастер отделочных строительных работ

Тема программы 1.5. Простейшие малярные отделки
Тема урока: Набивка рисунка по трафарету

Цели:

 Образовательная – Формирование представления о технологии набивки   трафаретного рисунка и готовности обучающихся к овладению профессиональной компетенцией  ПК 3.2        Окрашивать поверхности          различными малярными составами

Развивающая –

 развивать умение анализировать;                                                                                            развивать умение работать с литературой

 развивать умения наблюдать и активно участвовать  в учебном процессе.

 Воспитательная –

  формировать профессиональные убеждения;

  воспитывать профессиональную культуру;

  воспитывать любовь к профессии.

  формирование общих компетенций :

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ,ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 Тип урока:  урок получения новых знаний

 Межпредметные связи: история, основы материаловедения, производственное обучение, строительное черчение

Формы обучения:  фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы обучения: словесный, демонстрационный, информационный, письменный

Формы проведения: письменный опрос, устный опрос, демонстрация презентации, применение современных  педагогических  технологий: ИКТ,   элементы личностно-ориентированной технологии

Оснащение урока: 

компьютер, мультимедийное оборудование, презентация по теме, тесты, Технология малярных работ. Фролова Л.Ф.Рабочая тетрадь,

                                                                Ход урока:

  1. Организационный момент (4 минуты)

1.1. Взаимное приветствие.

1.2.Проверка присутствующих и внешнего вида.

 1.3.Проверка готовности обучающихся к уроку

  1. Мотивация обучающихся:

  2.1.  Актуализация опорных знаний:                                                          2.1.1.Фронтальный опрос.  Вопросы для повторения :

1.   Какие бывают окрасочные составы?  Перечислите основные виды

2. Чем характеризуются водные составы? Какие малярные кисти Вам известны?                                                                                                                            3 Какие бывают еще инструменты для нанесения  окрасочных составов?                                                               4.    Как  и чем можно проверить густоту окрасочного состава?                                            2.2. Сообщение темы и цели урока

4. Изложение нового материала ( показ слайдов)                                                        4.1  История появления трафаретов                                                                                   Виды трафаретов                                                                                              Стили трафаретов                                                                                             Материалы и инструменты для выполнения трафаретного рисунка                                    Техника набивки рисунка по трафарету ( по шаговая инструкция)                                            Правила набивки рисунка                                                                                    Контроль качества                                                                                              Соблюдение техники безопасности                                                                        5. Закрепление пройденного материала                                                       5.1.Тестирование обучающихся        (Приложение №1)                                                        5.2. Выполнение   заданий (по рабочим тетрадям , стр. )                                                6. Подведение итогов урока. Выставление оценок                                                                       7. Рефлексия

8. Домашнее задание: Общая технология отделочных строит работ, Петрова И.В.  §5.2-§5.3 стр. 180-182

Приложение 1

Выберете  правильный ответ:

      1.Трафарет- это:

                                  А. шаблон

                                  Б. инструмент

                                  В. краска

       2.Трафареты бывают:

                                   А. кривые

                                   Б. прямые

                                   В. косые

       3. Трафаретный рисунок набивают:

                                  А.ветошью

                                  Б.мочалкой

                                  В.губкой

       4.При набивке рисунка кисть держат:

                                   А.прямо

                                   Б. наклонно

      5.Трафаретный рисунок выполняют:

                                  А. способом намазывания краски

                                  Б.способом  закрашивания

                                   В.  способом торцевания

Приложение 2

                         Правильные ответы  и критерии оценок

  •   1  А                                                      Оценка «5» – все правильно
  •  2   Б                                                       Оценка «4» - один неверно
  •  3   В                                                        Оценка «3» – два неверно
  • 4   А                                                          Оценка « 2»  -три и более неверно
  • 5   В                                                                                

                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа экономического и финансового воспитания «Экономика и ты» государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Еланский аграрный колледж»

Программа воспитания призвана:·         реализовать программу адаптации студентов первого года обучения, программы, направленные на формирование здоровог...

Положение о студенческом Совете общежития №2 в государственном профессиональном образовательном учреждении «Сыктывкарский колледж сервиса и связи»

Разработано в соответствии с концепцией воспитательной работы колледжа.Совет общежития   является общественным постоянно действующим органом студенческого самоуправления и создается в общежи...

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ смоленского областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рославльский многопрофильный колледж» на 2021 - 2024 годы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯсмоленского областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения«Рославльский многопрофильный колледж»на 2021 - 2024 годы...

Программа развития смоленского областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рославльский многопрофильный колледж» на 2021 - 2024 годы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯсмоленского областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения«Рославльский многопрофильный колледж»на 2021 - 2024 годы...