МАТЕРИАЛЫ И РАЗРАБОТКИ
методическая разработка на тему
Методические разработки по профессии: "МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_shtukaturuchebnyy_element._ustroystvo_marok_i_mayakov.doc | 615.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное областное бюджетное учреждение
начального профессионального образования Воронежской области
« Профессиональное училище № 30 г. Воронежа»
Методическая разработка урока производственного обучения
на тему: « Устройство марок и маяков»
Составил мастер производственного обучения Прядкина И.Н.
Рассмотрена на методической комиссии
Протокол №_______от________
Председатель ___________Бахтина О.И.
Государственное областное бюджетное учреждение
начального профессионального образования
Воронежской области
« Профессиональное училище № 30 г. Воронежа»
Методическая разработка урока производственного обучения
на тему: « Облицовка стен керамической плиткой способом «шов в шов» со швами с предварительной подготовкой»
Составил мастер производственного обучения Прядкина И.Н.
Рассмотрена на методической комиссии
Протокол №_______от__________
Председатель ___________Бахтина О.И.
М | Учебный элемент | ||
Наименование: Устройство марок и маяков Профессиональная область: Строительство | страница 2 | ||
Цели: Изучив данный элемент, Вы сможете:
|
М | Учебный элемент | ||
Наименование: Устройство марок и маяков Профессиональная область: Строительство | страница 3 | ||
При внутренней и наружной отделке помещений под высококачественную штукатурку необходимо добиться идеально ровной поверхности. Чтобы поверхность была ровной и не имела отклонений в вертикальной плоскости, лучше осуществлять оштукатуривание по маякам. Внимание! Ровную строго вертикальную поверхность штукатурки можно получить только по маякам. Для выполнения маяков необходимо установить марки. |
М | Учебный элемент №1 | ||
Наименование: Устройство марок и маяков Профессиональная область: Строительство | страница 4 | ||
Установка марок Установить правила на шляпки вбитых гвоздей практически невозможно.
Поэтому вокруг гвоздей приходится располагать растворные или гипсовые площадки. Запомните! Марки – это растворные или гипсовые площадки вокруг гвоздей, вбитых на толщину штукатурки. |
М | Учебный элемент | ||
Наименование: Устройство марок и маяков Профессиональная область: Строительство | страница 5 | ||
Первую марку из гипсового раствора выполняют в верхнем углу стены. На вбитый гвоздь наносят бугорки раствора диаметром 50-70 мм выше уровня шляпки гвоздя на 3-5 мм. После схватывания нанесенного раствора его срезают до уровня шляпок гвоздей так, чтобы плоскость марки была параллельна плоскости стены. Боковые стороны раствора срезают с четырех сторон, получая квадраты 30х30 или 40х40 мм. Важно! Лицевые стороны марок должны быть срезаны как можно точнее, так как от их точности зависит точность маяков и штукатурки. |
М | Учебный элемент | ||
Наименование: Устройство марок и маяков Профессиональная область: Строительство | страница 6 | ||
Последовательность установки марок Рекомендуемая последовательность установки марок. Выполнив марки, приступают к устройству маяков. Запомните! Маяки – это направляющие для разравнивания раствора. |
М | Учебный элемент | ||
Наименование: Устройство марок и маяков Профессиональная область: Строительство | страница 7 | ||
Устройство маяков из раствора Маяк из раствора можно выполнить с помощью правила. Правило укрепляют на одной линии марок, а в зазор между ним и стеной забрасывают раствор того же состава, что и будущая штукатурка, или из гипса. После схватывания раствора правило осторожно снимают. Правило можно прикреплять к маркам гвоздями, зажимами, с помощью раствора ли придерживать руками. Внимание! Гипсовые маяки прочнее растворных, они менее подвержены истиранию во время разравнивания раствора правилом. |
М | Учебный элемент | ||
Наименование: Устройство марок и маяков Профессиональная область: Строительство | страница 8 | ||
Оштукатуривание по маякам производят после того, как устроены маяки на всех отделываемых поверхностях. Между маяками набрасывают раствор и разравнивают его правилами. Запомните! Маяки необходимы для получения идеально ровной поверхности. |
Тесты- задания по профессии:
« Мастер отделочных строительных работ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка рабочей программы ПМ.03 по новым ФГОС по "Технология обработки изделий и выполнение их в материале"
Разработка рабочей программы профессионального модуля (ПМ.03) по специальности "Художник по костюму" -3,5 г. обучения. Код профессии 262019.01...
МАТЕРИАЛЫ И РАЗРАБОТКИ
методическая разработка к уроку производственного обучения по специальности плиточник-облицовщик...
3 Методические материалы для разработки уроков
Методические материалы помогут студентам специальности "Преподавание в начальных классах" в разработке уроков...
Методическая разработка урока по дисциплине ОП. 03. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА «Магнитные материалы. Гистерезис. Применение ферромагнитных материалов»
Представлена разработка урока по дисциплине ОП. 03. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА на тему «Магнитные материалы. Гистерезис. Применение ферромагнитных материалов». Реализация урок...
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ по ПМ УП ПМ 03 Технологическая обработка изделий и выполнение их в материале Тема 1. Основы технологии пошива изделий и принципы формирования материалов для подготовки квалифициро
Методическая разработка выполнена для проведения урока по профессиональному модулю УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА на тему №1. Основы технологии пошива изделий и принципы формирования материалов» мастерами пр...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей «Требования к содержанию и оформлению методических материалов по разработке учебно-методического комплекса по учебной дисциплине/ профессиональному модулю» в ГБПОУ КНТ им. Б.И.Корнилова
В методических рекомендациях обобщен и систематизирован материал, включающий основные требования к содержанию и оформлению учебно-методического комплекса по учебной дисциплине (УД)/профессиональному м...