Урок производственного обучения
план-конспект занятия на тему
Тема урока: «Подготовка и обработка поверхностей под окраску».
Цели урока:
Образовательная цель: закрепление, совершенствование и расширение знаний и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и на уроках теоретического обучения по выполнению работ обработки поверхностей под окраску
Воспитательная цель: приобщение обучающихся к производственной и общественной жизни в условиях производства, воспитание у обучающихся аккуратности, бережного отношения к материалу, инструменту, воспитание уважения к труду, своей профессии, чувство гордости за принадлежность к рабочему классу, воспитание коллективизма, дружбы, товарищества.
Развивающая цель: развитие профессиональной самостоятельности и творческого поиска в ходе выполнения задания.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_proiz_obucheniya_podg_i_obr_poverh_pod_okrasku.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока производственного обучения
Дата проведение 06.03.2015
Группа № 9.Мастер Отделочных строительных работ"
Тема урока: «Подготовка и обработка поверхностей под окраску».
Цели урока:
Образовательная цель: закрепление, совершенствование и расширение знаний и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и на уроках теоретического обучения по выполнению работ обработки поверхностей под окраску
Воспитательная цель: приобщение обучающихся к производственной и общественной жизни в условиях производства, воспитание у обучающихся аккуратности, бережного отношения к материалу, инструменту, воспитание уважения к труду, своей профессии, чувство гордости за принадлежность к рабочему классу, воспитание коллективизма, дружбы, товарищества.
Развивающая цель: развитие профессиональной самостоятельности и творческого поиска в ходе выполнения задания.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
4. Материально – техническое оснащение урока:
а) инструменты, приспособления инвентарь: щетки, шпатели, кисти маховые;
ёмкости для извести.
б) материалы: вода, ветошь;
в)наглядные пособия: инструкционно - технологические карты по теме урока.
Опорные знания
Теоретический материал, полученный на уроках «Технология отделочных работ», «Выполнение малярных работ», «Материаловедение».
Ход урока:
I. Организационная часть и проверка обучающихся по журналу – 5 мин.
1) Прием рапорта дежурного-старосты группы
2)Отметка отсутствующих по журналу
3)Осмотр внешнего вида обучающихся на соответствие его эстетики труда, и техники безопасности.
II. Вводный инструктаж 40 мин
- 1)Сообщение темы и цели урока.
- 2) Проверка знаний обучающихся.
- 3) Инструктирование обучающихся по материалу урока.
с личным показом операций или профессионального приема работы с одновременным объяснением и вопросами к обучающимся.
- 4) Закрепление материала вводного инструктажа.
- а) опрос обучающихся.
- б) выполнение тестового задания «Правила ТБ при выполнении малярных работ»
III.Текущий инструктаж
Выдача учебно-производственного задания на урок и расстановка обучающихся по рабочим местам. Выполнение обучающимися индивидуальных заданий по теме урока.
В процессе выполнения учебно-производственного задания обращаю внимание на следующее:
- контроль правильной организацией рабочего места.
- контроль правильного выполнения приемов работы.
- контроль соблюдения технологической последовательности.
- контроль соблюдения правил технике безопасности.
Целевые обходы мастера п/о рабочих мест с индивидуальным инструментом
IV. Уборка рабочих мест – 5 мин.
V. Заключительный инструктаж 10 мин.
а) Анализ работы группы.
б) Сообщение оценок.
Содержание заключительного инструктажа:
Цели, поставленные перед обучающимися – достигнуты.
Обучающиеся хорошо знают теоретический материал и хорошо закрепили его практическими операциями, самостоятельно, правильно выполняют окрашивание поверхностей водными составами. Обучающиеся самостоятельно выполняли задания в соответствии с технологической последовательностью, на рабочих местах Работы выполнялись в соответствии требованиями рабочей программы производственного обучения.
Оценки за урок:
- Бригада
- Будуп Артыш
- Санаа Айдыс
- Куулар Кудерек
- Лапчаа Айгюля
- Монгуш Амир
- Кунгаа Саян
- Бригада
- Балчым Онмас
- Ооржак Юлиан
- Тугаржык Шенне
- Уйнукай Саян
- Тун-оол Байбек
- Хола Долаана
Домашнее задание: повторить следующий материал: Огрунтовка оштукатуренных и бетонных поверхностей под окраску водными составами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»
Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского метода обучения. Педагогический мастер-класс
В методической разработке мастер-класса по теме: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского м...
Презентация:Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского метода обучения
Презентация к педагогическому мастер-классу...
Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО
План занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической технологии интерактивного обучения....