Урок производственного обучения
план-конспект занятия на тему

Ортен-оол Оюнмаа Александровна

Тема урока: «Подготовка и обработка поверхностей под окраску».

 Цели урока:

Образовательная  цель:    закрепление, совершенствование и расширение знаний  и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и на уроках теоретического обучения по выполнению работ обработки поверхностей под окраску

 Воспитательная цель:  приобщение обучающихся к производственной  и общественной жизни в условиях производства, воспитание у обучающихся аккуратности, бережного отношения к материалу,  инструменту, воспитание уважения к труду, своей профессии, чувство гордости за принадлежность к рабочему классу, воспитание коллективизма, дружбы, товарищества.

Развивающая цель:  развитие профессиональной самостоятельности и творческого поиска в ходе выполнения задания.

Тип урока:     урок совершенствования знаний, умений и навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_proiz_obucheniya_podg_i_obr_poverh_pod_okrasku.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

План урока производственного обучения

Дата проведение 06.03.2015

Группа № 9.Мастер Отделочных строительных работ"

Тема урока: «Подготовка и обработка поверхностей под окраску».

 Цели урока:

Образовательная  цель:    закрепление, совершенствование и расширение знаний  и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и на уроках теоретического обучения по выполнению работ обработки поверхностей под окраску

 Воспитательная цель:  приобщение обучающихся к производственной  и общественной жизни в условиях производства, воспитание у обучающихся аккуратности, бережного отношения к материалу,  инструменту, воспитание уважения к труду, своей профессии, чувство гордости за принадлежность к рабочему классу, воспитание коллективизма, дружбы, товарищества.

Развивающая цель:  развитие профессиональной самостоятельности и творческого поиска в ходе выполнения задания.

Тип урока:     урок совершенствования знаний, умений и навыков.

    

4. Материально – техническое оснащение урока:

а) инструменты, приспособления инвентарь: щетки, шпатели, кисти маховые;

ёмкости для извести.

б) материалы: вода, ветошь;

в)наглядные пособия:  инструкционно - технологические карты по теме урока.

Опорные знания

Теоретический материал, полученный на уроках «Технология отделочных работ», «Выполнение малярных работ», «Материаловедение».

 Ход урока:

 I. Организационная часть и проверка обучающихся по журналу – 5 мин.

1) Прием рапорта дежурного-старосты группы

2)Отметка отсутствующих по журналу

          3)Осмотр внешнего вида обучающихся на соответствие его эстетики труда, и техники безопасности.

II. Вводный инструктаж 40 мин

  1. 1)Сообщение темы и цели урока.
  2. 2) Проверка знаний обучающихся.
  3. 3) Инструктирование обучающихся по материалу урока.

с личным показом операций или профессионального приема работы с одновременным объяснением и вопросами к обучающимся.

  1. 4) Закрепление материала вводного инструктажа.
  2.       а) опрос обучающихся.
  3.       б) выполнение тестового задания «Правила ТБ при выполнении малярных работ»

III.Текущий инструктаж

Выдача  учебно-производственного задания на урок и расстановка обучающихся по рабочим местам. Выполнение обучающимися индивидуальных заданий по теме урока.

В процессе выполнения учебно-производственного задания обращаю внимание на следующее:

  1. контроль    правильной организацией рабочего места.
  2. контроль правильного выполнения приемов работы.
  3. контроль  соблюдения технологической последовательности.
  4. контроль  соблюдения правил технике безопасности.

 Целевые обходы мастера п/о рабочих мест  с индивидуальным инструментом

IV. Уборка рабочих мест – 5 мин.

V.  Заключительный инструктаж 10 мин.

  а) Анализ работы группы.

 б) Сообщение оценок.

Содержание заключительного инструктажа:

Цели, поставленные перед обучающимися – достигнуты.

Обучающиеся хорошо знают теоретический материал и хорошо закрепили его практическими операциями, самостоятельно, правильно выполняют окрашивание поверхностей водными составами. Обучающиеся самостоятельно выполняли задания в соответствии с технологической последовательностью, на рабочих местах Работы выполнялись в соответствии требованиями рабочей программы производственного обучения.

Оценки за урок:

  1. Бригада
  1. Будуп Артыш
  2. Санаа Айдыс
  3. Куулар Кудерек
  4. Лапчаа Айгюля
  5. Монгуш Амир
  6. Кунгаа Саян
  1. Бригада
  1. Балчым Онмас
  2. Ооржак Юлиан
  3. Тугаржык Шенне
  4. Уйнукай Саян
  5. Тун-оол Байбек
  6. Хола Долаана

Домашнее задание: повторить следующий материал: Огрунтовка оштукатуренных и бетонных поверхностей под окраску водными составами 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»

Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского метода обучения. Педагогический мастер-класс

В методической разработке мастер-класса по теме: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского м...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.

План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....

Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО

План  занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической  технологии интерактивного обучения....