РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 02. «Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных комплексов» по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Профессионального модуля ПМ 02. «Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных комплексов»
по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_pm_02.doc | 183.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Профессионального модуля ПМ 02. «Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных комплексов»
по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
2015г.
Рассмотрена Учебно-методическим объединением Преподавателей Протокол №____ «___» ______ 2015 года Председатель___________ Рассмотрена на заседании педагогического совета Протокол №___ от _______________ | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по УР ГБОУ СПО КАСТ КК « » 2015 г. ______________И.А. Яковенко |
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 120703 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельно», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 487 от 12 мая 2014 года, зарегистрированного в Минюст РФ № 33325 от 29 июля 2014 года.
Разработчик: _____________ А.Е. Карасева
Преподаватель
ГБОУ СПО «КАСТ» КК
Квалификация по диплому
Инженер градостроительного кадастра
Рецензенты: _________________ Н.М. Никитина
преподаватель
ГБОУ СПО КАСТ КК
Квалификация по диплому:
Инженер-геодезист
_________________ С.И. Турлий
К.э.н. доцент каф. Экономики кибернетики КГАУ
Квалификация по диплому:
Экономист
_____________ К.Н. Григорян
Директор ЗАО «Автодордиагностика»
СОДЕРЖАНИЕ:
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных комплексов»
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 120703 «Информационное обеспечение градостроительной деятельности» (базовой подготовки), входящей в укрупненную группу специальностей 120000 Геодезия и землеустройство, по направлению подготовки 120700 Землеустройство и кадастры, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных комплексов» соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических планов и карт
ПК 2.2. Применять компьютерные средства и комплексы при ведении; кадастров.
1.2 Требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт:
- обработки полевой геодезической информации в прикладных программных средствах;
- оцифровки и визуализации графической информации;
- подготовки и вывода на печать планово-картографического материала в заданном масштабе;
- строить цифровые модели местности и рельефа;
- осуществлять поиск, обработку, ввод и вывод необходимой информации;
- создавать документы кадастрового учета с использованием прикладных программных продуктов;
- выполнять настройку автоматизированной системы ведения кадастра;
- осуществлять поиск и подготовку информации по запросам заинтересованных лиц.
Знать:
- технологию создания цифровых топографических и кадастровых карт;
- методику подготовки и вывода на печать картографического материала;
- приемы и методы обработки геодезической информации;
- способы определения площадей объектов;
- структуру построения автоматизированной системы ведения кадастра;
- технологию оцифровки растрового изображения.
1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 288 часа, включая:
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 144 часа, в т.ч. лабораторно-практических занятий 126 часа, курсовое проектирование – 20 часов;
Учебной практики по информационным системам обеспечения градостроительной деятельности 72 часа .
Самостоятельной работы обучающегося 72 час ;
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видам профессиональной деятельности «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результатов обучения |
ПК 2.1 | Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, кадастровых планов |
ПК 2.2 | Применять программные средства комплекс при ведении кадастров |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за выполнение заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
3.СТУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименование разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практика) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности ), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего, часов | В т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | В т.ч., Курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | В т.ч., Курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 2.1 – ПК 2.2 | МДК 02.01 Составление картографических материалов и ведение кадастров с использованием аппаратно-программных средств и комплексов | 216 | 144 | 126 | 20 | 72 | - | - | - |
Учебная практика по составлению картографических материалов и ведению кадастров с применением аппаратно-программных средств | 72 | - | - | - | - | - | 72 | - | |
Всего | 288 | 144 | 126 | 20 | 72 | - | 72 | - |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименования разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов(МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
МДК 02.01 Составление картографических материалов и ведение кадастров с использованием аппаратно-программных средств и комплексов | ||||
Тема 1.1. Возможности комплекса CREDO по преобразованию координат и обработке плановых и высотных геодезических сетей | Содержание | 14 (10) | ||
1 | Возможности комплекса CREDO по преобразованию координат и обработке плановых и высотных геодезических сетей | 4 | 2 | |
Практические занятия | ||||
1 | ПЗ 1 Преобразование координат в программе ТРАНСКОР | 4 | 2 | |
2 | ПЗ 2 Обработка материалов полевых измерений в системе CREDO DAT | 6 | 2 | |
Тема 1.2. Создание цифровой модели ситуации | Содержание | 12 (8) | ||
1 | Создание цифровой модели ситуации средствами комплекса CREDO ТОПОПЛАН | 4 | ||
Практические занятия | ||||
1 | ПЗ 3 Подготовка растровой топографической основы | 2 | ||
2 | ПЗ 4 Построение цифровой модели ситуации | 6 | ||
Тема 1.3. Создание и редактирование цифровой модели рельефа | Содержание | 14 (10) | ||
1 | Создание и редактирование цифровой модели рельефа | 4 | ||
Практические занятия | ||||
1 | ПЗ 4 Создание и редактирование цифровой модели рельефа | 6 | ||
2 | ПЗ 5 Создание чертежной модели. Редактор шаблонов | 4 | ||
Тема 1.4. Редактор классификатора | Содержание | 6 (6) | ||
Практические занятия | ||||
1 | ПЗ 6 Создание точечных тематических объектов в программе CREDO ТОПОПЛАН | 2 | 2 | |
2 | ПЗ 7 Создание линейных тематических объектов в программе CREDO ТОПОПЛАН | 2 | 2 | |
3 | ПЗ 8 Создание площадных тематических объектов в программе CREDO ТОПОПЛАН | 2 | 2 | |
Подготовка и выпуск документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет в программе CREDO КАДАСТР | ||||
Тема 1.5. Подготовка и выпуск документа Межевой план для постановки на кадастровый учет образуемого земельного участка | Содержание | 54 (48) | ||
1 | Основные сведения о системе CREDO КАДАСТР | 6 | ||
Практические занятия | ||||
1 | ПЗ 8 Импорт данных в CREDO КАДАСТР | 2 | ||
2 | ПЗ 9 Создание кадастрового объекта. Заполнение параметров объекта. Работа в проекте типа Межевой план. | 6 | ||
3 | ПЗ 10 Создание пунктов геодезической сети. Работа в проекте типа Межевой план | 4 | ||
4 | ПЗ 11 Заполнение Свойств кадастрового проекта. Работа в проекте типа Межевой план | 4 | ||
5 | ПЗ 12 Работа в проекте типа Изыскания. Подготовка проекта для создания схемы геодезических построений | 4 | ||
6 | ПЗ 13 Работа в проекте типа Ситуационный план. Подготовка проекта для создания схемы расположения ЗУ | 4 | ||
7 | ПЗ 14 Формирование разделов графической части МП. Создание чертежа объекта | 4 | ||
8 | ПЗ 15 Формирование разделов графической части МП. Создание схемы расположения объекта | 4 | ||
9 | ПЗ 16 Оформление, редактирование Чертежа в Чертёжной модели | 4 | ||
10 | ПЗ 17 Оформление, редактирование Схемы геодезических построений в Чертёжной модели | 4 | ||
11 | ПЗ 18 Оформление, редактирование Схемы расположения объекта в Чертёжной модели | 4 | ||
12 | ПЗ 19 Формирование Межевого плана в бумажном виде и выпуск в XML формат | 4 | ||
Тема 1.6. Подготовка и выпуск документов межевого плана для уточнения местоположения границ земельного участка | Практические занятия | 8 | ||
1 | ПЗ 20 Подготовка и формирование отчётной документации по уточняемому ЗУ. | 8 | ||
Тема 1.7. Подготовка и выпуск документов Технического плана для постановки на учет помещения | Практические занятия | 8 | ||
1 | ПЗ 21 Создание чертежа плана помещения и поэтажного плана | 4 | ||
2 | ПЗ 22 Выпуск Технического плана помещения | 4 | ||
Тема 1.8. Подготовка и выпуск документов Технического плана для постановки на учет здания | Практические занятия | 10 | ||
ПЗ 23 Создание и выпуск Технического плана здания | 10 | |||
Тема 1.8. Подготовка и выпуск документов Карты (Плана) объектов землеустройства | Практические занятия | 8 | ||
ПЗ 23 Создание и выпуск Карты (Плана) объекта землеустройства | 8 | |||
Курсовая работа на тему «Подготовка документов для ГГК с применением аппаратно-программных средств и комплексов» | 20 | |||
Самостоятельная работа при изучении МДК 02.01 Составление картографических материалов и ведение кадастров с использованием аппаратно-программных средств и комплексов - систематическая проработка конспектов занятий, учебной и нормативно-технической литературы; - завершение практических работ, частично выполненных в ходе аудиторных занятий; - самостоятельное выполнение практических работ в соответствии с методическими указаниями; - графическое оформление практических работ; - написание рефератов по изученным темам; - проработка разделов курсовой работы. | 72 | |||
Примерная тематика домашних заданий: - Составление современной классификации поселений; - Изучение градостроительной документации; - Выполнение градостроительного зонирования; - Характеристика транспортной инфраструктуры; - Анализ архитектурно-пространственных композиций; - Анализ производственных зон городского поселения; - Составление проекта озеленения. - Решение задач по нормативно-технической документации. | ||||
УП 02Учебная практика по составлению картографических материалов и ведение кадастров с использованием аппаратно-программных средств и комплексов Виды работ: - подготовка исходных данных для формирования документов для ГКУ - подготовка документов для ГКУ - оформление технической документации в соответствии с действующими нормативными документами. | 72 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению. Реализация программы модуля предполагает наличие учебной лаборатории «Геоинформационных систем и автоматизированных систем ведения кадастра»
Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплекты учебно-методической документации.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с программным обеспечением CREDO;
- мультимедийный проектор и/или интерактивная доска;
- комплект учебных топографических карт;
- каталоги наземных геодезических знаков;
- масштабные линейки;
- геодезические транспортиры и тахеографы;
- чертежные принадлежности и измерители;
- электронные тахеометры;
- лазерные дальномеры.
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную учебную практику.
4.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы,
Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- А.М. Берлянт. Геоинформационное картографирование. – М.: Астрея. 1997.
- В.Л. Баденко. Государственный земельный кадастр «Питер» 2003 г.
3. Приказ Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»
4. Приказ Минэкономразвития России от 13 декабря 2010 г. № 627 «Об утверждении формы акта обследования и требований к его подготовке»
5. Приказ Минэкономразвития России от 3 августа 2011 года № 388 «Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков».
6. Приказ Минэкономразвития России № 621 от 30 июля 2009 г. «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к его подготовке»
7. Приказ Минэкономразвития России № 529 от 30 сентября 2011 года «Об утверждении форм заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества»;
8. Приказ Минэкономразвития России № 403 от 01 сентября 2010 года «Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке»;
9. Приказ Минэкономразвития России № 583 от 29 ноября 2010 года «Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке»;
10. Приказ Минэкономразвития России № 693 от 23 ноября 2010 года «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке»;
11. Приказ Минэкономразвития России №52 от 10 февраля 2012 года "Об утверждении формы технического плана объекта незавершенного строительства и требований к его подготовке».
4.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Организация образовательного процесса по профессиональному модулю осуществляется в соответствии с ФГОС СПО по специальности, с рабочим планом, программой профессионального модуля, с требованиями к результатам освоения профессионального модуля: компетенциям, практическому опыту, знаниями и умениями. Обязательно обеспечивается эффективная самостоятельная работа обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения.
В целях реализации компетентностного подхода предусматривается использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых игр, разбор конкретных ситуаций, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих профессиональных компетенций обучающихся.
Обязательным условием допуска к учебной практике является освоение междисциплинарного курса МДК 02.01.
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров,
обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Составление картографических материалов и ведение кадастров с использованием аппаратно-программных средств и комплексов».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство
практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
- КОНТОРЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Форма и методы контроля и оценки |
ПК 2.1 Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, кадастровых планов | - умение использовать программные пакеты для выполнения работ, связанных с земельно-имущественными отношениями; - составление и оформление планов различных видов съемок по материалам полевых работ | - экспертные оценки по практическим занятиям; - контрольные работы по темам ПМ; - дифференцированный зачет по учебной практике; - экзамен по МДК 02.01 |
ПК 2.2 Применять программные средства комплекс при ведении кадастров |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей специальности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в земельно-имущественных отношениях - оценка эффективности и качества выполнения работ. | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления территориями и недвижимым имуществом; | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | - использование современных компьютерных технологий для решения поставленных задач | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за выполнение заданий. | - организация совместной работы коллектива для решения поставленных задач. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - организация самостоятельных занятии при изучении профессионального модуля | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Анализ инноваций в сфере земельно-имущественных отношений |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
90-100 | 5 | Отлично |
80-90 | 4 | хорошо |
70-79 | 3 | Удовлетворительно |
Менее 70 | 2 | Неудовлетворительно |
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения модуля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 14 «Экономическая оценка недвижимости и инвестиций» по специальности 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС СПО) по указанной специальности 21.02.06 «Информационные системы обеспечения градостроительной де...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 16 «Основы кадастров» по специальности 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС СПО) по указанной специальности 21.02.06 Информационные системы обеспечения градострои-тельной де...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 04. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 120703 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельно», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ 02. Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю СОСТАВЛЕНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И КОМПЛЕКСОВ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики(по профилю специальности)по профессиональному модулюСоставление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплек...
Рабочая программа дисциплины "Введение в специальность" по специальности 21.02.06 "Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности"
Программа учебной дисциплины разработана П(Ц)К дисциплин профессиональных цикла №2 за счет часов вариативной части, на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специаль...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ.01 ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ И КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВ КАДАСТРОВ 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 21.02.06 Ин...