Технологическая карта по производственному обучению ПМ.03 Выполнение каменных работ.
материал на тему

Технологическая карта по производственному обучению ПМ.03 Выполнение каменных работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_prakticheskaya.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия практического обучения

               

Профессия, по которой реализуется обучение  

Мастер общестроительных работ

Учебная дисциплина

Производственное обучение  

Тема занятия

ПМ.03. Выполнение каменных работ

Вертикальное ограничение стены толщиной 380мм по МСПШ способом  "вприсык с подрезкой раствора"

Регламент занятия

6 часов

Вид занятия

Практическое занятие

Тип занятия

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению материала / по закреплению знаний и способов действий  / по комплексному  применению знаний и способов действий  / по обобщению и систематизации знаний и способов действий

Технологии обучения

Разноуровневая, практикоориентированная, информационно-коммуникационная

Цели занятия:

образовательные (обучающие)

Освоение знаний и  умений: Выполнять подготовительные работы

 выбирать инструмент, приспособления и инвентарь для выполнения каменных работ;

Подбирать требуемые материалы для каменной  кладки;

Приготовлять растворную смесь для каменной кладки ;

Организовывать рабочее место;

Выполнять  разные виды каменной кладки;

Производить контроль качества каменной кладки.

 

воспитательные

Формирование общих компетенций:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

развивающие

Формирование общих компетенций: Формирование общих компетенций:

 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Обеспечение учебного занятия

Оборудование:

- кельма,  растворная лопата,  молоток-кирочка,  контрольно-измерительные инструменты.

Материалы:

Кирпич, глиняный раствор

Инвентарь:

растворный ящик

Учебно-методическое обеспечение:

- технологическая карта

- плакаты

- раздаточный материал

- тесты

- методические рекомендации

- учебники, справочники

Структурные элементы занятия

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучаемых

1. Организационная часть

5 минуты

Приветствую, проверяю отсутствующих, сообщаю тему занятия

Проверяют готовность к занятию.

2. Мотивация  деятельности

10 минут

Сообщаю цели занятия.

Обосновываю профессиональную значимость занятия.

Сообщаю об основных этапах занятия и условий получения оценок.

Слушают мастера п/о.

Фокусируют внимание на предстоящей работе на занятии.

3. Актуализация опорных знаний и способов деятельности

15 минут

Опрашиваю студентов  по пройденному теоретическому материалу.

Организую самостоятельное повторение теоретического материала студентов (тесты).

Отвечают на поставленные вопросы.

Повторяют теоретический материал и отвечают на контрольные вопросы.

3. Вводный инструктаж

45 минут

Объясняю студентам новый материал.

Рассказываю о значении данной работы для освоения профессии.

Показываю образец кладки.

Рассказываю о последовательности выполнения задания по технологической карте.

 Закрепляю материал.

Расскаываю о самоконтроле в процессе выполнения работы.

Выдаю задание и критерии оценок.

Инструктирую по безопасным условиям труда.

Слушают мастера п/о.

Расписываются за инструктаж по ТБ (если первое практическое).

4. Самостоятельное выполнение заданий.

270 минут

Организовываю  работу  студентов  по самостоятельному выполнению заданий.

Провожу текущий инструктаж.

Контролирую и корректирую деятельность студентов.

Подготавливают место и оборудование для работы.

Самостоятельно выполняют задания в соответствии с порядком проведения работы.

5. Подведение итогов и рефлексия занятия

15 минут

Мобилизую  студентов  на рефлексию (оценка) своего поведения и результатов выполнения заданий на практическую работу или учебную практику

Подвожу  итоги и выставляю оценки.

Задаю домашнее задание к следующему занятию.

Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» УП 04. «Каменные работы»

Совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта....

Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.03 "Выполнение каменных работ"

Программа состоит из паспорта, тематического плана, информационного обеспечение и результатов оценивания ПК....

Технологические карты уроков производственного обучения

Технологические карты уроков производственного обучения...

Методическая разработка открытого урока по модулю ПМ.03 Выполнение каменных работ МДК.03.01 Технология каменных работ Тема урока: «Способы кладки кирпича»

Методическая разработка открытого урока по модулю ПМ.03   Выполнение каменных работМДК.03.01 Технология каменных работТема урока: «Способы кладки кирпича»Продолжительность учебно...

Технологическая карта урока производственного обучения «Выполнение производственных работ 2-3 разряда. Изготовление детали «Ключ для трехкулачкового патрона»

Цель урока:1) закрепить  знания обучающихся по разработке технологического процесса изготовления детали «Ключ для трехкулачкового патрона»; овладеть рациональными приемами труда при в...

РП производственной практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение каменных работ» 08.01.07 « Мастер общестроительных работ»для обучающихся по профессии СПО ТОП-50

РП производственной практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение каменных работ» 08.01.07  « Мастер общестроительных работ»для обучающихся по профессии СПО ТОП-50...