Технологическая карта по производственному обучению ПМ.03 Выполнение каменных работ.
материал на тему
Технологическая карта по производственному обучению ПМ.03 Выполнение каменных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_prakticheskaya.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия практического обучения
Профессия, по которой реализуется обучение | Мастер общестроительных работ |
Учебная дисциплина | Производственное обучение |
Тема занятия | ПМ.03. Выполнение каменных работ Вертикальное ограничение стены толщиной 380мм по МСПШ способом "вприсык с подрезкой раствора" |
Регламент занятия | 6 часов |
Вид занятия | Практическое занятие |
Тип занятия | Учебное занятие по изучению и первичному закреплению материала / по закреплению знаний и способов действий / по комплексному применению знаний и способов действий / по обобщению и систематизации знаний и способов действий |
Технологии обучения | Разноуровневая, практикоориентированная, информационно-коммуникационная |
Цели занятия: | |
образовательные (обучающие) | Освоение знаний и умений: Выполнять подготовительные работы выбирать инструмент, приспособления и инвентарь для выполнения каменных работ; Подбирать требуемые материалы для каменной кладки; Приготовлять растворную смесь для каменной кладки ; Организовывать рабочее место; Выполнять разные виды каменной кладки; Производить контроль качества каменной кладки.
|
воспитательные | Формирование общих компетенций: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
развивающие | Формирование общих компетенций: Формирование общих компетенций: Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
Обеспечение учебного занятия | Оборудование: - кельма, растворная лопата, молоток-кирочка, контрольно-измерительные инструменты. Материалы: Кирпич, глиняный раствор Инвентарь: растворный ящик Учебно-методическое обеспечение: - технологическая карта - плакаты - раздаточный материал - тесты - методические рекомендации - учебники, справочники |
Структурные элементы занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучаемых |
1. Организационная часть | 5 минуты | Приветствую, проверяю отсутствующих, сообщаю тему занятия | Проверяют готовность к занятию. |
2. Мотивация деятельности | 10 минут | Сообщаю цели занятия. Обосновываю профессиональную значимость занятия. Сообщаю об основных этапах занятия и условий получения оценок. | Слушают мастера п/о. Фокусируют внимание на предстоящей работе на занятии. |
3. Актуализация опорных знаний и способов деятельности | 15 минут | Опрашиваю студентов по пройденному теоретическому материалу. Организую самостоятельное повторение теоретического материала студентов (тесты). | Отвечают на поставленные вопросы. Повторяют теоретический материал и отвечают на контрольные вопросы. |
3. Вводный инструктаж | 45 минут | Объясняю студентам новый материал. Рассказываю о значении данной работы для освоения профессии. Показываю образец кладки. Рассказываю о последовательности выполнения задания по технологической карте. Закрепляю материал. Расскаываю о самоконтроле в процессе выполнения работы. Выдаю задание и критерии оценок. Инструктирую по безопасным условиям труда. | Слушают мастера п/о. Расписываются за инструктаж по ТБ (если первое практическое). |
4. Самостоятельное выполнение заданий. | 270 минут | Организовываю работу студентов по самостоятельному выполнению заданий. Провожу текущий инструктаж. Контролирую и корректирую деятельность студентов. | Подготавливают место и оборудование для работы. Самостоятельно выполняют задания в соответствии с порядком проведения работы. |
5. Подведение итогов и рефлексия занятия | 15 минут | Мобилизую студентов на рефлексию (оценка) своего поведения и результатов выполнения заданий на практическую работу или учебную практику Подвожу итоги и выставляю оценки. Задаю домашнее задание к следующему занятию. | Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» УП 04. «Каменные работы»
Совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта....
Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.03 "Выполнение каменных работ"
Программа состоит из паспорта, тематического плана, информационного обеспечение и результатов оценивания ПК....
Технологические карты уроков производственного обучения
Технологические карты уроков производственного обучения...
Методическая разработка открытого урока по модулю ПМ.03 Выполнение каменных работ МДК.03.01 Технология каменных работ Тема урока: «Способы кладки кирпича»
Методическая разработка открытого урока по модулю ПМ.03 Выполнение каменных работМДК.03.01 Технология каменных работТема урока: «Способы кладки кирпича»Продолжительность учебно...
Технологическая карта урока производственного обучения «Выполнение производственных работ 2-3 разряда. Изготовление детали «Ключ для трехкулачкового патрона»
Цель урока:1) закрепить знания обучающихся по разработке технологического процесса изготовления детали «Ключ для трехкулачкового патрона»; овладеть рациональными приемами труда при в...
РП производственной практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение каменных работ» 08.01.07 « Мастер общестроительных работ»для обучающихся по профессии СПО ТОП-50
РП производственной практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение каменных работ» 08.01.07 « Мастер общестроительных работ»для обучающихся по профессии СПО ТОП-50...