Классный час"Представляем профессию"
презентация к уроку на тему

Кудзиева Маргарита Дзарахметовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl_chas_predstavlyaem_professiyu.pptx413.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Классный руководитель: Цораева.А.И. Мастер производственного обучения: Кудзиева М. Дз.

Слайд 2

«МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»

Слайд 3

В ПРОФЕССИЮ «МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ» ВКЛЮЧЕНЫ РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ: ШТУКАТУР ОБЛИЦОВЩИК- ПЛИТОЧНИК МАЛЯР СТРОИТЕЛЬНЫЙ

Слайд 4

•ШТУКАТУР Штукатур приступает к делу, когда несущие конструкции здания готовы. Предметы его деятельности —внутренняя и внешняя отделочная штукатурка и все штукатурные украшения. Художественный вкус штукатура будет востребован и сегодня, когда застройщик рассчитывает на декоративную отделку помещения.

Слайд 5

Штукатур получает рабочий раствор в готовом виде или приготавливает его. Это требует знания свойств вяжущих веществ и добавок. В последнее время арсенал средств штукатура пополнился полимерными материалами. Штукатур должен постоянно знакомиться с новыми материалами и способами их применения. Ремонт поверхностей

Слайд 6

Квалифицированный штукатур знает: • свойства различных оснований под штукатурку, таких, как камень, сухие строительные плиты, дерево, бетон, металлическая сетка (решетка); • технологические методы выполнения работ; • методы расчета потребностей в материалах и обмера готовых работ; • источники опасности и правила техники безопасности; • опасность, которую могут представлять используемые рабочие материалы для здоровья людей и окружающей среды; • основы маркетинга отделочно-строительных работ;

Слайд 7

• методики типовых расчетов; • законы сочетания цветов и образцов отделочных материалов; • физические свойства штукатурных и других материалов; • основы строительной химии; • производственно-экономические условия ведения малых и средних ремесленных предприятий (бухгалтерский учет и ведение счетов, работу с договорами, вопросы налогообложения, трудовое законодательство); • возможности малых и средних строительно-отделочных предприятий и пути достижения экономического эффекта конкретным предприятием; • значение профессионализма как производственного ресурса.

Слайд 8

Квалифицированный штукатур умеет: • осмысливать получаемые задания (читать и анализировать чертежи, эскизы, планы компоновки и др.); • планировать работу, рассчитывать потребность в растворе и других материалах; • экономично обустраивать рабочее место в соответствии с принципами щадящего воздействия на прилегающее пространство (например, в квартирах), техники безопасности и соблюдения экологии, экономии трудовых ресурсов; • готовить растворы всех видов; • штукатурить стены и потолки, внутри и снаружи; • выполнять карнизы, включая изготовление шаблонов; • монтировать подвесные потолки или сводчатые конструкции; • выполнять бесшовные полы из гипса; • монтировать потолки из сборных штукатурных плит; • устанавливать легкие стенки и подвесные потолки по «сухому» способу (гипсокартон). • последовательно реализовывать правовые знания в работе малых и средних предприятий в целях организации и ведения малого или сред- него бизнеса;

Слайд 9

• «ОБЛИЦОВЩИК- ПЛИТОЧНИК» Квалифицированный облицовщик-плиточник знает: • свойства и цели применения плитки для облицовки стен, полов; свойства и применение мозаики, природного камня; • свойства самых различных основ, таких, как кирпич, штукатурка, плиты сухой штукатурки, древесина, бетон, металлические сплавы; • ход трудовых процессов; • рентабельность труда как для предпринимателей, так и для клиентов; основы дизайнерской деятельности;

Слайд 10

• методы расчета необходимого количества материала и объема выполняемых работ; • источники травматизма и правила техники безопасности; • вредные свойства рабочих материалов для здоровья и окружающей среды; • основные принципы общения с клиентами. • основы маркетинга, основы консультирования;

Слайд 11

• планировать свой труд, рассчитывать необходимое количество плитки и вспомогательных материалов; • подбирать плитку по формату, цвету, декору в соответствии с эстетическим решением заказа; • приготовить раствор; • наносить основу (например, изолирующий слой в помещениях с повышенной влажностью); • выполнять наливной пол как основу для облицовки; • облицевать плиткой пол, стены, выполнить мозаику, облицовку природным камнем в цементном растворе; • монтировать материалы из сухой штукатурки (например, при обшивке труб) • выполнять плиточные и мозаичные работы и облицовку природным камнем на клеевом растворе; • выполнять простые виды облицовки природным камнем; • выполнять эластичные швы; Квалифицированный облицовщик-плиточник умеет: • анализировать заказ (читать и анализировать чертежи, эскизы, планы облицовки и т.д.);

Слайд 12

• МАЛЯР (СТРОИТЕЛЬНЫЙ) Окружающая среда только серого, черного или белого цвета воздействует удручающе. Голубое небо, зеленая трава, разноцветные цветы в окружающей природе создают приятные ощущения. Хорошее самочувствие мы можем поддерживать красками в школе, на рабочем месте, в городе и в квартире. Привнести краски в жизнь человека, сочетая их с применением различных материалов и самых разных возможностей отделки — это и есть профессиональный мир маляра.

Слайд 13

Маляр знает , как комбинируются цвета , как воздействуют графика, картины, шрифты на общем интерьере. В красках, наносимых на стены, двери, табло,машины, фасады и т.д., находят воплощение ваши идеи.

Слайд 14

Маляр мыслит в трех измерениях, Он оформляет помещения, варьируя цветовое решение и материалы для отделки потолка, стен и пола так, чтобы люди могли оптимально хорошо себя чувствовать в этих помещениях. Такую работу нельзя выполнить, лишь покрасив кистью стены помещения. Маляр проверяет основы, ремонтирует их. Он подбирает подходящие материалы, предлагает цветовое решение и консультирует клиента.

Слайд 15

Маляр знает , как можно защитить металлы от ржавчины, дерево и другие материалы от гниения и распада, Искусно оформленные внутренние помещения, отдельные предметы, фасады, постройки в целом теряют с течением времени свой первоначальный вид, форму. Возвращение им первоначального вида в плане их цветового решения также входит в задачу маляра. Для этих работ он должен владеть специальными технологиями, такими, как позолота, выполнение фресок, окраска лепнины, техника отделки под мрамор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый классный час"Моя профессия-фармацевт"

Слово «фармакология» происходит от древнегреческого словосочетания «учение о лекарстве». Определение этого термина служит тому подтверждением. Ведь фармакология – это наука, определяющая, как лекарств...

Классный час «Моя профессия –мое будущее. Машинист крана (крановщик)»

Мастер п\о призван воспитывать и развивать студентов не только на уроках, но и во внеурочное время. Подготовка  к таким мероприятиям заставляет его систематически следить за различными изданиями ...

Классный час: Моя профессия – Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

Классный час Тема: «Моя профессия – Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте»...

Методическая разработка открытого классного часа "Моя профессия - лучшая"

Дорогие ребята! Классный час на тему «Моя профессия - лучшая» проводится с целью знакомства с профессией банковского работника.В данной работе дается описание структуры и специфики работы в банке...

Классный час Моя профессия

Классный час Моя профессия...

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны"

В современном мире существует более 50 тысяч различных родов деятельности, а только в промышленности и строительстве насчитывается около 3 тысяч профессий, это не говоря обо всех остальных сферах жизн...