РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УП.06. Проведение электронных аукционов ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по специальности 08.02.01
учебно-методическое пособие по теме
В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ОП СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях освоение студентами одного из видов профессиональной деятельности по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», совершенствование комплекса профессиональных умений самостоятельной работы при размещении заказов на подрядные торги, закрепление теоретических знаний, полученных в учебном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
up_06_2016-2017.doc | 382 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.06. Проведение электронных аукционов
ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
углубленной подготовки
для студентов 4 курса
Студент гр. 41кдс Рук. практики
____________________ Кротова Е.Д.
____________________ ______________________
(подпись) (подпись)
«1» марта 2017г. «1» марта 2017 г
Саратов, 2017
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
___________________________________________________________,
обучающийся на 4 курсе по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» успешно прошла учебную практику УП.06. по профессиональному модулю
ПМ.03. «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений
в объеме 36 часов с «22» февраля 2017 г. по «1» марта 2017 г.
в организации колледжа.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
- участвовать в подготовке и проведении подрядных торгов Работа поставщиков в реестре опубликованных заказов. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Подготовка конкурсной документация Формирование извещения о проведении открытого конкурса Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Проведение автоматического контроля размещаемой информации Реестр организаций. Права других организаций на размещение заказов. | Подрядные торги подготовлены и проведены на основании ФЗ №44-фз от 5.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ФЗ РФ от 18 июля 2011г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно заданным условиям и подготовленным документам |
Дата «1» марта 2017 г.
Подпись руководителя практики ___________________________ Е.Д.Кротова, преподаватель
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ОП СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях освоение студентами одного из видов профессиональной деятельности по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», совершенствование комплекса профессиональных умений самостоятельной работы при размещении заказов на подрядные торги, закрепление теоретических знаний, полученных в учебном процессе.
При реализации профессионального модуля ПМ.03 «.Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» учебным планом предусмотрено прохождение учебной практики УП.06. Проведение электронных аукционов в объеме 36 часов. Учебная практика проводится на базе компьютерной лаборатории колледжа с использованием специализированного программного обеспечения.
Задачами учебной практики являются:
- ознакомление с принципами работы, общими элементами Общероссийского официального сайта Российской Федерации в сети « Интернет» для размещения информации о размещении заказов ;
- изучение автоматизации процессов подготовки, размещения и проведения закупок путем проведения торгов, запросов котировок, с возможностью перехода в перспективе на полностью безбумажный цикл с применением механизма электронной цифровой подписи;
- приобретение студентами практических профессиональных умений работы с официальным сайтом Российской Федерации в сети « Интернет» для размещения информации о размещении заказов;
- первоначального практического опыта, реализуемого в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности .
В рамках методического обеспечения практики разработана рабочая тетрадь по учебной практике, которая содержит инструкционно - технологические карты по следующим темам:
- работа поставщика в реестре опубликованных заказов;
- схемы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса;
- конкурсная документация;
- формирование извещения о проведении открытого конкурса;
- формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона;
- автоматический контроль размещаемой информации;
- права других организаций на размещение заказов.
В ходе выполнения практических заданий формируется первичный практический опыт по участию в подготовке и проведении подрядных торгов.
В результате прохождения практики студент должен:
иметь практический опыт:
-участия в подготовке подрядных торгов;
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Профессиональные компетенции:
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ
УП.06 Учебная практика по проведению электронных аукционов
ПМ.03. Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
студент группы 41 кдс __________________
(фамилия, инициалы)
Руководитель практики Е.Д. Кротова.
(фамилия, инициалы)
Саратов, 2017
Дата | Наименование выполняемой работы | Подпись руководителя |
22.02.2017 | Вводный инструктаж. Организационные вопросы прохождения практики. Проведение первичного инструктажа по работе с официальным сайтом в единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (2 часа) | |
22.02.2017-25.02.2017 | Выполнение практической работы №1 Организация рабочего места. Основные элементы программного обеспечения в сфере закупок.(6 часов) | |
25.02.2017 | Выполнение практической работы №2 Работа поставщиков в реестре опубликованных заказов (4 часа) | |
27.02.2017 | Выполнение практической работы №3: Схемы определения поставщиков, отказ. Протокол вскрытия конвертов. (2 часа) | |
27.02.2017 | Выполнение практической работы №4: Конкурсная документация, нормативные документы, содержание и состав. (4 часа) | |
27.02.2017 | Выполнение практической работы №5 Формирование извещения о проведении открытого конкурса. (2 часа) | |
28.02.2017 | Выполнение практической работы №6: Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. (2 часа) | |
28.02.2017 | Выполнение практической работы №7: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона. (4 часа) | |
28.02.2017- 1.03.2017 | Выполнение практической работы №8: Автоматический контроль размещаемой информации. (4 часа) | |
1.03.2017 | Выполнение практической работы №9: Права других организаций на размещение заказов. Зачетное занятие.(6 часов) |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП.06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 22.02.2017- 25.02.2017г.
Учебное время: 6 часов
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Организация рабочего места. Основные элементы программного обеспечения в сфере закупок.
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Подготовка рабочего места | 1час. |
2. | Освоение принципов организации работы пользователя программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru | 2час. |
3. | Изучить основные элементы программного обеспечения Общероссийского официального сайта | 3 час. |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Подготовка рабочего места | Принципы организации работы пользователя программного обеспечения официальным сайтом в единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. | Изучить подготовку к работе для всех пользователей сайта. Подготовка к работе для пользователей, использующих ЭЦП. |
Требования к рабочему месту пользователей программного обеспечения официальным сайтом в единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. | |||
2 | Освоение принципов организации работы пользователя программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru | Открыть сайт программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru, изучить возможности программы | |
3 | Изучить основные элементы программного обеспечения Общероссийского официального сайта | Открыть сайт программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru и изучить основные элементы программы. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 25.02.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №1 Организация рабочего места. Основные элементы программного обеспечения в сфере закупок
1.Область применения
Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд является комплексной автоматизированной системой, которая предоставляет:
- для государственных и муниципальных заказчиков – автоматизацию процессов подготовки, размещения и проведения закупок путем проведения торгов и запросов котировок, с возможностью перехода в перспективе на полностью безбумажный цикл с применением механизма электронной цифровой подписи;
- для участников размещения заказа – современные сервисы поиска и доступа к размещаемой информации, сервиса подписки и уведомлений об изменениях размещаемой информации. В перспективе – возможность подготовки и подачи заявок полностью в электронной форме;
- для Оператора системы – встроенные функции мониторинга и управления контентом, НСИ и учетными записями, сводящие к минимуму ошибки и человеческий фактор, автоматизированная поддержка бизнес-процессов регистрации, обработки запросов и обращений пользователей, внутренний контроль и протоколирование действий обслуживающего персонала.
2.Виды деятельности, функции
3.Настройка рабочего места
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП.06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 25.02.2017 г.,
Учебное время: 4 часа
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Работа поставщиков в реестре заказов
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Просмотреть информацию о текущих процедурах в реестре | 1 час. |
2. | Просмотреть заказы по регионам | 1 час. |
3. | Изучить варианты поиска заказа в реестре заказов | 1 час. |
4. | Просмотреть общую информацию о заказе | 1 час. |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Просмотреть информацию о текущих процедурах размещения заказа заказчиками | Найти страницу реестр заказов. Изучить содержание страницы. Включить отображения в разрезе лотов для более эффективного поиска в реестре. Заполнить поля формы поиска для осуществления поиска заказа. | |
2 | Просмотреть заказы по регионам | Инструкционно-технологическая карта № 2, задания к инструкционно-технологической карте № 2 | Используйте фильтр реестра по регионам при необходимости просмотра заказа по отдельным федеральным округам и субъектам РФ. Задайте параметры фильтрации в последовательном или произвольном режиме. |
3 | Изучить варианты поиска заказа в реестре заказов | Инструкционно-технологическая карта № 2, задания к инструкционно-технологической карте № 2 | Введите искомую информацию в текстовом поле для выполнения быстрого поиска. Найдите в верхней части реестра заказов блок простого поиска. Изучите атрибуты заказа. Изучить блок «Общая информация о заказе». Введите искомые атрибуты заказа для осуществления поиска. |
4 | Просмотреть общую информацию о заказе | Инструкционно-технологическая карта № 2, задания к инструкционно-технологической карте № 2 | Изучить: страницу сведений заказа: общую информацию о заказе, контактную информацию, информацию о предоставлении конкурсной документации, информацию о размещении заказа, порядок размещения заказ, обеспечение заявки, контракта); документы заказа; журнал событий. Просмотреть: информацию о подписании ЭЦП сведений заказа; |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 25.02.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №2 Работа поставщиков в реестре заказов
(Сделать screen страниц на сайте с размещенными заказами )
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП.06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 27.02.2017 г
Учебное время: 2 часа
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Схемы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Составить схему проведения открытого конкурса (отказ, внесение изменений и ответы на запросы). | 1 |
2. | Составить схему проведения открытого конкурса (протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок). | 1 |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Составить схему проведения открытого конкурса (отказ, внесение изменений и ответы на запросы). | Инструкционно -технологическая карта №3, задания к инструкционно -технологической карте № 3 | Определить: дату размещения извещения в ЕИС: период в который возможно внесение изменений, отказ и направление запросов (принимается решение о внесении изменений, и решение об отмене определения поставщика); Дату, после которой нельзя: вносить изменения, отказаться от конкурса, принимать запросы; дату вскрытия конвертов; дату рассмотрения и оценки заявок; дату заключения контракта. |
2 | Составить схему проведения открытого конкурса (протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок). | Инструкционно -технологическая карта №3, задания к инструкционно -технологической карте № 3. | Подготовить: протокол вскрытия конвертов и определить порядок его размещения в ЕИС; Определить: порядок возврата обеспечения; дату направления победителю протокола и проекта контракта, дату заключения контракта. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 27.02.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №3:Схемы определения поставщика (подрядчика, исполнителя ) путем проведения открытого конкурса
1.Отказ от размещения заказа.
2.Внесение разъяснений.
3.Протокол вскрытия конвертов
4.Протокол рассмотрения заявок
5.Протокол оценки и сопоставления заявок
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №4
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП.06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 27.02.2017 г
Учебное время: 4 часа
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Конкурсная документация
Цели работы: образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Содержание конкурсной документации | 2 час. |
2. | Порядок размещения конкурсной документации | 1 час. |
3. | Порядок внесения изменений в конкурсную документацию | 1 час. |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Содержание конкурсной документации | Инструкционно -технологическая карта № 4, задания к инструкционно -технологической карте № 4 | Изучить: требования к содержанию, составу, порядку разработки конкурсной документации. |
2 | Порядок размещения конкурсной документации | Инструкционно -технологическая карта №4, задания к инструкционно -технологической карте № 4. | Изучить: порядок размещения конкурсной документации. Подготовить конкурсную документацию по данным УП.05. |
3. | Порядок внесения изменений в конкурсную документацию | Изучить: Порядок внесения изменений в конкурсную документацию. Подготовить изменения в документацию. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 27.02.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №4 Конкурсная документация
- Основные понятия конкурсной документации
2. Приложить конкурсную документацию с техническим заданием, составленным на основе сметы и дефектной ведомости УП.05.
№ __
УТВЕРЖДАЮ
Директор --------------------
«______» февраля 201_ года
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
на проведение открытого аукциона в электронной форме
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
____________________________________________________________
____________________________________________________________
для (заказчик)
Саратов, 201___
ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
1.1. Законодательное регулирование.
Законодательство Российской Федерации о Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
Настоящий аукцион в электронной форме (далее - аукцион) проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее – нужды заказчиков), а также установленными оператором электронной площадки регламентами.
В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации или установленными оператором площадки регламентами, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе.
ЧАСТЬ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ | ||
Общие сведения | ||
1 | Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика | ГАПОУ СО «Саратовский Архитектурно-строительный колледж» Адрес: 410000, г. Саратов, ул. им. Н.Г.Чернышевского, 139 Тел.: : 8 (8452) 20-29-90 Электронный адрес: p-sibc@overta.ru |
2 | Контрактный управляющий заказчика, ответственное лицо за заключение Договора | _____________________________________________ _______________________________________________ |
3 | Наименование аукциона (объекта закупки): | Аукцион в электронной форме на выполнение работ по ________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ |
4 | Наименование, адрес оператора электронной площадки | Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»,101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 |
5 | Адрес электронной площадки в сети "Интернет" | |
6 | Начальная (максимальная) цена Контракта | ________________________________руб. (сумма цифрами) |
7 | (Обоснование начальной максимальной) цены Договора | Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены Договора. Начальная (максимальная) цена договора определена на основании сметной документации с применением индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам строительства на __ квартал 201_ года (объекты ) к= , с учетом НДС 18%. |
8 | Источник финансирования | Доходы от коммерческой деятельности |
9 | Порядок формирования цены Договора | Цена Договора является твердой и не подлежит изменению в течении срока действия Договора. Начальная (максимальная) цена Договора включает в себя стоимость работ, товара, все затраты связанные с выполнением работ, расходы на оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и иных расходов Подрядчика. |
11 | Информация о валюте, исполь- зуемой для формирования цены Договора и расчетов с подрядчиком | Российский рубль |
13 | Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг | Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежными поручениями по факту выполнения работ, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в пределах стоимости выполненных работ после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по Договору по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 до 31 декабря 201_ г. |
14 | Место, условия и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | Адрес: 410000, г. Саратов, ул. им. Н.Г.Чернышевского, 139 Условия и срок выполнения работ: в соответствии с ЧАСТЬЮ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Срок выполнения работ в течение 30 дней с момента заключения Договора. |
15 | Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара, работы, услуги. | Срок предоставления гарантии качества не менее 24 месяцев со дня подписания акта приемки объекта. Объем гарантий 100 % на весь объем выполненных работ, используемые материалы и установленное оборудование на весь срок гарантии. Устранение недостатков подрядчиком за свой счет в течение трех дней со дня предъявления претензии (в период производства работ и в течение всего срока гарантии) |
16 | Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме | 1% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет ____________ ( _________________________ _____________________________________ ) рублей |
17 | Размер обеспечения исполнения Договора, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения Договора | 10% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет _____________ (_______________________ _________________________________________ ) рублей. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в соответствии с Законом. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. |
19 | Описание объекта закупки | Описание объекта закупки предусмотрено в части 3 документации об электронном аукционе «Техническое задание». |
22 | Ограничения, предоставляемые при участии в закупке субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям | Не установлено. |
25 | Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме | «25» апреля 201_ г. 12 часов 00 минут |
26 | Порядок, дата начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме | Дата начала подачи запросов - 8 апреля 201__ г. Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки такого запроса. Дата окончания подачи запросов – 21 апреля 201__ г. |
27 | Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (в соответствии с ч. 2 ст. 67 Федерального закона) | «25» апреля 201__ г. |
28 | Дата и время начала проведения аукциона | «28» апреля 201__ г. Время проведения назначает Оператор электронной площадки |
29 | Порядок заключения Договора | Договор заключается через оператора электронной площадки в электронной форме. |
ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Техническое задание
на выполнение работ по ремонту________________________________________________
___________________________________________________________________________
Качество и безопасность работ должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством РФ, СНиПами, СанПиНами, государственных стандартов и технических условий, нормативными актами по охране труда, пожарной безопасности.
Результатом выполненных работ является достижение объектом указанных в технической документации показателей в соответствии со СНиПами, СанПиНами, и другим действующими нормативными документами.
Подрядчик обязан организовать безопасное выполнение работ в соответствии с требованиями СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», гарантировать соблюдение сотрудниками подрядчика трудовой дисциплины, правил пожарной безопасности, трудового распорядка и существующего пропускного режима на объекте заказчика, соблюдение правил санитарии и иных нормативных документов, действующих на территории РФ.
Подрядчик несет полную ответственность по технике безопасности, охране труда, здоровья рабочих. При выполнении работ подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварий.
Все используемые подрядчиком материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, паспорта качеств, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы, удостоверяющие их качество, должны быть разрешены к применению на территории РФ. Используемые материалы должны быть новыми, ранее не использованными и соответствовать: Федеральному закону от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Федеральному закону Российской Федерации от 22.07.2008 г. №123 –ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
№ № пп | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(Из дефектной ведомости УП.05.) |
ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
Предмет муниципального контракта (договора) | Выполнение работ по ___________________________ _______________________________________________ |
Основные характеристики объекта закупки | Согласно ЧАСТИ III. технической части документации об аукционе в электронной форме. Техническое задание. |
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием | Проектно-сметный метод, так как осуществляется выполнение работ по капитальному ремонту объекта, капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. |
НМЦК, руб. | ___________________________________ ( цифрами ) |
Расчет НМЦК | Начальная (максимальная) цена Договора определена на основании сметной документации с применением индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам строительства на ___ квартал 201_ года (______________________________) к =______, с учетом НДС 18%. |
Дата подготовки обоснования НМЦК |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №5
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП. 06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 27.02.2017 г
Учебное время: 2 часа
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Формирование извещения о проведении открытого конкурса
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
11 | Создание извещения. | 1 |
22 | Отправка на утверждение, отправка на доработку, публикация извещения. | 1 |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Создание извещения. | Инструкционно-технологическая карта № 5, задания к инструкционно-технологической карте № 5 | Заполните экранные формы с указанием общей информации, порядка работы комиссии, информации о размещении заказа, списка лотов, конкурсной документации. Завершить формирование извещения. |
2 | Отправка на утверждение, отправка на доработку, публикация извещения. | Инструкционно-технологическая карта № 5, задания к инструкционно-технологической карте № 5. | Отправьте извещение на доработку, если считаете, что извещение не готово к публикации. Выполните авторизацию на сайте как уполномоченный специалист организации. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 27.02.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №5 Составление договора строительного подряда на строительство
1.Основные понятия об извещении о проведении открытого конкурса
2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
1. Форма торгов: Открытый конкурс.
2. Муниципальный Заказчик: Администрация города Саратова 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, тел. 8 (845) 226-24-57, факс 27-86-38 E-mail: www.saratovmer.ru.
3. Предмет конкурса: по выбору подрядчика на выполнение строительных работ.
4. Место оказания услуг – г. Саратов
5. Начальная цена контракта – 3 719 520 (три миллиона семьсот девятнадцать тысяч пятьсот двадцать) рублей.
6. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Выдача конкурсной документации: с 12 марта 2015 года по 12 апреля 2015 года на бумажном носителе по письменному запросу по адресу заказчика: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, каб. 202, тел. 8845226-24-57, факс 27-86-38 по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов. Конкурсная документация в электронном виде размещена на сайте администрации города Саратов www.saratovmer.ru. Плата за предоставление конкурсной документации не установлена и не взимается.
7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: -410031, Администрация города Саратова, ул. Первомайская, д.78, зал заседания 12 апреля 2015 г. в 14.30;
8. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе: Администрация города Саратова, ул. Первомайская, д.78, зал заседаний, 30 апреля 2015 года;
9. Подведение итогов конкурса состоится по адресу: 410031 Администрация города Саратова, ул. Первомайская, д.78, 7 мая 2015 года;
10. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, не установлены.
Дополнительная информация по контактному телефону 8 (845) 226-24-57.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП. 06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 28.02.2017 г
Учебное время: 2 часа
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации
развивающие:
- частичное формирование
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
умения:
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
11 | Протокол рассмотрения заявок. | 1 |
22 | Протокол оценки и сопоставления заявок. | 1 |
Порядок выполнения работы
№ п/п 1 2 | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Протокол рассмотрения заявок. | Инструкционно-технологическая карта № 6, задания к инструкционно-технологической карте № 6. | Выполните для формирования протокол рассмотрения заявок авторизацию на сайте как специалист. Сформируйте протокол для чего: введите общие сведения (место, дату и время проведения процедуры рассмотрения заявок, дату подписания протокола, выберите комиссию). Введите результаты рассмотрения заявок. Прикрепите электронную версию протокола рассмотрения заявок. |
2 | Протокол оценки и сопоставления заявок. | Инструкционно-технологическая карта № 6, задания к инструкционно-технологической карте № 6. | Выполните для формирования протокола оценки и сопоставления заявок авторизацию на сайте как специалист. Сформируйте протокол для чего: введите общие сведения (место, дату и время проведения процедуры рассмотрения заявок, дату подписания протокола, выберите комиссию). Перейдите на страницу «Результат оценки и сопоставления заявок». Укажите оценку заявки по каждому введенному критерию. Завершите формирование оценки по каждому члену комиссии. Прикрепите электронную версию протокола оценки и сопоставления заявок. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 28.02.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №6 Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
- Положения о составлении протокола рассмотрения заявок
2.Протокол рассмотрения заявок
ПРОТОКОЛ № 0360300011315000088-1
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Место рассмотрения заявок: | г. Саратов, ул. Чернышевского, 141, кабинет заместителя главного врача по экономике |
Дата рассмотрения заявок: | 03 ноября 2015 года |
Наименование аукциона: | Электронный аукцион по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее - электронный аукцион) |
Наименование заказчика: | Государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского» |
Наименование комиссии по осуществлению закупок: | Аукционная комиссия по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее – комиссия) |
Сведения о членах комиссии, присутствующих на заседании комиссии: | Бакал Н.Е., Гендляр Н.Г., Сутягин Д.А., Миронов С.В., Аракелов В.Г. |
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), комиссия решила:
- Допустить к участию в электронном аукционе и признать участником (участниками) электронного аукциона:
№ п/п | Порядковый номер заявки на участие в электронном аукционе | Обоснование решения | Информация о решении каждого члена комиссии («За»/«Против») |
1 | 1 | Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. | Бакал Н.Е. – «За» Гендляр Н.Г. – «За» Сутягин Д.А.– «За» Миронов С.В. – «За» Аракелов В.Г. – «За» |
2 | 2 | Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. | Бакал Н.Е. – «За» Гендляр Н.Г. – «За» Сутягин Д.А.– «За» Миронов С.В. – «За» Аракелов В.Г. – «За» |
3 | 3 | Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. | Бакал Н.Е. – «За» Гендляр Н.Г. – «За» Сутягин Д.А.– «За» Миронов С.В. – «За» Аракелов В.Г. – «За» |
4 | 4 | Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. | Бакал Н.Е. – «За» Гендляр Н.Г. – «За» Сутягин Д.А.– «За» Миронов С.В. – «За» Аракелов В.Г. – «За» |
5 | 5 | Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. | Бакал Н.Е. – «За» Гендляр Н.Г. – «За» Сутягин Д.А.– «За» Миронов С.В. – «За» Аракелов В.Г. – «За» |
Члены комиссии: | ||
______________ | Бакал Наталия Евгеньевна | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Гендляр Надежда Геннадиевна | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Сутягин Дмитрий Алексеевич | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Миронов Сергей Владимирович | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Аракелов Владимир Георгиевич | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
2.Протокол подведения итогов электронного аукциона
ПРОТОКОЛ № 0360300011315000088-3
ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Место рассмотрения заявок: | г. Саратов, ул. Чернышевского, 141, кабинет заместителя главного врача по экономике |
Дата рассмотрения заявок: | 09 ноября 2015 года |
Наименование аукциона: | Электронный аукцион по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее - электронный аукцион) |
Наименование заказчика: | Государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского» |
Наименование комиссии по осуществлению закупок: | Аукционная комиссия по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее – комиссия) |
Сведения о членах комиссии, участвовавших в рассмотрении заявок: | Бакал Н.Е., Гендляр Н.Г., Сутягин Д.А., Миронов С.В., Аракелов В.Г. |
На рассмотрение комиссии представлены протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в электронном аукционе следующих участников:
№ п/п | Номер заявки | Наименование участника электронного аукциона | Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания, руб. |
1 | 3 | Общество с ограниченной ответственностью "Монте-АВО" | 8607191.78 |
Рассмотрев вторую часть заявки на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), комиссия приняла решение:
- Признать соответствующими (соответствующей) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, заявки (заявку) следующих (следующего) участников (участника) электронного аукциона:
№ п/п | Номер заявки | Наименование участника электронного аукциона | Обоснование решения | Информация о решении каждого члена комиссии («За»/«Против») |
1 | 3 | Общество с ограниченной ответственностью "Монте-АВО" | Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. | Бакал Н.Е. – «За» Гендляр Н.Г. – «За» Сутягин Д.А.– «За» Миронов С.В. – «За» Аракелов В.Г. – «За» |
В соответствии с частью 13 статьи 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) аукцион признается несостоявшимся в связи с тем, что принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем от Общество с ограниченной ответственностью "Монте-АВО"
Члены комиссии: | ||
______________ | Бакал Наталия Евгеньевна | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Гендляр Надежда Геннадиевна | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Сутягин Дмитрий Алексеевич | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Миронов Сергей Владимирович | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
______________ | Аракелов Владимир Георгиевич | |
(Подпись) | (Фамилия, Имя, Отчество) | |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП. 06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 28.02.2017 г.
Учебное время: 4 часа
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации
развивающие:
- частичное формирование
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Составить схему проведения электронного аукциона (внесение изменений) | 1 |
2. | Составить схему проведения электронного аукциона (запрос на разъяснение) | 2 |
3. | Составить схему проведения электронного аукциона (отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы) | 1 |
Порядок выполнения работы
№ п/п 1 2 | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Составить схему проведения электронного аукциона (внесение изменений) | Инструкционно-технологическая карта №7, задания к инструкционно-технологической карте № 7. | Определить: дату размещения извещения в ЕИС; период, в который возможно внесение изменений, дату после которой нельзя: вносить изменения; дату окончания подачи заявок; дату окончания рассмотрения 1-х частей заявок; дату проведения аукциона; дату окончания рассмотрения 2-х частей заявок. Составить: протокол подведения итогов аукциона. |
2 | Составить схему проведения электронного аукциона (запрос на разъяснение) | Инструкционно-технологическая карта № 7, задания к инструкционно-технологической карте № 7. | Определить: дату размещения извещения в ЕИС (период в который возможно направления запросов); дату, после которой нельзя принимать запросы; дату окончания подачи заявок; дату окончания рассмотрения 1-х частей заявок; дату проведения аукциона; дату окончания рассмотрения 2-х частей заявок. Составить: протокол подведения итогов аукциона. |
3. | Составить схему проведения электронного аукциона (отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы) | Инструкционно-технологическая карта № 7, задания к инструкционно-технологической карте № 7. | Определить: дату размещения извещения в ЕИС (период в который возможно отказаться); дату, после которой нельзя отказываться от аукциона; дату окончания подачи заявок; дату окончания рассмотрения 1-х частей заявок; дату проведения аукциона; дату окончания рассмотрения 2-х частей заявок. Составить: протокол подведения итогов аукциона. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 28.02.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №7 Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона
1.Изменение и отзыв заявок
2.Запрос разъяснений аукционной документации
3.Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 8
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП. 06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 1.03.2017
Учебное время: 4 часа
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Е.Д.Кротова
Наименование работы: Автоматический контроль размещаемой информации
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Проверка введенной информации на текущей странице. | 2 |
2. | Отчет по контролю нарушений. | 2 |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Проверка введенной информации на текущей странице | Инструкционно-технологическая карта № 8, задания к инструкционно-технологической карте № 8 | Проверить: введенную информацию при переходе на новую страницу; результат проверки информации на странице «Порядок работы комиссии»; |
2 | Отчет по контролю нарушений. | Инструкционно-технологическая карта № 8, задания к инструкционно-технологической карте № 8 | Изучить: типы нарушений; отображенные нарушения в строке навигация; отображенную информацию о нарушениях, найденных на странице. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 1.03.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №8 Автоматический контроль размещаемой информации
1.Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно – строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 9
Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
УП. 06. Проведение электронных аукционов
Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки
Группа: 41 кдс
Курс: 4
Дата проведения: 1.03.2017
Учебное время: 6 часов
Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа
Преподаватель: Кротова Е.Д.
Наименование работы: Права других организаций на размещение заказов.
Цели работы:
образовательные:
- освоение
ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов
уметь:
- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;
- составлять тендерную документацию;
- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;
- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);
Средства обучения
наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.
раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта
технические средства (оборудование): ноутбук.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Управление правами размещения заказов для заказчика (уполномоченного органа) специализированной организацией. | 3 |
2. | Управление учетными записями пользователей в личном кабинете организации. | 3 |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Управление правами размещения заказов для заказчика (уполномоченного органа) специализированной организацией. | Инструкционно-технологическая карта № 9, задания к инструкционно-технологической карте № 9. | Составить: бизнес-модель процесса подтверждения права на размещение заказов специализированной организацией для Заказчика (Уполномоченного органа; бизнес-модель процесса подтверждения права на размещение заказов Уполномоченным органом для Заказчика.; Создать: запрос на подтверждение права размещения заказа уполномоченным органом для заказчика; список заказчиков, для которых сформированы заказы; список организаций, обладающих правами на размещение заказа. |
2 | Управление учетными записями пользователей в личном кабинете организации. | Инструкционно-технологическая карта № 9, задания к инструкционно-технологической карте № 9. | Выполните авторизацию на сайте под сертификатом администратора организации. Перейдите к списку пользователей организации. Осуществите: блокирования и разблокирования пользователей организации; редактирования регистрационных данных пользователя. |
Задание для отчёта: выполненные задания.
Дата сдачи работы: 1.03.2017
Оценка уровня сформированности компетенций: освоено
Оценка: зачтено
Подпись преподавателя:______________________
ОТЧЁТ
о выполненной работе №9 Права других организаций на размещение заказов.
1.Авторизация на сайте.
2.Заполнение форм регистрации пользователя и организации администратором организации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального модуля ПМ 03 "Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений" для специальности СПО 08.02.01
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуата...
Задания для АСТ теста по теме 3.1 Правовое обеспечение профессиональной деятельности ПМ 03.01 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений
Тестовые задания для проведения комплексного экзамена по теме 3.1 Правовое обеспечение профессиональной деятельности раздел 3. Обеспечение законности в сфере профессиональной деятельностиМДК 03.01. Уп...
Методические указания по проведению практических занятий ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений
...Методические указания для практических занятий по ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружен...
Методические указания по выполнению практических занятий по междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
Методические указания по выполнению практических занятийпо междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуата...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации, ремонте и реконструкции строительных объектов
Фонд оценочных средств по теме 1.2. «Инженерно-организационная работа линейных инженерно-технических работников» включает все виды оценочных средств по МДК 03.01. Управле...
Решение ситуационных задач «Ситуационные задачи в организационно - экономическом управлении при изучении ПМ. 03 Организация деятельно-сти структурных подразделений при выполнении строи-тельно – монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и с
К числу методов, средств и приемов, способствующих эффективному освоению навыков профессиональной деятельности техников строительного профиля, м...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно–монтажных, в том числе отделочных работ, эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений
по специальности СПО08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений...