РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УП.06. Проведение электронных аукционов ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по специальности 08.02.01
учебно-методическое пособие по теме

Кротова Елена Дмитриевна

В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ОП СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях освоение студентами одного из видов профессиональной деятельности по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», совершенствование комплекса профессиональных умений самостоятельной работы при размещении заказов на  подрядные торги, закрепление теоретических знаний, полученных в учебном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon up_06_2016-2017.doc382 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП.06. Проведение электронных аукционов

ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

углубленной подготовки

для студентов 4 курса

Студент гр. 41кдс                                                                    Рук. практики

____________________                Кротова Е.Д.

____________________        ______________________

        (подпись)                                      (подпись)

«1» марта 2017г.        «1» марта 2017 г

Саратов, 2017

 


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

___________________________________________________________,

обучающийся на 4 курсе по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»  успешно прошла учебную практику УП.06. по профессиональному модулю

ПМ.03. «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений 

в объеме 36 часов с «22» февраля 2017 г. по «1» марта 2017 г.

в организации колледжа.

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

 - участвовать в подготовке и проведении подрядных торгов

Работа поставщиков в реестре опубликованных заказов.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса

Подготовка конкурсной документация

Формирование извещения о проведении открытого конкурса

Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Определение  поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона

Проведение автоматического контроля размещаемой информации

Реестр организаций.

Права других организаций на размещение заказов.

Подрядные торги подготовлены и проведены на основании ФЗ №44-фз от 5.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ФЗ РФ  от 18 июля 2011г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно заданным условиям и подготовленным документам

Дата «1» марта 2017 г.

             

Подпись руководителя практики   ___________________________ Е.Д.Кротова, преподаватель


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ОП СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях освоение студентами одного из видов профессиональной деятельности по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», совершенствование комплекса профессиональных умений самостоятельной работы при размещении заказов на  подрядные торги, закрепление теоретических знаний, полученных в учебном процессе.

При реализации профессионального модуля ПМ.03 «.Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» учебным планом предусмотрено прохождение учебной практики УП.06. Проведение электронных аукционов в объеме 36 часов. Учебная практика проводится на базе компьютерной лаборатории колледжа с использованием специализированного программного обеспечения.

Задачами учебной практики являются:

- ознакомление с принципами работы, общими элементами Общероссийского официального сайта Российской Федерации в сети « Интернет» для размещения  информации о размещении  заказов ;

- изучение автоматизации процессов подготовки, размещения и проведения закупок путем проведения торгов, запросов котировок, с возможностью перехода в перспективе на полностью безбумажный цикл с применением механизма электронной цифровой подписи;

- приобретение студентами практических профессиональных умений работы с официальным сайтом Российской Федерации в сети « Интернет» для размещения  информации о размещении  заказов;

- первоначального практического опыта, реализуемого в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности .

        В рамках методического обеспечения практики разработана рабочая тетрадь по учебной практике, которая содержит инструкционно - технологические карты  по следующим темам:

- работа поставщика в реестре опубликованных заказов;

- схемы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса;

- конкурсная документация;

- формирование извещения о проведении открытого конкурса;

- формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона;

- автоматический контроль размещаемой информации;

- права других организаций на размещение заказов.

В ходе выполнения практических заданий формируется первичный практический опыт по участию в подготовке и проведении подрядных торгов.

В результате прохождения практики студент должен:

иметь практический опыт:

-участия в подготовке подрядных торгов;

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Профессиональные компетенции:

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

УП.06 Учебная практика по проведению электронных аукционов

ПМ.03. Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

студент группы 41 кдс                                                        __________________           

                                                                                                   (фамилия, инициалы)

Руководитель практики                                                        Е.Д. Кротова.

                                                                                               (фамилия, инициалы)

Саратов, 2017


Дата

Наименование выполняемой работы

Подпись руководителя

22.02.2017

 Вводный инструктаж. Организационные вопросы прохождения практики. Проведение первичного инструктажа по работе с официальным сайтом в  единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (2 часа)

22.02.2017-25.02.2017

Выполнение практической работы №1 Организация рабочего места. Основные элементы программного обеспечения в сфере закупок.(6 часов)

25.02.2017

Выполнение практической работы №2 Работа поставщиков в реестре опубликованных заказов (4 часа)

27.02.2017

Выполнение практической работы №3: Схемы определения поставщиков, отказ. Протокол вскрытия конвертов. (2 часа)

27.02.2017

Выполнение практической работы №4: Конкурсная документация, нормативные документы, содержание и состав. (4 часа)

27.02.2017

Выполнение практической работы №5 Формирование извещения о проведении  открытого конкурса. (2 часа)

28.02.2017

Выполнение практической работы №6: Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. (2 часа)

28.02.2017

Выполнение практической работы №7: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона. (4 часа)

28.02.2017- 1.03.2017

Выполнение практической работы №8: Автоматический контроль размещаемой информации. (4 часа)

1.03.2017

Выполнение практической работы №9: Права других организаций на размещение заказов. Зачетное занятие.(6 часов)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП.06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 22.02.2017- 25.02.2017г.

Учебное время: 6 часов

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Организация рабочего места. Основные элементы программного обеспечения в сфере закупок.

Цели работы: 

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Подготовка рабочего места

1час.

2.

Освоение принципов организации работы пользователя программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru

2час.

3.

Изучить основные элементы программного обеспечения Общероссийского официального сайта

3 час.

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Подготовка рабочего места

Принципы организации работы пользователя программного обеспечения официальным сайтом в  единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучить подготовку к работе для всех пользователей сайта.

Подготовка к работе для пользователей, использующих ЭЦП.

Требования к рабочему месту пользователей программного обеспечения официальным сайтом в  единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2

Освоение принципов организации работы пользователя программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru

Открыть сайт программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru, изучить возможности программы

3

Изучить основные элементы программного обеспечения Общероссийского официального сайта

Открыть сайт программного обеспечения Общероссийского официального сайта в сети интернет htt/sberbank zakupki.gov.ru и изучить основные элементы программы.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 25.02.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №1 Организация рабочего места. Основные элементы программного обеспечения в сфере закупок

1.Область применения

Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд является комплексной автоматизированной системой, которая предоставляет:

  • для государственных и муниципальных заказчиков – автоматизацию процессов подготовки, размещения и проведения закупок путем проведения торгов и запросов котировок, с возможностью перехода в перспективе на полностью безбумажный цикл с применением механизма электронной цифровой подписи;
  • для участников размещения заказа – современные сервисы поиска и доступа к размещаемой информации, сервиса подписки и уведомлений об изменениях размещаемой информации. В перспективе – возможность подготовки и подачи заявок полностью в электронной форме;
  • для Оператора системы – встроенные функции мониторинга и управления контентом, НСИ и учетными записями, сводящие к минимуму ошибки и человеческий фактор, автоматизированная поддержка бизнес-процессов регистрации, обработки запросов и обращений пользователей, внутренний контроль и протоколирование действий обслуживающего персонала.

2.Виды деятельности, функции

3.Настройка рабочего места


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП.06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 25.02.2017 г.,

Учебное время: 4 часа

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Работа поставщиков в реестре заказов

Цели работы: 

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Просмотреть информацию о текущих процедурах в реестре

1 час.

2.

Просмотреть заказы по регионам

1 час.

3.

Изучить  варианты поиска заказа в реестре заказов

1 час.

4.

Просмотреть общую информацию о заказе

1 час.

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Просмотреть информацию о текущих процедурах размещения заказа заказчиками

Найти страницу реестр заказов.

Изучить содержание страницы.

Включить отображения в разрезе лотов для более эффективного поиска в реестре.

Заполнить поля формы поиска для осуществления поиска заказа.

2

Просмотреть заказы по регионам

Инструкционно-технологическая карта № 2, задания к инструкционно-технологической карте № 2

Используйте фильтр реестра по регионам при необходимости просмотра заказа по отдельным федеральным округам и субъектам РФ.

Задайте параметры фильтрации в последовательном или произвольном режиме.

3

Изучить  варианты поиска заказа в реестре заказов

Инструкционно-технологическая карта № 2, задания к инструкционно-технологической карте № 2

Введите искомую информацию в текстовом поле для выполнения быстрого поиска.

Найдите  в верхней части реестра заказов  блок простого поиска.

Изучите атрибуты заказа.

Изучить  блок «Общая информация  о заказе».

Введите  искомые атрибуты заказа для осуществления поиска.

4

Просмотреть общую информацию о заказе

Инструкционно-технологическая карта № 2, задания к инструкционно-технологической карте № 2

Изучить:

страницу сведений заказа: общую информацию о заказе, контактную информацию, информацию  о предоставлении конкурсной документации, информацию о размещении заказа, порядок размещения заказ, обеспечение заявки, контракта);

документы заказа;

журнал событий.

Просмотреть:

 информацию о подписании ЭЦП сведений заказа;

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 25.02.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №2 Работа поставщиков в реестре заказов

(Сделать screen страниц на сайте с размещенными заказами )


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП.06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 27.02.2017 г

Учебное время: 2 часа

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Схемы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса

Цели работы:

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

развивающие:

- частичное формирование

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Составить схему проведения открытого конкурса (отказ, внесение изменений и ответы на запросы).

1

2.

Составить схему проведения открытого конкурса (протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок).

1

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Составить схему проведения открытого конкурса (отказ, внесение

изменений и ответы на запросы).

Инструкционно -технологическая карта №3, задания к инструкционно -технологической карте № 3

Определить:

дату размещения извещения в ЕИС:

период в который возможно внесение изменений, отказ и направление запросов

(принимается решение о внесении изменений,  и решение об отмене определения поставщика);

Дату, после которой нельзя: вносить изменения, отказаться от конкурса, принимать запросы;

дату вскрытия конвертов;

дату рассмотрения и оценки заявок;

дату заключения контракта.

2

Составить схему проведения открытого конкурса (протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок).

Инструкционно -технологическая карта №3, задания к инструкционно -технологической карте № 3.

Подготовить:

протокол вскрытия конвертов и определить порядок его размещения в  ЕИС;

Определить:

порядок возврата обеспечения;

дату направления победителю  протокола и проекта контракта,

дату заключения контракта.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 27.02.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________

ОТЧЁТ

о выполненной работе №3:Схемы определения поставщика (подрядчика, исполнителя ) путем проведения открытого конкурса

1.Отказ от размещения заказа.

2.Внесение разъяснений.

3.Протокол вскрытия конвертов

4.Протокол рассмотрения заявок

5.Протокол оценки и сопоставления заявок


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №4

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП.06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 27.02.2017 г

Учебное время: 4 часа

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Конкурсная документация

Цели работы: образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

развивающие:

- частичное формирование

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Содержание конкурсной документации

2 час.

2.

Порядок размещения конкурсной документации

1 час.

3.

Порядок внесения изменений в конкурсную документацию

1 час.

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Содержание конкурсной документации

Инструкционно -технологическая карта № 4, задания к инструкционно -технологической карте № 4

Изучить:

требования к содержанию, составу, порядку разработки конкурсной документации.

2

Порядок размещения конкурсной документации

Инструкционно -технологическая карта №4, задания к инструкционно -технологической карте № 4.

Изучить:

порядок размещения конкурсной документации.

Подготовить

 конкурсную документацию по данным УП.05.

3.

Порядок внесения изменений в конкурсную документацию

Изучить:

Порядок внесения изменений в конкурсную документацию.

Подготовить

изменения в документацию.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 27.02.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №4 Конкурсная документация

  1. Основные понятия конкурсной документации

2. Приложить конкурсную документацию с техническим заданием, составленным на основе сметы и дефектной ведомости УП.05.

№ __

УТВЕРЖДАЮ

                                                                        Директор       --------------------

                                                                «______» февраля   201_ года

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

на проведение открытого аукциона в электронной форме

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ  ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

____________________________________________________________

____________________________________________________________

для   (заказчик)

Саратов, 201___


ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В    ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

1.1.        Законодательное регулирование.

Законодательство Российской Федерации о Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

Настоящий аукцион в электронной форме (далее - аукцион) проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее – нужды заказчиков), а также установленными оператором электронной площадки регламентами.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации или установленными оператором площадки регламентами, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе.

ЧАСТЬ  II.  ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ

Общие сведения

1

 Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика

ГАПОУ СО «Саратовский Архитектурно-строительный колледж»

Адрес: 410000, г. Саратов, ул. им. Н.Г.Чернышевского, 139 

Тел.: : 8 (8452) 20-29-90 

Электронный адрес: p-sibc@overta.ru

2

Контрактный управляющий заказчика, ответственное лицо за заключение Договора

 _____________________________________________

_______________________________________________

3

Наименование аукциона (объекта закупки):

Аукцион  в электронной форме на выполнение работ по

________________________________________________

_________________________________________________ _________________________________________________  

4

Наименование, адрес оператора электронной площадки

Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»,101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

5

Адрес электронной площадки в сети "Интернет"

www.sberbank-ast.ru

6

Начальная (максимальная) цена Контракта

________________________________руб. (сумма цифрами)

7

 (Обоснование начальной максимальной) цены Договора

Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены Договора.

Начальная (максимальная) цена договора определена на основании сметной документации с применением индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам строительства на __ квартал 201_ года (объекты                                                               )

 к=         ,  с учетом НДС 18%.

8

Источник финансирования

Доходы от коммерческой деятельности

9

Порядок формирования цены Договора

Цена Договора является твердой и не подлежит изменению в течении срока действия Договора. Начальная (максимальная) цена Договора включает в себя стоимость работ, товара, все затраты связанные с выполнением работ,  расходы на  оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и иных расходов Подрядчика.

11

Информация  о валюте, исполь- зуемой для формирования цены Договора и расчетов с подрядчиком

Российский рубль

13

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежными поручениями по факту выполнения работ, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в пределах стоимости выполненных работ после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по Договору по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 до 31 декабря 201_ г.

14

Место, условия и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес: 410000, г. Саратов, ул. им. Н.Г.Чернышевского, 139 

Условия и срок выполнения работ: в соответствии с ЧАСТЬЮ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Срок выполнения работ в течение 30 дней с момента заключения Договора.


15

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара, работы, услуги.

Срок предоставления гарантии качества не менее 24 месяцев со дня подписания акта приемки объекта. Объем гарантий 100 % на весь объем выполненных работ, используемые материалы и установленное оборудование на весь срок гарантии. Устранение недостатков подрядчиком за свой счет в течение трех дней со дня предъявления претензии (в период производства работ и в течение всего срока гарантии)

16

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме

1% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет  ____________  ( _________________________ _____________________________________ ) рублей 

17

Размер обеспечения исполнения Договора, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения Договора

10% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет _____________  (_______________________ _________________________________________ ) рублей.

Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в соответствии с Законом.

Исполнение  Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

19

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки предусмотрено в части 3 документации об электронном аукционе «Техническое задание».

22

Ограничения, предоставляемые при участии в закупке субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям

Не установлено.

25

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме

«25» апреля  201_ г. 12 часов 00 минут

26

Порядок, дата начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме

Дата начала подачи запросов  - 8 апреля 201__ г.

Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки такого запроса.

Дата окончания подачи запросов – 21 апреля 201__ г.

27

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (в соответствии с ч. 2 ст. 67 Федерального закона)

«25» апреля 201__ г.

28

Дата и время начала проведения аукциона

«28» апреля 201__ г. 

Время проведения назначает Оператор электронной площадки

29

Порядок заключения Договора

Договор заключается через оператора электронной площадки в электронной форме.


ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Техническое задание

на выполнение работ по  ремонту________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Качество  и безопасность работ должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством РФ,   СНиПами, СанПиНами, государственных стандартов и  технических условий,  нормативными актами по охране труда, пожарной безопасности.

Результатом выполненных работ является достижение объектом указанных в технической документации показателей в соответствии со СНиПами, СанПиНами, и другим действующими нормативными документами.

Подрядчик обязан организовать безопасное выполнение работ в соответствии с  требованиями СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», гарантировать соблюдение сотрудниками  подрядчика трудовой дисциплины, правил пожарной безопасности, трудового распорядка и существующего пропускного режима на объекте заказчика, соблюдение правил санитарии и иных нормативных документов, действующих на территории РФ.

Подрядчик несет полную ответственность по технике безопасности, охране труда, здоровья рабочих. При выполнении работ подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также  локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварий.

Все используемые подрядчиком материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, паспорта качеств, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы, удостоверяющие их качество, должны быть  разрешены к применению на территории РФ.  Используемые материалы должны быть новыми, ранее не использованными и соответствовать: Федеральному закону от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;  Федеральному закону Российской Федерации от 22.07.2008 г.  №123 –ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

№ № пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Примечание

1

2

3

4

5

(Из дефектной ведомости УП.05.)


ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ  КОНТРАКТА

Предмет муниципального контракта (договора)

Выполнение работ по ___________________________

_______________________________________________

Основные характеристики объекта закупки

 Согласно  ЧАСТИ III. технической части документации об аукционе в электронной форме. Техническое задание. 

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием

Проектно-сметный метод, так как осуществляется выполнение работ по капитальному ремонту объекта,  капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

НМЦК, руб.

___________________________________ ( цифрами )

Расчет НМЦК

Начальная (максимальная) цена Договора определена на основании сметной документации с применением индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам строительства на ___ квартал 201_ года (______________________________) к =______, с учетом НДС 18%.

Дата подготовки обоснования НМЦК


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №5

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП. 06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 27.02.2017 г

Учебное время: 2 часа

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Формирование извещения о проведении открытого конкурса 

Цели работы:

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:

- частичное формирование

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

11

Создание извещения.

1

22

Отправка на утверждение, отправка на доработку, публикация извещения.

1

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Создание извещения.

Инструкционно-технологическая карта № 5, задания к инструкционно-технологической карте № 5

Заполните экранные формы с указанием общей информации, порядка работы комиссии, информации о размещении заказа, списка лотов, конкурсной документации.

Завершить  формирование извещения.

2

Отправка на утверждение, отправка на доработку, публикация извещения.

Инструкционно-технологическая карта № 5, задания к инструкционно-технологической карте № 5.

Отправьте извещение на доработку, если считаете, что извещение не готово к публикации.

Выполните авторизацию на сайте как уполномоченный специалист организации.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 27.02.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №5 Составление договора строительного подряда на строительство

1.Основные понятия об извещении о проведении открытого конкурса


2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

1. Форма торгов: Открытый конкурс.

2. Муниципальный Заказчик: Администрация города Саратова 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, тел. 8 (845) 226-24-57, факс 27-86-38 E-mail: www.saratovmer.ru.

 3. Предмет конкурса: по выбору подрядчика на выполнение строительных работ.

4. Место оказания услуг – г. Саратов

 5. Начальная цена контракта – 3 719 520 (три миллиона семьсот девятнадцать тысяч пятьсот двадцать) рублей.

6. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Выдача конкурсной документации: с 12 марта 2015 года по 12 апреля 2015 года на бумажном носителе по письменному запросу по адресу заказчика: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, каб. 202, тел. 8845226-24-57, факс 27-86-38 по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов. Конкурсная документация в электронном виде размещена на сайте администрации города Саратов www.saratovmer.ru. Плата за предоставление конкурсной документации не установлена и не взимается.

7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: -410031, Администрация города Саратова, ул. Первомайская, д.78, зал заседания 12 апреля 2015 г. в 14.30;

 8. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе: Администрация города Саратова, ул. Первомайская, д.78, зал заседаний, 30 апреля 2015 года;

9. Подведение итогов конкурса состоится по адресу: 410031 Администрация города Саратова, ул. Первомайская, д.78, 7 мая 2015 года;

10. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, не установлены.

 Дополнительная информация по контактному телефону 8 (845) 226-24-57.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП. 06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения:  28.02.2017 г

Учебное время: 2 часа

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Цели работы:

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации

развивающие:

- частичное формирование

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

умения: 

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

11

Протокол рассмотрения заявок.

1

22

Протокол оценки и сопоставления заявок.

1

Порядок выполнения работы

№ п/п

1

2

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Протокол рассмотрения заявок.

Инструкционно-технологическая карта № 6, задания к инструкционно-технологической карте № 6.

Выполните для формирования протокол рассмотрения заявок авторизацию на сайте как специалист.

Сформируйте протокол для чего:

введите общие сведения (место, дату и время проведения процедуры рассмотрения заявок, дату подписания протокола,

выберите комиссию).

Введите результаты рассмотрения заявок.

Прикрепите электронную версию протокола рассмотрения заявок.

2

Протокол оценки и сопоставления заявок.

Инструкционно-технологическая карта № 6, задания к инструкционно-технологической карте № 6.

Выполните для формирования протокола оценки и сопоставления заявок авторизацию на сайте как специалист.

Сформируйте протокол для чего:

введите общие сведения (место, дату и время проведения процедуры рассмотрения заявок, дату подписания протокола,

выберите комиссию).

Перейдите на страницу «Результат оценки и сопоставления заявок».

Укажите оценку заявки по каждому введенному критерию.

Завершите формирование оценки по каждому члену комиссии.

Прикрепите электронную версию протокола оценки и сопоставления заявок.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 28.02.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №6  Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе

  1. Положения о составлении протокола рассмотрения заявок

2.Протокол рассмотрения заявок

ПРОТОКОЛ № 0360300011315000088-1

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Место рассмотрения заявок:

г. Саратов, ул. Чернышевского, 141, кабинет заместителя главного врача по экономике

Дата рассмотрения заявок:

03 ноября 2015 года

Наименование аукциона:

Электронный аукцион по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее - электронный аукцион)

Наименование заказчика:

Государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского»

Наименование комиссии по осуществлению закупок:

Аукционная комиссия по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее – комиссия)

Сведения о членах комиссии, присутствующих на заседании комиссии:

Бакал Н.Е., Гендляр Н.Г., Сутягин Д.А., Миронов С.В., Аракелов В.Г.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), комиссия решила:

  1. Допустить к участию в электронном аукционе и признать участником (участниками) электронного аукциона:

№ п/п

Порядковый номер заявки на участие в электронном аукционе

Обоснование решения

Информация о решении каждого члена комиссии

(«За»/«Против»)

1

1

Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Бакал Н.Е. – «За»

Гендляр Н.Г. – «За»

Сутягин Д.А.– «За»

Миронов С.В. – «За»

Аракелов В.Г. – «За»

2

2

Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Бакал Н.Е. – «За»

Гендляр Н.Г. – «За»

Сутягин Д.А.– «За»

Миронов С.В. – «За»

Аракелов В.Г. – «За»

3

3

Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Бакал Н.Е. – «За»

Гендляр Н.Г. – «За»

Сутягин Д.А.– «За»

Миронов С.В. – «За»

Аракелов В.Г. – «За»

4

4

Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Бакал Н.Е. – «За»

Гендляр Н.Г. – «За»

Сутягин Д.А.– «За»

Миронов С.В. – «За»

Аракелов В.Г. – «За»

5

5

Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Бакал Н.Е. – «За»

Гендляр Н.Г. – «За»

Сутягин Д.А.– «За»

Миронов С.В. – «За»

Аракелов В.Г. – «За»

Члены комиссии:

 ______________

Бакал Наталия Евгеньевна

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Гендляр Надежда Геннадиевна

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Сутягин Дмитрий Алексеевич

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Миронов Сергей Владимирович

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Аракелов Владимир Георгиевич

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

        


2.Протокол подведения итогов электронного аукциона

ПРОТОКОЛ № 0360300011315000088-3

ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

Место рассмотрения заявок:

г. Саратов, ул. Чернышевского, 141, кабинет заместителя главного врача по экономике

Дата рассмотрения заявок:

09  ноября 2015 года

Наименование аукциона:

Электронный аукцион по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее - электронный аукцион)

Наименование заказчика:

Государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского»  

Наименование комиссии по осуществлению закупок:

Аукционная комиссия по определению подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту зданий ГУЗ "СГКБ №2 им. В.И. Разумовского" (далее – комиссия)

Сведения о членах комиссии, участвовавших в рассмотрении заявок:

Бакал Н.Е., Гендляр Н.Г., Сутягин Д.А., Миронов С.В., Аракелов В.Г.

На рассмотрение комиссии представлены протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в электронном аукционе следующих участников:

№ п/п

Номер заявки

Наименование участника электронного аукциона

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания, руб.

1

3

Общество с ограниченной ответственностью "Монте-АВО"

8607191.78

Рассмотрев вторую часть заявки на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), комиссия приняла решение:

  1. Признать соответствующими (соответствующей) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, заявки (заявку) следующих (следующего) участников (участника) электронного аукциона:

№ п/п

Номер заявки

Наименование участника электронного аукциона

Обоснование решения

Информация о решении каждого члена комиссии

(«За»/«Против»)

1

3

Общество с ограниченной ответственностью "Монте-АВО"

Заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Бакал Н.Е. – «За»

Гендляр Н.Г. – «За»

Сутягин Д.А.– «За»

Миронов С.В. – «За»

Аракелов В.Г. – «За»

В соответствии с частью 13 статьи 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) аукцион признается несостоявшимся в связи с тем, что принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем от Общество с ограниченной ответственностью "Монте-АВО"

Члены комиссии:

 ______________

Бакал Наталия Евгеньевна

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Гендляр Надежда Геннадиевна

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Сутягин Дмитрий Алексеевич

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Миронов Сергей Владимирович

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)

 ______________

Аракелов Владимир Георгиевич

(Подпись)

(Фамилия, Имя, Отчество)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП. 06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 28.02.2017 г.

Учебное время: 4 часа

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона 

Цели работы:

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации

развивающие:

- частичное формирование

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Составить схему проведения электронного аукциона (внесение изменений)

1

2.

Составить схему проведения электронного аукциона (запрос на разъяснение)

2

3.

Составить схему проведения электронного аукциона (отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы)

1

Порядок выполнения работы

№ п/п

1

2

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Составить схему проведения электронного аукциона (внесение изменений)

Инструкционно-технологическая карта №7, задания к инструкционно-технологической карте № 7.

Определить:

дату размещения извещения в ЕИС;

период, в который возможно внесение изменений,

дату после которой нельзя: вносить изменения;

дату окончания подачи заявок;

дату окончания рассмотрения 1-х частей заявок;

дату проведения аукциона;

дату окончания рассмотрения 2-х частей заявок.

Составить:

протокол подведения итогов аукциона.

2

Составить схему проведения электронного аукциона (запрос на разъяснение)

Инструкционно-технологическая карта № 7, задания к инструкционно-технологической карте № 7.

Определить:

дату размещения извещения в ЕИС (период в который возможно направления запросов);

дату, после которой нельзя принимать запросы;

дату окончания подачи заявок;

дату окончания рассмотрения 1-х частей заявок;

дату проведения аукциона;

дату окончания рассмотрения 2-х частей заявок.

Составить:

протокол подведения итогов аукциона.

3.

Составить схему проведения электронного аукциона (отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы)

Инструкционно-технологическая карта № 7, задания к инструкционно-технологической карте № 7.

Определить:

дату размещения извещения в ЕИС (период в который возможно отказаться);

дату, после которой нельзя отказываться от аукциона;

дату окончания подачи заявок;

дату окончания рассмотрения 1-х частей заявок;

дату проведения аукциона;

дату окончания рассмотрения 2-х частей заявок.

Составить:

протокол подведения итогов аукциона.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 28.02.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №7 Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона

1.Изменение и отзыв заявок

2.Запрос разъяснений аукционной документации

3.Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 8

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП. 06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 1.03.2017

Учебное время:  4 часа

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Е.Д.Кротова

Наименование работы: Автоматический контроль размещаемой информации

Цели работы: 

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

развивающие:

- частичное формирование

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Проверка введенной информации на текущей странице.

2

2.

Отчет по контролю нарушений.

2

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Проверка введенной информации на текущей странице

Инструкционно-технологическая карта № 8, задания к инструкционно-технологической карте № 8

Проверить:

введенную информацию при переходе на новую страницу;

результат  проверки информации на странице «Порядок работы комиссии»;

2

Отчет по контролю нарушений.

Инструкционно-технологическая карта № 8, задания к инструкционно-технологической карте № 8

Изучить:

типы нарушений;

отображенные нарушения в строке навигация;

отображенную  информацию о нарушениях, найденных на странице.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 1.03.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №8 Автоматический контроль размещаемой информации

1.Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский архитектурно – строительный колледж»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 9

Профессиональный модуль: ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

УП. 06. Проведение электронных аукционов

Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки

Группа: 41 кдс

Курс: 4

Дата проведения: 1.03.2017

Учебное время:  6 часов

Место проведения: компьютерная лаборатория колледжа 

Преподаватель: Кротова Е.Д.

Наименование работы: Права других организаций на размещение заказов.

Цели работы: 

образовательные:

- освоение

ПК 3.5. Подготовка и проведение подрядных торгов.

воспитательные:

- частичное формирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

развивающие:

- частичное формирование

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.

Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии

практический опыт: участия в подготовке подрядных торгов

уметь:

- составлять доверенности и приглашения к торгам, иные договора;

- составлять тендерную документацию;

- пользоваться сайтами в сети Интернет для размещения информации;

- планировать и осуществлять выполнение работ в электронных аукционах (конкурсах);

Средства обучения

наглядные пособия: законодательные и нормативные документы, регламентирующие проведение торгов.

раздаточный материал: методические рекомендации по изучению Общероссийского официального сайта

технические средства (оборудование): ноутбук. 

Задание

№ п/п

Текст задания

Норма времени

1.

Управление правами размещения заказов для заказчика (уполномоченного органа) специализированной организацией.

3

2.

Управление учетными записями пользователей в личном кабинете организации.

3

Порядок выполнения работы

№ п/п

Содержание работы, последовательность выполнения операций

Оборудование

Инструктивные указания

1

Управление правами размещения заказов для заказчика (уполномоченного органа) специализированной организацией.

Инструкционно-технологическая карта № 9, задания к инструкционно-технологической карте № 9.

Составить:

бизнес-модель процесса подтверждения права на размещение заказов специализированной организацией для Заказчика (Уполномоченного органа;

бизнес-модель процесса подтверждения права на размещение заказов Уполномоченным органом для Заказчика.;

Создать:

запрос на подтверждение права размещения заказа уполномоченным органом для заказчика;

список заказчиков, для которых сформированы заказы;

список организаций, обладающих правами на размещение заказа.

2

Управление учетными записями пользователей в личном кабинете организации.

Инструкционно-технологическая карта № 9, задания к инструкционно-технологической карте № 9.

Выполните авторизацию на сайте под сертификатом администратора организации.

Перейдите к списку пользователей организации.

Осуществите:

блокирования и разблокирования пользователей организации;

редактирования регистрационных данных пользователя.

Задание для отчёта: выполненные задания.

Дата сдачи работы: 1.03.2017

Оценка уровня сформированности компетенций: освоено

Оценка: зачтено

Подпись преподавателя:______________________


ОТЧЁТ

о выполненной работе №9 Права других организаций на размещение заказов.

1.Авторизация на сайте.

2.Заполнение форм регистрации пользователя и организации администратором организации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального модуля ПМ 03 "Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений" для специальности СПО 08.02.01

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуата...

Задания для АСТ теста по теме 3.1 Правовое обеспечение профессиональной деятельности ПМ 03.01 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

Тестовые задания для проведения комплексного экзамена по теме 3.1 Правовое обеспечение профессиональной деятельности раздел 3. Обеспечение законности в сфере профессиональной деятельностиМДК 03.01. Уп...

Методические указания по проведению практических занятий ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

...Методические указания для практических занятий по ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружен...

Методические указания по выполнению практических занятий по междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

Методические указания по выполнению практических занятийпо междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуата...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации, ремонте и реконструкции строительных объектов

Фонд оценочных средств по теме 1.2.  «Инженерно-организационная работа линейных инженерно-технических работников» включает все виды оценочных средств по  МДК 03.01.  Управле...