Современные способы учета расхода воды
презентация к уроку по теме
Представлена презентация о контрольно-измерительных приборах применяемых в коммунальном хозяйстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 482 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для учета расходов холодной, горячей воды и тепловой энергии в зданиях на территории Российской Федерации применяются четыре метода измерения: тахометрический, вихревой , ультразвуковой и электромагнитный . Из них наибольшее распространение в системах ЖКХ получили тахометрический, вихревой и электромагнитный.
Тахометрический, вихревой и электромагнитный методы Тахометрический метод . В качестве чувствительного элемента в приборах этого типа используется крыльчатка (или турбинка), которая приводится во вращение потоком контролируемой воды. Вихревой метод . Известно, что при обтекании жидкостью или газом твердого тела за ним образуется вихревой след, причем частота вихреобразования пропорциональна скорости течения. Электромагнитный метод . Известно, что при протекании воды в электромагнитном поле возникает электрическое поле, потенциал которого пропорционален скорости потока.
Крыльчатые и турбинные счетчики Крыльчатый счетчик Турбинный счетчик
Водосчетчик крыльчатый Водосчетчик турбинный
Тахометрический, вихревой и электромагнитный методы Тахометрический метод . В качестве чувствительного элемента в приборах этого типа используется крыльчатка (или турбинка), которая приводится во вращение потоком контролируемой воды. Вихревой метод . Известно, что при обтекании жидкостью или газом твердого тела за ним образуется вихревой след, причем частота вихреобразования пропорциональна скорости течения. Электромагнитный метод . Известно, что при протекании воды в электромагнитном поле возникает электрическое поле, потенциал которого пропорционален скорости потока.
Вихревой преобразователь расхода
Тахометрический, вихревой и электромагнитный методы Тахометрический метод . В качестве чувствительного элемента в приборах этого типа используется крыльчатка (или турбинка), которая приводится во вращение потоком контролируемой воды. Вихревой метод . Известно, что при обтекании жидкостью или газом твердого тела за ним образуется вихревой след, причем частота вихреобразования пропорциональна скорости течения. Электромагнитный метод . Известно, что при протекании воды в электромагнитном поле возникает электрическое поле, потенциал которого пропорционален скорости потока.
Преобразователь расхода электромагнитный
Часто для измерения расходов воды, пара и газа перемещающихся по магистральным трубопроводам большого диаметра применяются расходомеры переменного перепада давления, реагирующие на перепад давления в сужающем устройстве, установленном в измеряемом потоке . Существует несколько типов сужающих устройств: диафрагма, сопло и трубка Вентури.
Перепады давления до и после сужающих устройств а — диафрагма; б — сопло; в — труб к а Вентури
Перепады давления на этих сужающих устройствах измеряются дифференциальным манометром с дифференциально-трансформаторным преобразователем.
Дифференциальный манометр ДМ 1- Мембранные коробки; 2 — шток; 3 —дифференциально-трансформаторный преобразователь; 5-импульсные трубки; 5 — соединительные вентили; 6 — уравнительный вентиль; 7 — защитный колпак; 8 - катушка преобразователя; 9 — сердечник; 10 — трубка с регулировочной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активные методы обучения как современный способ повышения качества профессионального образования
Статья предназначена для педагогов, которые выбирают тактику преподавания учебных дисциплин (предметов) с точки зрения современных требований к занятию (уроку). Применение активных методов обучения сп...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/18/picture-769755-1458292209.jpg)
Методическая разработка презентация по теме: «Определение расчетных расходов воды»
Определение расчетных расходов воды...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/02/picture-719107-1449044611.jpg)
Активные методы обучения как современный способ повышения качества профессионального образования
Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение студентом, а на с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/17/picture-755238-1487354246.jpg)
Лекция с использованием информационных технологий. Учет прочих доходов и расходов
Лекция с использованием информационных технологий. Учет прочих доходов и расходов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-967703-1509608921.jpg)
План-конспект практического занятия на тему "Определение расходов воды при производстве строительных работ"
Выполнение студентами 3 курса практического занятия на тему "Определение расходов воды при производстве строительных работ", МДК 01.02 "Проект производства работ"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/25/picture-1366806-1637836312.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «Измерение расходов воды в системах водоснабжения»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКАПМ 02 «Эксплуатация сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения».МДК 02.01. «Эксплуатация оборудования и автоматизация систем водоснабжения и водоот...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/25/picture-1366724-1637821827.jpg)
ДОКЛАД на заседание цикловой комиссии общепрофессионального и профессионального циклов на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ХХI-й век – век высоких информационных и компьютерных технологий. Только человек, грамотно владеющий способами работы с информацией и техникой в различных сферах деятельности, востребован сейчас...