Новрузова Лала Фаиковна

сайт учителя французского языка

Жизнью следует наслаждаться как превосходным вином, глоток за глотком, с передышкой.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение иностранному языку на мотивационной основе

Увлечения: чтение, психология. кулинария

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novruzova-lala-faikovna

О себе

Закончила Таганрогский педагогический институт, факультет иностранных языков в 1990 году. Пришла работать в родную школу в сентябре этого же года. Стаж моей работы в МОБУ СОШ № 9 - 30 лет. Преподаю французский язык как второй иностранный. Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь классным руководителем 9 класса. Буду рада общению

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" Главную героиню этого романа нельзя назвать положительной, но её мужество, несгибаемая воля и жизненная энергия позволили ей выжить в условиях войны. 

Мой взгляд на мир

 

Всегда старалась жить по принципу « Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». Думаю, что все, происходящее вокруг нас является отражением наших мыслей, поступков, чувств и страхов.

Моё портфолио

 

Иностранный язык является учебным предметом, изучение которого представляет особые трудности для обучающихся.

         Именно отношение к учебному предмету накладывает определенный отпечаток на особенности его восприятия, мышления, памяти, воображения, на эмоциональные и волевые реакции при работе над предметом. Оно сказывается и на степени активности и продуктивности психических процессов. Следовательно, успешность учебной деятельности будет зависеть не только от самого содержания предмета и методического мастерства преподавателя, но и конкретного отношения обучаемого к изучаемому предмету: его целей, мотивов, интересов, потребностей и т.п. Поэтому необходимым условием эффективности процесса обучения иностранному языку  является согласование целей обучения с мотивационной основой учебной деятельности обучающихся. Это и определило тему моих дальнейших исследований: «Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения?»

Добавить грамоту в портфолио