Главные вкладки
Нотик Екатерина Андреевна
Сайт дошкольного психолога
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: темы: Застенчивость, Страхи, Неврозы, Детско-родительские отношения, Привязанность, Метод арт-терапии "Коллаж"
Увлечения: Психология, Лыжи, Танцы, Путешествия, Чтение художественной литературы
Регион: Ленинградская область
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №19 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/notik-ekaterina«Лучшее, что мы можем дать нашим детям, — это научить их любить себя»
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Болтачёва Н.
О себе
Дата рождения | 17 февраля 1990 г. |
Образование Высшее образование, ИВЭСЭП (НОУ ВПО «Санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»). год окончания — 2014 г.
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии (специальность «Психология») | |
Общий трудовой стаж | 10 лет |
Стаж в данной должности | 4 года |
Стаж в данном образовательном учреждении | 3,5 года |
Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Соответствие занимаемой должности |
Благодарственное письмо от МО Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района от Администации и совета депутатов МО. Дата – 4.09.2015 г. | |
Переподготовка ЧУДПО Институт практической психологии «ИМАТОН», по программе «Детская практическая психология» Право на ведение профессиональной деятельности в сфере Детской практической психологии Год окончания — 2017 г. | |
Курсы повышения квалификации: Удостоверения - «Психолого-педагогические основы успешного обучения в условиях внедрения ФГОС», объем 112 часов, 9 октября 2014 г. - 16 апреля 2015 г. - «Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в контексте ФГОС», объем 72 часа, 14 — 28 мая 2015 г. - «Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения ПМПК, медико-психологическая реабилитация», объем 16 часов, 5-6 июля 2015 г. - «Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК», объем 24 часа, 7-9 июля 2015 г. | |
- «Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности» (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций), объем 24 часа, 12-14 ноября 2014 г. - Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются», объем 16 часов, 27-28 июня 2015 г. - «Психолог детского сада. Содержание работы от «А» до «Я», объем 16 часов, 7-10 апреля 2015 г. - «Практика использования сиистемы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях», объем 24 часа, 11-13 апреля 2015 г. - «Окна в мир ребенка. Модель психологической помощи семье В. Оклендер», объем 24 часа, 20-22 марта 2015 г. | |
Сертификаты - Семинар - практикум «Особенности построения программы психологического сопровождения участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», объем 5 часов, 24 ноября 2016 г. - Мастер-класс «Метафорические ассо-циативные карты (МАК) в пространстве краткосрочной психотерапии», объем 3 часа, 24 апреля 2015 г. - Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка», 23 апреля 2015 г. - Конференция Петербургской недели психологии «ГОРИЗОНТЫ ПСИХОЛОГИИ», 25 – 26 апреля 2015 г. - Семинар «Коллаж: способ познания и ритуал преобразования» (методические рекомендации по работе на тренинге и в консультировании), объем 20 часов, 5 – 6 сентября 2015 г. | |
Информационно-компьютерные технологии - «Использование EXCEL в обработке документов ДОУ», объем 48 часов, 21-29 сентября 2015 г. - «Интерактивная доска PROMETHEAN и ее применение», объем 36 часов, 12-16 января 2015 г. - «Основные приемы работы с интерактивным столом Mimio», объем 4 часа, 25 февраля 2015 г. | |
Адрес электронной почты | |
VI МЕЖДЕНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ, ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ, Научно-практическая конференция с международным участием «Наука и практика российской психотерапии и психиатрии: достижения и перспективы развития», участник секционного заседания «Традиции и инновации в современной школе: практическая психология для детей, педагогов и родителей», 6 февраля 2016 г., выступила с докладом на тему: «Психологическое здоровье воспитателя как важный элемент здоровьесозидающей образовательной среды»
Публикация в сборнике материалов VI Международного научно-практического конгресса практических психологов, психологов-консультантов и психотерапевтов «Наука и практика российской психотерапии и психиатрии: достижения и перспективы развития» (5-6 февраля 2016 г.) | |
Участие в конкурсах различного уровня (за последние 5 лет), их результат (название мероприятия, уровень мероприятия – международный, всероссийский, региональный, областной, муниципальный, дата, тема, результат). | Результат: участник конкурса методических разработок.
Результат: участник смотра - конкурса дидактических пособий. |
Участие в сетевых педагогических (название, электронный адрес странички педагога в нем) | МААМ.RU http://www.maam.ru/users/350552
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гавриил Троепольский "Белый Бим Черное ухо"
Эрих Мария Ремарк "На Западном фронте без перемен", "Возвращение", "Триумфальная Арка", "Три товарища", "Жизнь взаймы" и другие произведения
Эрик-Эмануэль Шмитт все
Эрнест Хемингуэй все
Герман Гессе "Игра в бисер" и др.
Ричард Бах "Единственная"
Адель Фабер, Элейн Мазлиш вся серия книг замечательна
Мария Осорина "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых"
Юлия Гиппенрейтор все книги
Людмила Петрановская все книги
Ирина Млодик все книги
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Публикации на других сайтах:
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-p...
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-psihologich...
Моё портфолио
Это портфолио создавалось к аттестации, а так же для возможности трансляции собственного опыта.