Носова Людмила Витальевна

Сайт преподавателя английского языка

Все красиво, что с душой.

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность.Языки, философия, литература.

Увлечения: Путешествия, йога, музыка, литература, искусство.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Воркута

Место работы: ГПОУ РК "Воркутинский музыкальный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosova-lyudmila-vitalevna
В убогом теле хиреет разум.
Жан Жак Руссо

Являюсь преподавтелем английского языка в Воркутинском музыкальном колледже. Стаж работы 15 лет.

О себе

Мне присущи такие качества как творческий подход к работе, ответственность, высокое качество любой выполняемой работы, прекрасная техника общения с коллегами и студентами. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Мартин Иден" 
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита" 
Иван Тургенев "Отцы и дети" 
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" 
Пауло Коэльо "Алхимик" 
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики" 
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Мой взгляд на мир

Чтобы стать приятным в общении человеком, я принимаю внутреннее стремление развиваться. Пусть факт, что я расту, станет для меня нормой. Речь не о стопроцентной уверенности в себе. Это требование чрезмерно, а раздутое эго в любом случае относится к «фиксированной» категории. Скорее, речь идет о примирении с собственной уязвимостью, о способности совладать со своей осторожностью, понять, что мои слабости меня больше не определяют.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

2004 г.- «Инновационные процессы в профессиональном образовании» -144часа

(Институт повышения квалификации специалистов проф. образования ,г. Санкт-Петербург);

2013г.- «Андрагогика. Как обучать взрослых» -75 часов(«Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва»)

2015г.- «Использование интерактивных средств при проектировании урока в программе SmartNotebook для интерактивной доски»-2 часа

- Почётная грамота Министерства культуры Республики Коми

- Благодарность за добросовестный труд, преданность профессии, большой вклад в развитие учебного заведения 

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Добро пожаловать на страницу моего мини-сайта! С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за ваши отзывы.

Поиск новых образовательных технологий продолжает волновать практических работников. Это и понятно: цели, содержание образования, а так же требования к контролю результатов обучения в последние годы претерпели изменения и соотносятся теперь с принципом личностно-ориентированного обучения. Технология портфолио, заимствованная педагогикой из политики и бизнеса, успешно «прижилась» в рамках предпрофильной и профильной подготовки, а затем начала завоёвывать позиции и в начальном звене школы, являясь, среди прочего, реальным примером безотметочной технологии обучения. Проект собственного профессионального развития имеет долговременный характер, соответствующий современной идеологии обучения в течение всей жизни. Результаты этого развития педагог и представляет на рассмотрение экспертов. В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов: 

1) папка достижений, направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи;

2) рефлексивный портфолио, раскрывающий динамику личностного развития учителя;

3) проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы;

4) тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;

5) методический: в нём помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, собранные или созданные им самим.

В своей работе преследую следующие цели и задачи педагогической деятельности:

-         формирование информационной культуры у студентов;

-         формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки;

-         развитие у  студентов логического мышления, творческого и познавательного потенциала  с использованием для этого богатейшего компьютерного инструментария;

-         приобретение учащимися опыта сотрудничества, воспитание уважительного отношения к результатам труда друг друга.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы