Главные вкладки
Носова Людмила Витальевна
Сайт преподавателя английского языка
Профессия: Преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность.Языки, философия, литература.
Увлечения: Путешествия, йога, музыка, литература, искусство.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Воркута
Место работы: ГПОУ РК "Воркутинский музыкальный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosova-lyudmila-vitalevnaВ убогом теле хиреет разум.
Являюсь преподавтелем английского языка в Воркутинском музыкальном колледже. Стаж работы 15 лет.
О себе
Мне присущи такие качества как творческий подход к работе, ответственность, высокое качество любой выполняемой работы, прекрасная техника общения с коллегами и студентами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден"
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Мой взгляд на мир
Чтобы стать приятным в общении человеком, я принимаю внутреннее стремление развиваться. Пусть факт, что я расту, станет для меня нормой. Речь не о стопроцентной уверенности в себе. Это требование чрезмерно, а раздутое эго в любом случае относится к «фиксированной» категории. Скорее, речь идет о примирении с собственной уязвимостью, о способности совладать со своей осторожностью, понять, что мои слабости меня больше не определяют.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
2004 г.- «Инновационные процессы в профессиональном образовании» -144часа
(Институт повышения квалификации специалистов проф. образования ,г. Санкт-Петербург);
2013г.- «Андрагогика. Как обучать взрослых» -75 часов(«Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва»)
2015г.- «Использование интерактивных средств при проектировании урока в программе SmartNotebook для интерактивной доски»-2 часа
- Почётная грамота Министерства культуры Республики Коми
- Благодарность за добросовестный труд, преданность профессии, большой вклад в развитие учебного заведения
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Добро пожаловать на страницу моего мини-сайта! С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за ваши отзывы.
Поиск новых образовательных технологий продолжает волновать практических работников. Это и понятно: цели, содержание образования, а так же требования к контролю результатов обучения в последние годы претерпели изменения и соотносятся теперь с принципом личностно-ориентированного обучения. Технология портфолио, заимствованная педагогикой из политики и бизнеса, успешно «прижилась» в рамках предпрофильной и профильной подготовки, а затем начала завоёвывать позиции и в начальном звене школы, являясь, среди прочего, реальным примером безотметочной технологии обучения. Проект собственного профессионального развития имеет долговременный характер, соответствующий современной идеологии обучения в течение всей жизни. Результаты этого развития педагог и представляет на рассмотрение экспертов. В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов:
1) папка достижений, направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи;
2) рефлексивный портфолио, раскрывающий динамику личностного развития учителя;
3) проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы;
4) тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;
5) методический: в нём помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, собранные или созданные им самим.
В своей работе преследую следующие цели и задачи педагогической деятельности:
- формирование информационной культуры у студентов;
- формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки;
- развитие у студентов логического мышления, творческого и познавательного потенциала с использованием для этого богатейшего компьютерного инструментария;
- приобретение учащимися опыта сотрудничества, воспитание уважительного отношения к результатам труда друг друга.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты