Главные вкладки
Носкова Екатерина Геннадьевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство
Увлечения: Вышивание, чтение, спорт.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 28 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/noskova-eg«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье».
О себе
В 2002 году начала работать в детском саду №28,в качестве помощника воспитателя. В 2010 году начала свою педагогическую карьеру.В 2018 году окончила Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" г. Санкт-Петербург, получила педагогическое образование, квалификация бакалавр.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
Мои достижения
Организация праздников, семейных досугов родителями, огранизация выставок родительских работ.
Моё портфолио
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится изобразительной деятельности, в частности, рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности , умение доступными средставми самостоятельно воздавать красивое.
Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к понимаюнию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно - прикладного искусства.
Изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно- творческий характер по мере овладения способами и техникой изображения. Необходимость обучения рисованию , и в частности техническим навыкам, подчеркивается и современной психологией.
Основная цель обучения рисованию в детском саду - научить детей изображению предметов и явлений как средством образного отражения жизненных впечатлений.