Главные вкладки
Номерова Тамара Степановна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада, учитель географии и биологии.
Профессиональные интересы: инновации в сфере образования и воситания.
Увлечения: Электронные образовательные ресурсы.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Красносельский район.
Место работы: ГБДОУ детский сад №64 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.
Звание, ученая степень: 2-я квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nomerova-tamara-stepanovna"Только то в человеке прочно и надежно,что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
"Воспитание ребенка -
Не простая работенка,
Нужно научить дитя
Всем основам бытия"
О себе
В далеком 1968 году я закончила обучение в педагогическом интитуте, получила квалификацию учителя географии и биологии. И вот уже 40 лет моя жизнь связана с детьми: много лет я работала в школе, а сейчас работаю в детском саду. Есть опыт работы с детьми и взрослыми. В своей работе использую современные образовательные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги. В юности я зачитывалась фантастикой, приключенческой литературой, детективами. Позднее эти книги сменились классикой, историческими, познавательными книгами и книгами по воспитанию и образованию детей.
Мой взгляд на мир
Чтобы шагать в ногу со временем надо много знать и уметь; пользоваться народной мудростью : " терпение и труд - все перетрут"; радоваться жизни: " И счастлив тот, кто на рассвете сумел однажды осознать,что жив! Здоров! Что солнце светит! И будет новый день опять!" (М.Борисова).
Мои достижения
Своими достижениями считаю правильный выбор профессии, уважение детей и взрослых.
Моё портфолио
В воспитании и образовании детей большое значение имеет фольклор.Он способствует развитию речи детей. Мы черпаем в русском народном творчестве образность, красочные сравнения, эпитеты, метафоры. В фольклоре отражается жизнь многих поколений. А это,по сути, образцы поведения, отношений, языковой и художественной культуры. Взрослый легко устанавливает контакт с ребенком, используя фольклор.Особенно ценен фольклор в воспитании и образовании младших дошкольников. Я использую в своей работе небольшие по объему произведения:потешки, прибаутки, заклички, пословицы, считалки, скороговорки, загадки, игры. Ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у детей, но и у взрослых. Интонации голоса в одних случаях бодрят, в других - успокаивают,настраивают на сон. Фольклор используется в течении всего дня: под потешки дети умываются, обедают, засыпают, делая жизнь детей ярче. В моем портфолио помещены конспекты занятий, в которых используется фольклор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты