Волохова Галина Ивановна

воспитатель детского дома

Всегда быть нужной ! Мера нужности есть истинная мера собственной высоты.

Профессия: воспитатель детского дома

Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание и педагогическое сопровождение социального становления воспитанников

Увлечения: театральная деятельность с воспитанниками

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МКОУ "Детский дом-школа №95"

Звание, ученая степень: Почетный работник Российского образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nkgalina
Каждый, кто приходит в сей мир, Несет в себе призвание; И чтоб раскрыть его, Необходимо лишь желание.
Д.Р. Лоуэли

Педагогическая деятельность воспитателя  есть  восхождение – это особое состояние духа: какие-то дела удаются с лету, идея за идеей рождаются на одном дыхании, а иногда, как это бывает в высокогорье: кислорода не хватает, нет сил, и  педагог на некоторое время  задерживается на одном месте, собирая силы для рождения необыкновенных   уроков общения, доброты и познания.

О себе

Образование: высшее профессиональное Новокузнецкий педагогический институт, 1995г.

Стаж работы в системе образования:    36 лет  

Квалификационная категория:   высшая  

Государственные и отраслевые награды:   нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2002г.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Чехов А.П., Джек Лондон

Мой взгляд на мир

Я работаю в муниципальном Казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом-школа №95» «Дом детства» города Новокузнецка Кемеровской области, в котором воспитываются и обучаются дети от рождения до совершеннолетия.

Сегодня в науках о человеке  большое внимание уделяется процессу познания самого себя, других людей. Поэтому невозможно достичь результатов в воспитании, особенно работая с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, если не знать психологию детства, не задумываться над вопросом, кто я - как человек, педагог, мастер, творец; как я понимаю мир ребенка; поддерживаю ли его индивидуальность, развиваю ли интересы, творческие способности; забочусь ли о его эмоциональном благополучии; стараюсь ли понять, что он думает, чувствует. Только в этом случае мы вправе говорить о гуманистически ориентированном педагоге, для которого характерны три установки: истинность, открытость опыта, безусловно положительное отношение к другому, эмпатическое понимание другого.

Мои достижения

Участие в семинарах, конференциях, образовательных ярмарках

  • 2007 год - IXспециализированная образовательная выставка «Образование. Карьера. Занятость», конкурс на лучший учебный экспонат, диплом IIстепени за создание системы формирования здоровьесберегающего пространства.
  •  2008 год – Международная образовательная выставка-ярмарка «Учсиб - 2008» «Формы, механизмы, технологии межсекторного социального партнерства», диплом конкурса «Золотая медаль».
  • 2008 год - городской семинар-конференция «Здоровьесберегающие приемы в организации дошкольного и школьного образования и воспитания. Практический инструментарий», мастер-класс «Учимся играя - играя учимся».
  •  2009 год - региональная научно-практическая конференция «Теория и практика совершенствования качества образования», мастер-класс «Я - актер ...».
  • 2010 г. – XIIспециализированная образовательная выставка «Образование. Карьера. Занятость», мастер-класс "Русская матрешка, диплом IIстепени.
  • 2011г. - IV Международная православная выставка-ярмарка "Святая Русь - Великая Россия", мастер-класс "К истокам народного искусства", диплом и благодарственное письмо.

Методическая детятельность

  • С 2006 года являлась руководителем методического объединения воспитателей. Осуществляя руководство МО, проводила методические заседания,  участвовала в подготовке и проведении работы педагогических советов, семинаров детского дома-школы.

  • В 2008 учебном году составила программу "В поисках своего призвания", по профориентационной деятельности, для воспитанников 9 класса.

  • В 2009 учебном году программа "Путь к успеху", педагогическое сопровождение социального становления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (8 - 11 классы).

  • в 2009 учебном году программы клубов: "Девичьи секреты" (социализация и здоровьесбережение воспитанников) и "Мыслитель" (дискуссионный).

  • В 2010 учебном году проект "Самостоятельность, независимость ..." (социально-быторая ориентация).

  • В 2009-2010 учебном году представляла опыт работы воспитателей школьного отделения на процедуре аккредитации образовательного учреждения, который получил высокую положительную оценку аккредитационной комиссии.

  • В 2011 учебном году творческий проект "Ступени восхождения" (духовно-нравственное направление), для воспитанников начальной школы

Моё портфолио

Важным  в педагогичесой практике считаю необходимость в переосмыслении накопленного опыта, желании больше узнать себя, а значит, лучше делать свое дело, которое приносит радость. Именно для этого и нужно формировать портфолио педагога. Работа с портфолио поможет двигаться вперед в совершенствовании педагогического мастерства, постоянно ощущать радость успеха в таком непростом деле, как воспитание.

 

 

Добавить грамоту в портфолио