Главные вкладки
Волохова Галина Ивановна
воспитатель детского дома
Профессия: воспитатель детского дома
Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание и педагогическое сопровождение социального становления воспитанников
Увлечения: театральная деятельность с воспитанниками
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МКОУ "Детский дом-школа №95"
Звание, ученая степень: Почетный работник Российского образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nkgalinaКаждый, кто приходит в сей мир, Несет в себе призвание; И чтоб раскрыть его, Необходимо лишь желание.
Педагогическая деятельность воспитателя есть восхождение – это особое состояние духа: какие-то дела удаются с лету, идея за идеей рождаются на одном дыхании, а иногда, как это бывает в высокогорье: кислорода не хватает, нет сил, и педагог на некоторое время задерживается на одном месте, собирая силы для рождения необыкновенных уроков общения, доброты и познания.
О себе
Образование: высшее профессиональное Новокузнецкий педагогический институт, 1995г.
Стаж работы в системе образования: 36 лет
Квалификационная категория: высшая
Государственные и отраслевые награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2002г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Чехов А.П., Джек Лондон
Мой взгляд на мир
Я работаю в муниципальном Казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом-школа №95» «Дом детства» города Новокузнецка Кемеровской области, в котором воспитываются и обучаются дети от рождения до совершеннолетия.
Сегодня в науках о человеке большое внимание уделяется процессу познания самого себя, других людей. Поэтому невозможно достичь результатов в воспитании, особенно работая с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, если не знать психологию детства, не задумываться над вопросом, кто я - как человек, педагог, мастер, творец; как я понимаю мир ребенка; поддерживаю ли его индивидуальность, развиваю ли интересы, творческие способности; забочусь ли о его эмоциональном благополучии; стараюсь ли понять, что он думает, чувствует. Только в этом случае мы вправе говорить о гуманистически ориентированном педагоге, для которого характерны три установки: истинность, открытость опыта, безусловно положительное отношение к другому, эмпатическое понимание другого.
Мои достижения
Участие в семинарах, конференциях, образовательных ярмарках
- 2007 год - IXспециализированная образовательная выставка «Образование. Карьера. Занятость», конкурс на лучший учебный экспонат, диплом IIстепени за создание системы формирования здоровьесберегающего пространства.
- 2008 год – Международная образовательная выставка-ярмарка «Учсиб - 2008» «Формы, механизмы, технологии межсекторного социального партнерства», диплом конкурса «Золотая медаль».
- 2008 год - городской семинар-конференция «Здоровьесберегающие приемы в организации дошкольного и школьного образования и воспитания. Практический инструментарий», мастер-класс «Учимся играя - играя учимся».
- 2009 год - региональная научно-практическая конференция «Теория и практика совершенствования качества образования», мастер-класс «Я - актер ...».
- 2010 г. – XIIспециализированная образовательная выставка «Образование. Карьера. Занятость», мастер-класс "Русская матрешка, диплом IIстепени.
- 2011г. - IV Международная православная выставка-ярмарка "Святая Русь - Великая Россия", мастер-класс "К истокам народного искусства", диплом и благодарственное письмо.
Методическая детятельность
С 2006 года являлась руководителем методического объединения воспитателей. Осуществляя руководство МО, проводила методические заседания, участвовала в подготовке и проведении работы педагогических советов, семинаров детского дома-школы.
В 2008 учебном году составила программу "В поисках своего призвания", по профориентационной деятельности, для воспитанников 9 класса.
В 2009 учебном году программа "Путь к успеху", педагогическое сопровождение социального становления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (8 - 11 классы).
в 2009 учебном году программы клубов: "Девичьи секреты" (социализация и здоровьесбережение воспитанников) и "Мыслитель" (дискуссионный).
В 2010 учебном году проект "Самостоятельность, независимость ..." (социально-быторая ориентация).
В 2009-2010 учебном году представляла опыт работы воспитателей школьного отделения на процедуре аккредитации образовательного учреждения, который получил высокую положительную оценку аккредитационной комиссии.
В 2011 учебном году творческий проект "Ступени восхождения" (духовно-нравственное направление), для воспитанников начальной школы
Моё портфолио
Важным в педагогичесой практике считаю необходимость в переосмыслении накопленного опыта, желании больше узнать себя, а значит, лучше делать свое дело, которое приносит радость. Именно для этого и нужно формировать портфолио педагога. Работа с портфолио поможет двигаться вперед в совершенствовании педагогического мастерства, постоянно ощущать радость успеха в таком непростом деле, как воспитание.