Низамутдинова Резеда Мавлитовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внеурочная деятельность, экономика в начальной школе

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №22"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizamutdinova-rezeda-mavlitovna
«Всё, чему нужно учить в классе, - это учить работать.»
С.Т. Шацкий

Школа готовит интеллектуальный ресурс страны. Через школу проходит все население России. Мир меняетсявсе быстрее. Все выше требования предъявляет жизнь к личностным и профессиональным качествам людей. Информационные технологии открывают новые горизонты, активным образом влияют на новые поколения.

Педагоги, психологи, врачи, родители - все отмечают: сегодняшние дети сильно отличаются по своим возможностям, мотивам, ограничениям не только от нынешних взрослых, но и от тех, кто вышел из детства 10-15 лет назад.

Другие дети, другой мир, другие вызовы - другие образовательные потребности. А это значит, сама жизнь предъявляет новые требования к системе образования. Традиционно "знаниевая" парадигма образования должна уступить место новой, компетентностной. Просто давать знания уже недостаточно, поскольку знания в современном мире имеют свойство быстро устаревать. Мало адаптировать детей к взрослому обществу, чем занималась прежняя школа: никто не знает, какими они будут, это общество и требования к нему, через 10-15 лет. 

Нужно научить детей ориентироваться в пространстве, во времени, обучить и выстраивать отношения в обществе с окружающими, настроить учиться всю жизнь. Научить действовать, наконец, и, что чрезвычайно важно, - сформировать свою гражданскую позицию, моральный и человеческий стержень.

Без этого все обучение не только бесполезно, но даже опасно и для ребенка, и для общества.

О себе

Начальная школа – особый мир. Сотни любопытных глаз учеников – черных, серых, голубых – глядят на учителя с надеждой и с нетерпением ожидают начала нового школьного дня. У них сотни вопросов, всё у них вызывает интерес, всё им хочется знать. Как учитель может сохранить этот «живой» интерес?

Готовясь к урокам, всегда ставлю цель – увлечь детей, создать ситуацию успеха, удивить тем, что порой сложный, но необходимый материал можно изучать очень интересно и необычно. Сегодня для этого выбираю новую форму урока, завтра предлагаю необычное задание или обычное задание с необычным ответом. Строю уроки так, чтобы они побуждали учеников к активной познавательной деятельности, будили творческую мысль.

Сами по себе знания не развивают и не воспитывают; воспитывают люди, несущие эти знания. И от того, кто и как будет учить детей, - зависит очень многое. Учитель в современной школе должен хорошо владеть методикой, уметь прогнозировать и анализировать ситуации, использовать в своей работе новые технологии. Для этого надо много читать, общаться с коллегами и, конечно, любить детей.

Педагогика не стоит на месте. Мы живём и работаем уже в третьем тысячелетии. Изменился мир, изменился человек, меняется и система образования. Но главный принцип нашей работы – любовь к детям – остается неизменен уже несколько веков. К.Д.Ушинский, В.А.Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили – эти великие педагоги строили свою работу на личностно-гуманном подходе. Их педагогические взгляды и идеи лежат и в основе моей педагогической философии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, Ш. Бронте, Анн и Серж Голон, Ф. Алиева

Мои достижения

Результатом целенаправленной работы по повышению качества образования и вовлечению школьников в проектную и исследовательскую деятельность явилось признание на республиканском и всероссийском уровне.

2011- 2012 учебный год

·        Благодарственное письмо организационного комитета Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» за подготовку участников и помощь в организации конкурса.

·        Благодарственное письмо Центра поддержки талантливой молодёжи за организацию и проведение ІІ Всероссийских олимпиад.

2012- 2013 учебный год

·        Диплом Центра развития одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата «Старт».

·        Сертификат о подготовке участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (10 человек) с лучшим результатом 4 место в рейтинге по РФ.

·        Свидетельство о подготовке участника Открытого республиканского конкурса творческих работ, посвященного 180-летию А.П.Бородина «Музыкальная палитра».

2013- 2014 учебный год

•   Благодарственное письмо за руководство исследовательской работы V       Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке».

•  Свидетельство о подготовке призёра Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в конкурсе «Окружающий мир».

•  Свидетельство о подготовке призёра Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в конкурсе «Я знаю русский язык».

•  Свидетельство о подготовке призёра Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в конкурсе «Готовимся к ЕГЭ».

• Благодарственное письмо и Сертификат за подготовку и педагогическое сопровождение участников  Всероссийского математического турнира «Зеленая математика».

2014- 2015 учебный год

•  Свидетельство о подготовке призёра Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в конкурсе «Я знаю русский язык».

•  Свидетельство о подготовке призёра Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в конкурсе «Готовимся к ЕГЭ».

•  Грамота за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» «Школа юных читателей».

·        Благодарственное письмо и Сертификат за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (11 человек) с лучшим результатом 3 место в рейтинге по РФ.

Моё портфолио

Самоанализ педагогической деятельности, планомерная работа учителя по перестройке собственного мышления, умение вести несколько видов деятельности одновременно, умелое применение традиционных и инновационных методов обучения и воспитания на уроках, безупречное владение информационными компьютерными технологиями, потребность в постоянном самообразовании и готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений, способность интегрировать различные направления – являются составляющими многомерности профессиональных компетенций учителя, внедряющего новые стандарты, и решают задачи современной школы в рамках имеющих место координальных  перемен в системе российского образования.

Добавить грамоту в портфолио