Низамова Лейла Римовна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология, психология детско-родительских отношений,

Увлечения: саморазвитие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Азнакаево

Место работы: МБОУ "СОШ № 9 г. Азнакаево"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizamova-leyla-rimovna

Рада Вас приветствовать!!!

О себе

Я педагог-психолог «СОШ № 9 г. Азнакаево»

Хочу рассказать о себе и своей работе.
Я занимаюсь проблемами поведения младшего подростка, проводя коррекционные занятия, которые включают в себя развивающие упражнения, их комплексы,  личные беседы, игровую терапию, арт - терапию, сказкотерапию, тренинги, ролевые игры. Мною применяются все эти методы, но предпочтение отдаю личным беседам, где ребенок может поделиться самым сокровенным и не боятся, что эта информация будет разглашена. Радуют первые успехи моих ребят, появляются умения контролировать свое поведение, как во время уроков, так и внеурочное время.Провожу семинары для всех участников образовательного процесса, по  разной тематике. Выступаю на педагогических совещаниях, классных собраниях.  Совместно с детьми участвуем в научно – исследовательских конференциях, олимпиадах.  В январе этого года заняли II место в научно – практической конференции «Открытие». Ежегодно участвуем во всероссийской дистанционной олимпиаде «Психология без границ» учащиеся стали призерами и лауреатами. Помощь в выстраивании детско – родительских отношений так же очень важное и востребованное направление в моей работе, так как семья играет важную роль в формировании личности человека.Здесь я использую интерактивные технологии разговор со сказкой, коллективные рисунки, консультации. Родительские собрания провожу в форме лекториев, деловых игр, бесед с элементами тренинга. С каждым годом увеличивается число консультаций законных представителей. Отрадно отметить, что родители на родительских собраниях активно принимают участие в дискуссии по поводу воспитания своего ребенка. Тема развития личности ребенка является общей для нас с учителями, так же мы вместе планируем и реализуем индивидуальный маршрут сопровождения детей с особыми образовательными потребностями,  который дает им возможность развиваться, исследовать и активно познавать окружающий мир.Благодаря профилактической работе, коррекционным занятиям, имеются положительные изменения у детей, стоящих на разных видах учета, их количество с каждым годом уменьшается.  В школе создана служба примирения «Будем дружить», я являюсь ее руководителем. После трудоемкой, кропотливой работы, дети стали понимать друг друга, уважать коллектив и прислушиваться к мнению учителя. Для меня работа в школе не просто формальное выполнение должностных обязанностей, но и отдельный мир, который еще до конца не постигнут, где много неизведанных тайн, над которыми мне еще предстоит работать. Но все же главные слова, которые направляют меня: «Услышать! Увидеть! Обнять!». Только эти три слова должны быть главными в работе психолога!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы