Главные вкладки
Мармилова Нина Вячеславовна
сайт учителя основной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: исследовательская работа
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Астрахань
Место работы: МОУ СОШ № 53
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ninam-0О себе
Учитель высшей категории, стаж работы 34 года, эксперт по проверке ЕГЭ общесвознание.
С 2008-2009 учебного года являюсь классным руководителем 9 А, а с 2009-2010 5 А, с 2010-2011 учебного года 6 А класса. Целью этой работы считаю создание в классном коллективе условий для самореализации личности и формирования ценностных ориентаций. Моя позиция как классного руководителя состоит в том, чтобы понять внутренний мир каждого ребенка, чтобы в трудную для него минуту знать, как можно ему помочь. Ведь то, что действенно для одного человека, может не «сработать» с другим. Уделяю особое внимание развитию самоуправления.
В классе президентская республика, в которой избирается командир класса – президент и органы самоуправления, которые являются моими помощниками, занимаются проблемами слабоуспевающих учащихся (учебный сектор), организацией мероприятий, сектор «Праздник», оформлением к праздникам и кабинета истории, сектор «Проект» организует деятельность в создании классных и школьных проектов.
Важное место в своей работе отвожу регулярным контактам с родителями. Провожу родительские собрания, встречаюсь с родителями по мере необходимости в индивидуальном порядке. Сплотить классный коллектив помогают совместные внеклассные мероприятия: поездки в музеи, на экскурсии, походы, театральные представления и ролевые игры. Любимыми и традиционными стали классные праздники: «День именинника», поздравление Ветеранов ко Дню Победы, День здоровья; классные часы: «Расскажи мне о себе», «Я – гражданин России!», «Час мужества»; «Есть такая профессия Родину защищать», «Моя школа оазис».
Защита проектов:
«Мой выбор профессиональной деятельности и реализация профессионального плана»; «Мои жизненные планы, перспективы и возможности».
Ученики моего класса принимают активное участие в школьных мероприятиях: конкурс «Озеленение школы», «Подарок ветерану». Кружковой деятельностью охвачено в разные годы от 73% до 78% учащихся.
В 5 классе подготовили мероприятие «Посвящение в первоклассники», которое прошло на школьном уровне, в нем прослеживалась преемственность первого учителя по приему в первый класс и выпуск с начальной школы. В 6 классе «Астрахань моя малая Родина», где учащиеся подготовили исследования о своей родословной, были привлечены родители, которые участвовали в презентации работ. В классном коллективе создаётся атмосфера доброжелательности, внимания, доверия, требовательности. Педагогика сотрудничества с детьми и родителями позволили мне построить взаимоотношения на полном взаимопонимании и бесконфликтном общении. Внедрение в учебно-воспитательный процесс гражданско-патриотического компонента проходит в рамках коллективной деятельности: совместно с ребятами проведены классные часы: «Есть такая профессия - Родину защищать», «Ветеран живет рядом» ведется работа над созданием уголка в школе, посвященного военной истории в сотрудничестве с музеем Боевой Славы (т.к. в нашей школе во время войны был эвакогоспиталь).
Мой взгляд на мир
Любить историю своей родины и изучать ее.
Мои достижения
В системе образования понятие “педагогическая технология” употребляется в трех категориях: общепедагогическая, частнометодическая (предметная), локальная (модульная, представляющая собой технологию отдельных частей учебно-познавательного процесса, отдельных видов деятельности, формирования понятий, воспитания отдельных личностных качеств, технология урока, технология повторения, технология коррекции и контроля учебного материала, технология самостоятельной работы и др.). Примером локальной технологии можно рассматривать модульную технологию. Преподавание в старшей школе требует обновления в большей мере, чем в основной. Старшей школе предъявляются новые требования к организации учебной деятельности школьников, предпринимаются попытки ее технологизации, то есть разрабатывается комплекс оптимальных дидактических условий взаимодействия обязательных, взаимосвязанных средств, приемов и методов, объединенных в систему, которая гарантирует прогнозируемый результат. В связи с этим, в старшей школе постепенно набирает популярность модульная технология. Этот вид образовательной технологии широко применяется в вузах. Современная старшая профильная школа страдает от насыщенности учебных программ: один предмет сменяется другим в течении дня, на изучение некоторых из них отведен всего один час в неделю, хотя уровень сложности изучаемого материала достаточно высок.
Моё портфолио
В системе образования понятие “педагогическая технология” употребляется в трех категориях: общепедагогическая, частнометодическая (предметная), локальная (модульная, представляющая собой технологию отдельных частей учебно-познавательного процесса, отдельных видов деятельности, формирования понятий, воспитания отдельных личностных качеств, технология урока, технология повторения, технология коррекции и контроля учебного материала, технология самостоятельной работы и др.). Примером локальной технологии можно рассматривать модульную технологию. Преподавание в старшей школе требует обновления в большей мере, чем в основной. Старшей школе предъявляются новые требования к организации учебной деятельности школьников, предпринимаются попытки ее технологизации, то есть разрабатывается комплекс оптимальных дидактических условий взаимодействия обязательных, взаимосвязанных средств, приемов и методов, объединенных в систему, которая гарантирует прогнозируемый результат. В связи с этим, в старшей школе постепенно набирает популярность модульная технология. Этот вид образовательной технологии широко применяется в вузах. Современная старшая профильная школа страдает от насыщенности учебных программ: один предмет сменяется другим в течении дня, на изучение некоторых из них отведен всего один час в неделю, хотя уровень сложности изучаемого материала достаточно высок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты