Главные вкладки
Иванова Нина Александровна
Воспитатель дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственное воспитание у детей, занятия,беседы
Увлечения: Саморазвитие, и душевный отдых
Страна: Россиия
Регион: Москва
Место работы: ДЕТСКИЙ САД № 2360, комбинированного вида, с логопедическими группами
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina2012Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Поздравляем Вас с днём дошкольного работника.
Слова,как признание доброго чувства хочется сегодня нам произнести,
В честь тех трудов которых подобен исскуству,
что могут людей за собой повести!
Пусть год грядущий будет годом счастья: улыбок, радости, надежд!
Пусть каждый день приносит лучик счастья, здоровья крепкое на много много лет.
Пусть будет радостным всегда, труда прекрастного дорога,
И пусть не меркнет никогда,
Святое званье педогога.
О себе
Люблю общаться с детьми, давать им познания о жизни, Работаю воспитателем уже около 20 лет , последние 14 лет работаю в детском саду комбинированного вида №2360. В группу к нам дети приходят после медико-педогогической комиссии
с диагнозом ОНР(общее недоразвитие речи) в старшую группу, я с ними работаю 2 года. Дети приходят разные каждый со своим характером, поведением, я к каждому нахожу свой подход, т. к мне нравиться с ними работать,разговаривать,обьяснять, что в жизни могут быть разные ситуации и надо уметь находить выход из них.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и Мир, Братья карамазовы, Герой нашего времени, Бородино.
Моё портфолио
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возроста.
Опросы, проведенные среди родителей, показывают, что до 2-2,5 лет большинство из них не считают провинившегося ребенка виноватым. "О какой вине тут можно говорить? Ведь он не понимает, не может сдержать себя, а раз не может - не виноват" - такова обычная логика рассуждений. Но как проверить: может сдержать или нет? Как уловить ту невидимую грань, до которой ребенок не может, а после которой может сдержать себя, подавить желание овладеть влекущим предметом, иначе: поступить сознательно, произвольно?
Поставим ребенка в определенную ситуацию. Попросим его не смотреть на новую игрушку, которую будем распаковывать у него за спиной. Сколько выдержит? Вот принесли коробку, зашуршала бумага... нет, не выдержал: любопытство одержало верх. Но так поступают не все, значительное число 3-летних, тем более 4-летних смогли выдержать испытание. А это значит: они уже могут контролировать свое поведение, могут вести себя произвольно. Следовательно, способны выполнять и простейшие нравственные нормы.
Произвольность - важная, но не единственная предпосылка нравственного поступка. Мы знаем: к началу дошкольного возраста у ребенка формируется речь, развиваются мышление, восприятие, память. Возникают первые представления о простейших нравственных нормах, о добре и зле. Большинство из них ребенок узнает от нас, взрослых. Конечно, не в ходе специальных уроков. Общение, конкретные жизненные ситуации - вот обычный контекст "нравственной педагогики". "Не лги", "не отбирай игрушки у младших", "не обижай слабого", "умей поделиться подарком" - десятки и сотни раз слышит это дошкольник в семье, в детском саду, на улице, в транспорте... Помогают и сказки, книжки, кино: тут люди и звери, растения и предметы воплощают в себе добро и зло, сердечность и жестокость, радушие и эгоизм. Немало значит и "социальное научение": малыш внимательно наблюдает за поведением и отношениями взрослых. Сочувствие, взаимопомощь родителей по отношению друг к другу, так же как и неучтивость и эгоизм, - все вызывает резонанс, все оставляет след в сознании ребенка.