Главные вкладки
Нина Евгеньевна Елисеева
В талантливых и образованных людях - сила и слава России!
Профессия: педагог - организатор
Профессиональные интересы: способствование формированию патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся
Увлечения: фото и видеосъемка, спорт
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Братск
Место работы: МБОУ "Лицей №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-evgenevna-mukhametyanova
Цель работы педагога- организатора:
Содействие развитию личности, талантов и способностей, формирование общей культуры обучающихся, создание условий для творческой деятельности детей. Проведение культурно-массовых мероприятий, организация деятельности детских клубов, объединений и систематической воспитательной работы в образовательном учреждении.
Основные задачи воспитательной работы:
· развитие творческого потенциала учащихся;
· развитие познавательного интереса;
· повышение престижа воспитания в образовательном учреждении;
· сохранение и приумножение школьных традиций;
· формирование духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
· развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей;
· формирование и развитие, сплочение классных коллективов;
привлечение родителей к воспитательным мероприятиям лицея.
Работа с обучающимися ведется согласно воспитательному плану и соответствует поставленным задачам. Предстоящий план работы обсуждается на методическом объединении классных руководителей, так же к проведению намеченных мероприятий подключается актив школы.
Воспитательная работа строится по следующим направлениям:
Направление | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2. Воспитывать любовь и уважение к традициям и истории Отечества, школы, семьи. 3. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное воспитание | 1. Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.) 2. Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1. Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья. 2. Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время. |
Общеинтеллектуальное воспитание
| 1. Основная задача мероприятий – стимулирование познавательной активности обучающихся и мотивации к получению знаний, развитие интеллектуальных способностей.
|
В течение учебного года ведется рейтинговая таблица участия классных коллективов в воспитательных мероприятиях лицея. По итогам учебного года определяются классы победители, набравшие наибольшее количество баллов в начальном, среднем и старшем звене. Традиционно награждение проходит на празднике «Золотой Росток».
О себе
Работаю в образовательном учреждении "Лицей №3" в должности педагога - организатора 3 года, общий педагогический стаж 5 лет. Являюсь руководителем детского объединения "Школа вожатого".
Цель: активизация общественной и творческой деятельности подростков,создание педагогических условий, способствующих социальному и профессиональному самоопределению подростка. Данное объединение рассчитано на детей среднего и старшего школьного возраста, 6-8 классы (11-14 лет) и 9–11 классы (14-17 лет).Обучение органически сочетает в себе лекции, практические занятия, тренинги по основным направлениям и содержанию воспитательной работы в лицее, методике организации досуга детей.
Занимаюсь организацией деятельности совета самоуправления школьников.
Цели и задачи Совета самоуправления школьников:
· организация жизнедеятельности школьного коллектива (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий учреждения, реализация социально-значимых проектов);
· создание условий для реализации способностей, творческого потенциала личности обучающихся;
· воспитание гражданской позиции, правовой культуры лицеистов, уважение к правам и свободам человека;
· формирование духовно-нравственных ценностей личности.
Совет самоуправления школьников формируется на выборной основе сроком на 1 год. В совет избираются представители классов, объединений в возрасте 11-18 лет (4-11 классы) по 2 представителя от коллектива.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великая русская литература
Мой взгляд на мир
Уважать окружающих, ценить время, сохранять здоровье, стремиться пополнять свои знания, принимать опыт других и делиться своим.
Мои достижения
1 . Участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях:
Ф.И.О. учащихся | Название конкурса | Уровень (школьный, городской, областной, российский) | место |
Зоненко Татьяна | Ивент-ассамблея «Допобразование.ru» в рамках X форума «Образование Прибайкалья – 2014». | областной | 1 место |
2. На городском уровне
Дата | Место | Тема и форма представления |
2013 год |
2 место | Городской конкурс школьных интернет-страниц, в рамках городского марафона «Моя семья, моя земля, моя Россия »
|
2013 год | 2 место. | Городской марафон «Зимние забавы» |
2013 год | 3 место. | Городской конкурс видеороликов «Солдат Победы!», посвященном празднованию 68-ой годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне. |
2014 год |
| Участие в городском молодежном конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд».
|
2014 год |
| Участие городском молодежном фестивале «Февральский ветер» |
2013 год |
| Участие в I межмуниципальной научно-практической конференции «ФГОС - инновационный ресурс развития образования» |
3. Публикации
Название сборника, уровень | Тема публикации | дата |
ФГОС: инновационный ресурс развития образования.
| «Духовно-нравственное развитие обучающихся начальной школы через календарно-обрядовые праздники»
|
Братск, 2013 |
4. Курсы повышения квалификации (дата, место, тема, есть ли удостоверение).
предмет | Вид курсов ( дистанционные, очные) | Название курсов | Базовое учреждение обучения | Результаты обучения ( документ, кол-во часов) |
психология | очные | Вводный курс в «Комплексную сказкотерапию» | Центр практической психологии. г. Братск. | Сертификат 20 часов. |
| очные | Курсы повышения квалификации «Учитель и ученик: методы и приёмы налаживания конструктивного взаимодействия как важнейшее условие достижения результатов ФГОС» | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебный центр «Методист» | номер 001716 Сертификат 24 часа. |
| очные | Краткосрочное повышение квалификации «Развитие толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде» | Центр дополнительного проф. Образования ГАСИС ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет» | номер 102-12 72 часа |
| очные | Повышение квалификации «Современные информационные и компьютерные технологии в образовании» | Братский государственный университет. | номер 5125-13 72 часа |
| дистанционные | Дистанционные модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности». | Интернет- обеспечение Педагогический университет «Первое сентября» | Сертификат 60 часов. |
5. Разработка программы ( предмет, название, где утверждается)
Название программы | Тип (комбинаторная, авторская) | Где утверждена | Год |
Школа вожатого | Авторская комбинаторная |
| 2013 |
6. Работа по теме самообразования
Тема | Период работы над темой | Какой год работаете | Что сделано | Где представлены результаты |
Современные информационные технологии в воспитательном процессе. | 3 года | 1 год | Проделанная работа над темой – ссылки на интернет ресурсы: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-t..., Архангельский С. И., Шестак Н. В. Теоретические основы учебного процесса с использованием универсальных технических средств обучения. - М., 2000. -Вып. Белов Л. А. Методические рекомендации по использованию видеозаписей в учебно-воспитательном процессе. - М., 2004. Информатизация педагогической деятельности в федеральной системе повышения квалификации / Сост. В. В. Воронов, А. А. Елизаров. - М., 2007.
| Выступление на МО |
Моё портфолио
Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты