Нина Евгеньевна Елисеева

В талантливых и образованных людях - сила и слава России!

Профессия: педагог - организатор

Профессиональные интересы: способствование формированию патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся

Увлечения: фото и видеосъемка, спорт

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Братск

Место работы: МБОУ "Лицей №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-evgenevna-mukhametyanova

Цель работы педагога- организатора:

 Содействие развитию личности, талантов и способностей, формирование общей культуры  обучающихся, создание условий для творческой деятельности детей. Проведение культурно-массовых мероприятий, организация деятельности детских клубов, объединений и систематической воспитательной работы в образовательном учреждении.

Основные задачи воспитательной работы:

·        развитие творческого потенциала учащихся;

·        развитие познавательного интереса;

·        повышение престижа воспитания в образовательном учреждении;

·        сохранение и приумножение школьных традиций;

·        формирование духовно-нравственного и гражданско-патриотического   воспитания;

·        развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей;

·        формирование и развитие, сплочение  классных коллективов;

привлечение родителей к воспитательным мероприятиям лицея.


Работа с обучающимися   ведется  согласно воспитательному плану и соответствует  поставленным задачам. Предстоящий план работы обсуждается   на методическом объединении классных руководителей, так же к  проведению намеченных  мероприятий подключается   актив школы.

Воспитательная работа строится  по следующим направлениям:

Направление

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1.      Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2.      Воспитывать любовь и уважение к традициям и истории Отечества, школы, семьи.

3.           Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное воспитание

1.      Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)

2.      Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

1.      Формировать у обучающихся культуры здорового образа     жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

2.      Формирование у обучающихся навыков сохранения  собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время.

Общеинтеллектуальное воспитание

 

1.      Основная задача мероприятий – стимулирование познавательной активности обучающихся и мотивации к получению знаний, развитие интеллектуальных способностей.

 

 

В течение  учебного года ведется рейтинговая таблица участия классных коллективов в воспитательных мероприятиях лицея. По итогам учебного года   определяются  классы победители, набравшие наибольшее количество баллов в начальном, среднем  и старшем звене. Традиционно награждение проходит на празднике «Золотой Росток».

О себе

Работаю в образовательном учреждении "Лицей №3" в должности педагога - организатора 3 года, общий педагогический стаж 5 лет. Являюсь руководителем детского объединения "Школа вожатого".

Цель:  активизация общественной и творческой деятельности подростков,создание педагогических условий, способствующих социальному и профессиональному самоопределению подростка. Данное объединение рассчитано на детей среднего и старшего школьного возраста, 6-8 классы (11-14 лет) и  9–11 классы (14-17 лет).Обучение органически сочетает в себе лекции, практические занятия, тренинги по основным направлениям и содержанию воспитательной работы в лицее, методике организации досуга детей.

Занимаюсь организацией деятельности совета самоуправления школьников.

Цели и задачи Совета самоуправления школьников:

· организация жизнедеятельности школьного коллектива (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий учреждения, реализация социально-значимых проектов);

· создание условий для реализации способностей, творческого потенциала личности обучающихся;

·  воспитание гражданской позиции, правовой культуры лицеистов, уважение к правам и свободам человека;

·  формирование духовно-нравственных ценностей личности.

Совет  самоуправления школьников формируется на выборной основе сроком на 1 год. В совет избираются представители классов, объединений  в  возрасте  11-18 лет (4-11 классы) по 2 представителя от коллектива.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Великая русская литература

Мой взгляд на мир

Уважать окружающих, ценить время, сохранять здоровье, стремиться  пополнять свои знания, принимать опыт других и делиться своим.

Мои достижения

1 . Участие обучающихся в  конкурсах,  соревнованиях:

 

Ф.И.О. учащихся

Название конкурса

Уровень (школьный, городской, областной,  российский)

место

Зоненко Татьяна

Ивент-ассамблея «Допобразование.ru»  в рамках X форума «Образование Прибайкалья – 2014».

областной

1 место

 

2. На городском уровне

Дата

 Место

Тема и форма представления

 

 2013 год

 

2 место

Городской конкурс школьных интернет-страниц, в рамках городского марафона «Моя семья, моя земля, моя Россия »

 

 2013 год

2 место.

Городской марафон «Зимние забавы»

2013 год

3 место.

Городской конкурс видеороликов «Солдат Победы!», посвященном празднованию 68-ой годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне.

2014 год

 

Участие в городском молодежном конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд».

 

2014 год

 

Участие городском молодежном фестивале «Февральский ветер»

2013 год

 

Участие в I межмуниципальной научно-практической конференции «ФГОС - инновационный ресурс развития образования»

 

3. Публикации

 Название сборника, уровень

  Тема публикации

дата

 

      ФГОС: инновационный ресурс развития образования.

 

«Духовно-нравственное развитие обучающихся начальной школы через календарно-обрядовые праздники»

 

 

Братск, 2013

 

4. Курсы повышения квалификации (дата, место, тема, есть ли удостоверение).

 

предмет

Вид курсов ( дистанционные, очные)

Название курсов

Базовое учреждение обучения

Результаты обучения ( документ, кол-во часов)

психология

очные

 Вводный курс в «Комплексную сказкотерапию»

Центр практической психологии.

г. Братск.

Сертификат 20 часов.

 

очные

Курсы повышения квалификации «Учитель и ученик: методы и приёмы налаживания конструктивного взаимодействия как важнейшее условие достижения результатов ФГОС» 

Автономная некоммерческая организация  дополнительного профессионального образования Учебный центр «Методист»

номер 001716

Сертификат 24 часа.

 

очные

Краткосрочное повышение квалификации  «Развитие толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде»  

Центр дополнительного проф. Образования ГАСИС ФГБОУ ВПО

«Иркутский государственный технический университет»

номер 102-12

72 часа

 

очные

Повышение квалификации «Современные информационные и компьютерные технологии в образовании»                   

Братский государственный университет.

номер 5125-13

72 часа

 

дистанционные

Дистанционные модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности». 

Интернет- обеспечение

Педагогический университет «Первое сентября»

Сертификат 60 часов.

 

 

 

5. Разработка программы ( предмет, название, где утверждается)

  

Название программы

Тип (комбинаторная, авторская)

Где утверждена

Год

Школа вожатого

Авторская комбинаторная

 

2013

 

 

6.  Работа по теме самообразования

Тема

Период работы над темой

Какой год работаете

Что сделано

Где представлены результаты

Современные информационные технологии в воспитательном процессе.

3 года

1 год

Проделанная работа над темой – ссылки на интернет ресурсы: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-t..., Архангельский С. И., Шестак Н. В. Теоретические основы учебного процесса с использованием универсальных технических средств обучения. - М., 2000. -Вып. Белов Л. А. Методические рекомендации по использованию видеозаписей в учебно-воспитательном процессе. - М., 2004. Информатизация педагогической деятельности в федеральной системе повышения квалификации / Сост. В. В. Воронов, А. А. Елизаров. - М., 2007.

 

Выступление на МО

 

Моё портфолио

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: