Ефимова Нина Владимировна

Дошкольное образование

«Любить, понимать, помогать».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Кулинария

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г.Куртамыш

Место работы: МКДОУ Куртамышского района "Куртамышский детский сад № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-efimova
Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А. С. Макаренко

О себе

               Образование:  высшее ,  г. Курган  Государственное образовательное учреждение высшего 

               профессионального образования «Курганский  государственный университет»,   

              квалификация:  психолог- преподаватель психологии,  специальность «Психология".      

              Общий стаж работы: 21 год, Стаж педагогической работы: 8 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", которая на учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина"

 

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо: «Любить, понимать, помогать».

Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую и возрастную психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной. У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию ребёнка. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Цель моей педагогической деятельности: создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям: физическое, познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно- эстетическое развитие. При планировании педагогической деятельности руководствуюсь Федеральными  Государственными образовательными стандартами №1155 от 17 октября 2013 года.

Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль отводится образовательной программе. Современные программы и технологии ориентированы на гармоничное и всестороннее     развитие личности ребёнка. Процесс становления личности ребенка, обучение и освоение им ценностей, норм поведения, присущих обществу, в нашем детском саду осуществляется по программе Т.Н. Дороновой «Радуга» в разных видах деятельности.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение его к общественным ценностям.

В своей работе с детьми я ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Эти цели мной реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, через содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Социально – коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие».

Задачи моей педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей, на основе разработанного календарно – тематического планирования.

В образовательной деятельности с дошкольниками пытаюсь уходить от традиционных форм проведения НОД, воспитательных мероприятий. Не создаю атмосферу и не настраиваю детей на занятия, не ставлю перед ними задачи, а просто вызываю у детей желание и интерес к определенной деятельности – обучающей, воспитывающей, развивающей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы