Главные вкладки
Часова Нина Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие умственных и творческих способностей учащихся
Увлечения: Работа.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва г. Московский
Место работы: Школа №2120
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-chasova
Результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников:
использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.
Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат - выпускник начальной школы, который любит свой город, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.
Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся. 100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности.
Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Перспектива», социальные сети.
Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии.
У современного педагога есть возможность через урок снизить влияние школьных факторов риска на здоровье учащихся.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Я использую следующие здоровьесберегающие технологии:
1. Технология деятельности на уроке. Рациональная организация урока включает в себя разнообразные виды деятельности, частоту их чередования, плотность не менее 60%,смену позы, физкультминутки, эмоциональные разрядки.
2. Технология по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика» (автор Бэйтс). Цель технологии — снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.
3. Технология по профилактике нарушений опорно-двигательной системы) Цель технологии - снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, профилактика правильной осанки.
4. Тематика, направленная на формирование навыков здорового образа жизни. На уроках использует материал пропагандирующий разные виды спорта, олимпийское движение, здоровый образ жизни и т.п.
5. Технологии, направленные на уменьшение эмоционального напряжения и улучшения деятельности ЦНС (релаксация, игра, воздействие цветовых гамм, использование музыки, ситуации «новизны, удивления, успеха»).
Как показывает практика, применение в процессе обучения здоровьесберегающих технологий привело к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в классе.
Кабинет оснащен компьютером, интерактивной доской, принтером и копировальной техникой. На уроках использую электронные приложения к учебникам на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.
В моей копилке имеется арсенал электронных физкультминуток, также создаю свои мультимедийные презентации. «Мультимедийная презентация - одна из активных форм обучения» , предполагающая использование компьютерных технологий. Моя цель – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, анимационными и видеофильмами. Проведение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.
На уроках в начальной школе большое место отводится игре, так как игровая деятельность является ведущей для детей 6-8 лет. Работа с интерактивной доской в начальной школе становится продолжением игры, сопровождаемой звуковыми эффектами и видеоэффектами. Независимо от этапа обучения, применение интерактивной доски на уроках выводит процесс обучения на новый уровень.
Внедрение информационных технологий в процесс обучения я провожу с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим обучения. В течение уроков проводятся физкультурные минутки и зарядка для глаз. Кроме того, смена видов деятельности способствует снижению утомляемости детей.
Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень в области применения ИКТ.
Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: формируется система самоуправления в классе; динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция. Обучающиеся принимают активное участие в различных благотворительных акциях. Коллектив учащихся награждён грамотами за активное участие в праздниках школы.
Имею благодарственное письмо за добросовестный труд, участие в общественной жизни в Департаменте образования г.Москвы от родителей школы №38. (май 2016), а также на сайте школы №2120.
Также имею грамоту Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы. (Приказ №250/к-н от 30 сентября 2020г.)
Вся деятельность класса освещена на сайте: https: //vk.com/shkola2120, https://vk.com/shkola21202e
О себе
Ф.И.О.: Часова Нина Сергеевна
Дата рождения: 16 ноября 1967 года
Контактная информация: телефон: 89651313437,
адрес электронной почты: nina_chasova@mail.ru
Образование: высшее
1998 год - Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова по специальности «География»
1987 год – Сенгилеевское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
Имеющаяся категория: высшая категория
Стаж педагогической работы: 27 лет
Общий стаж: 34 года
Наименование должности: учитель начальных классов
Наименование ОУ: ГБОУ №2120-3
Муниципальный район: ТИНАО
Количество часов курсов повышения квалификации: 487 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. "Сердце отдаю детям"
Мои достижения
1. Благодарность от родителей школы №38 г. Москва
2. Благодарность от родителей ГБОУ школы № 2120
01 декабря 2016 Родители 1"Е"
Выражаем огромную благодарность, Часовой Н.С. замечательному классному руководителю 1"Е" класса. За ее высокие профессиональные качества, за теплое отношение к ученикам и родителям, понимание, проявление заботы, отзывчивость, никогда ни в чем не откажет, поддержит в трудную минуту... ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
26 апреля 2017 Вахитова Зульфия Мясумовна
5 апреля 2017года в 3 корпусе школы 2120 проходили открытые уроки для родителей. Это очень интересное мероприятие , видишь Учителя и Учеников "в деле". В 1 Е учитель Часова Нина Сергеевна провела русский язык . Урок мне очень понравился . Нина Сергеевна вела урок грамотно, интересно, динамично, увлекательно. Дети активно отвечали на вопросы, работали на разных досках. Нина Сергеевна хорошо знает особенности каждого своего ученика. А их у неё 31!!! Кого -то поторопит , а кому- то , наоборот, даст времени побольше . Очень радует, что у Учителя индивидуальный подход к деткам. В начале урока была минутка приветствия и проверка готовности к занятию. Мне понравилось , что приветствие в стихотворной форме и очень доброжелательное . Так же на уроке была физ минутка- это очень важно для первоклашек. За урок ученики многое успели - это благодаря правильному распределению времени учителем.
Благодарю администрацию школы за возможность присутствовать на уроках детей. Хочется так же побывать и на других уроках. Спасибо!
3. Достижения детей
4. Благодарственные письма
5. Деятельность учителя: Ссылка Вконтакте
Моё портфолио
Пусть говорят, что профессии разные и есть профессии важнее... Но я убеждена: самая лучшая, самая славная, самая добрая, самая мудрая, самая первая профессия на земле – это профессия учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты