Главные вкладки
Петрова Нина Анатольевна
сайт преподавателя химии и биологии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: психология, поиск новых педагогических технологий, разработка новых методических материалов.
Увлечения: самое главное семья, квиллинг, разгадывание кроссвордов
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Северодвинск, Архангельская область
Место работы: ГБНОУ АО "ТСиМ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-anatlevna-petrovПопытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок.
Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Один становится банкиром, другой директором, третий строителем. А кто-то хочет быть учителем. Учитель, педагог, воспитатель – это не профессия, это призвание. Ведь не каждый может стать музыкантом, художником, актёром. И не каждый может стать учителем.
Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность, найти особый подход к каждому ученику. Жестокий, эгоистичный человек не может быть учителем.
О себе
Закончила педагогический институт города Архангельска.Трудовой и педагогический стаж 24 года, учитель высшей категории. Очень люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" , Бернард Вербер "Империя ангелов"
Мой взгляд на мир
Люди должны быть добрее!!!!!!!!!!!
Мои достижения
Самым главным для меня являются доверительные, теплые отношения сложившиеся с выпускниками и сегодняшними учениками. Награждена грамотами и благодарственными письмами школы№ 33, Управления образования города Северодвинска.
Моё портфолио
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности
Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.
Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты