Главные вкладки
Макеева Нина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей
Увлечения: Изготовление цветов из ткани
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 111"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-aleksandrovna-makeeva
Воспитатель - удивительная профессия. Она дает возможность заглянуть в страну детства. Детский мир намного интереснее, богаче, безграничнее, чем мир взрослого. Детский сад - это то место, где можно снова почувствовать себя ребенком, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес. Это место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное.
Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложаться на плечи со словами: "Я тебя люблю", сердце начинает стучать быстрее и по телу прокатывается волна тепла.
Только за эти моменты можно любить профессию воспитателя.
О себе
Сколько себя помню, все время мечтала о педагогической деятельности, мне нравилось рассказывать о чем-то новом, объяснять непонятное. Я закончила педагогическое училище и моя мечта сбылась.
Родилась я в маленькой деревеньке, где не было детского садика. До школьного возраста за нами присматривали бабушки. Детский сад мне тогда представлялся каким-то чудесным и загадочным миром, именно миром, а не территорией.
Попасть в садик мне было суждено будучи уже взрослой, но ощущение от увиденного вернуло меня снова в детство. Меня умиляло все: яркое, красочное, приспособленное для маленьких ручек и ножек. Целый детский мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А. С. Макаренко, "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери, "Унесенные ветром" М. Митчелл, "Два капитана" В. Каверин, поэзия С. А. Есенина, А. С. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Позитивный, с оптимизмом смотрю вперед и верю в добро.
Моё портфолио
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший его путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужна, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."
В. А. Сухомлинский.