Ганин Николай Александрович

сайт учителя технологии

Быть первым среди равных, и равным среди первых.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии, здоровьесберегающие технологии

Увлечения: Мастерить своими руками, трудиться и отдыхать на даче.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа №94"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/niksan
Трудовое воспитание — это гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно. Задача трудового обучения — подвести ребят к осознанию красоты труда, его живительной силы. Большую роль в этом играет учитель труда.
В.А. Сухомлинский

 

Образование может стать паспортом к лучшем будущему, но даже самое лучшее обучение, вероятнее всего, не сможет обучить молодых людей самым важным жизненным навыкам, как утверждает один из экспертов в сфере образования.

Доктор Тони Вагнер, заместитель директора Harvard's Change Leadership Group, считает, что сегодняшние выпускники школ сталкиваются с «глобальным разрывом достижений» - разрыв между тем, чему обучают лучшие школы, и тем, какие навыки понадобятся молодым людям.

Эта проблема усугубляется двумя сталкивающимися трендами: во-первых, глобальный переход от индустриальной экономики к экономике знаний, а во-вторых, мотивация учиться у детей, имеющих доступ к интернету.

В своей книге «Глобальный разрыв достижений» Вагнер определяет семь ключевых навыков, которыми должен обладать каждый ребенок, чтобы выжить на рынке труда будущего.
1. Критическое мышление и умение решать проблемы
2. Сотрудничество и влияние
3.Гибкость и адаптивность
4.Инициативность и предприимчивость
5.Эффективная речевая и письменная коммуникация
6.Поиск и анализ информации.
7Любопытство и воображение

. «Мы все рождаемся любопытными, креативными и с развитым воображением, - говорит Вагнер, - Среднестатистический четырехлетний ребенок задает сотню вопросов в день. Однако к десятилетнему возрасту ребенок начинает заботиться о том, чтобы давать правильные ответы в школе, а не задавать хорошие вопросы».

В 2017 —   2018 учебном году перед учителями технологии была поставлена цель: «Повышение качества обучения учащихся на уроках через реализацию системно — деятельностного подхода в обучении школьников».

О себе

До поступления в педагогический вуз, работал на заводе слесаре-ремонтником,наладчиком. Закончил Горьковский государственный педагогический институт им.Горького в1983году, по специальности: общетехнические дисциплины и труд, квалификация- учитель общетехнических дисциплин.В 1983-1985 годах добросовестно отслужил в армии, в ТУРКво. Получил второе высшее образование во Всесоюзном ордена Трудового Красного Знамени политехническом институте в  1991году, по специальности технология  машиностроения, квалификация- инженер-механик. Стаж работы 39 лет, все годы стараюсь соверошенствоваться, постоянно учусь, в том числе и у своих учеников.Более 20 лет имею высшую категорию.Много лет занимался различными видами спорта, вёл уроки физкультуры.
Увлечений много: люблю путешествовать, мастерить, осваивать свою дачу, очень интересуюсь здоровым питанием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Ричард Бах "Иллюзии",
2.Роберт Киосаки "Богатый папа, бедный папа"

Мой взгляд на мир

 

 

Моё портфолио

Статую украсит вид, а человека- деяние его.
                                          Пифагор

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы