Главные вкладки
Ганин Николай Александрович
сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Мастерить своими руками, трудиться и отдыхать на даче.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа №94"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/niksanТрудовое воспитание — это гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно. Задача трудового обучения — подвести ребят к осознанию красоты труда, его живительной силы. Большую роль в этом играет учитель труда.
Образование может стать паспортом к лучшем будущему, но даже самое лучшее обучение, вероятнее всего, не сможет обучить молодых людей самым важным жизненным навыкам, как утверждает один из экспертов в сфере образования.
Доктор Тони Вагнер, заместитель директора Harvard's Change Leadership Group, считает, что сегодняшние выпускники школ сталкиваются с «глобальным разрывом достижений» - разрыв между тем, чему обучают лучшие школы, и тем, какие навыки понадобятся молодым людям.
Эта проблема усугубляется двумя сталкивающимися трендами: во-первых, глобальный переход от индустриальной экономики к экономике знаний, а во-вторых, мотивация учиться у детей, имеющих доступ к интернету.
В своей книге «Глобальный разрыв достижений» Вагнер определяет семь ключевых навыков, которыми должен обладать каждый ребенок, чтобы выжить на рынке труда будущего.
1. Критическое мышление и умение решать проблемы
2. Сотрудничество и влияние
3.Гибкость и адаптивность
4.Инициативность и предприимчивость
5.Эффективная речевая и письменная коммуникация
6.Поиск и анализ информации.
7Любопытство и воображение
. «Мы все рождаемся любопытными, креативными и с развитым воображением, - говорит Вагнер, - Среднестатистический четырехлетний ребенок задает сотню вопросов в день. Однако к десятилетнему возрасту ребенок начинает заботиться о том, чтобы давать правильные ответы в школе, а не задавать хорошие вопросы».
В 2017 — 2018 учебном году перед учителями технологии была поставлена цель: «Повышение качества обучения учащихся на уроках через реализацию системно — деятельностного подхода в обучении школьников».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
До поступления в педагогический вуз, работал на заводе слесаре-ремонтником,наладчиком. Закончил Горьковский государственный педагогический институт им.Горького в1983году, по специальности: общетехнические дисциплины и труд, квалификация- учитель общетехнических дисциплин.В 1983-1985 годах добросовестно отслужил в армии, в ТУРКво. Получил второе высшее образование во Всесоюзном ордена Трудового Красного Знамени политехническом институте в 1991году, по специальности технология машиностроения, квалификация- инженер-механик. Стаж работы 39 лет, все годы стараюсь соверошенствоваться, постоянно учусь, в том числе и у своих учеников.Более 20 лет имею высшую категорию.Много лет занимался различными видами спорта, вёл уроки физкультуры.
Увлечений много: люблю путешествовать, мастерить, осваивать свою дачу, очень интересуюсь здоровым питанием.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Ричард Бах "Иллюзии",
2.Роберт Киосаки "Богатый папа, бедный папа"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Статую украсит вид, а человека- деяние его.
Пифагор
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты