Сулим Николай Иванович

Учитель производственноно труда.Столярное дело.

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: Учитель производственного труда( столярного дела)

Профессиональные интересы: резьба по дереву

Увлечения: музыка и спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Новолеушковская

Место работы: ГКОУ школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolay-ivanovich-sulim
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

    Учитель трудового обучения должен помнить, что социальная адаптация является не только важнейшей задачей обучения и воспитания умственно отсталого ребенка, но и средством компенсации первичного дефекта.Возможность овладения профессией учащимися с нарушением умственного развития и часто сопутствующими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы.

    В своей работе основными направлениями считаю повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанию регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование у учащихся необходимого объёма профессиональных знаний и общетрудовых умений. Развитие умений происходит путём планомерного сокращения помощи учащимся в умственных и воспринимающих  действиях.

          Во время обучения учащиеся узнают:

- Цвет и текстуру разных древесных пород

- Элементы детали столярного изделия

- Трудовое законодательство

- Виды пиломатериала  

- Материалы, изделия для настилки полов и кровли

- Технологию изготовления оконного блока и др.

 

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.

Жизнь прекрасна и ярка,

 Жизнь свободна и легка,

 Жизнь есть солнечный рассвет,

 Жизнь есть неба дивный свет,

 Жизнь — улыбки и цветы,

 Жизнь полнится красоты,

 Жизнь есть ласка добрых слов,

 Жизнь есть — дети и любовь!

Мои достижения

учитель  первой квалификационной категории

Моё портфолио

В своем портфолио помещаю  материалы,которые отражают мой накопленный опыт работы в школе- интернате для детей с ограниченными возможностями  здоровья 8 вида. В работе с нашими детьми уделяю большое внимание подготовке учащихся к сознательному усвоению школьного курса  по столярному делу с использованием коррекционно-развивающих задач.По возможности стараюсь использовать  ИКТ при  подготовке материала для портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы