Главные вкладки
Николаева Марина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительная деятельность, ручной труд с тканью, работа с родителями
Увлечения: аппликация, фото, туризм
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Дзержинск
Место работы: МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад № 125 "Яблонька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-marina-nikolaevna«Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях.»
О себе
Воспитатель по призванию. Из большой педагогической династии воспитателей. Стаж работы 37 лет. Работаю воспитателем в одном и том же детском саду. Замужем, имею 2-х взрослых дочерей.
Счастливая бабушка 2-х внуков и 2-х внучек. Оптимистка. В трудных жизненных ситуациях помогает чувство юмора.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов "Судьба человека"
Тургенев "Дворянское гнездо", "Ася"
Чехов "Цветы запоздалые"
Стихи Андрея Дементьева и Ларисы Рубальской
Мои достижения
награждена Грамотой Министерства Образования и Науки РФ, 2005 г.
Золотой сертификат городского конкурса "Лучшая группа ДОУ", 2011 г.
победитель конкурса лучших воспитателей МОУ Нижегородской области, реализующих ООП ДО, 2013 г.
Моё портфолио
Работаю воспитателем в МБДОУ Центр развития ребёнка - детский сад № 125 "Яблонька" г.Дзержинска, Нижегородской области. Работаю с 1980 года. Высшая квалификационная категория.
«Годы чудес» - так называют дошкольное детство. И все эти годы рядом с детьми – воспитатель, и надеюсь, волшебник!
Про себя могу сказать, что в профессии я - человек не случайный. Я твёрдо убеждена, что воспитание – настоящее искусство.
А где искусство – там сердце, интуиция, вдохновение, знания и огромный каждодневный труд. В сущности, для хорошего воспитания нужно так мало! Надо лишь понять и помнить, что не может быть двух отношений к ребёнку – человеческого и педагогического. А всегда есть и должно быть только одно – человеческое.