Балалыкина Екатерина Александровна

сайт учителя начальных классов

Все мы родом из детства...

Профессия: учитель начальных классов, учитель ИЗО

Профессиональные интересы: рисование в графике, чтение

Увлечения: рисование, вязание, вышивка, плетение бисером

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1400 (3 школьное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-ekaterina-aleksandrovna
...если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире...
Сухомлинский В.А.

О себе

 

Издавна говорят, что душа учителя – это совесть народа. Добрая, совестливая, ласковая душа педагога, находящаяся в неустанном творческом поиске.

   Я не работаю учителем, я живу  учителем.  

А что значит,   для меня быть учителем?  Это не только возможность чему-то учить детей, но и каждый день общаться с ними, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них  ответственность, любить, находя в этом радость и удовлетворение.

Учитель, его мастерство напрямую связано с его учениками. Когда чувствуешь отдачу от них, на душе радостно и, самое главное, начинаешь думать, чем бы их заинтересовать на следующем уроке, чтобы отдача была ещё больше, был стимул для собственного роста.

Каждое утро, я прихожу в класс и вижу своих учеников. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить.

 Доброта– вот главная ценность, испокон веков почитавшаяся как высшая добродетель русского человека. Добро должно стать высшей целью нашей жизни.  И на своих   уроках  я стараюсь  преодолеть духовную слепоту учеников, учу их не только понимать, но и чувствовать, сострадать.  Надо, чтобы дети   «умели плакать…  Не от своей боли, а от чужой… В человеке должно жить сострадание, а страдание ему ни к чему».

   …Энергия детства неисчерпаема. Моя задача - направить ее в нужное русло. Я часто спрашиваю себя: «Какой  я видела жизнь, когда была ребенком? Что чувствовала? Что хотела бы изменить?..» Такие внутренние диалоги просто   необходимы мне, чтобы не забывать о том, что все мы «родом из детства»  и что мы в ответе за наших учеников, за тех, кого мы учим. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский, Ушинский

Мой взгляд на мир

 Я сама смогу создавать и совершенствовать себя – развиваясь, смогу быть всегда в хорошем настроении, бодрой и энергичной, свободной и счастливой…

Это и есть Свобода, и к ней я прихожу  осознавая и меняя себя,  становясь  такой, какой я хочу – успешной и счастливой…
Все это возможно, только когда высшая ценность духа для меня – это моя Любовь, когда Любовь – это осознанная ценность, когда она – в моих поступках и мыслях, когда она – состояние моего духа и души…

Моё портфолио

Я стараюсь не критиковать, а поправлять и поощрять своих учеников за их творения,  за  самую маленькую удачу, верно найденное слово, за старания, трудолюбие.

Поощрение со стороны учителя – это признание способностей ребёнка, оно стимулирует его к дальнейшему творчеству.

Добавить грамоту в портфолио